СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характермстика жидкого вещества

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

овладеть знаниями по основным свойствам жидкости, включая поверхностное натяжение

Просмотр содержимого документа
«Характермстика жидкого вещества»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЙ


Дисциплина (МДК) ОУД.08 Физика ______________________________________________________

Наименование

_______________________________________________________________________________________

Тема занятия __Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностное натяжение__________

_______________________________________________________________________________________

Группа ____ПКС-11________ Время ____9.00 21.11.2017_________


Тип урока __комбинированный___________________________________________________________


Цель занятия: ____обеспечить усвоение темы: характеристики жидкого состояния вещества,_______ ________________поверхностное натяжение________________________________________________


Задачи: учебная - __овладеть знаниями по основным свойствам жидкости, включая_______________

__________________поверхностное натяжение ______________________________________________

воспитательная - __выработать чувство усидчивости, дисциплинированности, трудолюбия________

_______________________________________________________________________________________

развивающая - _____развитие логического мышления_________________________________________

_______________________________________________________________________________________


Межпредметные связи ___математика, информатика, химия___________________________________

_______________________________________________________________________________________


Обеспечение занятия.

А.Наглядные пособия __колба с водой, спички, пипетка, мыльные пузыри, монеты_______________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Б. Раздаточный материал __чистые листки (для проверки домашнего задания), листки для__________

________________________ оценивания урока (рефлексия)____________________________________

______________________________________________________________________________________

В. Технические средства обучения __LCD-проектор, ноутбук__________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Г. Учебные места (для практических занятий, лаб. работ) __Каб. № 27___________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Д. Литература:

основная ___П.И. Самойленко, А.В. Сергеев. Физика (с.141-142)_______________________________

____________сборник задач и вопросов по физике (стр. 169)___________________________________

_______________________________________________________________________________________

дополнительная __В.Ф. Дмитриева. Физика (с. 84-86)_________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условное обозначение ТСО и наглядных пособий:

1. Мультимедийная презентация – МП

2. Проведение опытов – ПО

3. Телевизор - ТВ


№ этапа урока

План занятия, вопросы

Формы и методы обучения

Дополнения, изменения, замечания

1





2



3












4











5



6




7

Оргмомент

– приветствие

– проверка отсутствующих

– цели урока


Повторение изученного

– письменный опрос по 2 вариантам


Изучение новой темы

– объявление темы и целей


План занятия:

1. Определение жидкости

2. Зависимость жидкости от температуры и давления

3. Молекулярные силы


4. Поверхностная энергия

5. Сила поверхностного натяжения

6. Презентация № 1


Обратная связь

7. Опыты





8. Решение задач

9. Презентация № 2

10. Опыт с монетами



Домашнее задание

– теория


Итоги

– оценки, вывод



Ответы на вопросы по занятию (рефлексия)














устно





вопросы на экране LCD-проектора



устно


на доске



р

LCD

ис.7.7,

стр.141






LCD,

сосуд с водой, спички, пипетка, мыльные пузыри,

кусок мыла


LCD

банка с водой, монеты


устно



устно



Преподаватель - _____________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!