СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика в военный центр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на кандидата для поступления в учебный центр

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика в военный центр»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф.И.О.

кандидата, поступающего в учебный военный центр.


Я, _________________, ____________ года рождения, имею высшее образование, являюсь классным руководителем 11А класса, а также учителем физики в МБОУ СОШ №2, контактный телефон: ____________, лично знаю ____________ с _________ года.


1.Общие данные на кандидата:

Ф.И.О, ___________________ года рождения, родился в городе ____________, ___________ области. Обучается в 11А классе, МБОУ СОШ №2.

2. Общественная активность и основные моральные качества:

Михаил осознано стремится нести военную службу, прекрасно понимает значимость военной службы и имеет чувство ответственности за защиту Отечества.

Юноша участвует в общественной жизни класса и школы, коммуникабелен, имеет организаторские способности. Обладает основными морально-волевыми качествами, а именно: смелостью, решительностью, мужеством, выдержкой и самообладанием.

Дисциплинирован, исполнителен, добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбив, честен, целеустремлен, самостоятелен, способен вести за собой. Его отличает упорство и настойчивость в достижении своей цели. Воспитанный, интеллигентный, тактичный человек.

По характеру Михаил уравновешенный, спокойный, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства.

3. Военно-профессиональная направленность:

• искренне хочет стать офицером;

•проявляет интерес к предметам: информатика, физика, математика,

•увлекается новейшими информационными технологиями;

•склонен к военно-профессиональной деятельности;

•стремится приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней;

•имеет отличную спортивную подготовку, участвует в соревнованиях различного уровня по плаванию, которым увлекается с детских лет; имеет первый спортивный разряд.

4. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение:

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Достаточно правдив. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Отрицательных качеств не имеет.

Я считаю целесообразным направить данного ученика для поступления на учебу в учебный военный центр.



Директор МБОУ СОШ № 2 ______________/ Ф.И.О.

"__" ______________ 20__ г.