СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Харектеристика обучающихся

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика обучающихся 11 класса МБОУ  " Верхнемедведицкая СОШ"

Просмотр содержимого документа
«Харектеристика обучающихся»

Характеристика класса

Седьмой класс был сформирован в 2014-2015 учебном году из детей 2000 и 2001 года рождения .В состав класса входят 8 мальчиков и 6 девочек. В 7 класс пришел во второй четверти Горбань Виктор. Родители обучающихся имеют высшее 15%, среднее 22% и неполное среднее образование 63%. Многие из родителей безработные.

В классе учатся 8 детей из многодетных семей. За время обучения обучающихся в школе были выявлены следующие данные: б обучающихся имеют хороший уровень реальных учебных возможностей .К ним относятся Шемякова Юлия, Чечеткин Евгений, Шитенков Дмитрий, Кузьмин Андрей, Иванова Ирина, Берлизева Анастасия. Они обладают определенным объёмом информации, который позволяем им хорошо усваивать изучаемый материал. 3 обучающихся имеют средний уровень учебных возможностей- Матвеев Егор, Еськов Игорь, Власова Анна. Долженкова Виктория обладает хорошими интелеектуальными возможностями по развитию речи .что даёт ей возможность успешно справляться с устными заданиями. У Чернышова Юрия, Гореловой Яны, Саифуллаева Руслана, Горбаня Виктора уровень познавательной активности и интеллектуальных возможностей низкий. В классе 2 ученика имеют дефекты речи. Среди этих учащихся хорошим уровнем учебных возможностей по математике обладает Чечеткин Евгений. Шитенков Дмитрий, Сайфуллаев Руслан. Берлизева Анастасия, Долженкова Виктория защищают честь школы на районных спортивных соревнованиях. Чечеткин Евгений участвовал в математической игре -конкурсе «Кенгуру». Шемякова Юлия, Иванова Ирина, Власова Анна участвовали в игре-конкурсе «Русский медвежонок».

В классе сформированы коммуникативные навыки. Наблюдается развитие общественной активности класса. Дети проявляют инициативу в делах, стали более образованными, самостоятельными, принимают участие в самоуправлении класса. Произошли положительные изменения в развитии культуры общения, повысился уровень воспитанности. Изменился уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, повысилась успеваемость. Большое влияние на процесс социализации школьников оказали занятия в кружках, участие в конкурсах, смотрах, выставках, спортивных соревнованиях, во всех КТД класса и школы. Однако недостаточна сформирован социально - психологический микроклимат в классе. Учащиеся не всегда тактичны, внимательны, уважительны по отношению друг к другу.

В 2015 - 2016 учебном году я планирую:

проводить воспитательные мероприятия, направленные в развитие коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности по сплочению классного коллектива, привитию навыков культуры общения;

проводить индивидуальные занятия с детьми, имеющими хорошие способности для углубления их знаний по предметам и с детьми, кто имеет проблемы в обучении для развития их реальных учебных возможностей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!