СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Химия 10 класс (углубленный уровень) Контрольная работа № 4 По темам: «Кислородсодержащие органические соединения», «Азотсодержащие органические соединения»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 4 по темам: «Кислородсодержащие органические соединения»,  «Азотсодержащие органические соединения» в 2-х вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Химия 10 класс (углубленный уровень) Контрольная работа № 4 По темам: «Кислородсодержащие органические соединения», «Азотсодержащие органические соединения»»

Контрольная работа № 4

По темам: «Кислородсодержащие органические соединения»,

«Азотсодержащие органические соединения»

Вариант № 1

2.

2

2.









3. К аминокислоте можно отнести:

а) NH2-CH2-COOH б) NH3  в) NH4OH г) СH3-CH2-COOН

4. Первичная структура белка существует за счет образования связей:

а) пептидных б) водородных в) ионных г) дисульфидных.

5. Качественной реакцией на глюкозу является взаимодействие с:

а) Ag2O б) CuO в) Cu г) свежеприготовленным Cu(OH)2 .

6. Амины – это производные:

а) алканов б) аммиака в) азотной кислоты г) спиртов.

7. Аминокислоты обладают свойствами:

а) кислотными б) основными в) амфотерными.

8. Составить структурные формулы следующих веществ:

а) 2-амино- 3- метилбутановая кислота;

б) 4-аминобутановая кислота

9. Установите соответствие между названием органического вещества и классом органического соединения:

А) метанол; 1) алкен;

Б) метаналь; 2) углевод;

В) этан; 3) спирт;

Г) крахмал; 4) альдегид

5) алкан

10. Составьте уравнения реакций, назовите органические продукты:

а) взаимодействие глюкозы с бромной водой;

б) взаимодействие 2-аминоэтановой кислоты с соляной кислотой;

в) взаимодействие метиламина с водой

  1. Выведите молекулярную формулу предельного амина, в котором массовые доли углерода, водорода и азота соответственно равны 65,75%, 15,07% и 19,18%.




Контрольная работа № 4

По темам: «Кислородсодержащие органические соединения»,

«Азотсодержащие органические соединения»

Вариант № 2

2.

3. Дезоксирибоза относится к:

а) моносахаридам б) олигосахаридам в) полисахаридам г) дисахаридам.

4. Вторичная структура белка существует за счет образования связей:

а) пептидных б) водородных в) ионных г) дисульфидных.

5. Признаками реакции взаимодействия глюкозы и гидроксида меди (II) при нагревании является образование:

а) фиолетового окрашивания б) серебристого налета в) растворение осадка и окрашивание раствора в синий цвет г) красно-морковного осадка.

6. Производные углеводородов, в которых один или несколько атомов водорода замещены на группу NH2, – это:

а) спирты б) аминокислоты в) амины г) нитросоединения.

7. Амины проявляют свойства:

а) кислотные б) основные в) амфотерные.

8. Составить структурные формулы следующих веществ:

а) 3-амино- 2- этилбутановая кислота;

б) 2-аминопентановая кислота.

9. Установите соответствие между названием органического вещества и классом

органического соединения:

А) пропанол; 1) алкен;

Б) пропен; 2) альдегиды;

В) пропаналь; 3) спирт;

Г) целлюлоза 4) углевод;

5) алкан

10. Составьте уравнения реакций, назовите органические продукты:

а) гидролиз целлюлозы;

б) взаимодействие метиламина с соляной кислотой;

в) получение дипептида из глицина.

11. Выведите молекулярную формулу предельного амина, в котором массовые доли углерода, водорода и азота соответственно равны 61,02%, 15,25% и 23,73%.