Что мы знаем о хлебе? Кто его выращивает. Необходимость получения знаний об этапах появления хлеба, о взаимосвязи человека и природы. Знакомство дошкольников с русскими народными традициями. Формирование реалистических знаний, доступных пониманию ребенка.
Развитие стремления узнать больше об основном продукте питания.
Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников в процессе поиска ответа на вопрос "Как хлеб на стол пришел?"
Обучающие задачи: Формировать у детей представление о том, что хлеб – это итог большой работы многих людей.
Познакомить детей с трудом крестьян и орудиями землепашцев.
Познакомить со старинными русскими обычаями, связанными с хлебом.
Просмотр содержимого документа
«"Хлеб-на стол и стол расцвёл" внеклассное мероприятие.»