Актуальность темы изучения Холирудского дворца обусловлена неизменно возрастающим интересом изучающих английский язык к истории страны изучаемого языка. Невозможно изучать язык, минуя традиции, обычаи и историю его страны. Одним из основных сокровищ государства на Британских островах являются древние дворцы и замки. Они олицетворяют собой многовековую историю Великобритании, покоряют весь мир своим возрастом и архитектурной мощью. Многие из них тесно связаны с судьбами выдающихся личностей разных эпох и имеют богатую историю, тесно переплетающуюся с историей страны в целом.
Данный аспект истории страны изучаемого языка всегда актуален и привлекает внимание многих людей во всем мире.
Объект проекта: Холирудский дворец как памятник и объект культурно-исторического наследия.
Предмет проекта: факты и история Холирудского дворца.
Цель работы: познакомиться с историей Холирудского дворца, интересными фактами и загадками, связанными с ним.
Задачи:
1) подобрать и провести анализ современной литературы по предмету исследования;
2) познакомиться с историей Холирудского дворца;
3) изучить различные легенды о Холирудском дворце;
4) обобщить и систематизировать полученную информацию;
5) составить информационное сообщение на русском и английском языке о Холирудском дворце для использования на уроках в 5-7 классах в разделе «Страноведение»;
6)подготовить презентацию по теме.
Методы исследования: теоретический анализ имеющейся информации, как на бумажных, так и на информационных носителях.
Практическая значимость: материалы работы могут быть использованы на уроках английского языка и внеурочных занятиях , подготовки к олимпиадам по английскому языку в качестве дополнительного материала раздела «Страноведение и культурология».
Последовательность выполнения:
I этап: выбор темы, создание плана проекта; подбор необходимых источников информации;
II этап: изучение теории, связанной с выбранной темой, работа с источниками;
III этап: накопление и систематизация материала о Холирудском дворце;
IV этап: создание сообщения на русском и английском языке о Холирудском дворце;
V этап: создание презентации по теме.
4. Планируемый результат
Результат этой работы:
1) информационное сообщение на русском и английском языке о Холирудском дворце для использования на уроках в 5-7 классах (английского языка) в разделе «Страноведение»;
2) создание презентации по теме.
Актуальность темы изучения Холирудского дворца обусловлена неизменно возрастающим интересом изучающих английский язык к истории страны изучаемого языка. Невозможно изучать язык, минуя традиции, обычаи и историю его страны. Одним из основных сокровищ государства на Британских островах являются древние дворцы и замки. Они олицетворяют собой многовековую историю Великобритании, покоряют весь мир своим возрастом и архитектурной мощью. Многие из них тесно связаны с судьбами выдающихся личностей разных эпох и имеют богатую историю, тесно переплетающуюся с историей страны в целом.
Данный аспект истории страны изучаемого языка всегда актуален и привлекает внимание многих людей во всем мире.
Объект проекта: Холирудский дворец как памятник и объект культурно-исторического наследия.
Предмет проекта: факты и история Холирудского дворца.
Цель работы: познакомиться с историей Холирудского дворца, интересными фактами и загадками, связанными с ним.
Задачи:
1) подобрать и провести анализ современной литературы по предмету исследования;
2) познакомиться с историей Холирудского дворца;
3) изучить различные легенды о Холирудском дворце;
4) обобщить и систематизировать полученную информацию;
5) составить информационное сообщение на русском и английском языке о Холирудском дворце для использования на уроках в 5-7 классах в разделе «Страноведение»;
6)подготовить презентацию по теме.
Методы исследования: теоретический анализ имеющейся информации, как на бумажных, так и на информационных носителях.
Практическая значимость: материалы работы могут быть использованы на уроках английского языка и внеурочных занятиях , подготовки к олимпиадам по английскому языку в качестве дополнительного материала раздела «Страноведение и культурология».
Последовательность выполнения:
I этап: выбор темы, создание плана проекта; подбор необходимых источников информации;
II этап: изучение теории, связанной с выбранной темой, работа с источниками;
III этап: накопление и систематизация материала о Холирудском дворце;
IV этап: создание сообщения на русском и английском языке о Холирудском дворце;
V этап: создание презентации по теме.
4. Планируемый результат
Результат этой работы:
1) информационное сообщение на русском и английском языке о Холирудском дворце для использования на уроках в 5-7 классах (английского языка) в разделе «Страноведение»;
2) создание презентации по теме.