Одной из важных задач является грамотный подбор песенного репертуара. Репертуар обязательно должен формироваться с учётом потенциальных физических, вокальных. музыкально - технических возможностей ребенка. В процессе усвоения репертуара дети приобретают необходимые навыки, это способствует их эстетическому развитию. Песенный репертуар должен строиться на постепенном усложнении задач и учитывать психофизические возможности ребёнка.
В работе над музыкальным произведением раскрываются музыкальные, эмоционально - творческие ресурсы ребенка, формируются его художественные взгляды, развиваются слух, память. С маленькими детьми не следует особенно детально заниматься учебными и исполнительскими задачами, но чем старше ученик, тем большее внимание нужно уделять этим вопросам. Эмоциональное отношение к исполняемому сочинению должно быть здесь важнейшим фактором.
Просмотр содержимого документа
«Хорошая тема и все такое»