№ п/п | Наименование базовых тем | Об щее кол-во часов | Из них | Формы аттестации/контроля |
Тео рия | Практика |
I. Вводное занятие 2ч | 2 | 1 | 1 | |
1. | Викторина «Рукоделие» | 2 | 1 | 1 | Беседа: Диагностика ЗУН. Представление работ, выполненных за время летних каникул |
II. Повторение 16ч | 16 | 4 | 12 | |
1. | Повторение | 2 | 0,5 | 1,5 | Беседа. Экскурсия на виртуальный подиум |
2. | «Панно с цветами» | 14 | 3,5 | 10,5 | Беседа. Демонстрация приёмов работы крючком |
III. Вязание крючком 94ч | 94 | 23 | 71 | |
1 | Изделия с цельнокроеным рукавом | 32 | 8 | 24 | Беседы. Викторина «Рукоделие». Демонстрация журналов, слайдов с изображением схем для вязания Практические работы — эскиз, схема, образцы вязок. Вязание одежды. Выставка работ обучающихся и их презентация авторами |
1.1 | Беседа «Одежды в народном стиле» | 2 | 0,5 | 1,5 |
1.2 | Блузон с цельнокроеным рукавом | 30 | 7,5 | 22,5 |
2 | Изделия с втачным рукавом | 36 | 8,5 | 27,5 | Беседа: знакомство с содержанием работы мастериц ручного и машинного вязания. Демонстрация эскизов вязаной одежды. Демонстрация своих изделий Практические работы – Создание схем для вязания. Вязание одежды. Создание презентаций для изучения ручного вязания. |
2.1 | Беседа «Классический стиль – это элегантно» | 2 | 0,5 | 1,5 |
2.2 | Кофта с втачным рукавом | 34 | 8 | 26 |
3 | Изделия, собранные из фрагментов | 26 | 6,5 | 19,5 | Кроссворд «Одежды в народном стиле» Практические работы – Вязание одежды. Зарисовка эскизов. Работа над схемой выполнения. Создание презентаций для изучения ручного вязания |
3.1 | Беседа «Внешний облик человека» | 2 | 0,5 | 1,5 |
3.2 | Жакет из мотивов | 24 | 6 | 18 |
IV. Диагностический этап 2ч | 2 | 1 | 1 | |
1. | Зачётное занятие по этапу «Твори, выдумывай, пробуй» | 2 | 1 | 1 | Тестирование Практика – вязание по схемам |
V. Контрольное задание. Творческий проект 30ч | 30 | 7,5 | 22,5 | |
1. | Проект «Хранительница домашнего очага» | 2 | 0,5 | 1,5 | Беседа: Этапы проектирования Практическая работа - выполнение эскиза, подбор инструментов и материалов, разработка схем вязания, окончательная отделка изделия |
2. | Работа по этапам проекта | 28 | 7 | 21 |
VI. Творческий отчёт 2ч | 2 | – | 2 | |
1. | Итоговое занятие «Дело мастера боится» | 2 | - | 2 | Представление и защита проекта. Оформление выставки детских работ «Дело мастера боится». Проведение экскурсии для детей начальных классов |
| ВСЕГО ЧАСОВ: | 144 | 36,5 | 107,5 | |