II. Изучение нового материала | Вводная беседа «Театр». | – Ребята, кто из вас был в театре? – Послушайте, как описывает театр Н. Ефремов: «Вот стоит дом. Дом как дом, только нарядней других, и окон меньше, чем дверей. Днем здесь как будто ничего не происходит, а вечером вдруг все изменяется. К высоким дверям подходят нарядно одетые люди, у дверей зрительного зала их встречают капельдинеры с программами в руках. Из программы мы можем узнать все, что нам интересно о представлении до его начала: название пьесы, кто автор, какие актеры играют, кто режиссер, кто художник спектакля. Затем зрители входят в зрительный зал, занимают свои места в партере, в ложе, а если не повезло с билетом, то на самом верхнем балконе, который еще называют галереей или галеркой. Гаснет свет.… Поднимается занавес, зажигаются огни рампы и начинается спектакль». – Ребята, а вы знаете, где и когда появился первый театр? – В России театра тогда еще не было. Да что там Россия – еще не родился Иисус Христос, а греки уже знали, что такое театр. | Слушают учителя, рассматривают слайды, анализируют информацию | Фронтальная | Личностные: имеют положительное отношение к учебной деятельности. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее; логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о театре. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |