СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кибергигиена и работа с большими данными

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кибергигиена и работа с большими данными

Просмотр содержимого документа
«Кибергигиена и работа с большими данными»

КИБЕРГИГИЕНА  И РАБОТА С БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ САЛЕХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА

КИБЕРГИГИЕНА И РАБОТА С БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ

САЛЕХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА

Кабинет кибербезопасности и работы с большими данными

Кабинет кибербезопасности и работы с большими данными

Кибергигиена - это свод правил цифровой безопасности при работе с интернетом на различных информационных площадках.

Кибергигиена - это свод правил цифровой безопасности при работе с интернетом на различных информационных площадках.

Индустрия кибербезопасности

Индустрия кибербезопасности

В рамках курса изучается

Тенденции совершения кибератак

Технологии, инструменты, цели злоумышленников.

Безопасность мобильного устройства

Защита корпоративной и личной информации, хранящейся на мобильных устройствах. Базовые настройки безопасности. Защищенный обмен данными.

Безопасность ПК и рабочего места

Основные правила безопасности рабочего места. Защита от заражения вредоносным ПО и от утечек информации. Шифрование и бекапирование информации.

Безопасность социальных сетей и мессенджеров

Безопасные сервисы, правила их настройки и работы с ними. Ответственный подход к размещению личной информации в социальных сетях. Критерии безопасности мессенджеров.

Безопасная работа в браузере

Сайты клоны, фарминг и распространение вредоносного ПО через веб-ресурсы.Выявление и предотвращение заражения устройств и кражи данных

Безопасность паролей

Безопасность детей в цифровой среде

Правила создания, удобного хранения и своевременной смены безопасных паролей для сервисов и устройств.

Угрозы, с которыми могут столкнуться дети в интернете. Способы обеспечения собственной безопасности и безопасности детей в киберпространстве.

Правила создания надежного пароля Хороший пароль  должен содержать  минимум 10 символов , чтобы его было сложно взломать (посчитайте, сколько символов в вашем пароле к социальной сети?) Надёжный пароль  должен содержать  12 символов и более  (ваш пароль на основную почту должен быть именно таким длинным!). Сложный пароль  должен содержать  три набора символов : БОЛЬШИЕ и маленькие буквы, цифры, специальные символы [ PochtiSlozhniyParol123%! ] Пароль должен быть  без общедоступной информации  (имя, фамилия, ник, важные даты, номера телефонов, ИНН, адреса, как свои, так и родственников — это НЕ для пароля! [ MarinaAV1965  – плохой вариант]) Пароль должен быть  без словарных слов  и без простых сочетаний слов (используйте малораспространённые слова или вообще несуществующие слова [ Абырвалг ])

Правила создания надежного пароля

  • Хороший пароль  должен содержать  минимум 10 символов , чтобы его было сложно взломать (посчитайте, сколько символов в вашем пароле к социальной сети?)
  • Надёжный пароль  должен содержать  12 символов и более  (ваш пароль на основную почту должен быть именно таким длинным!).
  • Сложный пароль  должен содержать  три набора символов : БОЛЬШИЕ и маленькие буквы, цифры, специальные символы [ PochtiSlozhniyParol123%! ]
  • Пароль должен быть  без общедоступной информации  (имя, фамилия, ник, важные даты, номера телефонов, ИНН, адреса, как свои, так и родственников — это НЕ для пароля! [ MarinaAV1965  – плохой вариант])
  • Пароль должен быть  без словарных слов  и без простых сочетаний слов (используйте малораспространённые слова или вообще несуществующие слова [ Абырвалг ])
Big Data (большие данные)  — это сложные и объёмные наборы разной информации. Они представлены в «сыром виде» и требуют предварительной обработки, чтобы получить из них ценные сведения, которые могут принести пользу предприятиям и организациям.

Big Data (большие данные)  — это сложные и объёмные наборы разной информации.

Они представлены в «сыром виде» и требуют предварительной обработки, чтобы получить из них ценные сведения, которые могут принести пользу предприятиям и организациям.

Большие данные — это совокупность технологий, которые призваны совершать три операции: Обрабатывать большие по сравнению со «стандартными» сценариями объемы данных Уметь работать с быстро поступающими данными в очень больших объемах. То есть данных не просто много, а их постоянно становится все больше и больше Уметь работать со структурированными и слабо структурированными данными параллельно и в разных аспектах.

Большие данные — это совокупность технологий, которые призваны совершать три операции:

  • Обрабатывать большие по сравнению со «стандартными» сценариями объемы данных
  • Уметь работать с быстро поступающими данными в очень больших объемах. То есть данных не просто много, а их постоянно становится все больше и больше
  • Уметь работать со структурированными и слабо структурированными данными параллельно и в разных аспектах.
Области применения больших данных Реклама Медицина Бизнес Образование Правительственные учреждения

Области применения больших данных

  • Реклама
  • Медицина
  • Бизнес
  • Образование
  • Правительственные учреждения
Почему выгодно использовать Big Data? Упрощается планирование. Увеличивается скорость запуска новых проектов. Повышаются шансы проекта на востребованность. Можно оценить степень удовлетворенности пользователей. Проще найти и привлечь целевую аудиторию. Ускоряется взаимодействие с клиентами и контрагентами. Оптимизируются интеграции в цепи поставок. Повышается качество клиентского сервиса, скорость взаимодействия. Повышается лояльность текущих клиентов.

Почему выгодно использовать Big Data?

  • Упрощается планирование.
  • Увеличивается скорость запуска новых проектов.
  • Повышаются шансы проекта на востребованность.
  • Можно оценить степень удовлетворенности пользователей.
  • Проще найти и привлечь целевую аудиторию.
  • Ускоряется взаимодействие с клиентами и контрагентами.
  • Оптимизируются интеграции в цепи поставок.
  • Повышается качество клиентского сервиса, скорость взаимодействия.
  • Повышается лояльность текущих клиентов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!   САЛЕХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

САЛЕХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА