СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для промежуточной аттестации во 2 АООП классе по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений учащихся начальной школы по литературному чтению по адаптированной общеобразовательной программе. Цель работы - установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по литературному чтению, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«КИМ для промежуточной аттестации во 2 АООП классе по литературному чтению»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 г. Орла



Рассмотрено:

ШМО учителей начальных классов

Протокол №____ от ___________________

Кузьмичёва Е.Н

_________________________

Утверждено

приказом директора муниципальной

бюджетной средней общеобразовательной

школы №2 г. Орла №______ от _________

________ И.А. Самотолкина



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации по учебному предмету


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

____________________________________________________________________________ (наименование учебного предмета)


Начальное общее образование

(уровень образования)
























2 КЛАСС

Спецификация


1.Назначение работы

Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений учащихся начальной школы по литературному чтению по адаптированной общеобразовательной программе. Цель работы - установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по литературному чтению, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса.



2.Документы, определяющие содержание работы



Содержание итоговой работы определяется на основании следующих документов:

1) Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, представленные в Федеральном компоненте государственного  образовательного стандарта начального общего образования. (Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования).

 2) Планируемые результаты освоения адаптированной программы начального общего образования по предмету «Литературное чтение». (Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования средней школы №2 г. Орла)


3.Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Задания итоговой проверочной работы направлены на выявление уровня умений владеть смысловым чтением художественного текста, выделять существенную информацию из текста, отвечать на вопросы по содержанию произведения, осуществлять поиск необходимой информации в тексте для выполнения заданий, принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия согласно поставленной задаче, осуществлять самоконтроль.


Задание 1 - проверяет умение правильного и самостоятельного чтения текста целыми словами (индивидуальная форма работы).

Задание 2 – проверяет умения определять принадлежность произведения к жанру, знание основных литературных терминов, осознанного смыслового чтения художественного текста, осуществления поиска необходимой информации в различных частях текста (тест).


4. Структура КИМ

Работа включает в себя текст и тестовое задание, состоящее из 10 вопросов с вариантами ответов к нему.

Вариант №1

Задание №1. Прочитай текст.


Коля заболел. Лежит в постели, на шее компресс, в ушах вата, нос от капель щиплет. И никто к нему в гости не придёт. Нельзя, заразиться могут.

Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лёжа! Только небо. Редко когда самолёт пролетит, да и то только слышно бывает, а не видно.

И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Поднялся и встал у стекла. Постоял, стал дёргаться. Вверх - вниз, вверх - вниз. Что такое? Не поймёт Коля.

Пригляделся: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался: «Это, наверное, Миша придумал». Стало Коле хорошо. Кажется, пустяк - шарик в окошке, а Коля лежит и представляет себе, как Миша за верёвочку дёргает.

А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. И все ребята, наверное, стоят, советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят!

А. Митта



Задание №2. Выбери правильные ответы (букву правильного ответа обведи в кружок). При возникновении затруднений перечитай текст.


1. К какому жанру относится данный текст?

а) рассказ

б) сказка

в) стихотворение


2. Как звали главного героя произведения?

а) Саша

б) Костя

в) Коля


3. Напиши, на каком этаже жил мальчик? _____________________________________________________


4. Напиши, какого цвета был шарик?_____________________________________

5. Почему ребятам нельзя было прийти в гости к Коле?

а) Они были в ссоре

б) Коля заболел

в) Коля уехал


6.Что было нарисовано на шарике?

а) сердечко

б) рожица

в) цветок


7. Какая пословица подходит к этому тексту:

а) Делу время, а потехе час

б) Друзья познаются в беде

в) Один в поле не воин


8. Как звали друзей Коли, которые принесли шарик?

а) Миша и Катя

б)Серёжа и Наташа


9. Укажи, в  каком  порядке происходили  события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.

____ Стало Коле хорошо.

____ Лежит Коля, глядит в окно.

1. Коля заболел.

____ Хорошо, когда о тебе друзья помнят.

3. Поднялся красный шарик.


10.* Выбери подходящее название к тексту.

а) Ссора друзей

б) Шар в окошке

в) Встреча у дома



5.Система оценивания проверочной работы


Критерии оценивания чтения (5 баллов) 5 баллов – чтение в основном целыми словами, трудные слова прочитываются по слогам, понимание смысла достаточно полное. 4 балла - чтение слоговое или при чтении целыми словами допускает 2-3 ошибки, не полностью понимается смысл. 3 балла – чтение с большим количеством ошибок, в том числе специфических (перестановки, пропуски), иногда читает побуквенно, но смысл улавливает. 2 балла – не читает.


Критерии оценивания теста (10 баллов) За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.


Максимальное количество баллов за выполнение всей работы - 15 баллов.


Перевод суммарных баллов в отметки по пятибалльной шкале:


15-14 баллов – отметка «5»

13-11 баллов – отметка «4»

10-6 баллов – отметка «3»

Менее 6 баллов – отметка «2»


6.Условия проведения работы

Работа проводится во 2-м классе в конце учебного года. На выполнение работы отводится 1 урок.

Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, по содержанию заданий и по степени сложности.