СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для промежуточной аттестации по ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 2 класса предметного содержания курса изобразительного искусства в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.

Просмотр содержимого документа
«КИМ для промежуточной аттестации по ИЗО»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Нижегородская средняя школа»

Дальнеконстантиновского района





Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей начальной школы

Руководитель ШМО

___________/О.Ю.Вьюшкина/

« » апреля 2020г.


Утверждено

приказом по школе



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации по учебному предмету

Изобразительное искусство

2 класс







Составили: Фокина Е.И., Смирнова Ю.В.










2020 г


СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ

1. Назначение работы

        Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 2 класса предметного содержания курса изобразительного искусства в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.

Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Изобразительное искусство» во 2 классе является творческая работа.

Результаты промежуточной (годовой) аттестации учитываются при выставлении годовой отметки по предмету изобразительное искусство.


2. Используемые источники при составлении КИМ:

Содержание и структура работы по предмету «Изобразительное искусство» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373).

  • Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

  • Программа Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М: «Просвещение» 2015г.


3. Характеристика работы:

Выбраны работы по теме «Братья наши меньшие»

1. Создание простых композиций на заданную тему на плоскости и в пространстве;

2. Умение использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру;

3. Различные художественные материалы для воплощения собственного художественно творческого замысла;

4. Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;

5. Изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;

6. Использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;

Выполнение творческой работы состоит из двух этапов:

  1. Выполнение эскиза, следуя подробной инструкции учителя;

  2. Второй этап: выполнение работы в цвете.


4.Характеристика заданий

В содержание включены вопросы по разделам:

1.Как и чем работает художник

2. Реальность и фантазия

3.О чем говорит искусство

4.Как говорит искусство

5. Рекомендации по проведению

Работа для проведения промежуточной (годовой) аттестации состоит из двух этапов:

1. Первый этап - создание эскиза (набросок работы, выполненный простым карандашом), на выполнение этой работы отводится 15-20 минут;

2. Второй этап – работа в цвете, отводится 20-25 минут.


КОДИФИКАТОР

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся


Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (головой ) аттестации

1


Как и чем работает художник


1.1 Б

Выразительные возможности художественных материалов.


1.2 Б

Три основных цвета – жёлтый, красный, синий.


1.3 Б

Как работать с кистью?

2


Реальность и фантазия


2.1 Б

Изображение и реальность


2.2 Б

Изображение и фантазия

3


О чем говорит искусство


3.1 П

Изображение характера животных

4


Как говорит искусство


4.1 Б

Холодные и теплые цветы


4.2 П

Выразительные возможности пропорций


4.3 П

Выразительные возможности линий





Критерии оценивания


1. Как решена композиция: правильное решение композиции (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание). (3 балла)

2. Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания. (2 балла)

3. Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы. (5 баллов)

4. Самостоятельность выполнения работы. (3 балла)



Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный тестовый  балл

Меньше 6

6 - 7

8 – 10

11 - 13



ПЛАН РАБОТЫ

  1. Сделай эскиз, следуя пошаговой инструкции.

  1. Дорисуй окружающие предметы.

  2. Выполни работу в цвете акварелью (гуашью, пастелью, восковыми мелками).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!