СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Домоводство 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ (контрольные работы) по предмету "Домоводство" 3 класс . 2 вариант обучения по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КИМ Домоводство 3 класс»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

__________Е.Е. Ганина

«28» августа 2019 г.









Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Домоводство»

предметная область «Окружающий мир»

II вариант

3 класс

2019-2020 учебный год






Составитель программы

Зеленцова О.В.








Принято на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 28.08.2019г.





Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.



1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

  1. Организационно-методическая часть

Класс: 3 ( 2 вариант)

Предмет: домоводство

Цель 1: оценить умение различать посуду и одежду

Объект: умение различать посуду и одежду

Базис: обучающийся знаком с предметами посуды и одеждой.

Цель 2: Оценить умение протирать посуду губкой и споласкивать посуду.

Объект: умение протирать посуду губкой и споласкивать посуду.

Базис: обучающийся на занятиях протирал посуду губкой и споласкивал посуду.

  1. Содержательная часть

Задание 1

1.1.Обведи одежду синим карандашом, а посуду – красным.

1.2.Раскрась сковороду черным карандашом. Раскрась шарф зеленым карандашом.

Задание 2

Практическое задание

2.1.Протери тарелку и кружку губкой.

2.2.Сполосни тарелку и кружку.





  1. Критериально-оценочная часть



Оценка

Критерии

Оценка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

Оценка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «4» хорошо

достаточный уровень обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «5» отлично

оптимальный уровень обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.





2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

1.Организационно-методическая часть

Класс: 3 ( 2 вариант)

Предмет: домоводство

Цель 1.оценить умение различать одежду, обувь и головные уборы.

Объект:

умение различать одежду, обувь и головные уборы.



Базис: обучающийся знаком с одеждой, обувью и головными уборами.

Цель 2.оценить умение подметания территории и заметания мусора на совок

Объект:

  • умение подметания территории и заметания мусора на совок

Базис: обучающийся на занятиях практиковался подметать территорию и заметать мусор на совок.

2.Содержательная часть

Задание 1

Задание 2

Практическое задание

2.1.Подмести территорию.

2.2.Замести мусор на совок.



3.Критериально-оценочная часть

Оценка

Критерии

Оценка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

Оценка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «4» хорошо

достаточный уровень обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «5» отлично

оптимальный уровень обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!