Просмотр содержимого документа
«КИМ Домоводство 3 класс»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Домоводство»
предметная область «Окружающий мир»
II вариант
3 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцова О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
Организационно-методическая часть
Класс: 3 ( 2 вариант)
Предмет: домоводство
Цель 1: оценить умение различать посуду и одежду
Объект: умение различать посуду и одежду
Базис: обучающийся знаком с предметами посуды и одеждой.
Цель 2: Оценить умение протирать посуду губкой и споласкивать посуду.
Объект: умение протирать посуду губкой и споласкивать посуду.
Базис: обучающийся на занятиях протирал посуду губкой и споласкивал посуду.
Содержательная часть
Задание 1
1.1.Обведи одежду синим карандашом, а посуду – красным.
1.2.Раскрась сковороду черным карандашом. Раскрась шарф зеленым карандашом.
Задание 2
Практическое задание
2.1.Протери тарелку и кружку губкой.
2.2.Сполосни тарелку и кружку.
Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
1.Организационно-методическая часть
Класс: 3 ( 2 вариант)
Предмет: домоводство
Цель 1.оценить умение различать одежду, обувь и головные уборы.
Объект:
умение различать одежду, обувь и головные уборы.
Базис: обучающийся знаком с одеждой, обувью и головными уборами.
Цель 2.оценить умение подметания территории и заметания мусора на совок
Объект:
Базис: обучающийся на занятиях практиковался подметать территорию и заметать мусор на совок.
2.Содержательная часть
Задание 1
Задание 2
Практическое задание
2.1.Подмести территорию.
2.2.Замести мусор на совок.
3.Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |