СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Функциональная Грамотность 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ Функциональная Грамотность 2 класс»

Контрольно-измерительный материал по курсу «Функциональная грамотность»

2 класс




ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ


Работа включает в себя выполнение заданий на основе текста.

На выполнение работы дается 40 минут. 3 минуты на чтение текста, 35 минут на выполнение работы, 2 минуты время для самопроверки.

Внимательно читайте каждое задание. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос. Проверяйте ответ.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу и переходи к следующему.

Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Желаем успехов!

































Внимательно прочитай текст.


Сад на подоконнике

Ранней весной учитель предложил нам украсить пришкольную площадку и развести цветочный сад. Мы взялись за дело. Сначала трудились, стоя у подоконника. Лопаткой насыпали в ящики землю. Вилочкой разравняли её и сделали бороздки. Лейкой с теплой водой мы полили землю и разложили семена бархатцев и петуньи. Присыпали землёй и еще раз пролили. Поставили в тёплое и светлое место.

Через неделю появились маленькие расточки. Это бархатцы. Петунья проросла позже.

Мы наблюдали за растениями. Учились ухаживать за ними. Поливали рассаду два раза в неделю. Когда растения подросли учитель попросил удобрить почву. Мы внимательно изучили инструкцию на удобрении и развели подкормку в воде. Затем аккуратно полили, стараясь не попадать на нежные листочки. Наши растения стали ещё крепче.

Теперь все с нетерпением ждут, когда же настанут теплые дни и можно будет с гордостью выносить на улицу ящички с рассадой и высаживать в землю на пришкольном участке.



  1. Подчеркни в тексте предложение, где говорится, для чего дети садили цветы.


  1. Какие инструменты используют для посадки? Перечисли. _____________________________________________________________


  1. Сравни семена петуньи и бархатцев.

Бархатцы Петунья


А) Размер__________________________________________________________

Б) Форма__________________________________________________________

В) Цвет ___________________________________________________________


  1. А) Как часто поливали растения? Найди в тексте ответ и выпиши это предложение. __________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Б) Проверь свою запись.



  1. В ящике разложили 26 семян. Появились 22 ростка.   Сколько семян не проросли?

























































































































Ответ:



































  1. Просмотри дневник наблюдений за растениями. Ответь на вопросы.

Название растения



посадка

проросли

рассадили

сформировался куст

зацвёл

петунья

1 марта

15 марта

27 марта

15 апреля

15 мая

бархатцы

1 марта

5 марта

13 марта

30 марта

3 мая


А) На сколько дней быстрее зацвели бархатцы, чем петунья?

Решение




















































































Ответ





























Б) Во сколько раз быстрее проросли бархатцы, чем петунья?

Решение


























































































Ответ


































  1. Ребята решили разбить на участке клумбы. Девочки предложили «Как выйдешь из школы и пойдешь к лестнице. Справа от тебя сделаем 2 клумбы квадратной формы, слева круглую, а под большим окном в форме овала». Нарисуй клумбы так, как предложили девочки.




  1. На каком участке суши (материке) находится наш школьный сад? Обведи название.



  1. В конце мая ребята планируют высадить рассаду в клумбы. Им нужно выбрать 4 благоприятных дня для того, чтобы растения принялись (не солнечные и без сильных дождей).

Они решили выбрать 28, 29, 30, 31.


А) Правильный ли выбор они сделали. Почему ты так считаешь?

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Б) Запиши числа, которые выбрал бы ты ____,_____,_____,_____


  1. Выполни проверку. Оцени свою работу.

Если выполнил правильно поставь напротив задания «+»

Если есть трудности или сомнения «?»


Задание

№ 1

Задание

№ 2

Задание

№ 3

Задание

№ 4

Задание

№ 5

Задание

№ 6

Задание

№7

Задание

№ 8

Задание

№ 9




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс