Входная контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание» Цель: проверить знания по курсу математика за 1 класс Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 1. Вариант 1. -
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? -
Вычисли: 5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 = -
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 -
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше. -
Вырази: 15 см = … дм …см 1 дм 7 см = … см 6*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1. 7*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно | Контрольная работа № 1. Вариант 2. -
Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада? -
Вычисли: 6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 = -
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 – 5 -
Начерти два отрезка. Длина первого 6 см, а длина второго на 3 см меньше. -
Вырази: 1 дм 2 см = … см 18 см = … дм …см 6*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0. 7*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно |
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд». Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, соотносить величины - сантиметр, миллиметр, рубль и копейку. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 2. Вариант 1. 1. Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60.На сколько лет дедушка старше бабушки? 2. Реши примеры: 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см 25 мм * 4 см 53 мм * 5 см 1 р.=…к. -
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7 • *7 *9 • 8 * 3* • *0 | Контрольная работа № 2. Вариант 2. 1. Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см 100к.=…р -
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5 • *5 *2 • 3 * 6* • *0 |
Контрольная работа № 3 по теме «Выражения. Обратные задачи». Цель: проверить умения выполнять сложение и вычитание чисел, основываясь на знании нумерации, решать задачи на нахождение остатка, на нахождение уменьшаемого и вычитаемого; уметь сравнивать; находить длину ломаных. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 3 Вариант 1. -
Реши задачу: На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной. -
Найди значения выражений: 6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) = -
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч -
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Контрольная работа № 3 Вариант 2. -
Реши задачу: Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной. -
Найди значения выражений: 5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) = -
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•», или «=». 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание (устные приемы)». Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2,36-2, 30+24,95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 4. Вариант 1 -
Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? -
Найди значения выражений: 50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 = 45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) = 47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) = -
Сравни: 10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см -
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными: 36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы -
равенство сохранилось; -
знак равенства изменился на знак «». 52 + … = 52 + … Сделай две записи. | Контрольная работа № 4. Вариант 2 -
Реши задачу. Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки? -
Найди значения выражений: 60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 = 63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) = 56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (20 – 10) = -
Сравни: 10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см -
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными: 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы -
равенство сохранилось; -
знак равенства изменился на знак «». 41 + … = 41 + … Сделай две записи. |
Контрольная работа № 5 по теме «Буквенные выражения. Составные задачи» Цель: проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 5. Вариант 1. -
Реши задачу. Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха. Когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло? -
Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35. -
Сравни выражения: 60 + 30 … 72 + 8 50 – 9 … 50 + 9 -
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными: 5 + =12 16 - = 9 + 8 = 14 + = 13 -
Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см. | Контрольная работа № 5. Вариант 2. -
Реши задачу На клумбе росло 20 цветов. Распустилось 9 астр и 5 маков. Сколько цветов ещё не распустилось? -
Найди значение выражения 46 - с, если с = 6, с = 30, с = 15. -
Сравни выражения: 80 + 10 … 74 + 6 30 – 4 … 30 + 4 -
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными: 6 + =14 15 - = 9 + 9 = 16 + = 11 -
Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см. |
Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычислений в пределах 100». Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 6 Вариант 1. -
Реши задачу. Из гаража уехали 18 грузовых машин, а легковых на – 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража? Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение. -
Вычисли столбиком. 36 + 24 42 + 37 55 + 16 97 -46 90 - 35 77 - 22 -
Реши уравнения. x+ 15 = 37 54 — y = 33 -
Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах. 4 см 5*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8 13 – 8 25 + 5 = 37 * | Контрольная работа № 6 Вариант 2. -
Реши задачу. Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашел Коля? Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение. -
Вычисли столбиком. 90 – 35 55 – 32 67 – 26 34 + 47 55 + 45 68 + 19 -
Реши уравнения. x + 22 = 50 у — 18 = 21 -
Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах. 5*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7 * 7 |
Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на умножение, замена сложения умножением». Цель: проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигуры. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 7 Вариант 1. 1.Реши задачу. Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса? 2.Вычисли, записывая решение столбиком. 45 + 35 23 + 9 46 + 38 -
- 65 90 - 65 3.Вставь пропущенные числа. 6+ 6 + 6 + 6 = □• 4 □+ ... = 4 • □ 5+ 5 + □= 5•□ 4.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. 5.Реши уравнения. x -7 = 8 x + 5 = 45 6*. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными. 56 О □ = 38 47 О □ = 47 76 О □ = 80 90 О □ = 15 | Контрольная работа № 7 Вариант 2. 1.Реши задачу. Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 4 чашки? 2.Вычисли, записывая решение столбиком. 24 + 36 70-54 65 + 7 -
– 39 57 + 25 3.Вставь пропущенные числа. 8+8+8+8=8•□ □+ □+ □ = 7• □ -
+ 9 + □+ 9 = 9• 4 4.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника. 5.Реши уравнения х + 7 = 77 25-х= 15 6*. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными. 42 О □ = 11 □ О 25 = 0 □ О 0 = 22 □ О 76 = 76 |
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление» Цель: проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа №8 Вариант 1 1.Реши задачу. Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоят 5 таких карандашей? 2.Используя произведение, найди частное. 5• 10 = 50 7• 9 = 63 6• 4 = 24 50:10= 63:7= 24:6 = 50: 5 = 63 : 9 = 24 : 4 = 3.Реши уравнение. х - 15 = 65 х + 17=87 4.Сравни. Поставь знаки , 0• 4 * 1• 4 15• 4 * 4 • 15 -
* 13 + 0 3• 8 * 8• 2 5. Начерти квадрат со стороной 6 см и найди его периметр. 6*. Вставь пропущенные числа: 24 + (* - 86) = 24 (* - 6) + 6 = 90 * + (8 – 8) = 9 30 + 44 - * + 30 = 60 | Контрольная работа №8 Вариант 2 1.Реши задачу. Цена пирожного 9 руб. Сколько стоят 2 таких пирожных? 2.Используя произведение, найди частное. 7 • 10 = 70 8 • 9 = 72 5 • 6 = 30 70 : 7 = 72 : 8 = 30 : 5 = 70:10= 72:9= 30:6 = 3.Реши уравнение. х - 17= 50 х + 13=93 4.Сравни. Поставь знаки , 0 • 7 * 1• 7 20 • 3 * 3• 20 -
+ 0 * 19- 0 5• 4 * 3• 5 5. Начерти квадрат со стороной 5 см и найди его периметр. 6*. Вставь пропущенные числа: 63 + (* - 72) = 63 (* - 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 - * + 40 = 80 |
Итоговая контрольная работа № 9 Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Контрольная работа № 9. Вариант 1 -
Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум? -
Реши примеры: 7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 = 24 : 8= 1∙ 7= 6 ∙ 0= -
Реши уравнения: 5∙ х = 15 х : 3 = 8 4.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку: 54+38 = 62 – 39 = 5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 3 см. Найди периметр этого прямоугольника. 6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 75 рублей. Какие монеты дал папа Марине? | Контрольная работа № 9. Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 0 ∙ 1= 27 : 3= 21: 1= 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку: 47 + 29 = 83 – 27 = 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина 3 см. Найди периметр этого прямоугольника. 6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? |