СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Музыка 5 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ Музыка 5 класс»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

по учебному предмету «Музыка»

5 КЛАСС



  1. Назначение КИМ: работа предназначена для проведения процедуры аттестации обучающихся по учебному предмету «Музыка» за 1 четверть в 5 классе.


  1. Форма аттестации: контрольная работа


  1. Характеристика структуры и содержания КИМ: работа состоит из 9 заданий,

4 из которых представляют собой тестовые задания закрытого типа (с выбором варианта ответа);

5 -8 - задания с кратким вариантом ответа;

  1. задание с развернутым ответом на поставленный вопрос в объеме 1-3 предложений.

  1. Количество вариантов: 2



  1. Предметные планируемые результаты освоения учебного предмета:

- формирование основы музыкальной культуры как неотъемлемой части его общей духовной культуры;

- расширение музыкального и общего культурного кругозора;

- воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;

- овладение способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства.


  1. Содержание КИМ


№ задания

Проверяемые элементы содержания

Уровень

(ученик научится - Б,

ученик получит возможность научиться - П)

Максимальное количество баллов за задание

1-2

воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию

Б

1 за каждое

3-4

расширение музыкального и общего культурного кругозора

Б

1 за каждое

5

овладение способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства

Б

1

6

формирование основы музыкальной культуры как неотъемлемой части его общей духовной культуры

Б

3

7

проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира

Б

2

8

Знание имен выдающихся русских композиторов и примеры их произведений

Б

2

9

овладение способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства

Б

3

  1. Продолжительность выполнения работы обучающимися: 30 минут


  1. Перечень дополнительных материалов и оборудования, которое используется во время выполнения работы (ТСО: компьютер, колонки)



  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом


«5» при выполнении 80-100% объёма работы

«4» при выполнении 60-79% объёма работы

«3» при выполнении 40 - 59% объёма работы

«2» при выполнении 0 - 39% объёма работы


  1. Описание формы бланка для выполнения работы



  1. Инструкция для учащихся

Вы выполняете контрольную работу, главной целью которой является выявление уровня ваших знаний по музыке. Вам предлагается выполнить задания по учебному материалу, который вы изучали в 6 классе.

К заданиям № 1-4 даны варианты ответов. Варианты обозначены буквами А), Б), В). Из всех предложенных может быть только один правильный ответ. Полученный вами ответ сверьте с предложенными вариантами и определите, который из них верный.

При выполнении 5 задания нужно закончить предложение, записав одно слово.

Для выполнения 6 задания нужно привести в соответствие фамилию автора и название его произведения. Для этого нужно записать цифру и соответствующую букву.

К 7- 8 заданиям варианты ответов не даны. Вы должны сами сформулировать ответ на вопрос и записать его.

К 9 заданию тоже нет варианта ответа. Чтобы выполнить это задание, вам нужно вспомнить, о чем вы говорили на уроках в 5 классе. Это задание выполняется в свободной форме.


  1. Текст работы


Вариант 1

1. Какой русской певице посвятил С. Рахманинов свой «Вокализ»:

А) Л. Зыкиной

Б) А. Неждановой

В) Е. Образцовой.

2. Романс М. Глинки на стихи Н. Кукольника

А) «Жаворонок»;

Б) «Осень»;

В) «Горные вершины».

3. Самый распространенный жанр музыкально-литературного творчества:

А) опера;

Б) романс;

В) песня.

4. Баркарола это:

А) песня;

Б) песня на воде;

В) песня без слов.

5. Завершите предложение: «Инструментальная музыка, созданная на основе литературного произведения называется ….»

6. Приведите в соответствие:

1. А. Лядов

А. Баркарола

2. Н.Римский-Корсаков

Б. Кикимора

3. П.Чайковский

В. Шехеразада


7. Вслушайтесь в изображение.
Какую музыку вы слышите? Напишите автора и её название.



8. Назовите имя композитора и его музыку, которая вам запомнилась.


9. Какую роль играет литература в музыке?


Вариант 2


  1. Ключ с ответами для проверки

Задание

Вариант 1

Вариант 2

Балл

Б

В

1

А

Б

1

В

В

1

Б

Б

1

программная


1

1Б, 2В, 3А

1Б, 2В, 3А

3

П.Чайковский. Баркарола.

С. Рахманинов

2

М. Глинка. Жаворонок

Дирижер

2

В свободной форме

В свободной форме.

3

Максимальное количество баллов

15