Просмотр содержимого документа
«КИМ Окружающий природный мир 1 класс»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Окружающий природный мир»
предметная область «Окружающий мир»
II вариант
1 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцовой О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: окружающий природный мир
Цель: оценить умение дифференцироввать фрукты и овощи.
Объект:
Базис: обучающийся знаком с фруктами и овощами.
Содержательная часть
1.Покажи картофель и раскрась.
Покажи морковь и раскрась.
Покажи лук и обведи его в круг.
2.Обведи фрукты по пунктиру и раскрась :
яблоко – красным, а грушу – зеленым цветом.
Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | Условные обозначения |
- не выполняет задание | - |
- выполняет задание со значительной помощью | зп |
- выполняет задание с частичной помощью | чп |
- выполняет задание по подражанию | п |
- выполняет задание по образцу | о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки | сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | + |
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
1.Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: окружающий природный мир
Цель: оценить умение определять времена года и дифференцировать домашних и диких животных.
Объект:
умение определять времена года
умение дифференцировать домашних и диких животных, знание их питания.
Базис: обучающийся знаком с временами года и домашними и дикими животными.
2.Содержательная часть
Задание 1
Задание 2.
Посмотри на картинку. Раскрась домашнее животное. Дикое животное обведи красным карандашом.
Проведи линию между животным и его пищей.
3.Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | Условные обозначения |
- не выполняет задание | - |
- выполняет задание со значительной помощью | зп |
- выполняет задание с частичной помощью | чп |
- выполняет задание по подражанию | п |
- выполняет задание по образцу | о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки | сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | + |