СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Окружающий природный мир 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ (контрольные работы) по предмету "Окружающий природный мир" 3 класс . 2 вариант обучения по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КИМ Окружающий природный мир 3 класс»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»

ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109

тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

__________Е.Е. Ганина

«28» августа 2019 г.









Контрольно-измерительные материалы

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Окружающий природный мир»

предметная область «Окружающий мир»

II вариант

3 класс

2019-2020 учебный год






Составитель программы

Зеленцова О.В.








Принято на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 28.08.2019г.





Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.



1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Контрольное задание

  1. Организационно-методическая часть

Класс: 3 ( 2 вариант)

Предмет: окружающий природный мир

Цель: оценить умение дифференцировать осень и зиму и умение дифференцироввать фрукты и овощи.

Объект:

  • умение дифференцироввать фрукты и овощи.

  • умение дифференцировать осень и зиму.

Базис: обучающийся знаком с временами года – осень и зима. Обучающийся знаком с фруктами и овощами.

  1. Содержательная часть

Задание 1































Задание 2

Найди тень.



Задание 3

Соедени линией время года и картинку.

ЗИМА

ОСЕНЬ





  1. Критериально-оценочная часть



Оценка

Критерии

Оценка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

Оценка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «4» хорошо

достаточный уровень обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «5» отлично

оптимальный уровень обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.









































2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

1.Организационно-методическая часть

Класс: 3 ( 2 вариант)

Предмет: окружающий природный мир

Цель 1: оценить умение определять времена года

Объект:

  • умение определять времена года

Базис: обучающийся знаком с временами года

Цель 2: оценить умение различть домашних и диких животных.

Объект:

  • умение различать домашних и диких животных

Базис: обучающийся знаком с домашними и дикими животными.

2.Контрольные задания

1.Соедени линией время года и картинку.

ЛЕТО

ВЕСНА

ЗИМА

ОСЕНЬ





2. Найди и зачеркни лишний предмет.











3.Раскрась картинку и соедини линией животное и его пищу.







3.Критериально-оценочная часть



Оценка

Критерии

Оценка не ставится

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

Оценка «3» удовлетворительно

допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «4» хорошо

достаточный уровень обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

Оценка «5» отлично

оптимальный уровень обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!