Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Окружающий социальный мир»
предметная область «Окружающий мир»
II вариант
1 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцова О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: окружающий социальный мир
Цель 1: оценить умение определять школьные предметы
Объект: умение определять школьные предметы
Базис: обучающийся знаком с школьными принадлежностями (ручка,карандаш, тетрадь, рюкзак,дневник)
Цель 2: Оценить умение определять мебель.
Объект: умение определять мебель
Базис: обучающийся знаком с предметами мебели (стул, стол, кровать,диван, кресло,шкаф, тумбочка).
Содержательная часть
Задание 1
Найди и положи в портфель только школьные принадлежности. Соедени линией портфель и школьные принадлежности.
Задание 2
Найди и раскрась все карандаши синим цветом.
Задание 3
3.1.Найди и покажи :
- стул;
- шкаф.
3.2.Раскрась кресло синим карандашом.
3.3. Обведи тумбочку красным карандашом.
Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | Условные обозначения |
- не выполняет задание | - |
- выполняет задание со значительной помощью | зп |
- выполняет задание с частичной помощью | чп |
- выполняет задание по подражанию | п |
- выполняет задание по образцу | о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки | сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | + |
Реакция на воздействия |
- негативная реакция | нг |
- нейтральная реакция | нр |
- положительная реакция | пр |
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
1.Организационно-методическая часть
Класс: 1 ( 2 вариант)
Предмет: окружающий социальный мир
Цель 1.оценить умение определять профессии
Объект:
Базис: обучающийся знаком с профессиями (строитель,учитель, доктор, садовник, повар, водитель и т.д.)
2.Содержательная часть
Задание 1
Помоги найти человеку его рабочие инструменты:
Задание 2
Посмотри на картинку и покажи
- врача;
- повара.
3.Критериально-оценочная часть
Уровни самостоятельности при выполнении заданий | Условные обозначения |
- не выполняет задание | - |
- выполняет задание со значительной помощью | зп |
- выполняет задание с частичной помощью | чп |
- выполняет задание по подражанию | п |
- выполняет задание по образцу | о |
- выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки | сш |
- выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | + |
Реакция на воздействия |
- негативная реакция | нг |
- нейтральная реакция | нр |
- положительная реакция | пр |