Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603109
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: [email protected]
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора __________Е.Е. Ганина «28» августа 2019 г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Окружающий социальный мир»
предметная область «Окружающий мир»
II вариант
3 класс
2019-2020 учебный год
Составитель программы
Зеленцова О.В.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 28.08.2019г.
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2 вариант (1-13 классы) ФГОС ОВЗ для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.
1.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
Организационно-методическая часть
Класс: 3 ( 2 вариант)
Предмет: окружающий социальный мир
Цель 1: оценить умение определять школьные предметы
Объект: умение определять школьные предметы
Базис: обучающийся знаком с школьными принадлежностями (ручка,карандаш, тетрадь, рюкзак,дневник)
Цель 2: Оценить умение определять мебель.
Объект: умение определять мебель
Базис: обучающийся знаком с предметами мебели (стул, стол, кровать,диван, кресло,шкаф, тумбочка).
Цель 3.оценить умение определять профессии
Объект:
Базис: обучающийся знаком с профессиями (строитель,учитель, доктор, садовник, повар, водитель и т.д.)
Содержательная часть
Задание 1
Найди и положи в портфель только школьные принадлежности. Соедени линией портфель и школьные принадлежности.
Задание 2
2.1.Найди и покажи :
- стул;
- шкаф.
2.2.Раскрась кресло синим карандашом.
2.3. Обведи тумбочку красным карандашом.
Задание 3
Помоги найти человеку его рабочие инструменты:
Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
Контрольное задание
1.Организационно-методическая часть
Класс: 3 ( 2 вариант)
Предмет: окружающий социальный мир
Цель 1.оценить умение определять транспорт
Объект:
Базис: обучающийся знаком с видами транспорта.
Цель 2.оценить умение определять продукты питания
Объект:
Базис: обучающийся знаком с продуктами питания.
2.Содержательная часть
Задание 1
1.1.Покажи :
Верталет;
Автобус:
Корабль.
1.2.Раскрась водный транспорт. Наземный транспорт обведи линией.
Задание 2
2.1. Покажи
2.2.Обведи мясные продукты красным карандашом.
3.Критериально-оценочная часть
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |