СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ ОП.02 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ ОП.02 Организация хранения и контроль запасов и сырья

Просмотр содержимого документа
«КИМ ОП.02 Организация хранения и контроль запасов и сырья»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум»











Комплект

контрольно-измерительных материалов

ОП.02 Организация хранения и контроль запасов и сырья

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

43.02.15 Поварское и кондитерское дело














с. Большое Болдино, 2021 г.


Разработчик:


ГБПОУ ББСХТ

Преподаватель

С.В Кондраченкова




(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)






































Содержание



I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 4

1.1. Область применения 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины 6

Формы итоговой аттестации по ППССЗ при освоении учебной дисциплины: 6

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы ОП 6

2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине «Организация хранения и контроль запасов и сырья» 7

Задания для экзаменующихся 7

Пакет экзаменатора 9


I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 1.1. Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины ОП 02 Организация хранения и контроль запасов и сырья программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело



В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • определять наличие запасов и расход продуктов;

  • оценивать условия хранения и состояние продуктов и запасов;

  • проводить инструктажи по безопасности хранения пищевых продуктов;

  • принимать решения по организации процессов контроля расхода и хранения продуктов;

  • оформлять технологическую документацию и документацию по контролю расхода и хранения продуктов, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;

  • общие требования к качеству сырья и продуктов;

  • условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных товаров;

  • методы контроля качества продуктов при хранении;

  • способы и формы инструктирования персонала по безопасности хранения пищевых продуктов;

  • виды снабжения;

  • виды складских помещений и требования к ним;

  • периодичность технического обслуживания холодильного, механического и весового оборудования;

  • методы контроля сохранности и расхода продуктов на производствах питания;

  • программное обеспечение управления расходом продуктов на производстве и движением блюд;

  • современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов на производстве;

  • методы контроля возможных хищений запасов на производстве;

  • правила оценки состояния запасов на производстве;

  • процедуры и правила инвентаризации запасов продуктов;

  • правила оформления заказа на продукты со склада и от поставщиков;

  • виды сопроводительной документации на различные группы продуктов




Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать:

1.1.1. Освоенные умения и усвоенные знания и сформированность общих и профессиональных компетенций


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • определять наличие запасов и расход продуктов;

  • оценивать условия хранения и состояние продуктов и запасов;

  • проводить инструктажи по безопасности хранения пищевых продуктов;

  • принимать решения по организации процессов контроля расхода и хранения продуктов;

  • оформлять технологическую документацию и документацию по контролю расхода и хранения продуктов, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения;



В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;

  • общие требования к качеству сырья и продуктов;

  • условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных товаров;

  • методы контроля качества продуктов при хранении;

  • способы и формы инструктирования персонала по безопасности хранения пищевых продуктов;

  • виды снабжения;

  • виды складских помещений и требования к ним;

  • периодичность технического обслуживания холодильного, механического и весового оборудования;

  • методы контроля сохранности и расхода продуктов на производствах питания;

  • программное обеспечение управления расходом продуктов на производстве и движением блюд;

  • современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов на производстве;

  • методы контроля возможных хищений запасов на производстве;

  • правила оценки состояния запасов на производстве;

  • процедуры и правила инвентаризации запасов продуктов;

  • правила оформления заказа на продукты со склада и от поставщиков;

  • виды сопроводительной документации на различные группы продуктов




  • Оценка деятельности во время практических работ;

  • Проверка домашних заданий;

  • выполнение индивидуальных заданий.

  • Экзамен












  • Индивидуальные и фронтальные опросы,

  • защита рефератов,

  • выступление с докладами, сообщениями,

  • тестирование,

  • проверка конспектов

  • экзамен

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03.Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

ОК 07.Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

ПК 1.1. Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку экзотических и редких видов сырья: овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, дичи

ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента

ПК 1.4. Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.1 Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 2.2 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.3 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов сложного ассортимента

ПК 2.4Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.5Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.7 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из мяса, домашней птицы, дичи, кролика сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 2.8Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 3.1 Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 3.2 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 3.4Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации канапе, холодных закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 3.5Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 3.6Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.1 Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 4.2 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих десертов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 4.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 5.1 Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2 Осуществлять приготовление, хранение отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ПК 5.3Осуществлять приготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и праздничного хлеба сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 5.4Осуществлять приготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

ПК 5.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания



1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины Формы итоговой аттестации по ППССЗ при освоении учебной дисциплины:

экзамен

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы ОП

Итоговый контроль освоения умения и усвоенных знаний дисциплины «Организация хранения и контроль запасов и сырья» осуществляется на экзамене. Условием допуска к экзамену является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретически вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).

Экзамен проводится в виде устного опроса



































2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине «Организация хранения и контроль запасов и сырья» ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1,

количество вариантов 28


Оцениваемые умения:

  • определять наличие запасов и расход продуктов;

  • оценивать условия хранения и состояние продуктов и запасов;

  • проводить инструктажи по безопасности хранения пищевых продуктов;

  • принимать решения по организации процессов контроля расхода и хранения продуктов;

  • оформлять технологическую документацию и документацию по контролю расхода и хранения продуктов, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения;


Оцениваемые знания:

  • ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;

  • общие требования к качеству сырья и продуктов;

  • условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных товаров;

  • методы контроля качества продуктов при хранении;

  • способы и формы инструктирования персонала по безопасности хранения пищевых продуктов;

  • виды снабжения;

  • виды складских помещений и требования к ним;

  • периодичность технического обслуживания холодильного, механического и весового оборудования;

  • методы контроля сохранности и расхода продуктов на производствах питания;

  • программное обеспечение управления расходом продуктов на производстве и движением блюд;

  • современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов на производстве;

  • методы контроля возможных хищений запасов на производстве;

  • правила оценки состояния запасов на производстве;

  • процедуры и правила инвентаризации запасов продуктов;

  • правила оформления заказа на продукты со склада и от поставщиков;

  • виды сопроводительной документации на различные группы продуктов



Условия выполнения задания :

- Место выполнения задания: Кабинет «Организации хранения и контроля запасов и сырья» (ауд. 15 – 2)

- Время выполнения задания –40мин

- Используемое оборудование (инвентарь): учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага,






Вариант № 1.

    1. Плоды и продукты их переработки.

    2. Классификация предприятий общественного питания по различным признакам.

    3. Заполните закупочный акт (дата, год сегодня) зав. производством Петрова Л.И. на товар капуста свежая 140 кг. по цене 30 руб. за 1 кг., морковь 80 кг. по цене 22 руб. за 1 кг. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.



Вариант № 2.

  1. Овощи и продукты их переработки.

  2. Организация снабжения предприятия общественного питания.

  3. Оформите инвентаризационную опись и определите результат инвентаризации. Приказ № 44 от 30.20… .

Начало инвентаризации 31.04. … в 20 00.

Окончание инвентаризации 01.05. … в 8 00.

При проверке оказалось:


№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

Салат Столичный 1⁄150 г

шт.

1⁄12

35-00


2

Молоко сгущенное 1⁄0,4 ш

шт.

2⁄18-?

22-00


3

Мясо вареное говядина

кг

7

250-00


4

Капуста свежая

кг

22

28-00


5

Сахар-песок

кг

12

32-00



Остаток товара на момент инвентаризации по товарному отчету составил – 22400 руб. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.


Вариант № 3.

      1. Грибы и продукты их переработки.

      2. Правила приемки продовольственных товаров.

      3. Определите розничную цену и сумму, принятую к учету. Заполните накладную:

получено - колбаса «Заречная», 23 кг. по цене поставщика 220 руб. за 1 кг., торговая наценка 30%

- сосиски «Молочные», 72 кг. по цене поставщика 140 руб. за 1 кг., торговая наценка 25%. Накладная № 42 (дата, год сегодня) ресторан «Медвежий угол»

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.




Вариант № 4.

1.Зерно и продукты их переработки

2.Организация материально-технического снабжения, складского хозяйства, тарного и транспортного хозяйства.

3. Заполните счет-фактуру № 72 (дата, год сегодня), НДС – 18%.

Получено - рулет «Московский» 36 кг. по цене 210 руб. за 1 кг.

-карбонат 42 кг. по цене 260 руб. за 1 кг.

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.



Вариант № 5

1.Рыба и рыбные продукты. Ассортимент, показатели качества, упаковка, маркировка, условия и сроки транспортирования и хранения.

2.Характеристика нормативно-технической документации.

3. Определите сумму естественной убыли на мясо свежемороженое, реализовано на сумму 37850 руб.-естественная убыль 0,3% ; капуста свежая - продано на сумму 7560 руб.- естественная убыль 0,2%.



Вариант № 6.

1.Мясо и мясные продукты. Ассортимент, показатели качества, упаковка, маркировка, условия и сроки транспортирования и хранения.

2. Расчет сырья и продуктов для приготовления блюд в соответствии с производственной программой.

3. Определите розничную цену и сумму, принятую к учету материально ответственным лицом. Получено колбаса «Молочная» 53 кг. по цене поставщика 180 руб. за 1 кг., торговая наценка составила 42%.


Вариант № 7.

  1. Пищевые жиры. Ассортимент, показатели качества, упаковка, маркировка, условия и сроки транспортирования и хранения.

  2. Методы контроля сохранности и расхода продуктов на производстве питания.

3.Заполните накладную, используя следующие данные:

ресторан «Альтаир» зав.производством Петрова В.Г. по накладной №24 (дата, год сегодня) получатель бармен Сидоров В.Г.

-ассорти «Мясное» 1⁄150 г. – 13 порций по цене 78 руб. за 1 порцию

-сок «Персиковый» 1⁄0,25 г. - 3⁄15-? по 32 руб. за 1 шт.

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.



Вариант № 8

  1. Яйца и яичные продукты. Ассортимент, показатели качества, упаковка, маркировка, условия и сроки транспортирования и хранения.

  2. Условия хранения пищевых продуктов

  3. Заполните счет-фактуру №25 (дата, год сегодня) НДС – 18%. Получено - рулет «Русский» 73 кг. по цене 230 руб. за 1 кг.



Вариант № 9.

  1. Вкусовые продукты.. Ассортимент, показатели качества, упаковка, маркировка, условия и сроки транспортирования и хранения.

  2. Товарные потери. Классификация товарных потерь.

  3. Заполните накладную, используя следующие данные:

ЗАО «Весна» зав. отделом Круглова А.В. по накладной отпущен товар ресторану «Альтаир» зав.производством Голубева В.И. (дата, год сегодня) ложка гарнирная 3⁄42-? по цене 29 руб. за 1 шт. кружка «Яков» 132 шт. по цене 79 руб. за 1 шт.Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.



Вариант № 10.

  1. Крахмал. Ассортимент, показатели качества, упаковка, маркировка, условия и сроки транспортирования и хранения.

  2. Количественные потери. Качественные потери.

  3. Определите окончательный результат инвентаризации и заполните сличительную ведомость

естественная убыль на проданные товары на сумму 4160 руб.

- по товарному отчету числится товаров на сумму 612930 руб.

- фактический остаток по инвентаризационной описи 596930 руб.

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.



Вариант № 11.

  1. Сахар Ассортимент, показатели качества, упаковка, маркировка, условия и сроки транспортирования и хранения.

  2. Процессы, происходящие при хранении продовольственных товаров.

  3. Разработка мероприятий по предупреждению и сокращению технологических и товарных потерь при производстве продукции и предоставлении услуг общественного питания;

Вариант № 12.

  1. Кондитерские изделия. Ассортимент, показатели качества, упаковка, маркировка, условия и сроки транспортирования и хранения.

  2. Меры по предупреждению и снижению потерь.

  3. Составление договора поставки говядины 1 категории в количестве 300 кг .

Вариант № 13.

  1. Назначение и функции упаковки. Элементы упаковки. Классификация упаковки.

  2. Основные термины и понятия в области качества продукции.

  3. Составление заявки на торгово-технологическое оборудование в соответствии с нормами оснащения для данного типа и класса предприятия.



Вариант № 14.

  1. Методы ухода за товарами, основанные на разных видах и способах обработки.

  2. Методы управления качеством .

  3. Составление схемы взаимосвязи производственных помещений.

Вариант № 15

  1. Порядок списания количественных и качественных потерь.

  2. Структура производства: понятие, факторы ее определяющие.

  3. Составление производственной программы кондитерского и кулинарного цехов.



Вариант № 16.

  1. Заготовочные цехи: овощной, мясной, рыбный, птицегольевой, мясо-рыбный. Их назначение, размещение, режим работы.

  2. Методы хранения товаров. Методы, основанные на регулировании различных показателей климатического режима хранения.

  3. Составление плана-меню предприятия.


Вариант № 17.

  1. Специализированные цехи. Их назначение, размещение, режим работы.

  2. Методы ухода за товарами по способам их обработки. Виды обработки товаров.

  3. Составление меню с учетом типа предприятия


Вариант № 18

  1. Организация технологического процесса обработки сырья и приготовления полуфабрикатов.

  2. Методы хранения корнеплодов.

  3. Составление плана-меню скомплектованных рационов питания для детей в возрасте от 3 – 7 лет

Вариант № 19.

  1. Естественная убыль плодов и овощей при хранении.

  2. Порядок проведения бракеража кулинарной продукции.

  3. Составление плана-меню скомплектованных рационов питания для детей в возрасте от 7 – 14 лет




Вариант № 20.

  1. Виды транспорта, используемые при перевозке продуктов.

  2. Хранение охлаждённого мяса в условиях модифицированной газовой среды.

  3. Составление плана-меню скомплектованных рационов питания для людей старше 50 лет



Вариант № 21.

  1. Требования, предъявляемые к транспортировке товара. Обязательные товарно-транспортные документы.

  2. Прогрессивные методы хранения плодов и овощей.

  3. На складе предприятия хранилось 800 кг колбасы полукоп-

ченой в течение 10-ти дней. Рассчитайте естественную убыль.



Вариант № 22.

  1. Формы и способы доставки продуктов.

  2. Методы хранения цитрусовых плодов, винограда, косточковых плодов и ягод.

  3. Определить естественную убыль 2-х тонн макарон особых хранившихся на складе 3 месяца.

Вариант № 23.

  1. Показатели комплексной оценки качества кулинарной продукции.

  2. Методы хранения яблок и груш.

  3. На соляном складе в течение 3-х лет хранилось 20 тонн соли поваренной выварочной в таре.

Вариант № 24.

  1. Основные требования к производственным помещениям.

  2. Процессы, происходящие при хранении пищевых продуктов. Характеристика химических и биохимических процессов.

  3. На складе в течение 15 суток хранилось 800 кг скумбрии атлантической холодного копчения. Определить естественную убыль в натуральном выражении.



Вариант № 25.


  1. Мясной и рыбный цех. Их назначение, размещение, режим работы.

  2. Методы хранения товаров. Методы, основанные на разных способах размещения.

  3. На складе в течение 27 суток хранилась 20 кг крупы гречневой. Определить естественную убыль в натуральном выражении.





Вариант № 26.

  1. Оборудование, его типы и размещение в цехах. Оснащение цехов производственным инвентарем.

  2. Методы ухода за товарами по способам их обработки. Санитарно-гигиеническая обработка.

  3. На складе предприятия хранилось 250 кг колбасы вареной

в течение 7-ти дней. Рассчитайте естественную убыль.





Вариант № 27.

  1. Доготовочные цехи. Их назначение, размещение, режим работы.

  2. Способы удлинения сроков хранения охлаждённого мяса.

  3. Составление договора поставки картофеля в количестве 280 кг.





Вариант № 28.

  1. Количественные потери. Предреализационные товарные потери.

  2. Методы хранения товаров. Методы ухода за товарами по способам их обработки.

  3. Составление договора поставки лосося атлантического в количестве 200 кг.



Инструкция по проведению экзамена

1. Внимательно прочитайте вопросы.

2. Ответьте на поставленные вопросы

3. Выполните практическое задание

4. При ответе на вопросы, обоснуйте свой ответ

5. Максимальное время выполнения задания – 40 мин.



ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

А. УСЛОВИЯ

Экзамен проводится всей группой в количестве 26 человек.

Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1

Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение заданий

Действия

Выполнил

(пятибальная оценка)

Ответ на теоретический вопрос 1


Ответ на теоретический вопрос 2


Выполнение практического задания


Итоговая оценка.




Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся:

Задание № 1 28 вариантов

Задание № 2 28 вариантов

Залание № 3 28 вариантов

Время выполнения задания:

Задание № 1 15мин.

Задание № 2 15 мин

Задание № 3 10 мин

Условия выполнения заданий

Задание 1.

Требования охраны труда: Проведение общего инструктажа по технике безопасности.

Оборудование: Учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага,

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ГОСТы на продовольственные товары

Задание 2.

Требования охраны труда: Проведение общего инструктажа по технике безопасности.

Оборудование: Учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага.

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ГОСТы на продовольственные товары

Задание 3.

Требования охраны труда: Проведение общего инструктажа по технике безопасности.

Оборудование: Учебные столы и стулья для обучающихся, шариковая ручка, бумага.

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ГОСТы на продовольственные товары, формулы для расчета естественной убыли, бланки для заполнения документов.



Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Характеристика ответа

 

Оценка по вопросу или задаче

 

Рейтинговая оценка

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной дисциплины междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные обучающимся самостоятельно в процессе ответа.

5

 

5

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные обучающимся с помощью преподавателя.

4

 

4

Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Обучающийся не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

3

 

3

Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Обучающейся не осознает связь обсуждаемого вопроса по билету  с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная,. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося.

 

2

 

О


21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!