Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре строительный колледж»
_____________________________________________________________________________
Контрольно-измерительный материал для текущего контроля знаний
по __Математике____ общеобразовательного цикла
наименование дисциплины или темы ПМ
в рамках основной профессиональной образовательной программы
по специальности
230115 Программирование в компьютерных системах
код, название
2013 год
Контрольно-измерительный материал охватывает разделы рабочей программы «_Основы тригонометрии_» (_40_часов), что составляет 13,8%.
Контрольно-измерительный материал состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 27 заданий (А1-А27) 1 и 2 уровней освоения учебного материала. К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 8 заданий (В1-В8) 2 уровня освоения учебного материала. Ответы к этим заданиям должны быть сформулированы самостоятельно.
Часть 3 состоит из одного задания (С1) 3 уровня освоения учебного материала и представляет собой письменную работу.
Время выполнения - _80_мин. из расчета 1,5 мин. на задания части 1,2 и 30 мин. – на часть 3.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные при выполнении задания, суммируются.
Разработчик: Бажутова Т.А., преподаватель Математики
Ф.и.о.
КГБОУ СПО КСК
Рассмотрено и утверждено на заседании ПЦК ______________________________
название
Протокол ____ от «______» ________20____г.
Председатель ПЦК __________________/и.о. фамилия/
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий этой части обведите номер, выбранного ответа.
А1 Определите знак выражения
:
1
2 =0
3 0
4 =1
А2 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 0
А3 Найдите значение выражения
:
1 0
2 2
3 1/2
4 1
А4 Вычислите
:
1 
2 1
3 4
4 0
А5 Вычислите
:
1 1
2 1/2
3 -1
4 0
А6 Вычислите
:
1 1/2
2 0
3 1
4 
А7 Упростите
:
1 -1
2 1/2
3 1
4 0
А8 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 
А9 Найдите значение
:
1 
2 1
3 
4 0
А10 Могут ли одновременно быть справедливы равенства
и
:
1 
2 
А11 Найдите значение cos α, если
и
:
1 
2 
3 1/2
4 0,6
А12 Могут ли одновременно быть справедливы равенства
и
:
1 
2 
А13 Упростите :
1 
2 
3 
4 
А14 Найдите значение cos α, если
и
- угол 4 четверти:
1 
2 
3 
4 0
А15 Упростите выражение
:
1 
2 
3 
4 
А16 Найти градусную меру угла
:
1 
2
0
3
0
4 1200
А17 Решите
:
1 
2 
3 
4 1
А18 Решите
:
1 
2 
3 
4 1/2
А19 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 1/2
А20 Вычислить
:
1 
2 
3 
4 0
А21 Определите знак выражения
:
1 0
2 =0
3
4 =1
А22 Определите знак выражения
:
1 0
2 =0
3 =0
4
А23 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 1/2
А24 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 ½
А25 Упростить
:
1 1/2
2 
3 1/8
4 
А26 Упростить
:
1 
2 
3 
4 
А27 Упростить
:
1 
2 
3 
4 
Часть 2
При выполнении заданий этой части ответы записываются словами.
В1 Вычислите:
________________________________________________________________
место для ответа
В2 Вычислите
________________________________________________________________
место для ответа
В3 Найдите значение выражения
________________________________________________________________
место для ответа
В4 Упростите выражение и найдите его значение, если 
________________________________________________________________
место для ответа
В5 Упростите выражение и найдите его значение, если 
________________________________________________________________
место для ответа
В6 Найдите значение выражения
, если
, α и β – углы второй четверти
________________________________________________________________
место для ответа
В7 Найдите значение выражения 
________________________________________________________________
место для ответа
В8 Дано
. Найдите 
________________________________________________________________
место для ответа
Часть 3
Запишите сначала номер задания С1, а затем приступите к его выполнению.
С1 Упростите выражение и найдите его значение, если
.
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий этой части обведите номер, выбранного ответа.
А1 Определите знак выражения
:
1
2 =0
3 0
4 =1
А2 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 0
А3 Найдите значение выражения :
1 0
2 1
3 1/2
4 2
А4 Вычислите
:
1 
2 1
3 
4 0
А5 Вычислите
:
1 1
2 1/2
3 -1
4 0
А6 Вычислите
:
1 1/2
2 0
3 1
4 
А7 Упростите
:
1 
2 0
3 tg 
4 
А8 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 
А9 Найдите значение
:
1 
2 
3 
4 
А10 Могут ли одновременно быть справедливы равенства
и
:
1 
2 
А11 Найдите значение tg α, если
и
:
1 
2 
3 1/2
4 0,6
А12 Могут ли одновременно быть справедливы равенства
и
:
1 
2 
А13 Упростите
:
1 
2 
3 
4 
А14 Найдите значение sin α, если
и
- угол 4 четверти:
1 
2 
3 
4 
А15 Вычислите
, если :
1 
2 
3 
4 
А16 Найти градусную меру угла
:
1 
2
0
3
0
4 
А17 Решите
:
1 
2 
3 
4 1
А18 Решите
:
1 
2 
3 
4 
А19 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 1/2
А20 Вычислить
:
1 
2 
3 
4 0
А21 Определите знак выражения
:
1 0
2 =0
3
4 =1
А22 Определите знак выражения
:
1 =1
2 =0
3
4 0
А23 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 1/2
А24 Вычислите
:
1 
2 
3 
4 0
А25 Упростить
:
1 
2 
3 1/8
4 
А26 Упростить
:
1 
2 
3 
4 
А27 Упростить
:
1 
2
3 
4 
Часть 2
При выполнении заданий этой части ответы записываются словами.
В1 Вычислите: 
________________________________________________________________
место для ответа
В2 Вычислите
________________________________________________________________
место для ответа
В3 Найдите значение выражения 
________________________________________________________________
место для ответа
В4 Упростите выражение и найдите его значение, если 
________________________________________________________________
место для ответа
В5 Упростите выражение
и найдите его значение, если
________________________________________________________________
место для ответа
В6 Найдите значение выражения
, если , α и β – углы первой четверти
________________________________________________________________
место для ответа
В7 Найдите значение выражения 
________________________________________________________________
место для ответа
В8 Найти sin 2α, если
и 
________________________________________________________________
место для ответа
Часть 3
Запишите сначала номер задания С1, а затем приступите к его выполнению.
С1 Вычислить значение выражения если
.
Спецификация
контрольно-измерительных материалов
Объектами проверки выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определенные требованиями ФГОС СПО.
для достижения поставленной цели разработан и используется комплекс заданий, различающихся по характеру, направленности, уровню сложности.
Структура и содержание контрольно-измерительных материалов.
Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Процент максимального балла за задания данного вида от максимального балла за всю работу |
Часть 1 | 27 | 27 | 54 |
Часть 2 | 8 | 16 | 32 |
Часть 3 | 1 | 7 | 14 |
Итого | 36 | 50 | 100 |
Вариант №1
Задание | Ответ | Проверяемые элементы | Уровень сложности заданий | Максимальный балл за выполнение заданий |
А1 | 3 | Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента | базовый | 1 |
А2 | 1 | Синус суммы и разности | базовый | 1 |
А3 | 4 | Синус суммы и разности | базовый | 1 |
А4 | 1 | Косинус суммы и разности | базовый | 1 |
А5 | 2 | Синус двойного аргумента | базовый | 1 |
А6 | 4 | Косинус двойного аргумента | базовый | 1 |
А7 | 3 | Косинус двойного аргумента | базовый | 1 |
А8 | 3 | Тангенс двойного аргумента | базовый | 1 |
А9 | 1 | Формулы приведения | базовый | 1 |
А10 | 2 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента | базовый | 1 |
А11 | 2 | Основное тригонометрическое тождество | базовый | 1 |
А12 | 1 | Произведение тангенса и котангенса одного и того же аргумента | базовый | 1 |
А13 | 4 | Произведение тангенса и котангенса одного и того же аргумента | базовый | 1 |
А14 | 3 | Зависимость между котангенсом и синусом одного и того же аргумента | базовый | 1 |
А15 | 2 | Косинус суммы и разности | базовый | 1 |
А16 | 4 | Формулы перехода от градусной меры к радианной и обратно | базовый | 1 |
А17 | 2 | Четность и нечетность тригонометрических функций | базовый | 1 |
А18 | 3 | Четность и нечетность тригонометрических функций | базовый | 1 |
А19 | 1 | Периодичность тригонометрических функций | базовый | 1 |
А20 | 1 | Преобразования тригонометрических выражений | базовый | 1 |
А21 | 3 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А22 | 4 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А23 | 2 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А24 | 1 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А25 | 2 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А26 | 3 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А27 | 4 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
В1 |  | Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента | повышенный | 2 |
В2 | 1 | Тангенс суммы и разности | повышенный | 2 |
В3 | 0,5 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
B4 | 1 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
В5 | 0 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
В6 | 13/85 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
B7 | 0 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
В8 | 4,2 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
С1 | 1 | Тригонометрия | сложный | 7 |
Вариант №2
Задание | Ответ | Проверяемые элементы | Уровень сложности заданий | Максимальный балл за выполнение заданий |
А1 | 1 | Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента | базовый | 1 |
А2 | 3 | Синус суммы и разности | базовый | 1 |
А3 | 2 | Синус суммы и разности | базовый | 1 |
А4 | 1 | Косинус суммы и разности | базовый | 1 |
А5 | 2 | Синус двойного аргумента | базовый | 1 |
А6 | 4 | Косинус двойного аргумента | базовый | 1 |
А7 | 3 | Косинус двойного аргумента | базовый | 1 |
А8 | 3 | Тангенс двойного аргумента | базовый | 1 |
А9 | 4 | Формулы приведения | базовый | 1 |
А10 | 1 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента | базовый | 1 |
А11 | 1 | Основное тригонометрическое тождество | базовый | 1 |
А12 | 2 | Произведение тангенса и котангенса одного и того же аргумента | базовый | 1 |
А13 | 1 | Зависимость между тангенсом и косинусом одного и того же аргумента | базовый | 1 |
А14 | 4 | Зависимость между котангенсом и синусом одного и того же аргумента | базовый | 1 |
А15 | 3 | Синус двойного аргумента | базовый | 1 |
А16 | 2 | Формулы перехода от градусной меры к радианной и обратно | базовый | 1 |
А17 | 1 | Четность и нечетность тригонометрических функций | базовый | 1 |
А18 | 4 | Четность и нечетность тригонометрических функций | базовый | 1 |
А19 | 2 | Периодичность тригонометрических функций | базовый | 1 |
А20 | 3 | Преобразования тригонометрических выражений | базовый | 1 |
А21 | 1 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А22 | 4 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А23 | 3 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А24 | 2 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А25 | 1 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А26 | 4 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
А27 | 4 | Тригонометрические операции | базовый | 1 |
В1 |  | Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента | повышенный | 2 |
В2 | 1 | Тангенс суммы и разности | повышенный | 2 |
В3 | 0 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
B4 | 0,6 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
В5 | 10 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
В6 | 77/85 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
B7 | 0 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
В8 | 615 | Тригонометрия | повышенный | 2 |
С1 | 8 | Тригонометрия | сложный | 7 |
Статистика