СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Итоговая контрольная работа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, планируемыми результатами начального общего образования по учебно - методическому комплекту:

  • Нечаева Н.В., К.С.Белорусец Азбука: учебник для 1 класса,– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»;
  • Свиридова В.Ю. Литературное чтение: учебник для 1 класса – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»;
  • В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина  Азбука: учебник для 1 класса, -Москва: Просвещение, 2012;
  • Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др. Литературное чтение: учебник для 1 класса,  - Москва: Просвещение, 2012.

Цель: 

  • Проверить и систематизировать знания и действия учащихся, полученные в течение учебного года.

Данная работа соответствует базовому уровню обучения, учитывает специфику предмета  и проводится в форме тестирования.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по литературному чтению»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Увинская средняя общеобразовательная школа №1»





Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей_____________________

Протокол №___ от ____________

Утверждаю

Директор школы:

________ Л.В.Морозова

Приказ №___от _____________















Итоговая контрольная работа

по ________________________________

для _______________________________



























201__-201__ учебный год

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, планируемыми результатами начального общего образования по учебно - методическому комплекту:

  • Нечаева Н.В., К.С.Белорусец Азбука: учебник для 1 класса,– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»;

  • Свиридова В.Ю. Литературное чтение: учебник для 1 класса – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»;

  • В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина Азбука: учебник для 1 класса, -Москва: Просвещение, 2012;

  • Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др. Литературное чтение: учебник для 1 класса, - Москва: Просвещение, 2012.

Цель: 

  • Проверить и систематизировать знания и действия учащихся, полученные в течение учебного года.

Данная работа соответствует базовому уровню обучения, учитывает специфику предмета и проводится в форме тестирования.

Класс: 1

Цель: 

-проверить и систематизировать знания и действия учащихся, полученные в течение учебного года.

Задачи:

- формирование навыков самостоятельной работы;

-воспитание сознательного отношения к учебе, интереса к изучению предмета;

- установить картину овладения темами, выявить типичные ошибки.

Планируемые результаты (по ФГОС - УУД : предметные, метапредметные)

Личностные

  • Оценивать результат собственной деятельности.

Предметные

А1-А8

Определение принадлежности произведения к жанру, знание основных литературных терминов, осознанное чтение произведения при самостоятельном чтении, осуществление поиска необходимой информации в различных частях текста

В1-В4

Ответы на вопросы по содержанию произведения, осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения заданий

С1-С3

Осуществление поиска информации в тексте, настроение письменного высказывания с опорой на жизненный опыт. Формулирование собственного мнения и позиции, установление причинно – следственных связей.

Метапредметные

Регулятивные

  • Принимать и сохранять учебную задачу.

  • Планировать действия согласно поставленной задаче.

  • Осуществлять контроль

Познавательные

  • Структурировать знания.

  • Владеть смысловым чтением художественного текста.

  • Выделять существенную информацию из текста

Коммуникативные:

  • Оформление устной речи в письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

Критерии оценивания


В соответствии с требованиями ФГОС НОО в 1 классе необходимо использовать безотметочную систему оценки.

Оценивание заданий А-1- В-4 ( часть I, часть II)


№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

итог

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12б


Оценивание заданий С-1-С-3 (часть III)

№ задания

С1

С2

С3

итог

Всего

балл

2

2

2

6 б.

18 б.



Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Дан развёрнутый ответ, который   не   противоречит содержанию текста и может  содержать   ссылку  на текст.

2

Дан развёрнутый  ответ, который   не   противоречит содержанию текста, но не содержит ссылку на текст.

1

Ответ, который противоречит содержанию текста либо отсутствие ответа

0



Критерии оценивания результатов выполнения

контрольной работы


Уровень

баллы

Высокий

15-18

Хороший

13-14

Средний

9-12

Низкий

0-8























Текст КИМа

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал. (В. Осеева)

(152 слова)

Часть I

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение


А2.Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

  1. Трезор 2) Бобик 3) Жук


А3.Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

  1. рыжая 2) чёрная 3) белая


А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице


А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

  1. в лесу 2) во дворе 3) на улице


А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

  1. боксёр 2) овчарка 3) терьер


А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа,куда вскарабкался Ваня.

  1. на забор 2) на крышу 3) на дерево


А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

  1. палку 2) ветку 3) ремень



Часть II

В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, кто помог спасти Жука.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2.Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3.Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________






























Ответы (с решением), ключи Часть I

Часть I

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. рассказ \/ 2) сказка 3) стихотворение


А2.Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

  1. Трезор 2) Бобик 3) Жук \/


А3.Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

  1. рыжая 2) чёрная \/ 3) белая


А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице \/


А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

  1. в лесу 2) во дворе \/ 3) на улице


А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

  1. боксёр 2) овчарка \/ 3) терьер


А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа,куда вскарабкался Ваня.

  1. на забор 2) на крышу 3) на дерево \/


А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

  1. палку \/ 2) ветку 3) ремень




Часть II

В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

У него была перебита лапа.

В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

Коля первым увидел Жука и подобрал его .

В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

Ваня перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки

В4. Напиши, кто помог спасти Жука.

Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
Часть III

C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

Каждый хотел быть хозяином собаки.

C2.Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

Ване было стыдно, он струсил.

C3.Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

Вдвоем ухаживать за собакой.

(Возможны разные способы, которые не противоречат содержанию текста).







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!