СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике 1-4 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материалы по математике для учащихся 1-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«КИМ 1 класс математика»

Входящий контроль по математике 1 класс.























  1. Который по счету кит?

  2. Который по счету петух?

  3. Который по счету заяц?

  4. Которая по счету собака?

  5. Кто стоит после шестого?

  6. Кто стоит перед девятым?

  7. Кто стоит между четвёртым и шестым?

  8. Кто стоит между восьмым и десятым?





Контрольная работа по математике 1 класс, 1 полугодие.


1 вариант.


  1. У Лены было 5 пряников. Она отдала 2 пряника Кате. Сколько пряников осталось у Лены.


  1. Выполни вычисления.

10- 3 7+1 6-2

4+ 2 3+3 9-1

8-1 7-3 5+2


  1. Заполни пропуски

- 2 =5 4= +


8- = 6 + 2 = 7


4. Запиши по порядку числа от 10 до 4. Подчеркни сумму чисел 4 и 3.


2 вариант.


  1. В корзинке у Тани было 9 яблок. 3 яблока она отдала Сереже. Сколько яблок осталось в корзинке.


  1. Выполни вычисления.

8 - 3 9 +1 7 -2

5 + 2 2+3 5 -1

7 -1 6 -3 4+2


  1. Заполни пропуски.

4 - = 1 5 = +

- 2 = 6 + 3 = 10


  1. Запиши по порядку числа от 9 до 3. Подчеркни сумму чисел 5 и 2.






Итоговая контрольная работа по математике 1 класс.

Задание № 1.

Пересчитай яблоки. Запиши ответ.

Задание № 2.

Расставьте знаки «больше», «меньше», «равно

Задание № 3.



Начерти квадрат со стороной 2 см.



































































Задание № 4.

Сколько весят яблоки, если для взвешивания потребовались

гири в 5, 2 и 1 кг?





Задание № 5. Задача.

Колька выполнял контрольную работу. Очень хорошо подумал и 4 задания выполнил без ошибок. Теперь ему осталось выполнить без ошибок 2 задания. Сколько заданий было в контрольной работе?



Запиши решение.



























































Итоговая контрольная работа по математике 1 класс.

Задание № 1.

Пересчитай грибы. Запиши ответ.



Задание № 2.

Расставьте знаки «больше», «меньше», «равно

Задание № 3.



Начерти квадрат со стороной 3 см.

































































Задание № 4.

Сколько весят сливы, если для взвешивания потребовались

гири в 3, 2 и 1 кг?



Задание № 5. Задача.

Наташа учила стихотворения к конкурсу. Без запинки выучила 5 стихотворений, а 2 стихотворения с запинкой. Сколько всего стихотворений без запинки должна прочитать на конкурсе девочка?



Запиши решение.































































Просмотр содержимого документа
«КИМ 4 класс математика»

Контрольная работа

4 класс

1-е полугодие

I вариант

  1. Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?


  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000 – 24 618 804608 + 96395 312879 – 179542


  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км 640м – 9км 890м

18т 360 кг + 16т 740 кг

4ч 40 мин – 55мин


  1. Реши уравнение:

290 + Х = 640 – 260


  1. * Вставь пропущенные цифры:

3∆79

+ 43∆1

560∆

∆∆568

  1. * Укажи порядок действий:

a : b - c · d + k · m : n

___________________________________________________________________________________

Контрольная работа

II вариант

  1. Реши задачу.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?


  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 – 24 863 143807 + 56296 529631 – 181479


  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230 кг - 9т 750 кг

32км 560м + 19км 540м

2ч 2мин – 45мин


  1. Реши уравнение:

400 - Х = 275 + 25


  1. * Вставь пропущенные цифры:

671∆

+ 5∆83

76∆9

∆∆626

  1. * Укажи порядок действий:

a : (b c) · d + k · (m : n)

Просмотр содержимого документа
«КИМ 2 класс математика»

2 класс

1 четверть

Контрольная работа № 1

Проводится после темы «Проверь себя. Чему ты научился в 1 классе».

Цели – проверить усвоение:

а) нумерации двузначных чисел;

б) состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания);


Вариант 1

1. Найди значения выражений.

9 – 6 8 – 7 10 – 7 2 + 7 8 + 0

5 + 3 6 – 0 7 – 5 4 + 5 4 + 4

2. Вставь пропущенные числа.

46, 47, 48, …, …, …, 52, 53


3. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

9 - … = 2 … + 4 = 6 3 + … = 7 … - 5 = 1

4. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

19, 60, 58, 49, 69, 89.


Вариант 2

1. Найди значения выражений.

5 – 4 7 + 2 10 – 1 5 + 5 6 + 0

2 + 8 9 – 3 8 + 5 6 – 4 9 - 7

2. Вставь пропущенные числа.

57, 58, …, …, …, 62, 63, 64


3. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

7 + … = 9 … - 6 = 3 … + 5 = 6 10 - … = 3

4. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

13, 40, 66, 49, 89, 39.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 и № 3


Проводится в сентябре.

Цели – проверить:

а) сформированность вычислительных приемов сложения и вычитания чисел без

перехода в другой разряд;

б) усвоение единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

в) умений складывать и вычитать отрезки.


Вариант 1

1. Найди значения выражений.

56 – 40 60 – 20 53 + 30 24 + 50

24 + 5 30 + 0 46 – 6 35 + 4

2. или =?

21 + 4 … 30 57 – 2 … 55

55 … 23 + 20 40 + 30 … 73


3. Сравни величины.

6 см … 2 дм 3 см … 5 см

4 дм … 1 м 7 см … 5 м


4. Построй отрезок, равный:

а) сумме отрезков МК и КD;

б) разности отрезков МD и КD?



Вариант 2

1. Найди значения выражений.

35 – 30 50 – 20 98 – 8 94 – 70

70 – 0 32 + 7 42 + 20 34 + 50


2. или =?

32 + 5 … 40 96 – 3 … 94

27 … 13 + 20 60 + 20 … 81


3. Сравни величины.

4 дм … 8 см 6 см … 7 см

2 м … 8 дм 4 см … 1 м

4. Построй отрезок, равный:

а) сумме отрезков АВ и ВС;

б) разности отрезков АС и ВС?



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4


Проводится в октябре.

Цели – проверить усвоение:

а) вычислительных приемов – дополнение двузначного числа до «круглого», вычитание однозначного числа из «круглого»;

б) действий с величинами (длина).


Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

58 + 2 65 + 5 47 – 30 90 – 7 60 – 8

70 – 7 90 – 1 3 + 67 56 – 5 24 + 6


2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства.

54 … 20 … 6 = 40 87 … 20 … 3 = 70

38 … 2 … 9 = 31 46 … 4 … 8 = 50

3. Выполни действия с величинами.

57 см + 3 см 52 дм + 30 дм

60 см – 9 см 7 дм – 2 дм


4. или =?

5 дм .. 5 см 70 см … 8 дм 2 дм 3 см … 32 см

4 дм … 40 см 1 дм … 10 см 57 см … 7 дм 5 см


Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

37 + 3 76 + 4 59 – 20 79 – 7 40 – 9

50 – 2 80 – 3 4 + 46 38 + 2 18 + 2


2. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства.

27 … 30 …. 4 = 53 58 … 6 … 8 = 60

69 … 1 … 8 = 62 93 … 30 … 7 = 70

3. Выполни действия с величинами.

38 см + 20 см 86 см – 4 см

50 см – 7 см 5 дм + 3 дм


4. или =?

3 дм … 30 см 1 дм … 1 см 38 см … 8 дм 3 см

70 см … 7 дм 50 см … 5 дм 1 дм 5 см … 51 см



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5


Проводится в октябре.

Цели – проверить усвоение:

а) состава чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания);

б) математической терминологии.


Вариант 1


  1. Найди значения выражений.

15 – 7 8 + 4 11 – 3 4 + 8

9 + 6 13 – 6 7 + 5 11 – 4


  1. Запиши выражения и найди их значения.

12 уменьшить на 5.

8 увеличить на 7.

Разность чисел 14 и 5.

Сумма чисел 8 и 3.

На сколько число 8 меньше, чем 13?


  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

15 – 8 = 15 – 5 - … 6 + 7 = 6 + 4 + …

13 – 6 = 13 – 3 -… 8 + 9 = 8 + 2 …

12 – 7 = 12 - … - … 5 + 8 = 5 + … + …


Вариант 2


  1. Найди значения выражений.

13 – 8 7 + 9 15 – 6 7 + 5

5 + 6 11 – 4 7 + 7 12 – 9


  1. Запиши выражения и вычисли их значения.

Разность чисел 13 и 8.

Сумма чисел 6 и 9.

9 увеличить на 9.

15 уменьшить на 7.

На сколько 13 больше, чем 5?

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 + 3 = 8 + 2 +… 12 – 7 = 12 – 7 -…

6 + 9 = 6 + 4 + … 13 – 9 = 13 – 3 - …

4 + 8 = 4 + … + … 11 – 6 = 11 - … - …

2 ЧЕТВЕРТЬ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Проводится после изучения темы «Решение задач», перед изучением темы «Прямоугольник. Квадрат».

Цели – проверить сформированность:

а) умений решать задачи.

Вариант 1


1. С одной гряды накопали 11 вёдер картошки, а с другой – на 2 ведра

Меньше. Сколько вёдер картошки накопали со второй грядки?


2. В поход отправились 53 мальчика и 20 девочек. На сколько больше было мальчиков, чем девочек?


3. Бабушка испекла 25 пирожков с капустой и 30 с мясом. Сколько всего пирожков испекла бабушка?


Вариант 2


1. В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30. Сколько всего детей ехали в двух автобусах?


2. Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше окуней поймал Миша, чем Гена?


3. Для украшения класса девочки вырезали 29 флажков, а мальчики на 7 флажков меньше. Сколько флажков вырезали мальчики?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7


Проводится в декабре.

Цели – проверить:

а) навыки сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (табличные случаи);

б) сформированность вычислительных умений складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.


Вариант 1


1. Найди значения выражений.

9 + 2 11 – 9 6 + 9 18 – 9

7 + 5 12 – 5 8 + 8 15 - 7


2. Увеличь каждое число на 8 единиц и запиши верные равенства.

19, 28, 47, 34, 25.


3. Уменьши каждое число на 6 единиц и запиши верные равенства.

12,15, 14, 11.


Вариант 2

1. Найди значения выражений.

9 + 3 12 – 9 6 + 7 12 – 4

8 + 6 14 – 6 8 + 7 15 - 8


2. Увеличь каждое число на 8 единиц и запиши верные равенства.

39, 18, 57, 35, 26.


3. Уменьши каждое число на 6 единиц и запиши верные равенства.

16, 12, 11, 15.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8


Проводится в конце четверти.

Цели – проверить сформированность:

а) умений решать задачи.

Вариант 1


  1. Для уроков труда взяли 6 листов жёлтой бумаги , а зелёной - на 7 листов больше. Сколько листов зелёной бумаги приготовили для уроков труда?


  1. Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?


  1. На каруселях катались 11 детей, из них 8 девочек, а остальные мальчики. Сколько мальчиков катались на каруселях?


Вариант 2


  1. В коробке лежало 14 конфет, из них 8 были шоколадные, а остальные с фруктовой начинкой. Сколько конфет с фруктовой начинкой лежало в коробке?


  1. У Коли было 9 иностранных марок, а российских – на 2 марки больше. Сколько российских марок было у Коли?


  1. Когда девочки пропололи 8 грядок, им осталось прополоть ещё 3 грядки. Сколько всего было марок?


3 четверть


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9


Проводится в конце января. (Контрольную работу №9 и №10 объединить).

Цели – проверить:

а) сформированность умений складывать и вычитать двузначные и однозначные числа;

б) усвоение математической терминологии.



Вариант 1


1. Найди значения выражений.

29 + 6 58 – 40 + 7 24 + 50 + 6

74 + 9 25 + 30 + 6 72 – 40 – 2

57 + 8 64 + 8 - 50 87 + 6 – 60

48 + 5 72 + 4 + 8 65 + 3 + 8


2. или =?

42 – 6 … 28 + 7 59 – 30 … 38 + 8

54 – 8 … 55 – 9 27 = 12 … 40 – 2


3. Запиши четыре верных равенства, в которых:

уменьшаемое равно 93;

вычитаемое равно 12;

первое слагаемое равно 8;

второе слагаемое равно 13.



Вариант 2


  1. Найди значения выражений.

35 + 6 72 – 30 + 9 32 + 40 + 8

78 + 4 45 + 20 + 7 74 – 20 – 4

49 + 6 27 + 8 - 30 67 + 6 – 30

27 + 8 63 + 5 + 6 52 + 4 + 8

  1. или =?

51 – 7 … 38 + 7 74 – 40 … 34 + 7

63 - 7 … 64 – 8 36 + 13 … 50 – 7


  1. Запиши четыре верных равенства, в которых:

уменьшаемое равно 42;

вычитаемое равно 17;

первое слагаемое равно 9;

второе слагаемое равно 18.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10


Цели – проверить сформированность умений:

а) решать задачи.



Вариант 1

  1. Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнёс 7 писем, во второй – 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону ?


  1. Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось?


  1. Сестра и брат копали на даче картошку. В первый день они накопали 6 вёдер, во второй – 7 вёдер, а в третий столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько вёдер картошки они накопали в третий день?



Вариант 2

  1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?


  1. Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй – 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?



  1. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11

Проводится в конце февраля. (Контрольную работу №11 и №12 объединить).

Цели – проверить сформированность умений:

а) решать задачи.


Вариант 1

1. В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй - 9. Сколько карандашей в третьей коробке?


2. С одного участка собрали 26 мешков картошки, а со второго – на 4 мешка больше. Сколько мешков картошки собрали с двух участков?


Вариант 2

  1. В первый ларёк привезли 23 ящика помидоров, а во второй – на 7 ящиков больше. Сколько всего ящиков помидоров привезли в два ларька?


  1. В трёх пачках 36 листов цветной бумаги. В первой пачке 17 листов, во второй – 8 листов. Сколько листов цветной бумаги в третьей пачке?



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 12


Цели – проверить сформированность умений:

а) читать и записывать трехзначные числа;

б) складывать и вычитать двузначные числа.



Вариант 1

1. Найди значение выражений.

56 + 5 84 – 60 62 + 21 98 – 26

45 – 7 45 + 30 54 + 13 79 – 48



2. Запиши цифрами.

6 сот. 8 дес. 3 ед. = …

3 сот. 2 дес. = …

5 сот. 4 ед. = …

32 дес. =


3. Продолжи ряды чисел.

245, 255, 265, …, …, …

605, 604, 603, …, …, …


  1. или =?

49 + 13 …48 + 5 83 – 40 … 25 + 7

75 – 30 … 51 – 4 56 + 8 … 70 - 13



Вариант 2


  1. Найди значение выражений.

65 + 7 98 – 60 21 + 76 69 – 35

34 – 6 37 + 20 32 + 44 78 – 52



2. Запиши цифрами.

3 сот. 5 дес. 7 ед. = …

5 сот. 4 дес. = …

7 сот. 8 ед. = …

48 дес. = …


3. Продолжи ряды чисел.

138, 148, 158, …, …, …

765, 764, 763, …, …, …


4. или =?

30 + 17 … 39 + 8 76 – 30 … 38 + 4

69 – 40 … 28 + 3 48 + 6 … 60 - 8


4 ЧЕТВЕРТЬ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13

Проводится в середине апреля. (Контрольную работу №13 и №14 объединить).


Цели – проверить усвоение:

а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

б) таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания;

в) вычислительных умений (сложение и вычитание в пределах 100).


Вариант 1

  1. Сравни величины.

3 м … 3 дм 12 дм … 12 м

5 см … 5 м 17 м … 17 см


  1. Найди значение выражений.

6 + 3 5 – 7 13 – 6 11 – 3

12 – 8 9 + 4 7 + 7 9 – 6


  1. Найди значение выражений.

35 + 3 27 + 9 80 – 7 75 – 28

89 – 60 54 – 8 19 + 24 99 - 0



Вариант 2

1. Сравни величины.

7 м … 7 дм 35 дм … 35 м

8 см … 8 мм 47 м … 47 см

  1. Найди значение выражений.

5 + 3 16 – 9 13 – 5 14 – 7

13 – 8 8 + 4 8 + 8 10 – 3


  1. Найди значение выражений.

53 + 4 38 + 9 70 – 6 81 – 24

78 – 30 63 – 7 29 + 25 89 – 0



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 14


Цели – проверить усвоение:

а) смысла умножения;

б) табличных случаев умножения числа 9.


Вариант 1

1. Замени сложение умножением и вычисли значения произведений.

9 + 9 + 9 + 9 + 9 14 + 14 + 14

27 + 27 + 27 28 + 28


2. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.

6 х 3 17 х 3 0х 5 10 х 3

12 х 5 11 х 6 1 х 4 19 х 2


3. Найди значения выражений.

9 х 8 9 х 6 + 10 9 х 5

9+ 8 9 х 2 – 8 9 х 5 + 5

9 – 8 9 х 1 - 9 9 х 7


  1. В деревне 3 улицы. На каждой улице 9 домов. Сколько всего домов в деревне?



Вариант 2


1. Замени сложение умножением и вычисли значения произведений.

15 + 15 + 15 + 15 19 + 19 + 19

38 + 38 29 + 29 + 29


2. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.

7 х 3 21 х 3 0 х 3 10 х 4

13 х 5 7 х 6 1 х 7 18 х 3


3. Найди значения выражений.

9 х 7 9 х 4 + 12 9 х 6

9 + 7 9 х 3 – 17 9 х 6 + 9

9 – 7 9 х 0 - 0 9 х 8


4. Маляр красил каждый день 9 оконных рам. Сколько рам он покрасит за 6 дней?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 15


Приводится после изучения переместительного свойства умножения.

Цели – проверить усвоение:

а) смысла умножения;

б) табличных случаев умножения числа 9;

в) переместительного свойства умножения;

г) математической терминологии.


Вариант 1

  1. Запиши выражения и вычисли их значения.

По 9 взять два раза.

По 6 взять девять раз.

8 умножить на 9.

9 умножить на 3.

9 увеличить в 7 раз.


  1. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

17 х 4 = 4 х … 0 х 15 = 15 х … 29 х 1 = 1 х …

  1. Найди значения выражений.

3 х 9 7 х 9 6 х 9 8 х 9 1 х 9 5 х 9


  1. Ломаная состоит из трёх одинаковых звеньев по 4 см в каждом. Начерти эту ломаную.



Вариант 2

  1. Запиши выражения и вычисли их значения.

9 увеличить в 5 раз.

По 9 взять 6 раз.

4 умножить на 9.

9 умножить на 9.

По 7 взять 9 раз.


  1. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

28 х 7 = 7 х … 1 х 13 = 13 х … 37 х 0 = 0 х ….


  1. Найди значения выражений.

4 х 9 3 х 9 5 х 9 0 х 9 8 х 9 1 х 9


  1. Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев по 2 см в каждом. Начерти эту ломаную.



ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

9 + 4 15 – 8 11 – 4 13 – 8 9 • 4 3 • 9

7 + 5 7 + 8 14 – 6 7 + 4 8 • 6 8 • 3


2. ?

308 … 314 108 … 208

87 … 78 56 … 65

14 … 9 29 … 7


3. С одной грядки сняли сначала 32 кочана капусты, а с другой – на 7 меньше. Сколько кочанов капусты сняли с двух грядок?


4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 36 и 40.

Число 82 увеличить на 6.

Разность чисел 57 и 30.

Число 68 уменьшить на 5.

На сколько число 45 больше числа 38?


5. Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Увеличь его на 1 см. Начерти полученный отрезок.


Вариант 2

1. Найди значения выражений.

8 + 5 12 – 8 12 – 7 13 – 9 9 • 3 2 • 9

6 + 4 7 + 6 15 – 6 7 + 5 8 • 4 8 • 2


2. ?

408 … 418 204 … 220

49 … 36 74 … 69

15 … 8 26 … 20


3. В коробке 18 мячей. Красных мячей – 6, синих – 4, остальные мячи зеленые. Сколько зеленых мячей в коробке?


4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Число 74 уменьшить на 50.

Число 52 увеличить на 7.

Разность чисел 81 и 60.

Сумма чисел 36 и 40. На сколько число 57 меньше числа 63?


5. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 4 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 7 см. Начерти полученный отрезок.




Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.



Уровень стандарта

Учащиеся к концу второго класса должны знать последовательность чисел от 0 до 100; уметь читать, записывать и сравнивать их; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка); уметь находить сумму и разность чисел в пределах 100; решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.




Вариант 1

1. Найди значения выражений.

7 + 4 8 + 9 37 – 7 62 + 20

15 – 6 16 – 7 37 – 30 34 + 5

13 – 5 12 – 6 30 + 7 30 – 4


2. ?

83 … 71 27 … 31 7 … 27

98 … 99 48 … 39 10 … 9


3. С одной грядки собрали 17 огурцов, а с другой – на 4 огурца больше. Сколько огурцов собрали со второй грядки?


4. На одной полке 23 книги, а на другой 20. На сколько больше книг на одной полке, чем на другой?


5. Сравни выражения.

27 + 6 … 35 – 2

49 – 30 … 21 – 3

54 – 9 … 36 + 9


Вариант 2

1. Найди значения выражений.

8 + 5 7 + 9 54 – 4 73 +20

16 – 7 16 – 8 50 + 4 43 + 5

14 – 5 12 – 7 54 – 50 60 – 7


2. ?

38 … 45 17 … 26 9 … 11

73 … 81 43 … 38 7 … 8


3. У двух братьев 45 значков. сколько значков у второго брата, если у первого их 20?


4. Нина нашла 9 грибов, а Вера – на 7 больше. Сколько грибов нашла Вера?


5. Сравни выражения.

38 + 6 … 50 – 7

69 – 3 … 57 + 9

46 – 8 … 29 + 9



Учащиеся, выполнившие все задания стандарта и допустившие не более одной ошибки, могут быть переведены в 3 класс.




Просмотр содержимого документа
«КИМ 3 класс математика»

1 четверть

Входной контроль

Вариант 1

  1. Вычисли:

38-19= 7* 8= 54+ 37=

81:9= 72- 46= 6*4=

40+ 25= 36:4= 100-63=

3*4= 29+29= 48: 6=

2. Реши задачу.

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3.Начерти отрезок 6 см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

4.Периметр квадрата 16 см. Какова его сторона?



Вариант 2

  1. Вычисли:

57- 28= 9*6= 35+35=

64: 8= 100-72= 5*7=

50+39= 27: 3= 83-56=

8*4= 52+38= 42:6=

2. Реши задачу.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

3.Начерти отрезок 4 см, а другой в 2 раза больше. На сколько см первый отрезок короче второго?

4.Площадь прямоугольника 16 кв.см. Длина одной стороны 8 см.Какова длина его второй стороны?

Контрольная работа

по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"

Вариант 1

1. Заполни пропуски:

452 = с. д. ед. 9 с. О д. О ед. = _______

608 =__ с__ д.___ ед. 1 с. 1 д. 1 ед. = _____

2. Запиши цифрами числа:

двести тридцать два, триста, четыреста восемь,

тысяча

3.Продолжи ряд чисел до 402: 393, 394, 395,...

4.Сравни числа. Запиши знак или

500 □ 900 420 □ 402

138 □ 801 1000 □ 777

5*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.



Вариант 2

1. Заполни пропуски:

371 =___с. д.__ед. 504 =____с.___д.___ед.

8 с. 0 д. 0 ед. = 2 с. 2 д. 2 ед. =

2. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один, пятьсот семь,

шестьсот, тысяча

3. Продолжи ряд чисел до 603: 594, 595, 596, ...


4. Сравни числа. Запиши знак или 400 □ 800 608□806
298 □ 302 555□1000

5*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.


Вариант 3

  1. Запиши цифрами числа, в которых:

5 с. 3 д. 2 ед.=_____ 6 с. и 5 ед.=______

6 с. и 5 д.=_______ десять сотен=________

8 с. 4 д. и 1 ед.=_________

  1. Запиши словами названия чисел:

282 ________________ 700 _______________

530 _______________ 1000_____________

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.

_________________________________________

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков или

567 и 601; 300 и 299; 101 и 100; 708 и 807.

5*. Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.


Контрольная работа за 1 четверть

по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"


Вариант 1

1. Вычисли устно:

(39+ 25)+ 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) • 2 2• 9• 2


2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

447 + 220 336+ 14 502+299 345 -249 590- 345 632-340

  1. Реши задачу

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрос­лых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?


4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.


Вариант 2

1. Вычисли устно:

(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) • 3 2• 6• 3


2. Выполни вычисления:

321 482 306 _922 _ 540 _824

+ 460 + 22 +384 -718 -126 - 570

3.Реши задачу

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

2 четверть

Контрольная работа по теме

"Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения "

Вариант 1

1. Запиши цифрами: число пятьсот ; число, следующее за числом пятьсот,; число, предшествующее числу пятьсот.

2. Вычисли:

308 + 492 = 180 + 239 = 384 + 616 = (254+86)+14=

612 - 283 = 701 - 647 = 500 - 409 = 306+29+486=

3. Закончи запись:

50 мм = см 48 мм = см мм

1000 г = кг 61 м = дм

  1. Реши задачу

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

6*. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?





Вариант 2

1. Запиши цифрами: число семьсот ; число, следующее за числом семьсот, ;число, предшествующее числу семьсот,

2. Вычисли:

204 + 589 = 270 + 648 = 435 + 565 = (399+299)+1=

721 - 458 = 802 - 359 = 900-107= 163+58+119=

3. Закончи записи:

8 см = мм 72 мм = см мм

1 кг = г 45 м = дм

4.Реши задачу

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.


6. Сколько раз по 5 мм содержится в 1 см?


Контрольная работа по теме

"Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"


Вариант 1

1. Найди значение выражений:

72-20 + 4= 17-4: 2+10 =

24:6-4= 6 +(18-14) • 2 =

2.Отметь знаком / верные равенства и неравенства:
5-2 + 48 = 59 □ 6-39 □

(10 + 4): 2 = 7 □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

3 □3 □3=3





Вариант 2

1. Найди значение выражений:

91-50 + 6= 23- 18: 3 + 36 =

32:4-9= 8+ (24-16)-3 =

2. Отметь знаком / верные равенства и неравенства:
6-5-20 = 10 □ 18 81 □

49 : 7 □ (25-15): 5 = 3 □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5 □5 □5=5





Вариант 3

1. Найди значение выражений:

324 + 189 - 205 + 18 = □ 56 : 7 -3 : 4 = □
180-81 : 9 + 6-4 = □ 16 : (15 - 11) + 48 : 8 = □

2. Поставь знаки =, или

3 - 8 - 20 : 4 □ (3 • 8 - 20) : 4

30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)

12: (6-2) □ 12:6-2

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2 □6 □3= 4


Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?


2. Вычисли:

360+80+9= 800-9•7= 364-217= 276+98=

74-(48:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=


3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см. ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.


4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм


5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны.



Вариант 2.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?


2. Вычисли:

240+70+5= 600-6•7= 472-186= 234+72=

56-(32:8)= 270+49:7= 827+219= 746-81=


3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.


4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см


5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?





3 четверть

Контрольная работа

по теме " Умножение на 10 и на 100. Числовые равенства и неравенства"


Вариант 1

1.Найди значение выражений.

801-(64+168)= 56:7+12= 15•100=

400-8•7= 9•8+154= 10•76=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

42:7=6 (47-38) •5=40

9 •2-4 20 90

3. Реши задачу:

Музей за три дня посетили 625 человек. В первый день-215 человек, во 2 день на 64 больше, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек посетили музей в третий день?


Вариант 2

1.Найди значение выражений.

500-(291-76)= 6•3:2= 90•10=

950+36:9= 7•5+246= 100•6=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

24:4=7 (35-29) •3=18

6 • 4+229 72

3. Реши задачу:

В библиотеку за три дня записалось 752 человека. В понедельник записалось 236 человек, во вторник на 39 человек меньше, а остальные - в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?


Контрольная работа

по теме " Умножение на однозначное число"

Вариант 1

    1. Вычисли двумя способами:

(6 + 8) •5= (7 + 4) • 9 =

2.Вычисли устно:
3•10 100•5
20•4 2•300

3. Реши задачу:

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4. Выполни умножение:

218•3 = 154•6 =

106 • 7 = 230 • 4 =

5*. Реши неравенство: х

Вариант 2

1. Вычисли двумя способами:

(3 + 9) •4= (8 + 5) •7 =

2. Вычисли устно:

5•10 40•2

100•9 3 • 300

  1. Реши задачу:

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

4. Выполни умножение:

317•2 = 109•6 =

168•5 = 320•3 =

5*. Реши неравенство: 4 а.


Вариант 3

1. Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами:

сумму 5 и 6 умножить на 8; сумму 4 и 9 умножить на 7.

2.Вычисли устно: 9•10 30•2

100•4 5 • 200

  1. Реши задачу:

После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет осталось у почтальона?








Итоговая работа за 3 четверть

Вариант 1

  1. Вычисли:

189 • 4 = 150•3= 50:10=

305 • 3 = 210•4= 300:100=

2. Заполни пропуски.

1год = мес.

3 ч = мин

2сут. = ч

1 мин 10 с = с


3. Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?


4*. Реши неравенство: 9 а+4


Вариант 2

1. Вычисли:

562 • 3 = 180•5= 70:10=

209 • 4 = 120•4= 800:100=

2. Заполни пропуски.

  • век = лет

  • ч = мин

  • нед. = сут.

2 мин 5 с = с


3. У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько руб лей останется у Оли после покупки?


4*. Реши неравенство: у•2+1 8


4 четверть

Контрольная работа

по теме " Умножение и деление многозначных чисел"


Вариант 1

1. Вычисли:

846:2 = 15•20 = 231•3= 623:7=

112:4 = 46•30 = 417 •2= 380:8=

2. Найди значение выражения:

60 + 240:6 - 4=

3.Реши задачу:

В парке 167 берёз, осин на 19 меньше, а клёнов – в 4 раза меньше, чем осин. Сколько растёт в парке осин?



Вариант 2

1. Вычисли:

125 : 5 = 14•30 = 156•3= 152 : 4=

891: 9 = 26•80 = 372 •2= 380 :5=

2. Найди значение выражения:

280-100 •6 +5=

3.Реши задачу:

Для столовой купили 156 кг картофеля, моркови в 3 раза меньше, а свёклы на 52 кг больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой?


Контрольная работа

по теме "Деление и умножение на двузначное число"


Вариант 1.


1. Вычисли:

17•13= 78•12= 42•21= 357: 21= 165:15= 814:37=


  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?


3. Вырази:

2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.

52 дм=…см 7м 50см=…см


4.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?


Вариант 2.


1. Вычисли:

16•14= 58•13= 25•21=

196:14= 946:22= 408:51=


2. В квадрате длина стороны 25 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?


3. Вырази:

376 к.=…руб….к. 306см =…м…см

52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин

4.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?


12.Итоговая контрольная работа за 4 четверть


Вариант 1

1. Вычисли устно:

30 • 20 900 : 30

10 -90 80 : 40

4 • 200 150 : 10


2. Найди:

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

  1. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?

  2. На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямо­угольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.


5.* За 1 ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________


Вариант 2

1. Вычисли устно:

30 • 30 600 : 20

10 •70 90 : 30

2 • 300 250 : 10


2. Найди:

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?


4. На чертеже изображены две стороны СМ и МР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат. Найди периметр и площадь данного квадрата.


5*. За 1 час Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.

Ответ:___________________________________




13.Итоговая контрольная работа за год

Тест


Вариант1.


1. Вычисли значение выражения (41 — 36) • (72 : 8) =


2. Миша поймал 9 окуней, а ершей в 2 раза больше. Сколько ершей поймал Миша?

Ответ:

3. Коля поймал 12 ершей, а окуней на 4 меньше. Сколько всего рыб поймал Коля?

Ответ: рыб.

4.Вычисли: 37 • 2 =

5. Вычисли: 84 : 6 =

6. Впиши в «окошко» цифру, чтобы запись была верной. 284

7. Вычисли:

5 6 2 - 3 8 7

8. Сколько сдачи получила мама с 500 рублей, если она купила 3 пакета молока по 10 рублей каждый?

9. Сторона квадрата 5 см. Чему равен периметр квадрата? Отметь свой ответ .

25см □ 20 см □ 10 см □ 15см □

10. Какие две фигуры имеют равную площадь? Отметь свой ответ .

1 и 2 □ 1 и 3 □ 1 и 4 □ 3 и 4 □

11. Маша решила измерить длину веревки с помощью линейки длиной 40 см. Она приложила линейку 6 раз, после чего осталось еще 4 см веревки. Чему равна длина всей веревки? Отметь свой ответ .

236 см □ 246 см □ 264 см □ 244 см□

12. Альбом и 4 одинаковые ручки стоят 84 рубля. Какова цена одной ручки, если цена альбома 36 рублей? Отметь верное решение задачи .


84 - 36 = 48 (руб.)

36 : 4 = 9 (руб.)


1) 84 : 4 = 21 (руб.)


84 - 36 = 48 (руб.)

48 : 4 = 12 (руб.)


1)84 + 36 = 120 (руб.)

2)120 : 4 = 30 (руб.)

13. Найди площадь закрашенной фигуры. Используй мерку .


14. В вазе лежат 36 конфет. Сколько конфет нужно добавить, чтобы 5 мальчиков разделили их поровну между собой?

Ответ: _________ конфеты.




15. В каком порядке нужно выполнять действия? Отметь свой ответ .

48 - 12 : 3 + 6

вычитание, деление, сложение

вычитание, сложение, деление

деление, сложение, вычитание

деление, вычитание, сложение


16. Впиши в «окошки» цифры, чтобы запись была верной.

3 8

+ 6___

5 8 2

17. В библиотеку привезли 9 пачек книг по 8 штук в каждой. На одну полку поставили 16 книг, а остальные книги решили поставить поровну на семь других полок. Сколько книг поставят на каждую из семи полок?

Ответ:

18. В четыре мешка разложили поровну 28 кг муки, в пять мешков

разложили поровну 30 кг сахара. Определи, что тяжелее — мешок муки или мешок сахара. Запиши своё решение.

19. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ


фигура А имеет больший периметр

обе фигуры имеют одинаковый периметр

фигура В имеет больший периметр

Объясни свой ответ.

20. Выбери в таблице столбик, в котором числа соответствуют тексту: «Дети за три дня посадили 54 дерева. В третий день они посадили деревьев в 2 раза больше, чем в первый, и на 9 деревьев меньше, чем во второй день».


День

Количество деревьев

Первый

10

8

12

9

Второй

29

22

18

27

Третий

20

24

24

18


Отметь свой ответ.


Объясни свой ответ_______________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!