СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике 3 класс " Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольно измерительные материалы по математике  

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике 3 класс " Перспектива"»



Контрольно-измерительные


материалы


по математике


3 класс




















Составила: Т.Г.Родина



2018-2019 уч.год


Входная контрольная работа по математике. №1

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень остаточных знаний учащихся основных тем курса математики 2 класса:

1.умение решать составные задачи

2. вычислительные умения сложения и вычитания в пределах 100

4. умение сравнивать величины

5. умение находить длину отрезка и начертить его.

6. находить периметр прямоугольника

7. умение составлять выражения

Контрольная работа по вариантам, включает 6 заданий.



Вариант 1.

  1. Решите задачу: Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

  2. Геометрическая задача: Длина отрезка АБ равна 5 см, а длина отрезка МН в 2 раза длиннее. Чему равна длина отрезка МН? Начертите их.

  3. Решите примеры, записывая их столбиком:

93–15 = 80–24= 16+84=

48+19= 62–37= 34+17=

  1. Сравните (поставьте знак «», «

4дм 2 см … 40см 3м6дм … 4м

1ч … 60 мин 1ч 23мин … 32 мин

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его периметр.

6* . Запишите выражения и найдите их значения:

  1. Сумму чисел 4 и 2 увеличить в 3 раза.

  2. Разность 97 и 60 уменьшить на 25.

  3. Произведение 4 и 5 уменьшить в 2 раза.

  4. Частное 50 и 5 увеличить на 73.


Вариант 2.

  1. Решите задачу:В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

  2. Геометрическая задача: Длина отрезка ОР равна 3 см, а длина отрезка ДК в 4 раза длиннее. Чему равна длина отрезка ДК? Начертите их.

  3. Решите примеры, записывая их столбиком:

52–27 = 70–18= 48+36=

37+63= 94–69= 66+38=

  1. Сравните (поставьте знак «», «

7дм 1 см … 70см 2м 9дм … 25 дм

1ч 30 мин… 60 мин 1ч 25мин … 85 мин

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найдите его периметр.

6* . Запишите выражения и найдите их значения:

  1. Частное 70 и 7 увеличить на 64.

  2. Сумму чисел 5 и 1 увеличить в 3 раза.

  3. Разность 88 и 50 уменьшить на 38.

  4. Произведение 4 и 3 уменьшить в 2 раза.



Контрольная работа №2

по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи

2. решать составные примеры

3. складывать и вычитать двузначные числа столбиком

4. сравнивать числа

5 . чертить отрезки заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий.



Вариант 1.

1. Запишите выражения столбиком и выполните действия:

38 + 21 47 − 15

74 + 16 63 – 28

2. Решите задачу: В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

3. Решите задачу: За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

4. Сравните ( ,28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80

5. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Выразите ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запишите выражения столбиком и выполните действия.

54 + 32 88 − 13

17 + 69 75 – 26


2. Решите задачу: В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?


3. Решите задачу: Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?


4. Сравните ( ,(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80


5. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.







Контрольная работа за 1 четверть№3.


Вариант 1.

  1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

56+24 63-19

  1. Реши задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 

  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = …. дм … см 1 м … дм = 15 дм 7 дм = … см

  1. Реши примеры: 
    (17-8) · 2= (82-66) : 4= 
    (21-6) : 3= 49+26 – 50=
    8 · 3 – 5= 94-50 – 12=

  2. Реши задачу: 
    Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге? 

  3. Реши разными способами:

56- (27+9)





Вариант 2.

  1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27+45 81-56

  1. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах? 

  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

… дм = 5 м 32 см = … дм 2 см … см = 6 дм 9 см

  1. Решите примеры: 
    (24-6) : 2= (87-72) : 3= 
    (14-8) · 3= 26+18 – 30= 
    3 · 5 – 12= 93-40 – 11= 

  2. Решите задачу: 
    В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам? 

6. Реши разными способами:

56- (27+9)








Контрольная работа №4

по теме «Прием округления при сложении и вычитании».

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений

1. складывать и вычитать двузначные числа столбиком и делать проверку

2. решать задачи на нахождение тройки величин: стоимость, количество, цена.

3. сравнивать именованные числа

Контрольная работа по вариантам, включает 3 задания.



Вариант 1.

1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

56+24 63-19

2. Реши задачу: Саша купил 2 булочки с маком, по цене 8 рублей каждая, и 3 конфеты, по цене 6 рублей каждая. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = …. дм … см 1 м … дм = 15 дм 7 дм = … см



Вариант 2.

1.Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27+45 81-56

2.Реши задачу: Из 25м ткани сшили 5 курток, на каждую потребовалось 3м, и плащ, на который было израсходовано 4м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

… дм = 5 м … дм 2 см = 32 см … см = 6 дм 9 см












Контрольная работа за II четверть №5

по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи на тройку величин: стоимость, количество, цена

2. вычислительные умения умножения и деления

3. чертить прямоугольник по заданному периметру

Контрольная работа по вариантам, включает 3 задания.





Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅8 40 :5 16 ⋅3 5⋅ 3 ⋅ 4

4 ⋅7 27 :3 39 ⋅2 36 : 4 ⋅ 2

2. Реши задачу: За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅7 32 :4 14 ⋅6 25 : 5 ⋅ 6

3 ⋅9 45 :5 23 ⋅5 4⋅ 8 ⋅ 3

2. . Реши задачу: В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.








Контрольная работа №6

по теме «Умножение и деление в пределах 100»

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи на сравнение

2. решать составные примеры

3. решать примеры на табличное умножение и деление

4. сравнивать числовые выражения

5 . чертить отрезки заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий.


Вариант 1

1. Задача: В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

2. Примеры

54:9+36 100-9·6

2·3·7 12:(6:2)

8+7·8 16:8+0

12:6+2 24:3-(14-48:8)


3. Сравни

(20+5) · 3 … 25 · 3 (8+40): 6 … 48: 8

(6+10) · 5 … 16 · 6 (30+15):9 … 45:5

(10+7) · 4 … 18· 4 (4+60): 8 … 64:8


4. Реши задачу:  В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 



5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

Вариант 2

  1. Задача: В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?

  2. Примеры

56:8+36 100-9·7

3·2·9 12:(8:2)

8+6·8 16:2+0

18:6+2 24:3-(12-48:6)

3. Сравни

(15+5) · 3 … 20 · 3 (6+30): 9 … 36: 4

(7+10) · 5 … 18 · 4 (20+36): 8 … 56: 7

(11+4) · 4 … 16 · 4 (52+11): 9 … 63: 9


4. Реши задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На


5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго.

Контрольная работа №7

по теме: «Деление суммы на число».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи на приведение к единице; составной задачи

2. вычислительные навыки сложения, вычитания, умножения и деления.

3. решать примеры на внетабличные случаи деления

4. чертить ломаную заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания.



Вариант 1

1. Выполни действия.

68 :2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9 7 ⋅8 15⋅ (27 : 9)

54 :3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6) 72:8 80− 40 :5


2. Реши задачу: Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

3.Геометрическая задача: Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.


4. Реши задачу: Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

Вариант 2

1. Выполни действия.

69 :3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7 9 ⋅5 45: 9 ⋅ 7

52 :4 81 : 27 68 : (51 : 3) 48:8 (32 + 16) : 4


2. Реши задачу: Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

3. Геометрическая задача: Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.


4. Реши задачу: За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.


Контрольная работа №8за III четверть

по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000»

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи

2. складывать и вычитать в пределах 1000

3. сравнивать числа;

4.деление двузначного числа на двузначное методом подбора;

5.умножение и деление двузначного числа на однозначное

6.находить площадь прямоугольника


Вариант 1

1. Выполни действия.

700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60

650 – 300 490 − 70 900 − 1 180 − 160

2. Сравни.

18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

4. Реши задачу: В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?

5. Записать числа, которые на одну сотню больше следующих чисел: 39,309, 110, 412, 401, 200, 856

Вариант 2

1. Выполни действия.

800 − 500 700 + 10 580 – 300 50 + 90

320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 − 80

2. Сравни.

29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. Реши задачу: В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

5. Записать числа, которые на один десяток меньше следующих чисел:10, 99,200, 145, 600, 839, 510


Контрольная работа №9

по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи

2. складывать и вычитать трёхзначные числа столбиком

3. решать примеры на деление с остатком.

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания.



Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134 953 – 623 216+342 608-349

697 + 58 734 – 128 679-523 577+333

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

  1. :7 58: 3 100 : 24 59:6 68:8

3.Реши задачу: В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

4.В номере квартиры Даши есть цифры 1,3,4. Узнай этот номер, если он больше 315, но меньше 420.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.


Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231 708 – 245 857-144 444+166

352 + 154 593 – 417 122+637 936-258

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

  1. : 6 62:4 80: 19 46:7 36:7

3.Реши задачу: В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда про дали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

4.Миша читает рассказ на странице, где есть цифры 2,5,6. Узнай эту страницу, если она больше 265, но меньше 562.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.





10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!