СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы по математике. 1 класс

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике»

Проверочная работа №1 по теме: "Числа от 1 до 10 и число 0". 1 четверть.

Вариант 1

Часть 1

1. Запишите цифрами: пять, девять, ноль, семь, десять.

2. Сосчитайте и запишите под рисунком нужную цифру.

____________ ____________

3. а) Увеличьте число в круге на 1:

б) Уменьшите число в квадрате на 1:

4. Запишите числа от 2 до 6: __________________________

5. Поставьте между числами знак ,

6. Измерьте длину отрезка.

Запишите еѐ в сантиметрах: ………………….

Часть 2

7 . Нарисуйте треугольник так, чтобы он был между квадратом и кругом.

8 . Продолжите ряд. Нарисуйте следующие три фигуры.

___________________

9 . На втором рисунке разделите предметы линией на две группы другим способом.





10. Закрасьте вторую фигуру в третьей строке.











Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание в пределах 3".

1 полугодие.


1 вариант

1. Проверь, верно ли выполнены действия. Найди ошибки. Запиши верные ответы.


5 +3=9 2+2=4 9-3=5


7 -1=6 8-2=5 6+1=7


2. У Васи 4 марки, а у Коли 3 марки. Сколько марок у мальчиков? Выбери верное решение и отметь его знаком V.


4 +3=8 4+3=7


4 -3=1 4-3=2


3. В пакете 4 лимона, 3 лимона взяли. Сколько осталось?


Решение:

О твет:


4. Сравни длины отрезков. Отметьте знаком V тот, который длиннее.






5. Верно ли неравенство? Отметь свой ответ знаком V.

9-17


О твет: да , нет


6.Проведи отрезок так, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.





7. Раздели фигуры на две группы. Запиши номера фигур.




1 2 3 4 5


первая группа:

вторая группа:



2 вариант


1.Проверь, верно ли выполнены действия. Найди ошибки. Запиши верные ответы.


8-2=6 4+2=7 5+1=6


7+3=9 6-3=2 9+1=10


2. В гараже 7 машин, 2 машины уехали. Сколько осталось? Выбери верное решение и отметь его знаком V.


7 +2=9 7-2=6


7 +2=10 7-2=5


3. У Кати 6 игрушек, у Оли 3. Сколько игрушек у обеих девочек?


Решение:

О твет:


4. Сравни длины отрезков. Отметьте знаком V тот, который короче.





5. Верно ли неравенство? Отметь свой ответ знаком V.

8+2


О твет: да , нет

6.Проведи отрезок так, чтобы он разделил треугольник на два треугольника.









7. Раздели фигуры на две группы. Запиши номера фигур.




1 2 3 4 5


первая группа:

вторая группа:






Самостоятельная работа по теме: "Сложение чисел в пределах 10".


1 вариант.

1. Реши примеры.


5+3= 9+0= 7+3=

4+4= 6-4= 2+8=

8-4= 5+4= 7-4=


2. Реши задачу.

Мите 5 лет. Катя на 3 года старше. Сколько лет Кате?


3. Реши задачу.

Творожный сырок стоит 3 рубля, а кефир 10 рублей. На сколько рублей сырок дешевле кефира?



2 вариант.

1. Реши примеры.


6+3= 7+0= 10-4=

5+4= 7-4= 6+4=

9-4= 8+2= 2+7=


2. Реши задачу.

По дороге едут 5 машин, а автобусов на 3 меньше. Сколько автобусов?


3. Реши задачу.

К реке идут 2 утки и 6 утят. На сколько утят больше, чем уток?





Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10".


1 вариант.


1. Поставь пропущенный знак + или- и число так, чтобы получилось верное равенство.

7 =10 7 =3 6 =8

9 =5 5 =10 5 =2


2. Вычисли.

10-4= 8-3= 6+0=

2+7= 5+4= 9-2=


3. Реши задачу.

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она использовала 3 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?


4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7 см, а длина второго отрезка на 1 см больше.


2 вариант.


1 . Поставь пропущенный знак + или- и число так, чтобы получилось верное равенство.

6 =9 9 =5 7 =9


8 =4 6 =10 8 =5


2. Вычисли.

8-4= 4+5= 8-0=

3+6= 10-3= 3+4=


3. Реши задачу.

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?


4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 1 см меньше.





Контрольная работа по теме: "Числа от 1 до 20".


1 вариант.


1. Запиши числа 2, 12, 15, 18, 17, 10 в порядке их увеличения.


2. Вычисли.

1) 10+7= 18-8= 14-10=

10+6= 12-2= 19-10=


2) 7+3+4= 15-5-6=

4+6-2= 20-3-7=


3. Нарисуй 4 квадратика. Под квадратиками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 5 больше, чем квадратиков.


4. Реши задачу.

На столе стоит тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?


5. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.


6. Запиши число, в котором:

1 дес. и 2 ед.; 5ед; 2 дес.; 1дес. и 7 ед.;


7. В слове кошка 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.



2 вариант.


1. Запиши числа 19, 1, 8, 14, 20, 5, 11 в порядке их уменьшения.


2. Вычисли.

1) 10+4= 16-6= 17-10=

10+9= 13-3= 15-10=


2) 8+2+7= 18-8-3=

9+1+8= 20-5-5=


3. Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 1 меньше, чем флажков.


4. Реши задачу.

Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под берёзкой. Сколько грибов под ёлкой, если под берёзкой их 7?


5. Длина первого отрезка 3 см, длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.


6. Запиши число, в котором:

1 дес. и 3 ед.; 1 дес.; 6 ед; 1дес. и 8 ед.;


7. В слове бегемот 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 2 буквы мень





Проверочная работа по теме:"Сложение чисел от 1 до 20".


1 вариант


1.Реши задачу.

Таня раскрасила 3 астры, а ромашек на 2 меньше. Сколько всего цветов раскрасила Таня?


2. Вычисли.

7 + 8 6 + 6

9 + 3 9 + 4

8 + 7 8 + 8


3. Вставь в «окошки» числа, чтобы равенства стали верными.

12 +□= 13 11 - □ =0

16 - □= 6 7 + □ =16

9 + □ =15 5 + □= 12


4. Вставь вместо звёздочек знаки «или « - » так, чтобы равенства стали верными.


8 * 2 = 3 * 3 5 * 4 = 10 * 1 6 * 2 = 1 *7



Вариант 2


1.Реши задачу.

В маленькой клетке 4 попугая, а в большой на 3 попугая меньше. Сколько всего попугаев в двух клетках?


2. Вычисли.

6 + 8 7 + 7

9 + 2 9 + 6

8 + 6 9 + 9


3. Вставь в «окошки» числа, чтобы равенства стали верными.

13 +□= 14 13 - □ =0

18- □= 8 9 + □ =14

7 + □ =16 5 + □= 11


4. Вставь вместо звёздочек знаки «или « - », так, чтобы равенства стали верными.


6 * 3 =7 * 2 9 *2 + 4 *3 4 * 3 =1 * 6






Итоговая контрольная работа.


1 вариант.


1.Запиши 4 числа по такому правилу: первое число 2, а каждое следующее на 3 больше предыдущего.


2. Вычисли.

6+3= 9-5= 10-2= 7+7=

4+5= 0+7= 5+9= 17-8=


3. Выполни действия.

9 + 3 – 1 = 5 + 8 – 7 =

8 + 7 – 5 = 14 – 8 + 10 =


4. Реши задачу.

В ведре было 10 литров воды. Бабушка взяла 4 литра воды. Сколько литров воды осталось в ведре?


5. Реши задачу.

В первом аквариуме было 4 рыбки, а во втором - на 2 рыбки больше. Сколько рыбок было в двух аквариумах?



6. Сравни. Поставь знаки:,

10 – 6 … 5 1дм 2см …2 дм

3 + 5 … 8 1дм 1 см … 10 см


7.Начерти один отрезок длиной 1 дм 1 см.



2 вариант.


1.Запиши 4 числа по такому правилу: первое число 12, а каждое следующее на 4 меньше предыдущего.


2.Вычисли.

8+2= 9-6= 8-0= 6+7=

3+5= 8-7= 8+4= 16-8=


3.Выполни действия.


8 + 4 – 1 = 14 – 7 + 10 =

6 + 9 – 10 = 5 + 8 – 6 =


4.Реши задачу.

На клумбе росли 9 роз, Маша сорвала 3 розы.Сколько роз осталось на клумбе?


5. Реши задачу.

На одной тарелке лежало 5 пирожков, а на другой - на 2 пирожка меньше. Сколько пирожков было на двух тарелках?


6.Сравни. Поставь знаки:,


10 – 4 … 4 1дм 1см …2 дм

3 + 6 … 9 1дм 2 см … 10 см


7.Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см.