Проверочная работа №1 по теме: "Числа от 1 до 10 и число 0". 1 четверть.
Вариант 1
Часть 1
1. Запишите цифрами: пять, девять, ноль, семь, десять.
2. Сосчитайте и запишите под рисунком нужную цифру.
____________ ____________
3. а) Увеличьте число в круге на 1:
б) Уменьшите число в квадрате на 1:
4. Запишите числа от 2 до 6: __________________________
5. Поставьте между числами знак ,
6. Измерьте длину отрезка.
Запишите еѐ в сантиметрах: ………………….
Часть 2
7
. Нарисуйте треугольник так, чтобы он был между квадратом и кругом.
8
. Продолжите ряд. Нарисуйте следующие три фигуры.
___________________
9
. На втором рисунке разделите предметы линией на две группы другим способом.
10. Закрасьте вторую фигуру в третьей строке.
Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание в пределах 3".
1 полугодие.
1 вариант
1. Проверь, верно ли выполнены действия. Найди ошибки. Запиши верные ответы.
5
+3=9 2+2=4 9-3=5
7
-1=6 8-2=5 6+1=7
2. У Васи 4 марки, а у Коли 3 марки. Сколько марок у мальчиков? Выбери верное решение и отметь его знаком V.
4
+3=8 4+3=7
4
-3=1 4-3=2
3. В пакете 4 лимона, 3 лимона взяли. Сколько осталось?
Решение:
О
твет:
4. Сравни длины отрезков. Отметьте знаком V тот, который длиннее.
5. Верно ли неравенство? Отметь свой ответ знаком V.
9-17
О
твет: да , нет
6.Проведи отрезок так, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.
7. Раздели фигуры на две группы. Запиши номера фигур.
1 2 3 4 5
первая группа:
вторая группа:
2 вариант
1.Проверь, верно ли выполнены действия. Найди ошибки. Запиши верные ответы.
8-2=6 4+2=7 5+1=6
7+3=9 6-3=2 9+1=10
2. В гараже 7 машин, 2 машины уехали. Сколько осталось? Выбери верное решение и отметь его знаком V.
7
+2=9 7-2=6
7
+2=10 7-2=5
3. У Кати 6 игрушек, у Оли 3. Сколько игрушек у обеих девочек?
Решение:
О
твет:
4. Сравни длины отрезков. Отметьте знаком V тот, который короче.
5. Верно ли неравенство? Отметь свой ответ знаком V.
8+2
О
твет: да , нет
6.Проведи отрезок так, чтобы он разделил треугольник на два треугольника.
7. Раздели фигуры на две группы. Запиши номера фигур.
1 2 3 4 5
первая группа:
вторая группа:
Самостоятельная работа по теме: "Сложение чисел в пределах 10".
1 вариант.
1. Реши примеры.
5+3= 9+0= 7+3=
4+4= 6-4= 2+8=
8-4= 5+4= 7-4=
2. Реши задачу.
Мите 5 лет. Катя на 3 года старше. Сколько лет Кате?
3. Реши задачу.
Творожный сырок стоит 3 рубля, а кефир 10 рублей. На сколько рублей сырок дешевле кефира?
2 вариант.
1. Реши примеры.
6+3= 7+0= 10-4=
5+4= 7-4= 6+4=
9-4= 8+2= 2+7=
2. Реши задачу.
По дороге едут 5 машин, а автобусов на 3 меньше. Сколько автобусов?
3. Реши задачу.
К реке идут 2 утки и 6 утят. На сколько утят больше, чем уток?
Проверочная работа по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10".
1 вариант.
1. Поставь пропущенный знак + или- и число так, чтобы получилось верное равенство.
7
=10 7 =3 6 =8
9
=5 5 =10 5 =2
2. Вычисли.
10-4= 8-3= 6+0=
2+7= 5+4= 9-2=
3. Реши задачу.
У Маши было 10 тетрадей. За полгода она использовала 3 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?
4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7 см, а длина второго отрезка на 1 см больше.
2 вариант.
1
. Поставь пропущенный знак + или- и число так, чтобы получилось верное равенство.
6
=9 9 =5 7 =9
8
=4 6 =10 8 =5
2. Вычисли.
8-4= 4+5= 8-0=
3+6= 10-3= 3+4=
3. Реши задачу.
В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?
4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 1 см меньше.
Контрольная работа по теме: "Числа от 1 до 20".
1 вариант.
1. Запиши числа 2, 12, 15, 18, 17, 10 в порядке их увеличения.
2. Вычисли.
1) 10+7= 18-8= 14-10=
10+6= 12-2= 19-10=
2) 7+3+4= 15-5-6=
4+6-2= 20-3-7=
3. Нарисуй 4 квадратика. Под квадратиками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 5 больше, чем квадратиков.
4. Реши задачу.
На столе стоит тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?
5. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.
6. Запиши число, в котором:
1 дес. и 2 ед.; 5ед; 2 дес.; 1дес. и 7 ед.;
7. В слове кошка 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
2 вариант.
1. Запиши числа 19, 1, 8, 14, 20, 5, 11 в порядке их уменьшения.
2. Вычисли.
1) 10+4= 16-6= 17-10=
10+9= 13-3= 15-10=
2) 8+2+7= 18-8-3=
9+1+8= 20-5-5=
3. Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 1 меньше, чем флажков.
4. Реши задачу.
Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под берёзкой. Сколько грибов под ёлкой, если под берёзкой их 7?
5. Длина первого отрезка 3 см, длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.
6. Запиши число, в котором:
1 дес. и 3 ед.; 1 дес.; 6 ед; 1дес. и 8 ед.;
7. В слове бегемот 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 2 буквы мень
Проверочная работа по теме:"Сложение чисел от 1 до 20".
1 вариант
1.Реши задачу.
Таня раскрасила 3 астры, а ромашек на 2 меньше. Сколько всего цветов раскрасила Таня?
2. Вычисли.
7 + 8 6 + 6
9 + 3 9 + 4
8 + 7 8 + 8
3. Вставь в «окошки» числа, чтобы равенства стали верными.
12 +□= 13 11 - □ =0
16 - □= 6 7 + □ =16
9 + □ =15 5 + □= 12
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или « - » так, чтобы равенства стали верными.
8 * 2 = 3 * 3 5 * 4 = 10 * 1 6 * 2 = 1 *7
Вариант 2
1.Реши задачу.
В маленькой клетке 4 попугая, а в большой на 3 попугая меньше. Сколько всего попугаев в двух клетках?
2. Вычисли.
6 + 8 7 + 7
9 + 2 9 + 6
8 + 6 9 + 9
3. Вставь в «окошки» числа, чтобы равенства стали верными.
13 +□= 14 13 - □ =0
18- □= 8 9 + □ =14
7 + □ =16 5 + □= 11
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или « - », так, чтобы равенства стали верными.
6 * 3 =7 * 2 9 *2 + 4 *3 4 * 3 =1 * 6
Итоговая контрольная работа.
1 вариант.
1.Запиши 4 числа по такому правилу: первое число 2, а каждое следующее на 3 больше предыдущего.
2. Вычисли.
6+3= 9-5= 10-2= 7+7=
4+5= 0+7= 5+9= 17-8=
3. Выполни действия.
9 + 3 – 1 = 5 + 8 – 7 =
8 + 7 – 5 = 14 – 8 + 10 =
4. Реши задачу.
В ведре было 10 литров воды. Бабушка взяла 4 литра воды. Сколько литров воды осталось в ведре?
5. Реши задачу.
В первом аквариуме было 4 рыбки, а во втором - на 2 рыбки больше. Сколько рыбок было в двух аквариумах?
6. Сравни. Поставь знаки:,
10 – 6 … 5 1дм 2см …2 дм
3 + 5 … 8 1дм 1 см … 10 см
7.Начерти один отрезок длиной 1 дм 1 см.
2 вариант.
1.Запиши 4 числа по такому правилу: первое число 12, а каждое следующее на 4 меньше предыдущего.
2.Вычисли.
8+2= 9-6= 8-0= 6+7=
3+5= 8-7= 8+4= 16-8=
3.Выполни действия.
8 + 4 – 1 = 14 – 7 + 10 =
6 + 9 – 10 = 5 + 8 – 6 =
4.Реши задачу.
На клумбе росли 9 роз, Маша сорвала 3 розы.Сколько роз осталось на клумбе?
5. Реши задачу.
На одной тарелке лежало 5 пирожков, а на другой - на 2 пирожка меньше. Сколько пирожков было на двух тарелках?
6.Сравни. Поставь знаки:,
10 – 4 … 4 1дм 1см …2 дм
3 + 6 … 9 1дм 2 см … 10 см
7.Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см.