СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике для 4 класса

Категория: Математика
Тема: ЧАСТЬ 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 1 полугодие для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике для 4 класса»

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика»

в 4 классе за 1 полугодие 2022 – 2023 учебный год

Составители: учителя начальных классов

Знаменской средней школы

Бакшеева О.А., Данилина В.П., Шипицына Л.Ю.



Дата проведения: _________

Время выполнения: 40 минут

Контрольная работа.

В а р и а н т 1.


1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

а).(18 370 + 23 679) : 7 б).(800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7























КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы 2 вариант

При оценивании ответов, допущенные обучающимися орфографические ошибки не учитываются


п./п.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1

Решение текстовой задачи. Составная задача


5б.


Выбор арифметического действия и количества действий (решение любым способом, исходя из логики условия задачи). Вычисления

1).2240:2=1120 кг – груш

2).2240+1120=3360 кг – яблок и груш

4т =4000 кг

3)4000 – 3360=640 кг – слив

Ответ:640 кг слив привезли на рынок.




1б.

1б.


1б.


1б.


Пояснительные записи есть во всех 3 действиях

1б.

2

Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий. Письменные вычисления столбиком)

5б.


Порядок действий

1б.


Письменное сложение

1б.


Письменное вычитание

1б.


Письменное умножение

1б.


Письменное деление

1б.


А)6007 Б)90558


3

Сравнение именованных величин (Числа и величины)

3б.


Единицы массы

1б.


Единицы длины

1б.


Единицы времени

1б.

4

Геометрический материал. Площадь прямоугольника.

3б.


Выбор арифметического действия

-выбрано умножение

1б.


Выбор наименования единиц площади

-выбраны см²

1б.


Вычисление. Пояснительные записи, ответ

3·6= 18(см²) – площадь прямоугольника

Ответ: 18 см²

1б.

5

Решение сложных уравнений

4б.


Упрощение части уравнения. Вычисления (правой части уравнений)

1б.


Выбор арифметического действия для нахождения неизвестного

2б.


Вычисления. Нахождение значений уравнений. Проверка

1б.


290+х=640-260 84: х =6х7

84 : х =42

290+х=380 х=84:42

х=2

х=380-290 84:2=6 х7

х=90 42 =42

290+90=640-260

360=360



Итого:

20 б.



Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

9-12

13-16

17-20





Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика»

в 4 классе за 1 полугодие 2022 – 2023 учебный год

Составители: учителя начальных классов

Знаменской средней школы

Бакшеева О.А., Данилина В.П., Шипицына Л.Ю.



Дата проведения: _________

Время выполнения: 40 минут

Контрольная работа.

В а р и а н т 2.

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6



КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы 2 вариант

При оценивании ответов, допущенные обучающимися орфографические ошибки не учитываются


п./п.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1

Решение текстовой задачи. Составная задача


5б.


Выбор арифметического действия и количества действий (решение любым способом, исходя из логики условия задачи). Вычисления

1)3600:3=1200(л) – кефира

2)3600+1200=4800(л) – молока и кефира

3)6000-4800=1200(л) – ряженки

1)6000-3600=2400(л) – кефира и ряженки

2) 3600:3=1200(л) – кефира

3)2400-1200=1200(л) – ряженки

1)3600:3=1200(л) – кефира

2)6000-3600=2400(л) – кефира и ряженки

3)2400-1200=1200(л) – ряженки

Ответ:1200 л ряженки



1б.


1б.



1б.


1б.


Пояснительные записи есть во всех 3 действиях

1б.

2

Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий. Письменные вычисления столбиком)

5б.


Порядок действий

1 2 1 2

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

1б.


Письменное сложение

18 048

+ 53 976

72 024

1б.


Письменное вычитание

600 084

597 623

2 461

1б.


Письменное умножение

2  461

x 7

17 227

1б.


Письменное деление

72. 024 8

- 72 9003

-24

24

0

1б.

3

Сравнение именованных величин (Числа и величины)

3б.


Единицы массы

3010кг 3100кг

3 т 10 кг

1б.


Единицы длины

45 000 м 40500м

45 000 м 40 км 500 м

1б.


Единицы времени

68ч

2 сут. 20 ч = 68 ч

1б.

4

Геометрический материал. Площадь прямоугольника.

3б.


Выбор арифметического действия

-выбрано умножение

1б.


Выбор наименования единиц площади

-выбраны см²

1б.


Вычисление. Пояснительные записи, ответ

4·5=20 (см²) – площадь прямоугольника

Ответ: 20 см²

1б.

5

Решение сложных уравнений

4б.


Упрощение части уравнения. Вычисления (правой части уравнений)

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

400 – х = 300 3 · х = 81

1б.


Выбор арифметического действия для нахождения неизвестного

400 – х = 300 3 · х = 81

х =400 – 300 х =81 : 3


2б.


Вычисления. Нахождение значений уравнений. Проверка

х =400 – 300 х =81 : 3

х =100 х =27

400 – 100 = 275 + 25 3 · 27 = 87 – 6

300 = 300 81 = 81

1б.


Итого:

20 б.



Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

9-12

13-16

17-20

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!