СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по окружающему миру 3 класс " Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольно измерительные материалы по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«КИМ по окружающему миру 3 класс " Перспектива"»

Контрольно-измерительные


материалы


по окружающему миру


3 класс




















Составила: Т.Г.Родина



2018-2019 уч.год




Фамилия, имя______________________________________

Дата _____________

Тест 1

Тема: О чем расскажет план

  1. План местности - это __________________________________________________________________________________________________________

  2. Масштаб показывает __________________________________________________________________________________________________________

  3. Какие бывают планы __________________________________________________________________________________________________________

  4. Нарисуй, как изображают на плане:

Туалет


Медпункт


Мост


Фруктовый сад




























Фамилия, имя______________________________________

Дата _____________

Тест 2

Тема: Планета на листе бумаги

  1. Карта - это __________________________________________________________________________________________________________

  2. Глобус -это __________________________________________________________________________________________________________

  3. Первая карта появилась в _______________________________

  4. Материки - это __________________________________________________________________________________________________________

  5. Что на карте обозначают разные цвета:

Цвет

Что обозначает

голубой


желтый


зеленый


коричневый



  1. Заполни таблицу:


Материки

Части света




























Фамилия, имя______________________________________

Дата _____________


Тест 3

Тема: Транспорт.



  1. Заполни таблицу «Виды транспорта»:


Сухопутный транспорт

Водный транспорт

Воздушный транспорт














  1. Приведи примеры личного и общественного транспорта:


Личный транспорт

Общественный транспорт








  1. Запиши виды транспорта от самого древнего к самому современному: пароход, плот, атомоход, парусник

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие животные издавна помогали людям передвигаться?

__________________________________________________________________________________________________________









Фамилия, имя______________________________________

Дата _____________

Тест 4

Тема: Из чего состоит всё.



  1. Природа – это _________________________________________________

  2. К живой природе относится то, что _________________________________

_________________________________________________________

  1. К неживой природе относится то, что ______________________________

_________________________________________________________

  1. Вещества - это _________________________________________________

_________________________________________________________

5. Три состояния веществ:_________________________________________________

6. Всё, что нас окружает можно разделить по свойствам на три большие группы ____________________________________________________

7. Самое главное вещество на планете _____________________, потому что

















Фамилия, имя______________________________________

Дата _____________

Тест 5

Тема: Мир растений.



1.Какая наука изучает жизнь растений?

А) экология б) ботаника в) химия



2 . К какой группе растений относится яблоня?

А) цветковые растения б) хвойные растения в) папоротники



3. Какие растения являются жителями воды?

А) мхи б) водоросли в) папоротники



4. Что несёт энергию, необходимую для развития растения?

А) вода б) солнечный свет в) почва



5. Что растения выделяют при дыхании?

А) кислород б) углекислый газ в) азот



6. О какой группе растений идёт речь?

Их легко узнать по красивым листьям, похожим на большие перья. Кроме листьев, есть корни и стебли. Цветков, плодов и семян у них не бывает.







Фамилия, имя______________________________________

Дата _____________

Тест 6

Тема: Мир животных.

1. Животные – это:

 а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви

б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы

в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы

2. К какой группе животных относятся лягушки, жабы, тритоны?

а) пресмыкающиеся

б) земноводные

в) иглокожие

3. К какой группе животных относятся раки, крабы, креветки?

а) моллюски

б) паукообразные

в) ракообразные

4. Кто откладывает икринки?

а) рыбы

б) птицы

в) волки

5. Как называют зверей, которые кормят своих детёнышей молоком?

а) птицы

б) ракообразные

в) млекопитающие

6. Кто не откладывает яйца?

а) рыбы

б) ящерицы

в) птицы

7. К какой группе животных относятся ящерицы, змеи,черепахи,крокодилы?

а) земноводные

б) пресмыкающиеся

в) черви

Фамилия, имя______________________________________

Дата _____________

Тест 7



Тема: Как работает наш организм.

«В скелете человека более _________ костей. Они являются ____________________ тела человека и ____________________ многие внутренние органы от повреждений.

  1. Процесс пищеварения начинается в ______________________

____________________________________. Затем пища попадает в _______________________, а потом в ____________________.

Дальше она поступает в _____________________________, где переваривается с помощью ______________________________

_________________________________. Переваренная пища попадает в ______________________________.

Большую роль в пищеварении играет ______________________. Она выделяет в кишечник особую жидкость ________________, необходимую для пищеварения. Через стенки кишечника из переваренной пищи питательные вещества всасываются в ________________.

  1. При вдохе воздух через __________________________________ сначала поступает в ______________________________, потом в ______________________, а затем в ______________________.

Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь отдаёт туда _________________________ и забирает ___________________,

который несёт к каждому органу. Воздух, в котором стало много углекислого газа человек __________________________.

  1. Кровь движется по _____________________________________ благодаря работе _________________________. Его можно сравнить с _____________________________. Сначала кровь отправляется в ______________________________, а затем сердце заставляет путешествовать его по всему телу. О работе сердца можно судить по ________________________. Каждый его удар соответствует удару сердца.

Гигиена – это наука о ___________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!