СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ким по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная контрольная работа для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Ким по технологии»

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проверки промежуточной аттестации в 3 классе по технологии.


УМК Школа России

Учебник «Технология» Лутцева Е.А., Зуева Т.П. , 3 класс Издательство «Просвещение», 2020г.

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащихся 3 класса по технологии.

Задачи:

  • Выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по технологии

  • Выявление уровня сформированности учебных действий

  • Выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Работа рассчитана на 1 урок ( 40 минут)

Общее количество заданий в работе…. Количество заданий распределяется с учетом уровня сложности(таблица 1)


№ задания

Проверяемые умения

Уровень сложности

Балл

1

Умение раскрывать понятие «компьютер»

Б

1

2

Знание основных составляющих компьютера

Б

1

3

Соотнесение части компьютера с фикцией

Б

1

4

Знание приемов работы скульптора

Б

1

5

Умение раскрывать понятие «статуэтка»

Б

1

6

Соответствие с понятиями инструментов и материалов

Б

1

7

Умение раскрывать понятие «шаблон»

Б

1

8

Умение устанавливать последовательность при изготовлении изделия

П

1

9

Установление соответствия вида шва с его названием

П

1

10.

Знание традиций вышивания на Руси

Б

1

11

Знание понятия «футляр»

Б

1

12.

Знание видов декоративно-прикладного искусства

П

1

13

Установление соответствия понятия «инженер – конструктор» и его значение

П

1

14

Знание крепежных деталей

Б

1

15

Установление соответствия изделия и развертки

Б

1

16

Соотнесение знания с понятием «квилинг»

Б

1

17

Знание устройства куклы-неваляшки

Б

1


Шкала оценивания работы.


15б-17б - 85%-100% высокий уровень – оценка «5»

12б-14б – 70%-84% - повышенный уровень – оценка «4»

9б-11б - 50%-69% - базовый уровень - оценка «3»

Менее 9б - низкий уровень оценка «2»





































Контрольная работа по технологии в рамках промежуточной аттестации

учени_____ 3 «______» класса


Фамилия, имя_______________________________ Дата____________


1.Что такое компьютер?

а) Электронная машина для обработки информации.

б) Механическая машина для обработки информации.

в) Электрическая машина для обработки информации


2.Основные составляющие персонального компьютера?

а) Монитор, клавиатура, мышь.

б) Монитор, клавиатура, мышь, принтер

в) Монитор, клавиатура, мышь, системный блок.


3. Для чего предназначен системный блок?

а) для обработки информации.

б) для обработки информации и управления работой всех устройств компьютера.

в) управляет работой всех устройств компьютера.


4.Какими приёмами пользуется скульптор?

а) лепка;

б) раскрашивание;

в) вдавливание;

г) сшивание;

д) процарапывание


5. Продолжи определение .

Небольшая скульптурная фигурка, выполненная из различных

материалов это ____________________________________.


6. Установи соответствия, записав цифровые обозначения.

а) Инструменты: _____________

б) Материалы: _____________

1) игла; 4) альбомная бумага;

2) цветная бумага; 5) пластилин;

3) ножницы; 6) картон.


7. Образец, по которому изготавливают изделия, одинаковые

по форме и размеру это:

а) разметка; б) шаблон; в) эскиз.


8. Установи цифрами последовательность творческого процесса

при создании изделий.

__ подбор материалов

__ реализация замысла

__ результаты творчества

__ рождение замысла и образа

9. Назовите вид шва


а) Шов "Иголка в сторону"

б) Шов "Назад иголка"

в) Шов "Вперёд иголка»


10. Дополни предложение.

Какая вышивка была особенно распространена на Руси, так как

считалось, что она оберегает человека и его жилище? __________



11. Что такое футляр?


А)Футляр - коробочка, чехол для хранения чего-нибудь.

Б) Футляр – материал для вышивки.

В) Футляр – покрышка из мягкого материала, сделанного по форме предмета и защищающая его от внешних воздействий.


12. Перечислите виды декоративно-прикладного искусства ( не менее трех примеров)

____________________________________________________________________________________________________________________________________


13.Выбери верное утверждение:

а) Инженер-конструктор – это профессионал, который занимается лепкой. 

б) Инженер-конструктор – это профессионал, который занимается спортом. 

в) Инженер-конструктор – это профессионал, который занимается разработкой зданий и сооружений. 


14. Найди крепежные детали. Обведи в круг номер правильного ответа.






15. Определи, какое изделие вы изготовите по этому чертежу развертки?






____________________________________


16. Как называется искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спирали длинных и узких полосок?


А) оригами

Б) квилинг

В) карвинг

Г) аппликация


17. В чём состоит главный секрет неваляшки?

а) внутри она пустая и наполнена песком

б) она определённой формы

в) внутри неё находятся ещё несколько разных по размеру неваляшки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!