СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по учебным дисциплинам ЕН.01 Математика, ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебным дисциплинам ЕН.01. Математика, ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство).

Используется для проведения комплексного дифференцированного зачёта

Просмотр содержимого документа
«КИМ по учебным дисциплинам ЕН.01 Математика, ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство)»

















КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

ЕН.01. Математика

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности


программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство)
























2016 г.

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебным дисциплинам ЕН.01. Математика, ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство), входящей в укрупненную группу 38.00.00 «Экономика и управление», рабочими программами дисциплин ЕН.01. Математика, ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство), входящей в укрупненную группу 38.00.00 «Экономика и управление»





Организация-разработчик: ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум»



Разработчики:

Ярцева О.А., преподаватель дисциплины «Математика»

Артамонова И.В., Карабаза В.В., преподаватели дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»



Внешний эксперт:

Алексеенко Г.В., преподаватель экономических дисциплин



РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании цикловой методической


комиссии общих гуманитарных и

Заместитель директора по

социально-экономических дисциплин

учебной работе

Протокол № ___ от ______________201__ г.


Председатель_________________

Животенко Т.И.

___________

Киселёва М.Н.







Спецификация

комплексного дифференцированного зачета

по учебным дисциплинам

ЕН.01. Математика,

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности

  1. Назначение комплексного дифференцированного зачета – оценить уровень подготовки обучающихся по учебным дисциплинам ЕН.01. Математика, ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство)

  2. Содержание комплексного дифференцированного зачета определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство), рабочих программ учебных дисциплин ЕН.01. Математика, ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

  3. Принципы отбора содержания комплексного дифференцированного зачета:

ориентация на требования к результатам освоения учебных дисциплин ЕН.01. Математика, ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности, представленным в соответствии с ФГОС СПО специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство)


Дисциплина ЕН.01. Математика

уметь:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

  • основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчисления

Дисциплина ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;

  • использовать деловую графику и мультимедиаинформацию;

  • создавать презентации;

  • применять антивирусные средства защиты информации;

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации

знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.


  1. Структура дифференцированного зачета

4.1. Комплексный дифференцированный зачет состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 18 тестовых заданий (8 заданий по дисциплине ЕН.01. Математика и 10 заданий по дисциплине ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности), дополнительная часть – 4 задания практического характера (2 задания по дисциплине ЕН.01. Математика и 2 задания по дисциплине ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности)

4.2. Задания комплексного дифференцированного зачета дифференцируются по уровню сложности. Обязательная часть включает задания, составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС СПО, рабочей программы учебных дисциплин ЕН.01. Математика. Дополнительная часть включает задания более высокого уровня сложности.

4.3. Задания дифференцированного зачета предлагаются в форме тестирования и выполнения практических заданий

4.4. Варианты заданий дифференцированного зачета равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

Тематика зачетных заданий в обязательной части:

Тестовые задания проверяют знания обучающихся и включают следующие разделы и темы:

ЕН.01. Математика:

Раздел 1. Математический анализ

Тема 1.1.Дифференциальное и интегральное исчисление

Тема 1.2.Обыкновенные дифференциальные уравнения

Тема 1.3.Дифференциальные уравнения в частных производных

Тема 1.4. Ряды

Раздел 2. Основы дискретной математики

Тема 2.1. Множества и отношения. Свойства отношений

Тема 2.2. Основные понятия теории графов

Раздел 3. Основы теории вероятностей и математической статистики

Тема 3.1. Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Тема 3.2. Случайная величина и её функция распределения

Тема 3.3. Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Раздел 4. Элементы линейной алгебры и теории комплексных чисел.

Тема 4.1. Элементы линейной алгебры Тема 4.2. Комплексные числа



ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности:

Раздел 1. Информационные системы и технологии

Тема 1.1. Основные понятия и определения

Тема 1.2. Техническое обеспечение информационных технологий

Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий

Тема 1.4. Обеспечение безопасности информационных систем

Раздел 2. Сетевые технологии обработки информации

Тема 2.1. Информационные технологии в локальных и глобальных сетях. Корпоративные сети

Тема 2.2. Глобальная сеть Интернет. Электронная почта. Поиск информации

Раздел 3. Офисные информационные технологии

Тема 3.1. Программное обеспечение офисных информационных технологий

Тема 3.2. Обработка текстовой информации

Тема 3.3. Работа с электронными таблицами

Тема 3.4. Деловая графика. Электронные презентации

Тема 3.5. Технологии работы с системами управления базами данных

Раздел 4. Информационные системы в экономике

Тема 4.1. Справочно-правовые информационные системы

Тема 4.2. Автоматизация бухгалтерского учёта

Тема 4.3. Технологии и системы электронной коммерции


Тематика зачетных заданий дополнительной части:

ЕН.01. Математика:

Дополнительная часть включает задания более высокого уровня сложности. Каждое задание выполняется студентом подробно с поэтапным решением, с указанием (в устной или письменной форме) применяемых формул или правил.

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности:

Задания дополнительной части проверяют умения работы обучающегося в среде электронных таблиц MS Excel и программе «1С:Бухгалтерия»



5. Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и комплексного дифференцированного зачета в целом

5.1.

ЕН.01. Математика:

  1. Задания обязательной части оцениваются следующим образом: за правильный ответ студент получает 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

  2. Задания дополнительной части оцениваются следующим образом: задание, выполненное правильно в полном объёме оценивается в 2 балла; задание, выполненное частично или с ошибкой оценивается в 1 балл; за невыполнение задания – 0 баллов.

Критерии оценки с учетом выполнения практического задания

12-11 баллов – оценка «5»

10-9 баллов – оценка «4»

8-6 баллов – оценка «3»

Менее 6 баллов – оценка «2»


ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности:

Тест оценивается по 5-тибалльной шкале следующим образом: за правильный ответ студент получает 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Оценка выставляется с учетом выполнения практических заданий

Оценка «5» (отлично) выставляется за 98-100% правильных ответов теста, за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ.

Оценка «4» (хорошо) выставляется за не менее 75% правильных ответов теста, студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется за не менее 50% правильных ответов теста, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если количество правильных ответов менее 50%, если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

5.2 Итоговая оценка за комплексный дифференцированный зачет определяется как средний балл по всем заданиям



6. Время проведения комплексного дифференцированного зачета

На подготовку к ответу на комплексном дифференцированном зачете обучающемуся отводится не более 35 минут.

7. Инструкция для обучающихся

7.1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам ЕН.01. Математика, ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности -- комплексный дифференцированный зачет.

7.2. Принципы отбора содержания дифференцированного зачета

ориентация на требования к результатам освоения учебных дисциплин ЕН.01. Математика, ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности, представленным в соответствии с ФГОС СПО специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство)

Дисциплина ЕН.01. Математика

уметь:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

  • основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчисления

Дисциплина ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;

  • использовать деловую графику и мультимедиаинформацию;

  • создавать презентации;

  • применять антивирусные средства защиты информации;

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации

знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.



Структура дифференцированного зачета

Комплексный дифференцированный зачет состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 18 тестовых заданий (8 заданий по дисциплине ЕН.01. Математика и 10 заданий по дисциплине ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности), дополнительная часть – 4 задания практического характера (2 задания по дисциплине ЕН.01. Математика и 2 задания по дисциплине ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности)

Задания комплексного дифференцированного зачета дифференцируются по уровню сложности. Обязательная часть включает задания, составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС СПО, рабочей программы учебных дисциплин ЕН.01. Математика. Дополнительная часть включает задания более высокого уровня сложности.

Задания дифференцированного зачета предлагаются в форме тестирования и выполнения практических заданий

Варианты заданий дифференцированного зачета равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

Тематика зачетных заданий в обязательной части:

Тестовые задания проверяют знания обучающихся и включают следующие разделы и темы:



ЕН.01. Математика:

Раздел 1. Математический анализ

Тема 1.1.Дифференциальное и интегральное исчисление

Тема 1.2.Обыкновенные дифференциальные уравнения

Тема 1.3.Дифференциальные уравнения в частных производных

Тема 1.4. Ряды

Раздел 2. Основы дискретной математики

Тема 2.1. Множества и отношения. Свойства отношений

Тема 2.2. Основные понятия теории графов

Раздел 3. Основы теории вероятностей и математической статистики

Тема 3.1. Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Тема 3.2. Случайная величина и её функция распределения

Тема 3.3. Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Раздел 4. Элементы линейной алгебры и теории комплексных чисел.

Тема 4.1. Элементы линейной алгебры Тема 4.2. Комплексные числа


ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности:

Раздел 1. Информационные системы и технологии

Тема 1.1. Основные понятия и определения

Тема 1.2. Техническое обеспечение информационных технологий

Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий

Тема 1.4. Обеспечение безопасности информационных систем

Раздел 2. Сетевые технологии обработки информации

Тема 2.1. Информационные технологии в локальных и глобальных сетях. Корпоративные сети

Тема 2.2. Глобальная сеть Интернет. Электронная почта. Поиск информации

Раздел 3. Офисные информационные технологии

Тема 3.1. Программное обеспечение офисных информационных технологий

Тема 3.2. Обработка текстовой информации

Тема 3.3. Работа с электронными таблицами

Тема 3.4. Деловая графика. Электронные презентации

Тема 3.5. Технологии работы с системами управления базами данных

Раздел 4. Информационные системы в экономике

Тема 4.1. Справочно-правовые информационные системы

Тема 4.2. Автоматизация бухгалтерского учёта

Тема 4.3. Технологии и системы электронной коммерции


Тематика зачетных заданий дополнительной части:

ЕН.01. Математика:

Дополнительная часть включает задания более высокого уровня сложности. Каждое задание выполняется студентом подробно с поэтапным решением, с указанием (в устной или письменной форме) применяемых формул или правил.

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности:

Задания дополнительной части проверяют умения работы обучающегося в среде электронных таблиц MS Excel и программе «1С:Бухгалтерия»





5. Система оценивания отдельных заданий и комплексного дифференцированного зачета в целом

5.1.

ЕН.01. Математика:

  1. Задания обязательной части оцениваются следующим образом: за правильный ответ студент получает 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

  2. Задания дополнительной части оцениваются следующим образом: задание, выполненное правильно в полном объёме оценивается в 2 балла; задание, выполненное частично или с ошибкой оценивается в 1 балл; за невыполнение задания – 0 баллов.

Критерии оценки с учетом выполнения практического задания

12-11 баллов – оценка «5»

10-9 баллов – оценка «4»

8-6 баллов – оценка «3»

Менее 6 баллов – оценка «2»


ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности:

Тест оценивается по 5-тибалльной шкале следующим образом: за правильный ответ студент получает 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Оценка выставляется с учетом выполнения практических заданий

Оценка «5» (отлично) выставляется за 98-100% правильных ответов теста, за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ.

Оценка «4» (хорошо) выставляется за не менее 75% правильных ответов теста, студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется за не менее 50% правильных ответов теста, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если количество правильных ответов менее 50%, если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

5.2 Итоговая оценка за комплексный дифференцированный зачет определяется как средний балл по всем заданиям



Время проведения дифференцированного зачета

На подготовку к ответу на комплексном дифференцированном зачете студенту отводится не более 35 минут.



Рекомендации по подготовке к комплексному дифференцированному зачету

При подготовке к комплексному дифференцированному зачету рекомендуется использовать:

Учебники:

ЕН.01. Математика

Основные источники

Для обучающихся

  1. Омельченко В.П., Курбатова Э.В. Математика 2-е издание, среднее профессиональное образование. Ростов – на – Дону: «Феникс», 2014г.

  2. Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Сборник задач по высшей математике: учеб. пособие: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». – 160с., 2014г.


Основные источники

для преподавателей

  1. Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. Элементы высшей математики: учебник: Допущено Минобразованием России. – 5-е изд., стер. – 320с., 2014г.

  2. Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика: Учебник: Допущено

Минобразованием России / Под ред. Гусева В.А. 4-е изд., стер. 384с., 2014г.



Дополнительные источники

для преподавателей

  1. Спирина М.С., Спирин П.А. Дискретная математика: учебник: Допущено Минобразованием России - 5-е изд., стер. - 386., 2014г.

  2. Спирина М.С., Спирин П.А. Теория вероятностей и математическая статистика:: учебник: Допущено Минобразованием России 352с., 2014г.

  3. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2014г.



Дополнительные источники

Для обучающихся

  1. Ярцева О.А. Методические рекомендации, 2016г.





ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. — М.: Академия, 2014. — 384 с.

  2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. — М.: Академия, 2014. — 256 с.



Дополнительные источники:

  1. «1С: Бухгалтерия 8.2. Руководство по ведению учета (Описание типовой конфигурации редакции 4.5)», Фирма «1С». — М., 2013

  2. Камынин В.Л. Методическое пособие для преподавателей вузов, ведущих занятия по обучению работе с СПС КонсультантПлюс. — М.: ЗАО «Консультант Плюс Новые Технологии», 2012. — 264 с.

  3. Селиванова Н. и др. Система Гарант Платформа F1. Практическое руководство. — М.: ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2012. — 154 с.

  4. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 381 с.



Список включает в себя издания, имеющиеся в библиотеке ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум»

Интернет – ресурсы:

ЕН.01. Математика

  1. http://www.edu.ru/

  2. http://www.school.edu.ru/

  3. http://www.fipi.ru/

  4. http://www.ege.edu.ru/

  5. http://www.math.ru/

  6. http://www.problems.ru/

  7. http://september.ru/

  8. http://www.college.ru/mathematics

  9. http://school-collection.edu.ru/



ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

  1. http://www.yandex.ru – поисковая система

  2. http://www.rambler.ru - поисковая система

  3. http://www.mail.ru - поисковая система

  4. http://www.google.ru - поисковая система

  5. http://www.consultant.ru – сайт фирмы-разработчика справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»

  6. http://www.garant.ru - сайт фирмы-разработчика справочно-правовой системы «Гарант»

  7. http://www.kodeks.ru - сайт фирмы-разработчика справочно-правовой системы «Кодекс»

  8. http://www.antispam.rin.ru – сайт «Антиспам»

  9. http://www.dials.ru – антивирусная программа «Dr.Web»

  10. http://www.webmoney.ru – сайт WebMoney

  11. http://www.1c.ru – сайт бухгалтерской программы «1С:Бухгалтерия»

  12. http://www.ib.ru - сайт бухгалтерской программы «Инфо-бухгалтер»

  13. http://www.rbk.ru – РосБизнесКонсалтинг – финансовые новости и аналитическая информация

  14. http://www.micex.ru – Московская межбанковская валютная биржа

  15. http://www.nalog.ru – Министерство налогов и сборов

  16. http://www.job.ru – поиск работы в Интернете

  17. http://www.rabota.ru – поиск работы в России

  18. http://chernykh.net – история компьютера

  19. http://www.computer-museum.ru – виртуальный компьютерный музей

  20. http://wordexpert.ru – профессиональная работа в MS Word

  21. http://www.exsel-study.com – секреты работы в MS Excel

  22. http://powerlexis.ru - клуб PowerPoint

  23. https://sites.google.com/site/komi48sli/home/lekcia-1 — лекции информационные системы в экономике

  24. http://www.studfiles.ru/preview/1625467/ — всё для учебы

  25. http://libraryno.ru/6-3-case-tehnologiya-infsisvek/ — научно-образовательная литература

  26. http://abc.vvsu.ru/Books/inform_tehnolog — всё для студента

  27. http://www.studfiles.ru/preview/5656378/page:43/ — всё для учебы

  28. http://www.irbis.vegu.ru/ — электронная библиотека Ирбис

  29. https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ms172075(v=sql.105).aspx — библиотека TechNet

  30. http://www.forecsys.ru/site/tech/cea/ — Форексис

  31. http://www.studfiles.ru/preview/3208372/ — всё для учёбы

  32. http://www.studfiles.ru/preview/5566097/page:25/ — всё для учёбы

  33. http://www.docflow.ru/edu/glossary/detail.php?ID=27946 — электронный документооборот

  34. http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m1t1.html — обучение в Интернете (бесплатное дистанционное обучение информатике, телекоммуникациям, основам электронного бизнеса)

  35. http://excel2.ru/articles/raschet-amortizacii-v-ms-excel — MS Excel для новичков и профессионалов

  36. http://5fan.ru/wievjob.php?id=61881 — Пятифан

  37. http://www.studfiles.ru/preview/596325/ — всё для учёбы

  38. http://ru.pcmag.com/ofisnoe-po/5839/guide/vybiraem-subd-bazy-dannykh-dlia-malogo-biznesa — PCMad Russian Edition

  39. http://www.studfiles.ru/preview/4694038/page:44/ — всё для учёбы

  40. http://sisupr.mrsu.ru/2009-2/pdf/9.12_Levcov.pdf—статья «Сравнительная характеристика основных отечественных разработчиков автоматизированных систем управления предприятием»

  41. http://lipetsk.mjobs.ru/resume/create/ — размещение резюме в Липецке



Чтобы успешно сдать комплексный дифференцированный зачет, необходимо внимательно прочитать условие задания. Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха.



ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум»

Рассмотрено цикловой методической комиссией

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин


Вариант №1

Утверждаю

Заместитель директора по учебной работе

по учебным дисциплинам

ЕН.01. Математика,

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

«____» __________ 201_г.







38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство)


Киселёва М.Н.

Председатель

_________________

Животенко Т.И.

«____» ________201_г.



Обязательная часть

ЕН.01. Математика

1. Событие называется достоверным, если оно:

1. не произойдёт;

2. обязательно произойдет;

3. может произойти или не произойти.

4. нет такого события

2.  Совокупность всех первообразных:

1. неопределенный интеграл;

2. определённый интеграл;

3. производная;

4. производная и интеграл

3. Какое множество является подмножеством целых чисел Z:

1. множество рациональных чисел Q;

2. множество натуральных чисел N;

3. множество действительных чисел R;

4. множество иррациональных чисел J.

4. равен:

1. -14,5;

2. 14,5;

3. 5,5;

4. -5,5.

5. Решением дифференциального уравнения у' = 3х² является уравнение:

1. у = 6х

2. у = х3 + 2;

3. у = 3х2 + 2;

4. у = 6х +3



6. Является характеристикой дискретной случайной величины:

1. закон распределения;

2. дисперсия;

3. вероятность;

4. граф

7. Является элементом графа:

1. вероятность;

2. вершина;

3. основание;

4. дисперсия

8. Является числовым рядом:

1. а1 + а2 + а3 +…;

2. 12; 10; 8; … ;

3. а1 ; а2 ; а3 ;

4. 1; 2; 3; 4;….



ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

  1. Коммуникационная система по сбору, хранению, передаче и переработке информации об объекте для реализации функций управления

    1. информация

    2. информационная технология

    3. информационная революция

    4. информационная система

  2. Особый вид товара на информационном рынке

    1. компьютеры

    2. энергия

    3. информационные услуги

    4. материальные ценности

  3. Процесс информационного производства осуществляется с помощью технических средств

    1. станков

    2. компьютеров

    3. телефонов

    4. телевидения

  4. К информационно-поисковым системам Интернет не относятся

    1. Rambler

    2. Yandex

    3. Google

    4. TCP/IP

  5. Устройство компьютера, которое производит обработку информации

    1. монитор

    2. процессор

    3. клавиатура

    4. жесткий диск

  6. Системные программы отвечают за

    1. программирование, т.е. создание новых программ

    2. выполнение конкретных задач пользователя

    3. организацию диалога компьютера с пользователем

    4. работу компьютера



  1. К справочно-правовым системам относятся

    1. Flash

    2. Компас 3D

    3. 1С:Бухгалтерия

    4. КонсультантПлюс

  2. Программа, являющаяся антивирусной

    1. Windows

    2. Flash

    3. Microsoft PowerPoint

    4. Kaspersky Antiwirus

  3. Для создания компьютерной сети необходимо в общем случае

    1. программное обеспечение

    2. программное и аппаратное обеспечение

    3. аппаратное обеспечение

    4. поисковая система

  4. Компьютерным вирусом является

    1. программа проверки и лечения дисков

    2. программа, которая может приписывать себя к другим программам для выполнения несанкционированного доступа

    3. программа, скопированная с ошибкой

    4. программа обновления



Дополнительная часть

ЕН.01. Математика

Задание 1. Вычислите произведение двух комплексных чисел z1 = 2 + 3i и z2 = 4 – 2i :

Задание 2. Найдите математическое ожидание случайной величины, заданной таблицей:

х

-1

0

1

2

3

р

0,1

0,3

0,4

0,1

0,1


ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Задание 1. Создать таблицу доходов/расходов брокерской фирмы. Произвести расчеты. Построить график доходов и расходов.

Задание 2. В программе «1С:Бухгалтерия» ввести сведения об организации. Недостающие данные внести самостоятельно.

Полное название организации ОАО «Сладкоежка»; дата регистрации 9.01.2014; юридический адрес г. Липецк, у. Интернациональная, 68; почтовый совпадает с юридическим; телефон (4742) 22-03-19; ИНН/КПП 4821004488/482134215; ОГРН 4822126789065; ОКВЭД 48.21; вид деятельности производство; ОКПО 01423955; ОКОПФ 65; ОКФС 49





Преподаватели: __________________ Ярцева О.А.

__________________ Артамонова И.В.

__________________ Карабаза В.В.



ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум»

Рассмотрено цикловой методической комиссией

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин


Вариант №2

Утверждаю

Заместитель директора по учебной работе

по учебным дисциплинам

ЕН.01. Математика,

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

«____» __________ 201_г.







38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отрасль Сельское хозяйство)


Киселёва М.Н.

Председатель

_________________

Животенко Т.И.

«____» ________201_г.



Обязательная часть

ЕН.01. Математика

1. Является характеристикой дискретной случайной величины:

1. закон распределения;

2. дисперсия;

3. вероятность;

4. событие.

2. Если вероятность появления события равна единице, то событие:

1. случайное;

2. достоверное;

3. не произойдёт;

4. произойдет, но маловероятно (вероятность 1%)

3.Совокупность всех первообразных:

1. неопределенный интеграл;

2. определённый интеграл;

3. производная;

4. производная и интеграл.

4.Является числовым рядом:

1. а1 + а2 + а3 +…;

2. 10; 8; 6; … ;

3. а1 ; а2 ; а3 ;

4. а1 + а2; а2 + а3;……

5. Производной от функции у = 2х3 + 8х - 4 является функция:

1. у = 6х2 + 8;

2. у = ½ х4 + 4х² - 4х;

3. у = 6х² + 8 – 4х;

4. у = 8х + С

6. Решением дифференциального уравнения у' = 3х² +2 является уравнение:

1. у = 6х;

2. у = х3 + 2х;

3. у = 3х2 + 2;

4. у = 3х2 + 2х.

7. Сумма двух комплексных чисел z1 = 1 + 3i и z2 = 5 – 2i равна :

1. 6 + i;

2. 8;

3. 7i ;

4. 7.

8. Какое множество является подмножеством целых чисел Z:

1. множество рациональных чисел Q;

2. множество натуральных чисел N;

3. множество действительных чисел R;

4. множество иррациональных чисел J.



ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

  1. Совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку для организации информационных процессов называется

    1. информация

    2. информационные технологии

    3. информационные системы

    4. информационные революции

  2. Ресурс, которым можно пользоваться многократно, он копируется без ограничений

    1. материальный

    2. энергетический

    3. информационный

    4. многозначный

  3. Компоненты технологий для производства информационных продуктов

    1. подготовка сырья и материалов

    2. сбор данных или первичной информации

    3. обработка сырья

    4. производство материального продукта

  4. К информационно-поисковым системам Интернет относится

    1. http

    2. Одноклассники

    3. Yandex

    4. TCP/IP

  5. Устройство компьютера, выполняющее арифметические и логические операции

    1. монитор

    2. клавиатура

    3. процессор

    4. манипулятор

  6. Прикладные программы отвечают за

    1. программирование, т.е. создание новых программ

    2. выполнение конкретных задач пользователя

    3. организацию диалога компьютера с пользователем

    4. работу ПК

  7. К справочно-правовым системам НЕ относятся

    1. Гарант

    2. 1С:Бухгалтерия

    3. КонсультантПлюс

    4. Референт



  1. Программа, НЕ являющаяся антивирусной

    1. Norton Antiwirus

    2. Doctor Web

    3. Microsoft PowerPoint

    4. Kaspersky Antiwirus

  2. Модем — это

    1. персональная ЭВМ, используемая для получения и отправки корреспонденции

    2. программа, с помощью которой осуществляется подключение к сети Интернет

    3. устройство, с помощью которого осуществляется подключение к сети Интернет

    4. устройство для обработки информации в данный момент времени

  3. Компьютерным вирусом является

    1. программа проверки и лечения дисков

    2. программа, скопированная с ошибкой

    3. программа, которая может приписывать себя к другим программам для выполнения несанкционированного доступа

    4. программа технического обслуживания дисков



Дополнительная часть

ЕН.01. Математика

Задание 1. Вычислите определитель матрицы второго порядка А = .

Задание 2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: у = х2 +2х +1,

х = -1, х = 2, у = 0.



ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Задание 1. Создать таблицу продажи акций брокерской фирмы. Произвести все расчеты. Построить гистограмму по отделениям фирмы и по видам акций.

% от общей выручки = Выручка подразделения / Итого всей выручки.



Задание 2. В программе «1С:Бухгалтерия» внести сведения о сотрудниках. Недостающие данные ввести самостоятельно.

ФИО Севостьянов Алексей Дмитриевич; дата рождения 27.09.1977; ИНН 486201189009; ПФР 119-391-80575; должность директор (подразделение Администрация); месячный оклад 15000 руб.; вид документа паспорт гражданина России; серия, номер 6502, 095235; кем выдан ОВД Дмитровского района г. Москва; дата выдачи 01.12.2001; адрес по регистрации г. Липецк ул. Первомайская д.3 кв.34 398001; адрес места жительства совпадает с адресом по регистрации



Преподаватели: __________________ Ярцева О.А.

__________________ Артамонова И.В.

__________________ Карабаза В.В.





Ответы к заданиям


ЕН.01. Математика:

Номер варианта

Номер вопроса

Обязательная часть

1

2

1

2

2

2

1

2

3

2

1

4

4

1

5

2

1

6

2

2

7

2

1

8

1

2


Номер варианта

Номер задания

Дополнительная часть

1

2

1

14 + 8i

19

2


0,8


9


ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности:

№ вопроса

Вариант 1

Вариант 2

1

4

2

2

3

3

3

2

2

4

4

3

5

2

3

6

4

2

7

4

2

8

4

3

9

2

3

10

2

3