СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ промежуточной аттестации по алгебре для 8 классов за 2020 - 2021 учебный год

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель КИМа для промежуточной аттестационной работы - оценить уровень овладения обучающимися материала учебной программы по предмету.

Просмотр содержимого документа
«КИМ промежуточной аттестации по алгебре для 8 классов за 2020 - 2021 учебный год»

Пояснительная записка

1. Цель КИМа для промежуточной аттестационной работы - оценить уровень овладения обучающимися материала учебной программы по предмету.

2. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМа

Контрольно-измерительные материалы по алгебре составлены с использованием следующего пособия: Алгебра: дидактические материалы: 8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2015. – 96 с.

3. Структура и содержание КИМа

Промежуточная аттестация за курс 8 класса по алгебре проводится в виде контрольной работы. Работа состоит из 6 заданий, 6 задание повышенной сложности. При выполнении работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.


Основные требования

1

Сокращать дробей, применять разложение квадратного трехчлена на множители.

2

Выполнять разложение многочлена на множители. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни.

3

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

4

Решать неполные и полные квадратные уравнения.

5

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

6*

Строить графики изученных функций, описывать их свойства.


4. Условия:

- Количество вариантов заданий: 2.

- Время выполнения работы: 45 минут.

- Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий использование калькулятора не разрешается.









5. КИМы промежуточной аттестации по алгебре 8 класс. Вариант 1

  1. Сократите дроби: 1) 2)

  2. Упростите выражения: 1) 2)


  1. , при

2)

  1. Решите уравнения: 1)

2)

  1. Решите задачу:

Теплоход прошёл 72 км против течения реки и 56 км по течению, затратив на путь против течения на 1 ч больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения составляет 2 км/ч.


6*




КИМы промежуточной аттестации по алгебре 8 класс. Вариант 2

  1. Сократите дроби: 1) 2)

  2. Упростите выражения: 1) 2)


3) Вычислите значение выражений: 1) при b=5

2)


4) Решите уравнения: 1) 3

2)

5) Решите задачу:

Моторная лодка прошла 48 км по течению реки и 70 км против течения, затратив на путь по по течению на 1 ч меньше, чем на путь против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки составляет 2 км/ч.


6*






6. Критерии оценивания:

Задание 1 (2 балла)

  1. Обоснованно получен верный ответ – по 1 баллу.

  2. Решение не соответствует критерию – 0 баллов.


Задание 2 (1 балл)

  1. Обоснованно получен верный ответ – по 0,5 балла.

  2. Решение не соответствует критерию – 0 баллов.


Задание 3 (1 балл)

  1. Обоснованно получен верный ответ – по 0,5 балла.

  2. Решение не соответствует критерию – 0 баллов.

Задание 4 (2 балла)

1) Обоснованно получен верный ответ – по 1 баллу.

  1. Решение не соответствует критерию – 0 баллов.

Задание 5 (1,5 балла)

  1. Обоснованно получен верный ответ – 1,5 балла.

  2. Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно – 1 балл.

  3. Верно составлено уравнение – 0,5 балла.

  4. Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше – 0 баллов.

Задание 6*

Задание оценивается по Положению о критериях и нормах оценочной деятельности обучающихся. Если ученик справился с этим заданием, ему может быть выставлена дополнительная положительная отметка «5». Если ученик не справился с дополнительным заданием «*», отметка за него не выставляется.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.



Оценки

0 – 3,5 б. – «2»

4 – 5 б. – «3»

5,5 – 6,5 б. – «4»

7-7,5 б. – «5»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!