УТВЕРЖДАЮ
Директор школы-_____________Годун Л.В.
«_______»_______________2019 г.
Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по
факультативу «Методы решения нестандартных заданий по математике»
в 11 классе МОУ «СОШ» п. Каджером
1.Цель работы: оценить уровень освоения курса факультатива «Методы решения нестандартных заданий по математике» выпускниками 11 класса.
2. Форма проведения: тест.
3.Аттестационный материал составлен на основе УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна
4.Время проведения работы: 45 минут.
5.Этапы проведения работы:
1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы; | 3 минуты |
2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа); | 2-3 минуты |
3) выполнение работы: | |
а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя); | 3 минуты |
б) выполнение заданий. | 36 минуты |
6.Спецификация работы
№ | Тема | Проверяемые умения |
1 | Алгебраические выражения. Степень с действительным показателем | Выполнять преобразования выражений со степенями с действительным показателем |
2 | Уравнения и системы уравнений. Показательные уравнения. | Решать показательные уравнения |
3 | Неравенства. Показательные неравенства. | Решать показательные неравенства |
4 | Решение геометрических задач. Стереометрия. | Решать стереометрические задачи |
5 | Алгебраические выражения. Преобразование логарифмических выражений | Выполнять преобразования логарифмических выражений. |
6 | Уравнения и системы уравнений. Логарифмические уравнения. | Решать логарифмические уравнения. |
7 | Неравенства. Логарифмические неравенства. | Решать логарифмические неравенства. |
8 | Решение геометрических задач. Стереометрия. | Решать стереометрические задачи |
9 | Алгебраические выражения. Преобразование тригонометрических выражений | Выполнять преобразования тригонометрических выражений |
10 | Уравнения и системы уравнений. Тригонометрические уравнения. | Решать тригонометрические уравнения. |
11 | Неравенства. Тригонометрические неравенства. | Решать тригонометрические неравенства |
12 | Сочетания и размещения | Применять формулы сочетания и размещения |
7.Структура варианта проверочной работы
Всего - 12 заданий.
В заданиях 1-12 выбрать верный ответ;
8.Критерии оценивания:
0-6 задачи – «незачёт»
4-12 задач – «зачёт»
9.Контрольно- измерительный материал
1 вариант.
1.Вычислить:
а)4; б)16; в)64.
2.Решить уравнение:
а)4; б)0.4; в)0,25.
3.Решить неравенство:
а)(-∞;-1); б)(-1;∞); в)(-1;1).
4. Плоскость проходит через диагональ основания параллелепипеда и середину одной из сторон верхнего основания. Определите вид сечения.
а)трапеция; б)параллелограмм; в)треугольник.
5.Вычислить:
а)4; б)0,4; в)-4.
6.Назвать сумму корней уравнения:
а)11; б)18; в)-11.
7.Решить неравенство:
а)(-∞;1); б) )(1;4/3); в)(1;∞); г(-1;1).
8. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 12, 9 и 8 м. Найдите диагональ параллелепипеда.
а)14; б)13; в)17.
9.Вычислить: tg2
а)0,5-√2; б)√2-0,5; в)1,2+√2.
10.Решить уравнение: tg 2x+1=0.
а)
11.Решить неравенство:
а) б) в)
12.Команда лыжниц состоит из 9 человек. Сколькими способами можно выбрать 5 человек для участия в эстафетном беге?
а)126; б)15120; в)1256.
2 вариант.
1.Вычислить:
а)27; б)9; в)81.
2.Решить уравнение:
а) -1; б)2; в)1.
3. Решить неравенство:
а)(-∞;2); б)(-2;∞); в)(-2;2).
4. Плоскость пересекает только боковые рёбра параллелепипеда. Определите вид сечения.
а)трапеция; б)параллелограмм; в)треугольник.
5.Вычислить:
а)4; б)-3; в)5.
6. Назвать сумму корней уравнения:
а)6; б)8; в)-6.
7.
а)(-∞;1); б)(1/2;1); в)(1;∞); г)(-1;1).
8.Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 6, 4 и 12 м. Найдите диагональ параллелепипеда.
а)14; б)13; в)17.
9
а)0,5-√3; б)√3-3; в)1-3√3.
10.Решить уравнение: : сtg 2x-1=0.
а)
11.
а) б) в)
12.Команда лыжниц состоит из 9 человек. Сколькими способами можно выбрать 5 человек для участия в олимпиаде?
а)126; б)15120; в)1256.
10. Ответы.
1 вариант.
1б, 2в, 3а, 4а, 5в, 6а, 7б, 8в, 9а, 10б, 11а, 12б.
2 вариант.
1а, 2в, 3а, 4б, 5в, 6а, 7б, 8а, 9в, 10а, 11а, 12а.
11. Литература
1. https://4ege.ru/trening-matematika/55864-itogovyy-test-po-matematike-za-11-klass.html
2. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory