СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Промежуточной аттестации по факультативу по математике 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ Промежуточной аттестации по факультативу по математике 11 класс»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы-_____________Годун Л.В.

«_______»_______________2019 г.


Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по

факультативу «Методы решения нестандартных заданий по математике»

в 11 классе МОУ «СОШ» п. Каджером


1.Цель работы: оценить уровень освоения курса факультатива «Методы решения нестандартных заданий по математике» выпускниками 11 класса.

2. Форма проведения: тест.

3.Аттестационный материал составлен на основе УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна

4.Время проведения работы: 45 минут.

5.Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы;

3 минуты

2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа);

2-3 минуты

3) выполнение работы:


а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя);

3 минуты

б) выполнение заданий.

36 минуты


6.Спецификация работы

Тема

Проверяемые умения

1

Алгебраические выражения. Степень с действительным показателем

Выполнять преобразования выражений со степенями с действительным показателем

2

Уравнения и системы уравнений. Показательные уравнения.

Решать показательные уравнения

3

Неравенства. Показательные неравенства.

Решать показательные неравенства

4

Решение геометрических задач. Стереометрия.

Решать стереометрические задачи

5

Алгебраические выражения. Преобразование логарифмических выражений

Выполнять преобразования логарифмических выражений.

6

Уравнения и системы уравнений. Логарифмические уравнения.

Решать логарифмические уравнения.

7

Неравенства. Логарифмические неравенства.

Решать логарифмические неравенства.

8

Решение геометрических задач. Стереометрия.

Решать стереометрические задачи

9

Алгебраические выражения. Преобразование тригонометрических выражений

Выполнять преобразования тригонометрических выражений

10

Уравнения и системы уравнений. Тригонометрические уравнения.

Решать тригонометрические уравнения.

11

Неравенства. Тригонометрические неравенства.

Решать тригонометрические неравенства

12

Сочетания и размещения

Применять формулы сочетания и размещения

7.Структура варианта проверочной работы

Всего - 12 заданий.

В заданиях 1-12 выбрать верный ответ;

8.Критерии оценивания:

0-6 задачи – «незачёт»

4-12 задач – «зачёт»


9.Контрольно- измерительный материал

1 вариант.

1.Вычислить:

а)4; б)16; в)64.

2.Решить уравнение:

а)4; б)0.4; в)0,25.

3.Решить неравенство:

а)(-;-1); б)(-1;); в)(-1;1).

4. Плоскость проходит через диагональ основания параллелепипеда и середину одной из сторон верхнего основания. Определите вид сечения.

а)трапеция; б)параллелограмм; в)треугольник.


5.Вычислить:

а)4; б)0,4; в)-4.

6.Назвать сумму корней уравнения:

а)11; б)18; в)-11.

7.Решить неравенство:

а)(-;1); б) )(1;4/3); в)(1;); г(-1;1).

8. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 12, 9 и 8 м. Найдите диагональ параллелепипеда.

а)14; б)13; в)17.

9.Вычислить: tg2

а)0,5-2; б)2-0,5; в)1,2+2.

10.Решить уравнение: tg 2x+1=0.

а)

11.Решить неравенство:

а) б) в)

12.Команда лыжниц состоит из 9 человек. Сколькими способами можно выбрать 5 человек для участия в эстафетном беге?

а)126; б)15120; в)1256.



2 вариант.


1.Вычислить:

а)27; б)9; в)81.

2.Решить уравнение:

а) -1; б)2; в)1.

3. Решить неравенство:

а)(-;2); б)(-2;); в)(-2;2).

4. Плоскость пересекает только боковые рёбра параллелепипеда. Определите вид сечения.

а)трапеция; б)параллелограмм; в)треугольник.


5.Вычислить:

а)4; б)-3; в)5.

6. Назвать сумму корней уравнения:

а)6; б)8; в)-6.

7.

а)(-;1); б)(1/2;1); в)(1;); г)(-1;1).

8.Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 6, 4 и 12 м. Найдите диагональ параллелепипеда.

а)14; б)13; в)17.

9

а)0,5-√3; б)√3-3; в)1-3√3.

10.Решить уравнение: : сtg 2x-1=0.

а)

11.

а) б) в)

12.Команда лыжниц состоит из 9 человек. Сколькими способами можно выбрать 5 человек для участия в олимпиаде?

а)126; б)15120; в)1256.

10. Ответы.

1 вариант.

1б, 2в, 3а, 4а, 5в, 6а, 7б, 8в, 9а, 10б, 11а, 12б.

2 вариант.

1а, 2в, 3а, 4б, 5в, 6а, 7б, 8а, 9в, 10а, 11а, 12а.

11. Литература

1. https://4ege.ru/trening-matematika/55864-itogovyy-test-po-matematike-za-11-klass.html

2. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!