СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ промежуточной аттестации по изобразительному искусству 5 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по изобразительному искусству

5 класс

Инструкция для обучающихся

 

При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию.  Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания  - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!

Просмотр содержимого документа
«КИМ промежуточной аттестации по изобразительному искусству 5 класс»

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по изобразительному искусству

5 класс


Инструкция для обучающихся


При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию. Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!


1 ВАРИАНТ


Задание № 1.

Как называется жанр изобразительного искусства, если художник рисует животных?

а. пейзаж

б. бытовой

в. анималистический

г. исторический

Ответ запишите в виде буквы._______

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 2.

Определите жанр изобразительного искусства по его описанию.


На картине изображены различные предметы в определенной композиции.

а. портрет

б. натюрморт

в. бытовой

г. маринистический

Ответ запишите в виде буквы._______

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 3.

Найдите соответствие художественного произведения и жанра изобразительного искусства.


1

2

3

4








а – пейзаж, б – натюрморт, в – портрет, г – сказочно-былинный жанр.

Ответ запишите в виде цифра – буква.

1- , 2- , 3- , 4 - .


Правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.



Задание № 4.

Какой художник является автором картины «Иван-царевич на сером волке»

а. И. Левитан

б. В. Поленов

в. В Васнецов

г. В. Серов

Ответ запишите в виде буквы._________

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 5.

По фрагменту репродукции определите название и автора картины.




а. В. Васнецов «Аленушка»

б. И. Левитан «Золотая осень»

в. А. Саврасов «Грачи прилетели»

г. В. Васнецов «Богатыри»








Ответ запишите в виде буквы.________

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 6.

Соотнесите народные художественные промыслы и названия, к которым они принадлежат.

1

2

3

4







а - Хохломская роспись

б - Дымковская игрушка

в - Полхов-Майданская роспись

г - Гжель


Ответ запишите в виде цифра – буква.


1- , 2- , 3- , 4 - .

Правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.


Задание № 7.

По фрагменту репродукции определите название и автора картины




а. В. Поленов «Золотая осень»

б. И. Грабарь «Февральская лазурь»

в. А. Саврасов «Грачи прилетели»

г. И. Левитан «Золотая осень»






Ответ запишите в виде буквы.___________

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 8.

Рассмотрите художественные материалы. Определите, в какой художественной деятельности их можно использовать.


Художественные материалы


Виды художественной деятельности


а. карандаш


1. аппликация


б. бумага, ножницы, клей

2. лепка


в. пластилин


3. графика


г. гуашь


4. конструирование


д. акварель


5. живопись


Ответ запишите в виде цифра – буква.

1 - , 2 - , 3 - , 4 - , 5 - .


Максимальное количество баллов – 6 (каждый правильный ответ – 1 балл).


Задание № 9.

Определите, какой вид изобразительного искусства можно применить для жанров изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт.

а. пейзаж 1. живопись

б. портрет 2. Графика

в. натюрморт 3. ДПИ


Ответ запишите в виде цифра – буква.


1 - , 2 - , 3 - .


Максимальное количество баллов – 9 (каждый правильный ответ – 1 балл).

Задание № 10.

Рассмотрите репродукцию картины И.И. Левитана «Золотая Осень». Выберите из предложенных слов и словосочетаний, те, которые подходят для описания картины. Напишите небольшой рассказ.



Картина вызывает настроение _____________________________________________,

(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное),

потому что художник изобразил __________,

(осень, весну),

которая окрасила природу в свои ________________ цвета________________________

(осенние, весенние) (желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый, зеленый).

Они такие ____________ что сначала, кажется: вся картина написана разными оттенками

(яркие, темные),

___________________ цвета.

(желтого, голубого)

Это ____________________ осень. Она очаровывает своей красотой.

(теплая, холодная)


Правильно выбранные слова – 7 баллов, полный ответ по картине – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 12.






















Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по изобразительному искусству

5 класс


Инструкция для обучающихся


При выполнении работы внимательно прочитайте задание. Старайтесь выполнять задания в указанном порядке. Если задание вызывает затруднение, переходите к следующему заданию. Необходимо выполнить как можно больше заданий.

Если ответ записан неправильно, зачеркните его, рядом аккуратно запишите верный ответ.

При выполнении работы запрещается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочной литературой, средствами связи, интернетом.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания - 40.

Продолжительность написания работы – 40 минут.

Желаем успехов!


2 ВАРИАНТ


Задание № 1.

Как называется жанр изобразительного искусства, если художник рисует природу?

а. пейзаж

б. бытовой

в. анималистический

г. исторический

Ответ запишите в виде буквы._______

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 2.

Определите жанр изобразительного искусства по его описанию.


На картине изображена морская стихия.

а. портрет

б. натюрморт

в. бытовой

г. маринистический

Ответ запишите в виде буквы._______

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 3.

Найдите соответствие художественного произведения и жанра изобразительного искусства.


1

2

3

4







а – пейзаж, б – натюрморт, в – портрет, г – сказочно-былинный жанр.

Ответ запишите в виде цифра – буква.

1- , 2- , 3- , 4 - .


Правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.


Задание № 4.

Какой художник является автором картины «Девочка с персиками»

а. И. Левитан

б. В. Поленов

в. В Васнецов

г. В. Серов

Ответ запишите в виде буквы._________

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 5.

По фрагменту репродукции определите название и автора картины.




а. В. Васнецов «Аленушка»

б. И. Левитан «Золотая осень»

в. А. Саврасов «Грачи прилетели»

г. В. Поленов «Золотая осень»








Ответ запишите в виде буквы.________

Максимальное количество баллов – 1.



Задание № 6.

Соотнесите народные художественные промыслы и названия, к которым они принадлежат.

1

2

3

4






а - Жостово

б - Филимоновская игрушка

в – Семеновская матрешка

г - Гжель

Ответ запишите в виде цифра – буква.


1- , 2- , 3- , 4 - .

Правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.


Задание № 7.

По фрагменту репродукции определите название и автора картины



а. В. Поленов «Золотая осень»

б. И. Грабарь «Февральская лазурь»

в. И. Левитан «Март»

г. А. Саврасов «Грачи прилетели»


Ответ запишите в виде буквы.___________

Максимальное количество баллов – 1.


Задание № 8.

Рассмотрите художественные материалы. Определите, в какой художественной деятельности их можно использовать.


Художественные материалы


Виды художественной деятельности


а. карандаш


1. аппликация


б. бумага, ножницы, клей

2. лепка


в. пластилин


3. графика


г. гуашь


4. конструирование


д. акварель


5. живопись


Ответ запишите в виде цифра – буква.

1 - , 2 - , 3 - , 4 - , 5 - .


Максимальное количество баллов – 6 (каждый правильный ответ – 1 балл).


Задание № 9.

Определите, какой вид изобразительного искусства можно применить для жанров изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт.

а. пейзаж 1. живопись

б. портрет 2. Графика

в. натюрморт 3. ДПИ


Ответ запишите в виде цифра – буква.


1 - , 2 - , 3 - .


Максимальное количество баллов – 9 (каждый правильный ответ – 1 балл).









Задание № 10.

Рассмотрите репродукцию картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели». Выберите из предложенных слов и словосочетаний, те, которые подходят для описания картины. Напишите небольшой рассказ.



Картина вызывает настроение _____________________________________________,

(радостное, спокойное, грустное, печальное),

потому что художник изобразил __________,

(зиму, весну),

которая окрасила природу в свои ________________ цвета________________________

(зимние, весенние) (желтый, золотистый, оранжевый; голубой, серый, коричневый).

Они такие ____________ что сначала, кажется: вся картина написана разными оттенками

(светлые, темные),

___________________ цвета.

(желтого, голубого)

Это ____________________ весна. Прилет птиц начинает новый цикл времен года.

(ранняя, поздняя)


Правильно выбранные слова – 7 баллов, полный ответ по картине – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 12.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!