СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ за 1 триместр по истории для 9 класса

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ за 1 триместр по истории для 9 класса»

Вариант 1

1. Какая из названных стран была первой страной, завершившей промышленный переворот?

1) Англия 2) Франция 3) Германия 4) Италия

2. Формы промышленных монополий

1) Картель 2) трест 3) фаланстер 4) синдикат

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Модернизация — это переход

1) от мануфактуры к фабрике

2) от традиционного общества к индустриальному

3) от Античности к Средневековью

4) от ручного труда к машинному

4. Кто из названных лиц развивал идеи социализма в XIX в.?

1) Ж.Ж. Руссо 2) Б. Констан 3) К. Меттерних 4) Р. Оуэн

5. Общественно-политическое учение XIX в., признававшее основными ценностями стабильность существующего общественного порядка, традиции и религию

1) Либерализм 2) консерватизм 3) социализм 4) анархизм

6. Итогом модернизации является:

А) переход к традиционному обществу Б) выравнивание уровня развития стран В) обновление всех сторон жизни Г) создание огромных колониальных империй

7. В результате промышленного переворота

А) возрастает роль буржуазии Б) увеличивается численность крестьянства В) разрываются экономические связи Г) в лидеры выходят страны Восточной Азии

8. Дж. Стефенсон, К. Бенц, Ф. Цеппелин являлись

А) художниками Б) изобретателями В) писателями С) политиками

9. Стремление к национальной независимости и созданию самостоятельного государства было одной из причин революции 1848-1849 гг.

1) во Франции 2) в Венгрии 3) в Чехии 4) в Италии

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

10. Какие из названных дат отражают историю гражданской войны в США?

1) 1861-1865 гг. 2) 1846-1848 гг. 3) 1864-1866 гг. 4) 1870-1871 гг.

11. Впишите термин (определение):

__________________ - это учение, в котором в качестве цели выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства.

__________________ - это общественный и экономический строй, основанный на полном равенстве, общественной собственности на средства производства, реализующий принцип "от каждого по способностям - каждому по потребностям"

12. О ком речь? 
Французский государственный деятель, полководец, император в 1804-1814 и в марте — июне 1815. Начал службу в войсках в 1785 в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции. В ноябре 1799 совершил государственный переворот (18 брюмера) , в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором._______________

13. Назовите какая страна появилась после похода полководца Гарибальди на Сицилию















Вариант 2

1. Особенности экономического развития Франции в последней трети XIX в.

1) активный вывоз капитала в форме государственных займов

2) образование первых монополий

3) отставание сельского хозяйства

4) самые высокие в Европе темпы промышленного развития

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

2. В Антанту входили:

А) Англия, Франция, Россия Б) Япония , Германия, Италия В) Германия, Франция, Россия В) Германия, Италия, Австро-Венгрия

3. В парламенте Великобритании последней трети XIX в. были представлены партии

1) либералов и консерваторов

2) лейбористов и консерваторов

3) лейбористов и либералов

4) либералов, лейбористов и консерваторов

4. Что из названного было преобладающей формой монополии в США?

1) картель 2) трест 3) концерн 4) синдикат

5. Результат Гражданской войны в США

А) развитие фермерского хозяйства Б) сохранение рабства на юге В) полное уничтожение расовой дискриминации Г) ликвидация крупной земельной собственности на юге

6. Расположите в правильной последовательности причины, вызывающие экономические кризисы. Ответ укажите в виде последовательности букв.

А) спад производства Б) рост производства товаров В) стремление к получению прибыли Г) нарушение пропорционального развития

7. Какие социальные слои населения формируются в эпоху индустриализации

А) пролетариат Б) крестьянство В) колонизаторы Г) аристократы Д) средний класс

8. Новая черта в развитии капиталистического производства второй половины XIX в.? 

А) появление фабрик Б) создание монополий В) возрождение ремесленных цехов Г) появление электронных систем управления

9. Главная задача Гражданской войны в США:
      1) расширение границ на западе
      2) уничтожение феодальных пережитков
      3) уничтожение рабства и сохранение единства США 
      4) освобождение от колониального гнета Англии





10. Реставрация Мэйдзи» в Японии привела к восстановлению власти:

А) императора                                                       Б) сёгуна

      В) князей                                                                Г) самураев

11. Подберите термин:

1. территория, отведенная для проживания коренного населения________________

2. форма экономического объединения, участники которого устанавливают единые цены на продукцию, договариваются об объемах производства, делят рынки сбыта____________________

12. О каком событии идет речь?

Король с десяти часов следил за математическим точным, неумолимым продвижением своих армий. Войска шли и шли по намеченным путям, завершая окружение, шаг за шагом смыкая вокруг Седана стену из людей и пушек__

13. Назовите имя полководца, чьи походы изображены на карте______________________________________________















Вариант 3

1. Общественно-политическое учение XIX в., признававшие основными ценностями права и свободы личности, личную инициативу и индивидуализм

1) Либерализм 2) консерватизм 3) социализм 4) анархизм

2. Первый кризис перепроизводства произошел

1) в Англии 2) во Франции 3) В Германии 4) В США

3. Форма монополии, участники которой договариваются о ценах и рынках сбыта

1) Картель 2) картель 3) концерн 4) синдикат

4. Переход от традиционного общества к индустриальному это:

1) промышленный переворот

2) индустриализация

3) модернизация

4) концентрация

5. Стремление к государственному объединению было одной из причин революции 1848-1849 гг.

1) во Франции 2) в Венгрии 3) в Австрии 4) в Германии

6. В результате промышленного производства

А) возникают мануфактуры Б) замедляются темпы развития общества В) создается система мировых хозяйственных связей Г) главная отрасль - сельское хозяйство

7. Результатом модернизации политической сферы является:

1) Укрепление сословного строя 2) запрещение политических партий

3)объединение трех ветвей власти в в одних руках 4) утверждение принципов правого государства и гражданского общества

8. Движение за всеобщее избирательное право в Англии в 30-40-е гг. XIX в.

1) Чартизм 2) анархизм 3) бланкизм 4) джингоизм

9. Развитию металлургии в XIX в. способствовало создание:

1) Паровой машины 2) Лампы накаливания 3) Станка Жаккара 4)Мартеновской печи

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

10. Что из названного является результатом Гражданской войны в США 1861-1865

1) отмена рабства

2) создание Конфедерации южных штатов

3) раскол страны на рабовладельческий Юг и капиталистический Север

4) отмена рабства только в северных штатах



11. Подберите термин:

1. общественно-политическое течение, выступающее за уничтожение всякой государственной власти___________________

2. участок, который предоставлялся переселенцам в США бесплатно или на льготных условиях для колонизации малозаселенных земель_________________________

12. О ком речь?

Государственный деятель Германии,1-й рейхсканцлер германской империи в 1871-90. Осуществил объединение Германии на прусско-милитаристской основе________________________________

13. Назовите название страны образовавшейся в 19 веке_____________________________

















Вариант 4

1. Что из названного является особенностью экономического развития Германии в последней трети XIX в.?

1) слабое участие государства в развитии промышленности

2) милитаризация промышленности

3) преобладающее развитие легкой промышленности

4) замедление темпов экономического роста по сравнению с серединой XIX в.

2. Особенности экономического развития Англии в последней трети XIX в.

1) приверженность принципам свободной (беспошлинной) торговли

2) образование первых монополий

3) вывоз капитала для строительства промышленных предприятий в колониях

4) ускорение темпов экономического роста

Найдите, и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

3. Появление монополий на рубеже XIX в. - XX в.было вызвано:

1) Увеличением государственного вмешательства в экономику

2) Большими затратами при внедрении новых технологий

3) Стремлением сохранить высокий уровень конкуренции

4) Сокращением природных ресурсов

4. Форд, Эдисон, Маркони являлись:

А) художниками Б) изобретателями В) писателями Г) политиками

5. Новая черта в политическом развитии стран Западной Европы во второй половине

XIX в.?

1) многопартийная система 2) двухпартийная система

3) однопартийная система 4) парламентская республика

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

6. Общая причина революций 1848-1849 гг. в Европе

1) иностранный гнет 2) межнациональные разногласия 3) политическая раздробленность страны 40 ухудшение экономического положения населения

7 . Результат Гражданской войны в США

А) ликвидация рабства на юге Б) развитие плантационного хозяйства в) установление экономического господства юга Г) представление индейцам и рабам избирательных прав



8. В Тройственный союз входили

1) Англия, Россия, Франция 2) Япония, Германия, Франция 3) Германия, Франция, Италия 4) Германия, Италия, Австро-Венгрия

9. Результат Гражданской войны в США:
    1) ускорение процесса модернизации 
    2) распространение рабства на западные земли 
    3) передача земли в собственность индейцев и негров 
    4) переход политической власти в руки плантаторов Юга

10. Объединение Германии происходило:

А) «сверху», вокруг Пруссии

      Б) «сверху», вокруг Австрии

      В) «снизу», вокруг Северогерманского союза

      Г) «снизу», вокруг Эльза и Лотарингии

11. Подберите термин

1. Мои народы чужды друг другу: тем лучше. Они не заболевают одновременно теми же болезнями. Я ставлю венгров в Италию, итальянцев в Венгрию. Каждый сторожит своего соседа.

Ответ : «Разделяй и _________»

2. Форма правления при которой вся власть в стране, включая законодательную, исполнительную, судебную, военную и в некоторых случаях религиозную, принадлежит одному лицу – монарху.________________

12. Как называется международный конгресс, о котором идет речь в отрывке из документа.

Когда «корсиканское чудовище» оказалось, наконец. В надежном заточении, был немедленно созван…большой конгресс крупных и мелких деспотов, для того чтобы разделить награбленное добро и денежные премии и выяснить, в какой мере может быть восстановлено дореволюционное положение вещей. Народы покупались и продавались, разделялись и соединялись, исходя из того, что больше отвечало интересам и намерениям их правителей»

13. Назовите название войны произошедшей в 19 веке____________



Ключи к тестам

Вариант 1

1-1

2-3

3-2

4-4

5-2

6-в

7-а

8-б

9-3

10-1

11 – 1.либерализм, 2. коммунизм

12 – Наполеон Бонапарт

13 - Итальянское королевство

Вариант - 2

1-3

2-а

3-1

4-2

5-г

6-вбга

7-5

8-б

9-3

10-а

11- 1. Резервации, 2. Трест

12 – Франко-прусская война 1870-1871 гг.

13 – Наполеон Бонапарт

Вариант 3

1-1

2-1

3-1

4-2

5-4

6-в

7-4

8-1

9-2

10-1

11 – 1. Анархизм, 2. Гомстед

12- Отто фон Бисмарк

13 – Германская империя

Вариант - 4

1-2

2-4

3-3

4-б

5-2

6-4

7-а

8-4

9-1

10- а

11 – 1. Властвуй, 2. Абсолютизм

12 – Венский конгресс

13 – Франко-прусская война1870-1871 гг.



Оценка результатов тестовых работ по истории:

  • «5» - 100-90% правильных ответов

  •  

  • «4» - 89-71% правильных ответов

  •  

  • «3» - 70-60% правильных ответов

  •  

  • «2» - 0-59% правильных ответов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!