9 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
1. Найти: 0,6 от 9,8;
от 6,35; 14% от 2 т.
2. Решить уравнения: 59749 – Х = 10837; 87,42 + Х = 104,27.
3. Выполнить вычисления: 13,24 + (150,01 – 48,53) : 43.
4. Решить задачу: Фермер собрал с одного поля 17 ц 96 кг огурцов, а с другого на 8 ц 46 кг меньше. Сколько денег он получил за весь урожай, если 1 кг огурцов стоит 25 рублей?
5. Построить фигуры, симметричные данным относительно оси.



9 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
1. Найти: 0,5 от 4,5;
от 3,15; 15% от 600 г.
2. Решить уравнения: 27439 – Х = 12547; 73,84 + Х = 92,13.
3. Выполнить вычисления: 3,79 + (86,07 – 38,070) х 15.
4. Решить задачу: Фермер собрал с одного поля 16 ц 43 кг огурцов, а с другого на 2 ц 54 кг больше. Для отправки в магазин огурцы сложили в мешки по 20 кг в каждый. Сколько мешков огурцов получилось?
5. Построить фигуры, симметричные данным относительно оси.



9 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1. Найти: 0,2 от 240;
от 180; 5% от 150.
2. Решить уравнения: Х + 4523 = 15479; 8,79 – Х = 3,23.
3. Решить задачу: Магазин в первый день продал товара на 32570 рублей 85 копеек, во второй на 1380 рублей 35 копеек меньше. Сколько денег поступило в кассу магазина за два дня?
4. Построить: – треугольники равнобедренный, равносторонний;
– окружность диаметром 6 см.
9 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1. Найти: 0,2 от 240;
от 180; 5% от 150.
2. Решить уравнения: Х + 4523 = 15479; 8,79 – Х = 3,23.
3. Решить задачу: Магазин в первый день продал товара на 32570 рублей 85 копеек, во второй на 1380 рублей 35 копеек меньше. Сколько денег поступило в кассу магазина за два дня?
4. Построить: – треугольники равнобедренный, равносторонний;
– окружность диаметром 6 см.
9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант
1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,08; 0,75; 15,85; 3,64; 0,465.
2.Заменить обыкновенную дробь десятичной: 
3.Выполнить действия в десятичных дробях: 167 р 57 к + 31 р 43 к; 296 ц 8 кг - 57 ц 16 кг;
524 р 36 к + 237 р 82 к; 358 м 76 см - 67 м 18 см.
4.Решить задачу: Маляр покрасил потолок в двух комнатах. Размер первой комнаты 8 м 60 см х 3м 80 см. Размер второй комнаты 6 м 40 см х 3 м 80 см. Какова общая площадь потолка?
5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером 3,5 м х 2 м х 1
м.
9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант
1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,6; 0,15; 5,45; 0,525; 2,33.
2.Заменить обыкновенную дробь десятичной: 
3.Выполнить действия в десятичных дробях:
563 р 25 к + 113 р 53 к; 327 р 78 к + 252 р 32 к;
286 ц 95 кг - 147 ц 16 кг; 50 ц 8 кг - 29 ц 9 кг.
4.Решить задачу: Маляр покрасил пол в двух комнатах. Размер первой комнаты 5,5 м х 4 м. Общая площадь двух комнат 39 кв.м. Какова площадь второй комнаты?
5.Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером: длина - 5 см; ширина - 3 см; высота - 2,5 см.
9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант
1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,08; 0,75; 15,85; 3,64; 0,465.
2.Заменить обыкновенную дробь десятичной: 
3.Выполнить действия в десятичных дробях: 167 р 57 к + 31 р 43 к; 296 ц 8 кг - 57 ц 16 кг;
524 р 36 к + 237 р 82 к; 358 м 76 см - 67 м 18 см.
4.Решить задачу: Маляр покрасил потолок в двух комнатах. Размер первой комнаты 8 м 60 см х 3м 80 см. Размер второй комнаты 6 м 40 см х 3 м 80 см. Какова общая площадь потолка?
5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером 3,5 м х 2 м х 1
м.
9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант
1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,6; 0,15; 5,45; 0,525; 2,33.
2.Заменить обыкновенную дробь десятичной: 
3.Выполнить действия в десятичных дробях:
563 р 25 к + 113 р 53 к; 327 р 78 к + 252 р 32 к;
286 ц 95 кг - 147 ц 16 кг; 50 ц 8 кг - 29 ц 9 кг.
4.Решить задачу: Маляр покрасил пол в двух комнатах. Размер первой комнаты 5,5 м х 4 м. Общая площадь двух комнат 39 кв.м. Какова площадь второй комнаты?
5.Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером: длина - 5 см; ширина - 3 см; высота - 2,5 см.
9 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант
1.Записать в виде обыкновенной дроби: 0,08; 0,75; 15,85; 3,64; 0,465.
2.Заменить обыкновенную дробь десятичной: 
3.Выполнить действия в десятичных дробях: 167 р 57 к + 31 р 43 к; 296 ц 8 кг - 57 ц 16 кг;
524 р 36 к + 237 р 82 к; 358 м 76 см - 67 м 18 см.
4.Решить задачу: Маляр покрасил потолок в двух комнатах. Размер первой комнаты 8 м 60 см х 3м 80 см. Размер второй комнаты 6 м 40 см х 3 м 80 см. Какова общая площадь потолка?
5. Вычислить объём прямоугольного параллелепипеда размером 3,5 м х 2 м х 1
м.
9 класс. I- вариант
1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 14,8 кг трав, во второй на
кг больше, а в третий на
кг меньше, чем во второй. Сколько трав собрали школьники за три дня?
2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 7,4 7,09 0,75 3,15 6,45 5,09
3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных. 
4) Вычисли.

9 класс. II- вариант
1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 15,25ц картофеля, а во второй на
меньше. Сколько картофеля собрали школьники за два дня?
2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 1,9 7,08 4,8 19,15
3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных. 
4) Вычисли. 37,4:5+14 187- 27,08
9 класс. I- вариант
1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 14,8 кг трав, во второй на
кг больше, а в третий на
кг меньше, чем во второй. Сколько трав собрали школьники за три дня?
2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 7,4 7,09 0,75 3,15 6,45 5,09
3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных. 
4) Вычисли.

9 класс. II- вариант
1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 15,25ц картофеля, а во второй на
меньше. Сколько картофеля собрали школьники за два дня?
2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 1,9 7,08 4,8 19,15
3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных. 
4) Вычисли. 37,4:5+14 187- 27,08
9 класс. I- вариант
1) Реши задачу. В первый день школьники собрали 14,8 кг трав, во второй на
кг больше, а в третий на
кг меньше, чем во второй. Сколько трав собрали школьники за три дня?
2) Выразите десятичные дроби в виде обыкновенных. 7,4 7,09 0,75 3,15 6,45 5,09
3) Выразите обыкновенные дроби в виде десятичных. 
4) Вычисли.

9 класс. I- вариант
1) Реши задачу. В рабочем посёлке должны построить 4 пятиэтажных дома. Их общая площадь составляет 5100м2. Пока построили 25% жилья. Сколько м2 жилья ещё надо построить?
2) Реши примеры
(7,318- ): 10
37,4:5+
3) Выполните действия. 243,75: 15+ (147- 108,792)32= (30411+9709):236
59750: 478
112
4) Постройте треугольник АВС, если известно, что основание ВСС=75мм,
АВС=45о, АСВ=50о. Определите вид треугольника.
9 класс. II - вариант
1) Реши задачу. Завод должен ежедневно выпускать 140 швейных машин, но он перевыполнил ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал ежедневно завод?
2) Реши примеры.
0,167 -
7,04+
3) Выполните действия. 2806023- 220,5: 45= (291- 135,785)32
4) Постройте треугольник ОРК, если известно, что две стороны его равны 4,5см, а угол между ними равен 45о.
9 класс. I- вариант
1) Реши задачу. В рабочем посёлке должны построить 4 пятиэтажных дома. Их общая площадь составляет 5100м2. Пока построили 25% жилья. Сколько м2 жилья ещё надо построить?
2) Реши примеры
(7,318- ): 10
37,4:5+
3) Выполните действия. 243,75: 15+ (147- 108,792)32= (30411+9709):236
59750: 478
112
4) Постройте треугольник АВС, если известно, что основание ВСС=75мм,
АВС=45о, АСВ=50о. Определите вид треугольника.
9 класс. II - вариант
1) Реши задачу. Завод должен ежедневно выпускать 140 швейных машин, но он перевыполнил ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал ежедневно завод?
2) Реши примеры.
0,167 -
7,04+
3) Выполните действия. 2806023- 220,5: 45= (291- 135,785)32
4) Постройте треугольник ОРК, если известно, что две стороны его равны 4,5см, а угол между ними равен 45о.