СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 30.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы для проведения итоговых работ по предмету Изобразительное искусство.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые тесты для определения уровня знаний по Изобразительному искусству 3-4 классы.

Просмотр содержимого документа
«КИМы для проведения итоговых работ по предмету Изобразительное искусство.»

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ИЗО, 3 КЛАСС


Вариант 1

1. Выбери теплый цвет:

6. В какой росписи основными цветами

а) синий; в) чёрный;

являются: синий на голубом?

б) желтый; г) белый

а) хохлома; в) гжель;


б) городецкая роспись; г) дымковская

2. Какой цвет получится, если


смешать синий и жёлтый цвета?

7. Какой вид используют при росписи

а) зелёный; в) оранжевый;

глиняной игрушки?

б) фиолетовый; г) чёрный

а) дымковская; в) палех;


б) городецкая роспись; г) гжель

3. Какой цвет не входит в спектр


цветов?

8. Что не изображают в

а) белый; в) голубой;

натюрмортах?

б) синий; г) фиолетовый

а) предметы быта; в) ваза с цветами;


б) фрукты и овощи; г) люди

4. Картина, на которой изображена


природа называется…

9. Художник, изображающий

а) пейзаж; в) портрет;

животных.

б) натюрморт; г) живопись

а) портретист; в) анималист;


б) маринист; г) пейзажист

5. Кто художник?


а) И.И.Левитан; в) П.И.Чайковский;

10. Кто придумывает внешний облик

б) В.М.Гаршин; г) А.Л.Барто

зданий?


а) скульптор; в) архитектор;


б) модельер; г) инженер


Задание №2. Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа. Поставьте в ответе против нужной буквы-необходимые цифры.


Художественные материалы


Изображаемый образ




А. Карандаш

1.

Праздничный салют




Б. Бумага, ножницы, клей

2.

Цветы в вазе




В. Пастель

3.

Морской пейзаж




Г. Фломастер, уголь, сангина

4.

Макет театра




Д. Пластилин

5.

Зимний пейзаж




Е. Гуашь







Задание №3 Практическое творческое задание.

Нарисовать уличный фонарь

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ИЗО, 3 КЛАСС

Вариант 2

Задание №1 Тест




1. Выбери холодный цвет:

6.

В какой росписи основными цветами


а) оранжевый; в) желтый;

являются: жёлтый на чёрном?


б) красный; г) голубой

а) хохлома; в) гжель;



б) городецкая роспись; г) дымковская.


2. Какой цвет получится, если




смешать синий и красный цвета?

7. Какой вид не используют при


а) зелёный; в) оранжевый;

росписи деревянной матрёшки?


б) фиолетовый; г) чёрный

а) дымковская; в) палех;



б) городецкая роспись; г) гжель


3. Какой цвет не входит в спектр




цветов?

8. Что изображают в натюрмортах?


а) красный; в) чёрный;

а) бытовая сцена; в) море;


б) оранжевый; г) жёлтый

б) фрукты и овощи; г) лицо человека


4. Изображение лица человека

9. Что изображает художник -


называется…

маринист?


а) пейзаж; в) портрет;

а) гербы; в) море;


б) натюрморт; г) живопись

б) портрет; г) животных


5. Кто художник?

10. Кто придумывает новые


а) П.И.Чайковский; в) В.Ф.Одоевский;

виды костюмов?


б) И.И.Шишкин; г) И.В.Никитин

а) скульптор; в) архитектор;


б) модельер; г) инженер






Задание №2. Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа. Поставьте в ответе против нужной буквы-необходимые цифры.


Художественные материалы



Изображаемый образ





А. Карандаш


1.

Праздничный салют





Б. Бумага, ножницы, клей


2.

Цветы в вазе





В. Пастель


3.

Морской пейзаж





Г. Фломастер, уголь, сангина


4.

Макет театра





Д. Пластилин


5.

Зимний пейзаж





Е. Гуашь




Задание №3 Практическое творческое задание.



Нарисовать уличный фонарь


















КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения итоговых контрольных работ по ИЗО


  • 3-4 кл


2017 – 2018 уч. год


Учитель: Плаксина С.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии рабочей программой по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд»


  • 3,4 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:


1.Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс:учеб. для общеобразоват. Н.А. Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских и др.; под ред. Б.М. Неменского-М.:Просвещение, 2013.


2.Изобразительное искусство.3 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Б.М. Неменского/ авт-составитель О.В. Павлова.-Волгоград: Учитель, 2015


3.Неменская Л.А. Каждый народ – художник:учеб.для 4 кл. нач.шк./Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: Просвещение, 2004


    1. Изобразительное искусство.4класс: технологические карты уроков по учебнику Л.А. Неменской/авт-сост. Н.В. Бабакова.-Волгоград: Учитель, 2013


КИМ для 3 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I


часть – теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа(№№1-10), на применение знаний (№2), 2 часть – практическая-выполнение творческого практического задания.


I часть –теоретическое задание. Критерии оценки за задание I:


№1-10 - по 1 б за каждый правильный ответ;


№2 по 1б за каждое правильно определенное соответствие- мин-5 баллов(задание выполнено)


Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 15 баллов.


  1. часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;


2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.


Максимальный балл за правильно выполненную работу – 25 баллов.

Выставление оценки за работу:


Оценка «5» - 25-23 б;

Оценка «4» - 22- 15 б;

Оценка «3» - 14 – 10 б;


Оценка «2» - менее 10 б

КИМ для 4 класса представлен в двух частях. 1 часть – тест с выбором одного правильного ответа (№1-6) оценивается в 1 б; установление соответствия(№7,9) оценивается в 2 балла, если верны все позиции, в 1 балл, если одна ошибка; определить, что является лишним в перечне характерных понятий разных культур (№8) оценивается по 1 б за правильный ответ. Итого- максимальное количество баллов- 12.


  1. часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;


2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.


Максимальный балл за правильно выполненную работу – 22 балла.

Выставление оценки за работу:


Оценка «5» - 22-21 б;

Оценка «4» - 20- 15 б;

Оценка «3» - 14 – 11 б;


Оценка «2» - менее 10 б

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО, 4 КЛАСС


    1. Что тебе потребуется для выполнения разнообразных творческих заданий на уроках ИЗО?____________________________________________________________


    1. Коллаж – это


а) искусство красивого и выразительного письма;


б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;


в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.


  1. Что такое пейзаж?


а) изображение природы;


б) изображение человека в полный рост;


в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.


  1. Витраж – это


а) каменная скульптура;


б) древний деревянный храм;


в) цветные стекла, заполнившие пространство окна.


  1. Изразцы – это


а) торжественно украшенный вход;


б) яркие, цветные и блестящие керамические плитки; в) ряд скрепленных друг с другом бревен.


  1. Что изображено на греческих вазах?


а) цветы;


б) ежедневная бытовая жизнь греков; в) мозаика.


    1. Установи соответствие:


Архитектурное сооружение

Элементы сооружения

А. ИЗБА

1. арка

Б. СОБОР

2.

сруб


3.

купол


4.

изразцы


5.

наличники


  1. Выпиши лишнее слово в каждой строке:


а) кимоно, Япония, Акрополь, пагода; б) иглу, чум, юрта, мечеть;


в) готический собор, Кремль, витраж, арка;


  1. Установи соответствие:


Жанры искусства

Произведения

ПОРТРЕТ

«Минин и Пожарский»

ПЕЙЗАЖ

«Мать и дитя»

СКУЛЬПТУРА

«Берёзовая роща»


  1. Творческое практическое задание.


Изобразите храм.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии


рабочей программой по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд»


  • 5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:


1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.


2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015


    1. Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013


4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6


класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:


Просвещение, 2010


КИМ для 5 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I часть – теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа(№№1,2,3,4,6,7,8,10), на знание понятий (№№5,11), задание с кратким свободным ответом (№9). Оценивается правильный выбор в 1 балл.


I часть –теоретическое задание. Критерии оценки за задание I:


№№1,2,3,4,6,7,8,10 - по 1 б за каждый правильный ответ; №№5,11- по 1б – по 2 б за каждый правильный ответ; №9 – 3 балла (максимально)


Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 15 баллов.


  1. часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II:


1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);


2б - построение формы, передача пропорций;


2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.


Максимальный балл за правильно выполненную работу – 25 баллов.


Выставление оценки за работу:


Оценка «5» - 25-23 б;


Оценка «4» - 22- 15 б;


Оценка «3» - 14 – 10 б;


Оценка «2» - менее 10 б

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии рабочей программой по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд»


  • 5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:


1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.


2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015


    1. Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013


4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6


класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:


Просвещение, 2010


КИМ для 6 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I часть теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа. Оценивается правильный выбор в 1 балл.


Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 9 баллов.


  1. часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;


2б - умение использовать цвет при создании композиции;

3б - оригинальность композиции;


1б - правильно определен тип изображенного орнамента Итого: 11 баллов.


Максимальный балл за правильно выполненную работу – 20 баллов.


Выставление оценки за работу:


Оценка «5» - 20-18 б;


Оценка «4» - 17- 14 б;


Оценка «3» - 13 – 10 б;


Оценка «2» - менее 10 б

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии рабочей программой по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд»


  • 5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:


1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.


2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015


    1. Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013


4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6


класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:


Просвещение, 2010


КИМ для 7 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из трех частей. I часть (А)– теоретическая - задания с множественным выбором, II часть (В) на практическое применение знаний,III часть – творческое практическое – создание графической композиции.


Для заданий типа А (№№1-6) максимальный балл за выполнение – 2 ( за 3 или 2 правильно выбранные позиции), неполный ответ – 0 баллов.


Для заданий типа В (В1-В5) за каждую правильно указанную позицию -1 б.


В1-максимально-5б, В2-максимально-3б, В3-максимально 4б,В4 –максимально-2б, В5 -


максимально -3б


Для полного ответа в вопросе В3 достаточно написать три фамилии художников и дать


название морского пейзажа.


Для полного ответа в вопросе В5 достаточно написать три фамилии художников.


Для заданий типа С–практическое творческое задание.


Критерии оценки:


1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);


2б - построение формы, передача пропорций;


2б – знание и использование правил перспективы;

3б - оригинальность композиции;

1б – степень завершенности композиции

Итого: 11 баллов. Максимальный балл за правильно выполненную работу:

Часть А – 12б

Выставление оценки за работу:

Часть В – 17б

Оценка «5» - 20-27

б;

Часть С - 11 баллов.

Оценка «4» - 26- 15

б;

Итого: 30б

Оценка «3» -

15 – 10 б;


Оценка «2» -

менее 10 б

Таблица правильных ответов(7кл, I вариант)


Тип задания А


Номер

1

2

3

4

5

6


задания

















Ответ

а,б,г

б,в,д

а,в,г

б,в,г

б,д

а,в,д










Ко-во

2

2

2

2

2

2


баллов


















максимальный балл за выполнение – 2 ( за 3 или 2 правильно выбранные позиции), неполный ответ – 0 баллов.


Тип задания В


Номер

В1

В2

В3

В4

В5


задания















Ответ

Леонардо да

Живопись,

И. Левитан, И.

Скульптура –

В. Суриков,



Винчи,

графика,

Шишкин,

объемное

В.Верещагин



П.Федотов,

скульптура

В.Поленов,

изображение

И. Репин,



В.Серов,


А.Саврасов, А

человека или

К.Брюллов



И. Левитан,


Венецианов,

животного.

П. Корин,



В.Ван Гог


Ф Васильев, И


Васнецов,





Айвазовский,

Глина, дерево,

И. Билибин.





В Сидоров.

металл,







камень






Морской







пейзаж -







МАРИНА.











Кол-во

5

3

4

2

3


баллов















В1-максимально-5б, В2-максимально-3б, В3-максимально 4б,В4 –максимально-2б, В5 -


максимально -3б


Для полного ответа в вопросе В3 достаточно написать три фамилии художников и дать


название морского пейзажа.


Для полного ответа в вопросе В5 достаточно написать три фамилии художников.


Для заданий типа С–практическое творческое задание.


Критерии оценки:


1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);


2б - построение формы, передача пропорций;


2б – знание и использование правил перспективы;


3б - оригинальность композиции;

1б – степень завершенности композиции

Итого: 11 баллов. Максимальный балл за правильно выполненную работу:

Часть А – 12б

Выставление оценки за работу:

Часть В – 17б

Оценка «5» - 20-27

б;

Часть С - 11 баллов.

Оценка «4» - 26- 15

б;

Итого: 30б

Оценка «3» -

15 – 10 б;


Оценка «2» -

менее 10 б

Итоговая контрольная работа по ИЗО


  1. класс Вариант II


Тип задания А


1.Какие из перечисленных понятий являются видами изобразительного искусства? а) натюрморт б) графика в) живопись г) скульптура д) пейзаж


  1. Какие из перечисленных понятий относятся к жанрам изобразительного искусства?


а) живопись б) скульптура в) натюрморт г) пейзаж д) портрет


  1. Какие из перечисленных материалов относятся к графическим?


а) тушь б) гуашь в) карандаш г) уголь д) глина


  1. Какие из перечисленных материалов относятся к живописным?


а) масло б) сангина в) гуашь г) акварель д) тушь


5.Какие народные промыслы известны росписью по дереву?


а) Жостово б) Хохлома в) Гжель г) Дымково д) Городец


6.Отметьте художников, работавших в жанре пейзажа:


а) В.Серов б) И.Левитан в) Тропинин г) И.Шишкин д) Айвазовский


Тип задания В


1.Допишите авторов известных картин:


«Скрипка»___________________________________________________________________


«Мадонна в скалах»___________________________________________________________


«Девочка у окна»_________________________________________________________


«Неизвестная»__________________________________________________________


«Грачи прилетели»_____________________________________________________________


2.В каких видах изобразительного искусства создаются портреты?


__________________________________________________________________________


3.Каких художников-портретистов ты знаешь?


Чем может быть выполнено графическое изображение?


__________________________________________________________________________


4.Что такое МОНУМЕНТАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА?


Какие материалы используются для изготовления скульптуры?


__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________


  1. Назовите русских художников, работавших в историческом и былинном жанрах.


__________________________________________________________________________


Тип задания С


Создайте графическую композицию в формате альбомного листа на тему


«На спортивных соревнованиях» (рисунок фигуры человека в полный рост в движении).

Таблица правильных ответов(7кл, II вариант)


Тип задания А


Номер

1

2

3

4

5

6


задания

















Ответ

б,в,г

в,г,д

а,в,г

а,в,г

б,д

б,г,д










Ко-во

2

2

2

2

2

2


баллов


















максимальный балл за выполнение – 2 ( за 3 или 2 правильно выбранные позиции), неполный ответ – 0 баллов.


Тип задания В


Номер

В1

В2


В3

В4

В5


задания


















Ответ

Петров-

Живопись,


Серов,

Монументальная

В. Суриков,



Водкин,

графика,


Леонардо да

скульптура –

В.Верещагин



Леонардо да

скульптура


Винчи,

большеформатное

И. Репин,



Винчи,



Тропинин,

объемное

К.Брюллов



Дейнека,



Рембрант,

изображение,

П. Корин,



Крамской,



Ренуар,

посвященное

Васнецов,



Саврасов



Кипренский

собитию, с целью

И. Билибин.







его увековечить.







Гуашь,








карандаш,

Глина, дерево,







уголь

металл, камень











Кол-во

5

3


4

2

3


баллов

















В1-максимально-5б, В2-максимально-3б, В3-максимально 4б, В4 –максимально-2б, В5 -


максимально -3б


Для полного ответа в вопросе В3 достаточно написать три фамилии художников и дать


название морского пейзажа.


Для полного ответа в вопросе В5 достаточно написать три фамилии художников.


Для заданий типа С–практическое творческое задание.


Критерии оценки:


1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);


2б - построение формы, передача пропорций;


2б – знание и использование правил перспективы;

3б - оригинальность композиции;


1б – степень завершенности композиции

Итого: 11 баллов. Максимальный балл за правильно выполненную работу:

Часть А – 12б

Выставление оценки за работу:

Часть В – 17б

Оценка «5» - 20-27

б;

Часть С - 11 баллов.

Оценка «4» - 26- 15

б;

Итого: 30б

Оценка «3» -

15 – 10 б;


Оценка «2» -

менее 10 б

Ключи


  • итоговой работе по ИЗО, 6 кл.


Часть I




В-I

В- II

задания






1.

а

В




2.

в

Б




3.

г

а




4.

б

б




5.

в

а




6.

б

б




7.

б

а




8.

в

а




9.

б

а




Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 9 баллов.


  1. часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;


2б - умение использовать цвет при создании композиции;

3б - оригинальность композиции;


1б - правильно определен тип изображенного орнамента Итого: 11 баллов.


Максимальный балл за правильно выполненную работу – 20 баллов.


Выставление оценки за работу:


Оценка «5» - 20-18 б;


Оценка «4» - 17- 14 б;


Оценка «3» - 13 – 10 б;


Оценка «2» - менее 10 б

Ключи


  • итоговой работе по ИЗО, 5 кл.


В-I

В- II

задания



1.

б

а

2.

г

в

3.

б

б

4.

в

а

5.

Геральдика

Орнамент

6.

в

б

7.

в

а

8.

б

г

9.

Хохлома- декоративна,

Одежда-элемент костюма. Костюм-более


выполняется в соответствии с

широкое понятие. Сюда могут входить другие


традициями промысла,

элементы одежды, обувь и аксессуары и т.п.


используется в быту, как подарки,



сувениры.


10.

б

г

11.

Солярные знаки: вода, земля,

Элементы убранства русской избы: наличники,


берегиня, древо жизни

конек, полотенце и др.

I часть –теоретическое задание. Критерии оценки за задание I:


№№1,2,3,4,6,7,8,10 - по 1 б за каждый правильный ответ; №№5,11- по 1б – по 2 б за каждый правильный ответ; №9 – 3 балла (максимально)


Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 15 баллов.


  1. часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II:


1б – работа выполнена в альбоме;


2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);


2б - построение формы, передача пропорций;


2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.


Максимальный балл за правильно выполненную работу – 25 баллов.


Выставление оценки за работу:


Оценка «5» - 25-23 б;


Оценка «4» - 22- 15 б;


Оценка «3» - 14 – 10 б;


Оценка «2» - менее 10 б



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!