ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ИЗО, 3 КЛАСС
| Вариант 1 |
1. Выбери теплый цвет: | 6. В какой росписи основными цветами |
а) синий; в) чёрный; | являются: синий на голубом? |
б) желтый; г) белый | а) хохлома; в) гжель; |
| б) городецкая роспись; г) дымковская |
2. Какой цвет получится, если | |
смешать синий и жёлтый цвета? | 7. Какой вид используют при росписи |
а) зелёный; в) оранжевый; | глиняной игрушки? |
б) фиолетовый; г) чёрный | а) дымковская; в) палех; |
| б) городецкая роспись; г) гжель |
3. Какой цвет не входит в спектр | |
цветов? | 8. Что не изображают в |
а) белый; в) голубой; | натюрмортах? |
б) синий; г) фиолетовый | а) предметы быта; в) ваза с цветами; |
| б) фрукты и овощи; г) люди |
4. Картина, на которой изображена | |
природа называется… | 9. Художник, изображающий |
а) пейзаж; в) портрет; | животных. |
б) натюрморт; г) живопись | а) портретист; в) анималист; |
| б) маринист; г) пейзажист |
5. Кто художник? | |
а) И.И.Левитан; в) П.И.Чайковский; | 10. Кто придумывает внешний облик |
б) В.М.Гаршин; г) А.Л.Барто | зданий? |
| а) скульптор; в) архитектор; |
| б) модельер; г) инженер |
Задание №2. Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа. Поставьте в ответе против нужной буквы-необходимые цифры.
Художественные материалы | | Изображаемый образ |
| | |
А. Карандаш | 1. | Праздничный салют |
| | |
Б. Бумага, ножницы, клей | 2. | Цветы в вазе |
| | |
В. Пастель | 3. | Морской пейзаж |
| | |
Г. Фломастер, уголь, сангина | 4. | Макет театра |
| | |
Д. Пластилин | 5. | Зимний пейзаж |
| | |
Е. Гуашь | | |
| | |
Задание №3 Практическое творческое задание.
Нарисовать уличный фонарь
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ИЗО, 3 КЛАСС
Вариант 2
Задание №1 Тест | | | |
1. Выбери холодный цвет: | 6. | В какой росписи основными цветами | |
а) оранжевый; в) желтый; | являются: жёлтый на чёрном? | |
б) красный; г) голубой | а) хохлома; в) гжель; | |
| б) городецкая роспись; г) дымковская. | |
2. Какой цвет получится, если | | | |
смешать синий и красный цвета? | 7. Какой вид не используют при | |
а) зелёный; в) оранжевый; | росписи деревянной матрёшки? | |
б) фиолетовый; г) чёрный | а) дымковская; в) палех; | |
| б) городецкая роспись; г) гжель | |
3. Какой цвет не входит в спектр | | | |
цветов? | 8. Что изображают в натюрмортах? | |
а) красный; в) чёрный; | а) бытовая сцена; в) море; | |
б) оранжевый; г) жёлтый | б) фрукты и овощи; г) лицо человека | |
4. Изображение лица человека | 9. Что изображает художник - | |
называется… | маринист? | |
а) пейзаж; в) портрет; | а) гербы; в) море; | |
б) натюрморт; г) живопись | б) портрет; г) животных | |
5. Кто художник? | 10. Кто придумывает новые | |
а) П.И.Чайковский; в) В.Ф.Одоевский; | виды костюмов? | |
б) И.И.Шишкин; г) И.В.Никитин | а) скульптор; в) архитектор; | |
б) модельер; г) инженер | |
| |
Задание №2. Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа. Поставьте в ответе против нужной буквы-необходимые цифры.
Художественные материалы | | | Изображаемый образ |
| | | |
А. Карандаш | | 1. | Праздничный салют |
| | | |
Б. Бумага, ножницы, клей | | 2. | Цветы в вазе |
| | | |
В. Пастель | | 3. | Морской пейзаж |
| | | |
Г. Фломастер, уголь, сангина | | 4. | Макет театра |
| | | |
Д. Пластилин | | 5. | Зимний пейзаж |
| | | |
Е. Гуашь | | | |
Задание №3 Практическое творческое задание. | | |
Нарисовать уличный фонарь | | |
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения итоговых контрольных работ по ИЗО
2017 – 2018 уч. год
Учитель: Плаксина С.В.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии рабочей программой по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд»
3,4 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:
1.Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс:учеб. для общеобразоват. Н.А. Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских и др.; под ред. Б.М. Неменского-М.:Просвещение, 2013.
2.Изобразительное искусство.3 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Б.М. Неменского/ авт-составитель О.В. Павлова.-Волгоград: Учитель, 2015
3.Неменская Л.А. Каждый народ – художник:учеб.для 4 кл. нач.шк./Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: Просвещение, 2004
Изобразительное искусство.4класс: технологические карты уроков по учебнику Л.А. Неменской/авт-сост. Н.В. Бабакова.-Волгоград: Учитель, 2013
КИМ для 3 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I
часть – теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа(№№1-10), на применение знаний (№2), 2 часть – практическая-выполнение творческого практического задания.
I часть –теоретическое задание. Критерии оценки за задание I:
№1-10 - по 1 б за каждый правильный ответ;
№2 по 1б за каждое правильно определенное соответствие- мин-5 баллов(задание выполнено)
Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 15 баллов.
часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;
2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.
Максимальный балл за правильно выполненную работу – 25 баллов.
Выставление оценки за работу:
Оценка «5» - 25-23 б;
Оценка «4» - 22- 15 б;
Оценка «3» - 14 – 10 б;
Оценка «2» - менее 10 б
КИМ для 4 класса представлен в двух частях. 1 часть – тест с выбором одного правильного ответа (№1-6) оценивается в 1 б; установление соответствия(№7,9) оценивается в 2 балла, если верны все позиции, в 1 балл, если одна ошибка; определить, что является лишним в перечне характерных понятий разных культур (№8) оценивается по 1 б за правильный ответ. Итого- максимальное количество баллов- 12.
часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;
2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.
Максимальный балл за правильно выполненную работу – 22 балла.
Выставление оценки за работу:
Оценка «5» - 22-21 б;
Оценка «4» - 20- 15 б;
Оценка «3» - 14 – 11 б;
Оценка «2» - менее 10 б
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО, 4 КЛАСС
Что тебе потребуется для выполнения разнообразных творческих заданий на уроках ИЗО?____________________________________________________________
Коллаж – это
а) искусство красивого и выразительного письма;
б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;
в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.
Что такое пейзаж?
а) изображение природы;
б) изображение человека в полный рост;
в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.
Витраж – это
а) каменная скульптура;
б) древний деревянный храм;
в) цветные стекла, заполнившие пространство окна.
Изразцы – это
а) торжественно украшенный вход;
б) яркие, цветные и блестящие керамические плитки; в) ряд скрепленных друг с другом бревен.
Что изображено на греческих вазах?
а) цветы;
б) ежедневная бытовая жизнь греков; в) мозаика.
Установи соответствие:
Архитектурное сооружение | Элементы сооружения |
А. ИЗБА | 1. арка |
Б. СОБОР | 2. | сруб |
| 3. | купол |
| 4. | изразцы |
| 5. | наличники |
Выпиши лишнее слово в каждой строке:
а) кимоно, Япония, Акрополь, пагода; б) иглу, чум, юрта, мечеть;
в) готический собор, Кремль, витраж, арка;
Установи соответствие:
Жанры искусства | Произведения |
ПОРТРЕТ | «Минин и Пожарский» |
ПЕЙЗАЖ | «Мать и дитя» |
СКУЛЬПТУРА | «Берёзовая роща» |
Творческое практическое задание.
Изобразите храм.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии
рабочей программой по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд»
5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:
1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.
2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015
Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013
4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6
класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:
Просвещение, 2010
КИМ для 5 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I часть – теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа(№№1,2,3,4,6,7,8,10), на знание понятий (№№5,11), задание с кратким свободным ответом (№9). Оценивается правильный выбор в 1 балл.
I часть –теоретическое задание. Критерии оценки за задание I:
№№1,2,3,4,6,7,8,10 - по 1 б за каждый правильный ответ; №№5,11- по 1б – по 2 б за каждый правильный ответ; №9 – 3 балла (максимально)
Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 15 баллов.
часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II:
1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);
2б - построение формы, передача пропорций;
2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.
Максимальный балл за правильно выполненную работу – 25 баллов.
Выставление оценки за работу:
Оценка «5» - 25-23 б;
Оценка «4» - 22- 15 б;
Оценка «3» - 14 – 10 б;
Оценка «2» - менее 10 б
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии рабочей программой по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд»
5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:
1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.
2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015
Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013
4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6
класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:
Просвещение, 2010
КИМ для 6 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I часть – теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа. Оценивается правильный выбор в 1 балл.
Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 9 баллов.
часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;
2б - умение использовать цвет при создании композиции;
3б - оригинальность композиции;
1б - правильно определен тип изображенного орнамента Итого: 11 баллов.
Максимальный балл за правильно выполненную работу – 20 баллов.
Выставление оценки за работу:
Оценка «5» - 20-18 б;
Оценка «4» - 17- 14 б;
Оценка «3» - 13 – 10 б;
Оценка «2» - менее 10 б
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии рабочей программой по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд»
5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:
1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.
2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015
Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013
4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6
класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:
Просвещение, 2010
КИМ для 7 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из трех частей. I часть (А)– теоретическая - задания с множественным выбором, II часть (В) на практическое применение знаний,III часть – творческое практическое – создание графической композиции.
Для заданий типа А (№№1-6) максимальный балл за выполнение – 2 ( за 3 или 2 правильно выбранные позиции), неполный ответ – 0 баллов.
Для заданий типа В (В1-В5) за каждую правильно указанную позицию -1 б.
В1-максимально-5б, В2-максимально-3б, В3-максимально 4б,В4 –максимально-2б, В5 -
максимально -3б
Для полного ответа в вопросе В3 достаточно написать три фамилии художников и дать
название морского пейзажа.
Для полного ответа в вопросе В5 достаточно написать три фамилии художников.
Для заданий типа С–практическое творческое задание.
Критерии оценки:
1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);
2б - построение формы, передача пропорций;
2б – знание и использование правил перспективы;
3б - оригинальность композиции;
1б – степень завершенности композиции
Итого: 11 баллов. Максимальный балл за правильно выполненную работу:
Часть А – 12б | Выставление оценки за работу: |
Часть В – 17б | Оценка «5» - 20-27 | б; |
Часть С - 11 баллов. | Оценка «4» - 26- 15 | б; |
Итого: 30б | Оценка «3» - | 15 – 10 б; |
| Оценка «2» - | менее 10 б |
Таблица правильных ответов(7кл, I вариант)
Тип задания А
Номер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
задания | |
| | | | | | |
| | | | | | | |
Ответ | а,б,г | б,в,д | а,в,г | б,в,г | б,д | а,в,д | |
| | | | | | | |
Ко-во | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
баллов | |
| | | | | | |
| | | | | | | |
максимальный балл за выполнение – 2 ( за 3 или 2 правильно выбранные позиции), неполный ответ – 0 баллов.
Тип задания В
Номер | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |
задания | |
| | | | | |
| | | | | | |
Ответ | Леонардо да | Живопись, | И. Левитан, И. | Скульптура – | В. Суриков, | |
| Винчи, | графика, | Шишкин, | объемное | В.Верещагин | |
| П.Федотов, | скульптура | В.Поленов, | изображение | И. Репин, | |
| В.Серов, | | А.Саврасов, А | человека или | К.Брюллов | |
| И. Левитан, | | Венецианов, | животного. | П. Корин, | |
| В.Ван Гог | | Ф Васильев, И | | Васнецов, | |
| | | Айвазовский, | Глина, дерево, | И. Билибин. | |
| | | В Сидоров. | металл, | | |
| | | | камень | | |
| | | Морской | | | |
| | | пейзаж - | | | |
| | | МАРИНА. | | | |
| | | | | | |
Кол-во | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | |
баллов | | | | | | |
| | | | | | |
В1-максимально-5б, В2-максимально-3б, В3-максимально 4б,В4 –максимально-2б, В5 -
максимально -3б
Для полного ответа в вопросе В3 достаточно написать три фамилии художников и дать
название морского пейзажа.
Для полного ответа в вопросе В5 достаточно написать три фамилии художников.
Для заданий типа С–практическое творческое задание.
Критерии оценки:
1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);
2б - построение формы, передача пропорций;
2б – знание и использование правил перспективы;
3б - оригинальность композиции;
1б – степень завершенности композиции
Итого: 11 баллов. Максимальный балл за правильно выполненную работу:
Часть А – 12б | Выставление оценки за работу: |
Часть В – 17б | Оценка «5» - 20-27 | б; |
Часть С - 11 баллов. | Оценка «4» - 26- 15 | б; |
Итого: 30б | Оценка «3» - | 15 – 10 б; |
| Оценка «2» - | менее 10 б |
Итоговая контрольная работа по ИЗО
класс Вариант II
Тип задания А
1.Какие из перечисленных понятий являются видами изобразительного искусства? а) натюрморт б) графика в) живопись г) скульптура д) пейзаж
Какие из перечисленных понятий относятся к жанрам изобразительного искусства?
а) живопись б) скульптура в) натюрморт г) пейзаж д) портрет
Какие из перечисленных материалов относятся к графическим?
а) тушь б) гуашь в) карандаш г) уголь д) глина
Какие из перечисленных материалов относятся к живописным?
а) масло б) сангина в) гуашь г) акварель д) тушь
5.Какие народные промыслы известны росписью по дереву?
а) Жостово б) Хохлома в) Гжель г) Дымково д) Городец
6.Отметьте художников, работавших в жанре пейзажа:
а) В.Серов б) И.Левитан в) Тропинин г) И.Шишкин д) Айвазовский
Тип задания В
1.Допишите авторов известных картин:
«Скрипка»___________________________________________________________________
«Мадонна в скалах»___________________________________________________________
«Девочка у окна»_________________________________________________________
«Неизвестная»__________________________________________________________
«Грачи прилетели»_____________________________________________________________
2.В каких видах изобразительного искусства создаются портреты?
__________________________________________________________________________
3.Каких художников-портретистов ты знаешь?
Чем может быть выполнено графическое изображение?
__________________________________________________________________________
4.Что такое МОНУМЕНТАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА?
Какие материалы используются для изготовления скульптуры?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Назовите русских художников, работавших в историческом и былинном жанрах.
__________________________________________________________________________
Тип задания С
Создайте графическую композицию в формате альбомного листа на тему
«На спортивных соревнованиях» (рисунок фигуры человека в полный рост в движении).
Таблица правильных ответов(7кл, II вариант)
Тип задания А
Номер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
задания | |
| | | | | | |
| | | | | | | |
Ответ | б,в,г | в,г,д | а,в,г | а,в,г | б,д | б,г,д | |
| | | | | | | |
Ко-во | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
баллов | |
| | | | | | |
| | | | | | | |
максимальный балл за выполнение – 2 ( за 3 или 2 правильно выбранные позиции), неполный ответ – 0 баллов.
Тип задания В
Номер | В1 | В2 | | В3 | В4 | В5 | |
задания | | |
| | | | | | |
| | | | | | | |
Ответ | Петров- | Живопись, | | Серов, | Монументальная | В. Суриков, | |
| Водкин, | графика, | | Леонардо да | скульптура – | В.Верещагин | |
| Леонардо да | скульптура | | Винчи, | большеформатное | И. Репин, | |
| Винчи, | | | Тропинин, | объемное | К.Брюллов | |
| Дейнека, | | | Рембрант, | изображение, | П. Корин, | |
| Крамской, | | | Ренуар, | посвященное | Васнецов, | |
| Саврасов | | | Кипренский | собитию, с целью | И. Билибин. | |
| | | | | его увековечить. | | |
| | | | Гуашь, | | | |
| | | | карандаш, | Глина, дерево, | | |
| | | | уголь | металл, камень | | |
| | | | | | | |
Кол-во | 5 | 3 | | 4 | 2 | 3 | |
баллов | | | | | | | |
| | | | | | | |
В1-максимально-5б, В2-максимально-3б, В3-максимально 4б, В4 –максимально-2б, В5 -
максимально -3б
Для полного ответа в вопросе В3 достаточно написать три фамилии художников и дать
название морского пейзажа.
Для полного ответа в вопросе В5 достаточно написать три фамилии художников.
Для заданий типа С–практическое творческое задание.
Критерии оценки:
1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);
2б - построение формы, передача пропорций;
2б – знание и использование правил перспективы;
3б - оригинальность композиции;
1б – степень завершенности композиции
Итого: 11 баллов. Максимальный балл за правильно выполненную работу:
Часть А – 12б | Выставление оценки за работу: |
Часть В – 17б | Оценка «5» - 20-27 | б; |
Часть С - 11 баллов. | Оценка «4» - 26- 15 | б; |
Итого: 30б | Оценка «3» - | 15 – 10 б; |
| Оценка «2» - | менее 10 б |
Ключи
Часть I
№ | В-I | В- II |
задания | | |
| | |
1. | а | В |
| | |
2. | в | Б |
| | |
3. | г | а |
| | |
4. | б | б |
| | |
5. | в | а |
| | |
6. | б | б |
| | |
7. | б | а |
| | |
8. | в | а |
| | |
9. | б | а |
| | |
Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 9 баллов.
часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;
2б - умение использовать цвет при создании композиции;
3б - оригинальность композиции;
1б - правильно определен тип изображенного орнамента Итого: 11 баллов.
Максимальный балл за правильно выполненную работу – 20 баллов.
Выставление оценки за работу:
Оценка «5» - 20-18 б;
Оценка «4» - 17- 14 б;
Оценка «3» - 13 – 10 б;
Оценка «2» - менее 10 б
Ключи
№ | В-I | В- II |
задания | | |
1. | б | а |
2. | г | в |
3. | б | б |
4. | в | а |
5. | Геральдика | Орнамент |
6. | в | б |
7. | в | а |
8. | б | г |
9. | Хохлома- декоративна, | Одежда-элемент костюма. Костюм-более |
| выполняется в соответствии с | широкое понятие. Сюда могут входить другие |
| традициями промысла, | элементы одежды, обувь и аксессуары и т.п. |
| используется в быту, как подарки, | |
| сувениры. | |
10. | б | г |
11. | Солярные знаки: вода, земля, | Элементы убранства русской избы: наличники, |
| берегиня, древо жизни | конек, полотенце и др. |
I часть –теоретическое задание. Критерии оценки за задание I:
№№1,2,3,4,6,7,8,10 - по 1 б за каждый правильный ответ; №№5,11- по 1б – по 2 б за каждый правильный ответ; №9 – 3 балла (максимально)
Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 15 баллов.
часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II:
1б – работа выполнена в альбоме;
2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);
2б - построение формы, передача пропорций;
2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.
Максимальный балл за правильно выполненную работу – 25 баллов.
Выставление оценки за работу:
Оценка «5» - 25-23 б;
Оценка «4» - 22- 15 б;
Оценка «3» - 14 – 10 б;
Оценка «2» - менее 10 б