СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по литературному чтению 2 класс 21 век

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМы по литературному чтению 2 класс 21 век»

Проверочная работа по литературному чтению.

Вариант 1

Ф.И. _______________________________________________________

1 . Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи кто, что написал.

"Смородинка" М. Зощенко

"Заплатка" Е. Пермяк

"Самое главное" Н.Носов


2. Определи, из какого произведения отрывок. Подчеркни ответ.

Он взял ножик и отпорол заплатку. Потом расправил ее, опять приложил к штанам, хорошенько обвел вокруг заплатки чернильным карандашом и стал пришивать ее снова. Теперь он шил не спеша, аккуратно и все время следил, чтобы заплатка не вылезала за черту.

Е. Пермяк "Смородинка" М. Зощенко "Самое главное" Н.Носов "Заплатка"



3. Прочитай. Кто это сказал? Напиши ответ. Кто сказал и из какого произведения.

И так, чтобы никто не слышал, про себя добавила: "Я буду зайчика лепить".

_________________________________________________________________________

4. Запиши героев сказки В. Сутеева "Кто лучше?"

_________________________________________________________________________

5. Отметь + пословицу, которая подходит к произведению А. Митта "Шар в окошке"

Чай пить - не дрова рубить.

Без беды друга не узнаешь.

Делу время- потехе час.

6. Допиши предложения:

Латинские буквы - это _______________________________________.

Дёрн - это _________________________________________________________.

Палисадник- это __________________________________________________________ .

Охочие (руки)- это _______________________________________________________.

Кокошник - это _______________________________________________________________.

Скафандр- это ________________________________________________________________.



7. Сделай модель обложки к произведению В. Сутеева "Снежный зайчик"

















8. Прочитай. Вставь пропущенные слова.

Когда в товарищах _________________ нет,
На лад их ___________ не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только _____________.
Однажды ______________, Рак да Щука
Везти с поклажей ___________ взялись
И вместе трое все в него ____________________;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
________________ бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в ______________,
Рак ____________________ назад, а Щука тянет в воду.
Кто _____________________ из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне _____________.






















Проверочная работа по литературному чтению.

Вариант 2

Ф.И. _______________________________________________________

1 . Прочитай названия произведений. Подумай, о ком они. Укажи ответ.

С. Баруздин "Как Алёшке учиться надоело" о природе

Е. Пермяк "Смородинка" о животных

Н. Носов "Заплатка" о детях


2. Определи, из какого произведения отрывок. Подчеркни ответ.

Идут себе по лесной дороге и вдруг видят - стоит дом. А около дома погреб. И из этого погреба очень вкусно пахнет: плесенью пахнет, сыростью, мохом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят.

Е. Пермяк "Смородинка" Л. Пантелеев"Две лягушки" Н.Носов "Заплатка"

3 . Прочитай названия произведений. Укажи рассказы.

Е. Пермяк "Две пословицы"

А. Митта "Шар в окошке"

Рассказы В. Беспальков "Совушка"

Н. Носов "На горке"

И. Крылов "Лебедь, щука и рак"


4. Запиши героев рассказа В. Сутеева "Снежный зайчик"

_________________________________________________________________________

5. Отметь + пословицу, которая подходит к произведению Л. Пантелеева "Две лягушки"

У страха глаза велики.

Терпенье и труд все перетрут.

Трус и таракана посчитает за великана.

6. Допиши предложения:

Лад- это _______________________________________.

Поклажа - это _________________________________________________________.

Баснописец- это __________________________________________________________ .

Брод это _______________________________________________________.

Компресс- это ___________________________________________________________.

Пятак- это ______________________________________________________________.



7. Сделай модель обложки к произведению В. Катаева"Цветик- семицветик"

















8. Прочитай. Вставь пропущенные слова.

Когда в _____________________ согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, _______________________________
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в __________________________________;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в ______________,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — _________________________________;
Да только воз и ныне там.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!