СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМы по математике 2 класс»

Контрольная работа № 1

Цель: проверить усвоение учащимися нумерации чисел в пределах 100, их вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов.

1 вариант

1.Найдите значения выражений.

9 – 7 15 – 10 26 + 1

4 + 6 8 + 30 89 – 1

2.Сравнить, поставить знаки «», «» или «=»:

7 * 7 - 3

18 * 17 + 1

3.Решить задачу:

На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

4.Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятерки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

2 вариант

1.Найдите значения выражений.

2 + 8 10 + 6 67 – 1

8 – 5 39 – 9 43 + 1

2.Сравнить, поставить знаки «», «» или «=»:

6 * 6 + 3

15 * 14 + 1

3.Решить задачу:

В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло в гараже?

4.Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятерки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

Контрольная работа № 2

Цель: проверить знание учащимися устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.




1 вариант

1. Найдите значения выражений:

36 – 6 49 + 1 70 - 1

70 + 5 52 – 50 5 + 30

2. Запишите числа от 90 до 83 по порядку.

3.Сравните числа:

19 * 91 3 дм * 31 см 1 м * 100 см

4. Решите задачу:

В магазин привезли 12 кг апельсинов. 2 кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось?

5. Начертите отрезок длиной 1 дм 1 см. Выразите его длину в см.




2 вариант

1. Найдите значения выражений:

42 – 2 79 + 1 40 + 1

30 + 6 86 – 80 7 + 20

2. Запишите числа от 76 до 83 по порядку.

3.Сравните числа:

17 * 71 3 дм 5 см * 35 см 8 дм * 79 см

4. Решите задачу:

В коробке лежало 15 карандашей. 5 карандашей достали. Сколько карандашей осталось в коробке?

5. Начертите отрезок длиной 1 дм 3 см. Выразите его длину в см.

Контрольная работа № 3

Цель: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками; решать составные задачи.

  1. вариант

1. Найдите значения выражений:

40 + 5 76 - 70

30 + 20 28 – 8

26 + 2 60 – 40

70 + 13 37 – 6

2. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3)

15 + (19 – 4)

3. Решите задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

4. Решите задачу:

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала?







  1. вариант

1. Найдите значения выражений:

50 + 5 36 - 20

70 + 20 39 – 9

46 + 3 80 – 40

80 + 17 56 – 4

2. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3)

70 - (50 + 20)

3. Решите задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

4. Решите задачу:

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала?

Контрольная работа № 4

Цель: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры.



  1. вариант

1.Найдите значения выражений:

50 – 7 43 + 50

36 + 4 86 – 20

48 – 5 72 + 7



2.Сравните выражения:

38 – 20 * 38 - 2

50 - 30 * 50 – 20

67 + 20 * 90 – 3



3.Решите задачи:

1) В вазе лежало 6 шоколадных конфет и 4 карамельки. 7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе ?



2) В двух пакетах 8 кг сахара. В одном пакете – 4 кг сахара. Сколько кг сахара в другом пакете ?



4. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см.





  1. вариант

1.Найдите значения выражений:

50 – 7 43 + 50

36 + 4 86 – 20

48 – 5 72 + 7



2.Сравните выражения:

38 – 20 * 38 - 2

50 - 30 * 50 – 20

67 + 20 * 90 – 3



3.Решите задачи:

1) В вазе лежало 6 шоколадных конфет и 4 карамельки. 7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе ?



2) В двух пакетах 8 кг сахара. В одном пакете – 4 кг сахара. Сколько кг сахара в другом пакете ?



4. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см.

Контрольная работа № 5




Цель: проверить сформированность у учащихся навыка использовать изученные приемы сложения и вычитания при решении выражений, решать простые и составные задачи изученных видов.

1 вариант

1.Найдите значения выражений:

67 – 25 32 + 45

48 – 37 21 + 76

95 – 63 16 + 44




2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:

15 – 7 + 2 = 6

31 – 10 – 4 = 25




3. Решите задачу:

В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?




4. Решите задачу:

В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работали в саду?




5. Начертите квадрат, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.




2 вариант

1.Найдите значения выражений:

57 – 34 43 + 26

68 – 45 22 + 17

99 – 53 57 + 23

2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:

17 – 8 + 2 = 7

58 – 20 + 6 = 32




3. Решите задачу:

На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?




4. Решите задачу:

В ящике лежал 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике?




5. Начертите квадрат, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.

Контрольная работа № 6




Цель: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника.

  1. вариант

1.Найдите значения выражений:

8 + 7 - 6 12 – 7 + 9

4 + 9 - 7 16 – 8 + 4

2.Сравните:

54 + 7 * 54 + 5 + 1 1м * 8 дм 6 см

46 + 0 * 46 - 0 53 мин * 1 ч

3. Решите задачу:

В киоске было 90 гвоздик. До обеда пропали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

4. Начертите:

Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр.

5. Найдите значения выражений:

15 + а - 13 при а = 5, а = 10, а = 30

6. Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины:

1 м = 100… 1… = 10…

1… = 100… 1…= 10…




  1. вариант

1.Найдите значения выражений:

6 + 6 - 8 14 – 8 + 6

7 + 7 - 5 11 – 5 + 9

2.Сравните:

63 + 8 * 63 + 3 + 5 7 дм 9 см * 1м

75 – 0 * 75 + 0 1ч * 59 мин

3. Решите задачу:

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?

4. Начертите:

Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и найдите его периметр.

5. Найдите значения выражений:

B – 2 + 18 при b=32, b=43, b=52

6. Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины:

1 м = 100… 1… = 10…

1… = 100... 1… = 10…







Контрольная работа № 7




Цели: проверить уровень сформированности вычислительных навыков учащихся, умение решать составные задачи, знание учащимися геометрических величин.

  1. вариант

1.Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15 78 - 27

38 + 6 90 - 4

48 + 22 65 - 13




2. Сравните:

91 см * 9 дм 1 ч * 20 мин

1 м * 99 см 53 – 20 – 3 * 30




3. Решите задачу:

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились еще 6 лыжников. Сколько лыжников стало?


1 вариант

1.Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

38 + 42 67 - 25

54 + 8 80 - 5

29 + 51 94 - 21



2. Сравните:

9 дм * 1 м 1 ч * 40 мин

25 см * 2 дм 97 – 50 – 7 * 35




3. Решите задачу:

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?



Контрольная работа № 8




Цель: проверить, как у учащихся сформировано умение заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника.

  1. вариант

1.Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:

2, 4, 6 …, …, …, …, 16

30, 27, 24, …, …, …, …, .., …, 3

2.Замените сложение умножением и найдите значения выражений:

7 + 7 + 7 + 7

4 + 4 + 4

3.Сравните выражения:

48 · 2 * 2 · 48

7 · 3 * 5 · 7




4.Сделайте рисунки к задачам и решите их.

1) На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок лежит на трех тарелках?

2) 10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребенок?




5.Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см.

  1. вариант

1.Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:

5, 10, 15, …, …, …, …, 40

20, 18, 16, 14, …, …, …, …, …, 2

2.Замените сложение умножением и найдите значения выражений:

9 + 9 + 9

6 + 6 + 6 + 6 + 6

3.Сравните выражения:

14 · 5 * 5 · 14

8 · 2 * 4 · 8




4.Сделайте рисунки к задачам и решите их.

1) На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось?

2) 8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребенок?




5.Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если длины сторон прямоугольника равны 3 см и 5 см.

Контрольная работа № 8




Цель: проверить, как сформированы у учащихся вычислительные навыки, проверить сформированность умений решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

1 вариант

1.Найдите значения выражений:

28 + 35 = 63 – 7 =

48 + 30 = 56 – 8 =




2.Решите удобным способом:

7 + 8 + 3 = 79 + 8 + 1

20 + 4 + 5 = 17 – 7 + 10

3.Сравните выражения:

2 · 4 * 2 · 3 + 2

3 · 8 * 3 · 7




4.Решите задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого - на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?




5.Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см и найдите его периметр.




  1. вариант

1.Найдите значения выражений:

54 + 29 55 - 6

83 + 9 44 – 7




2.Решите удобным способом:

3 + 12 + 7 83 + 5 + 7

10 + 9 + 4 24 – 4 – 20




3.Сравните выражения:

2 · 5 * 2 · 6 - 2

3 · 9 * 3 · 6

4.Решите задачу:

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй - на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?




5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см и найдите его периметр.