СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения программы ОДБ. 06. Иностранный язык по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (Профессионалитет)
Министерство образования и науки Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум»
Комплект
контрольно-измерительных материалов
ОДБ. 06. Иностранный язык
по специальности
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (Профессионалитет)
с. Б. Болдино, 2023 год
Разработчик:
ГБПОУ ББСХТ Преподаватель Еремеева Н.Н.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рассмотрен
на заседании Ц(П)К ОУД и профессионального обучения
Протокол № ___
от «___» ___________202_ г.
Содержание
I. Паспорт комплекта контрольно - измерительных материалов……3
1.1. Область применения……………………………………………………….3
1.2. Система контроля и оценки освоения программы ОДБ.06 Иностранный язык ……….…………………………………………………………………...13
1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы ОДБ.06 Иностранный язык……………………………………………………………13
2.Комплект материалов для оценки результатов обучения по ОДБ. 06 Иностранный язык …………………………………………………………...14
2.1 Перечень вопросов для дифференцированного зачёта по ОДБ.06. Иностранный язык……………………………………………………………15
2.2 Пакет преподавателя………………………………………………………..16
2.3.Тестовый материал………………………………………………………….17
I. Паспорт комплекта контрольно- измерительных материалов
1.1. Область применения
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения программы ОДБ. 06. Иностранный язык по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (Профессионалитет)
Осваиваемые результаты обучения общие:
В части трудового воспитания:
- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;
- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;
- интерес к различным сферам профессиональной деятельности,
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
а) базовые логические действия:
- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;
- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;
- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;
- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;
- вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;
- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем
б) базовые исследовательские действия:
- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;
- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;
-- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;
- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;
и способность их использования в познавательной и социальной практике
В области ценности научного познания:
-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;
- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;
- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
в) работа с информацией:
- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;
- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;
- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;
- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности
-готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;
-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
Овладение универсальными коммуникативными действиями:
б) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.
Овладение универсальными регулятивными действиями:
г) принятие себя и других людей:
- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;
- признавать свое право и право других людей на ошибки;
- развивать способность понимать мир с позиции другого человека
наличие мотивации к обучению и личностному развитию;
В области ценности научного познания:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;
- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;
- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
б) базовые исследовательские действия:
- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;
- формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;
-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду
Осваиваемые результаты обучения дисциплинарные:
- владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка; Современный мир профессий. Ценностные ориентиры молодежи в современном обществе. Деловое общение. Проблемы современной цивилизации. Россия и мир: вклад России в мировую культуру, науку, технику
говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 10 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 17-18 фраз результаты выполненной проектной работы;
- аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 3,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;
- смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
- писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, график, диаграмму и/или прочитанный/прослушанный текст объемом до 250 слов; комментировать информацию, высказывание, цитату, пословицу с выражением и аргументацией своего мнения;
- владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки;
не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера;
- знать и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;
выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;
- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;
- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;
- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;
- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);
- иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;
-осуществлять межличностное и межкультурное общение на основе знаний о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка.
- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;
- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;
- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);
-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме
- говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в - говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;
-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;
осуществлять межличностное и межкультурное общение на основе знаний о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка
-аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 3,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;
-владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;
-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
Осваиваемые общие компетенции:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
Профессиональные компетенции реализуются в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования при реализации профессионально - ориентированного модуля.
Личностные результаты освоения дисциплины ОДБ.06 Иностранный язык отражают готовность и способность обучающихся руководствоваться сформированной внутренней позицией личности, системой ценностных ориентаций, позитивных внутренних убеждений, соответствующих традиционным ценностям российского общества, расширение жизненного опыта и опыта деятельности в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
1) гражданского воспитания:
сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;
осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;
принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей;
готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;
готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в образовательной организации;
умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;
готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности;
2) патриотического воспитания:
сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;
ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России и страны/стран, говорящих на английском языке; достижениям России и страны/стран изучаемого языка в науке, искусстве, спорте, технологиях, труде;
идейная убежденность, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу;
3) духовно-нравственного воспитания:
осознание духовных ценностей российского народа;
сформированность нравственного сознания, этического поведения;
способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;
осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;
ответственное отношение к своим родителям, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России;
4) эстетического воспитания:
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда, общественных отношений;
способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном (английском) языке, ощущать эмоциональное воздействие искусства;
убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;
5) физического воспитания:
сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;
потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью;
6) трудового воспитания:
готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;
готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;
интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы, осознание возможностей самореализации средствами второго иностранного (английского) языка;
готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни, в том числе с использованием изучаемого второго иностранного (английского) языка;
7) экологического воспитания:
сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем;
планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;
расширение опыта деятельности экологической направленности;
8) ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;
совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;
осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе, в том числе с использованием изучаемого английского языка.
1.2. Система контроля и оценки освоения программы
Форма промежуточной аттестации при освоении ОДБ.06 Иностранный язык
- дифференцированный зачет
1.2.1 Организация контроля и оценки освоения программы
Промежуточный контроль освоения программы ОДБ.06. Иностранный язык осуществляется на дифференцированном зачете. Обучающиеся выполняют тестовое задание.
2. Комплект материалов для оценки результатов обучения
ОДБ.06 Иностранный язык
2.1. Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачёту ОДБ.06. Иностранный язык
Лексика.
Основной задачей является усвоение лексического запаса слов студентами,которое происходит в ходе работы над текстами.
Фонетика
Правила чтения. Звуки. Транскрипция
Имя числительное. Количественные. Порядковые.
Дробные числа. Даты.
Арифметические действия и вычисления
Глаголы to be, to have, to do
Местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные
Неопределённые местоимения some/any/one и их производные Модальные глаголы и их эквиваленты.
Простое настоящее время Present Indefinite Tense.
Простое настоящее время и простое продолжительное время Present и Past Continuous
Простое прошедшее время Pаst Indefinite Tense
Прошедшее совершенное действие Рast Рerfect Tense
Правильные и неправильные глаголы
Структура used to + Infinitive
Инфинитив, его формы.
Герундий.
Степени сравнения прилагательных.
Наречия места
Предлоги времени.
Предлоги направления
Сослагательное наклонение.
Глаголы love/like/enjoy + Infinitive/-ing.
Оборот there is/are.
Типы вопросительных предложений
Вопросительные предложения – формулы вежливости.
Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой
Артикли с географическими названиями.
Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными
Множественное число имён существительных
Сравнительные обороты than, as…as, not so … as
Грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов
Страдательный залог
Модальные глаголы в этикетных формулах (Can/may I help you?, Should you have any questions ___, Should you need any further information ___ и др.);
2.2. Пакет преподавателя
Форма промежуточной аттестации при освоении ОДБ.06.Иностранный язык
- дифференцированный зачет.
Дифференцированный зачет проводится одновременно со всей группой.
Обучающиеся выполняют тестовое задание.
Условия:
Количество вариантов 4, каждому обучающемуся 1вариант.
Если тест выполнен неправильно, то повторно тест выполняется в другом варианте.
Инструкция для обучающегося:
1.Познакомьтесь с текстом теста. Данный тест содержит 18 заданий.
2.Выполните задания. Задания выполняются письменно на двойном листе.
3.Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
Критерии оценок
Оценка «5» -правильное выполнение заданий на 95-100%
Оценка «4» - правильное выполнение заданий на 80-95%
Оценка «3»-задание выполнено на 50-69% без грубых и существенных ошибок.
Оценка «2»-задание выполнено на треть, допущены грубые ошибки
Оценка «1»-задание не выполнено
В ходе выполнения теста обучающиеся могут пользоваться двуязычными словарями, грамматическими таблицами, конспектами.
Тестовый материал
Вариант 1.
I. Выберите правильную форму множественного числа существительного.
1. A school a) schools b) schoolss c)school
2. a foot a) foots b)feet c) footes
3. a box a)boxes b)boxen c) boxen
4. information a) informations b)information c) informationes
II.Подберите правильные варианты, используя формы глаголов в Present Indefinite
Am, is, are, have, has, to be, to have.
1.I ….. a pupil
2.My uncle …..a nice car.
3.His name ….. Rex.
III. Составьте повествовательные предложения, используя данные слова.
1.Games, I, fond, computer, of, am.
2.Has, a, she, headache, bad.
IV.Образуйте от прилагательных, стоящих в скобках, сравнительную или превосходную степень.
1.The twenty – second of December is (short, shorter, the shortest) day in the year.
2.Who is (good, better, the best) student in your group?
V.Дайте ответы на вопросы:
1.Which is colder: a) January b) March
2. Which is warmer: a) autumn b) summer
VI. Подберите эквиваленты английских пословиц в правом столбце.
1.Art is long, life is short. A) Надежда – хороший завтрак, но плохой ужин.
2. As busy, as a bee. B) Трудолюбив, как пчела.
3. Hunger is the best sauce. C) Жизнь коротка, искусство вечно.
4. Hope is a good breakfast, D) Лучшая защита – нападение.
but a bad supper.
5.Best defense is offence. E) Голод – лучший повар.
VII.Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол с оборотом There
Is b) are
1.There…..no sheep there.
2. There …..many flowers on the windowsill.
3.There ….. one girl and two boys in the room.
VIII. Выберите нужный предлог.
In b) on c) at d) for
1… home
2 wait ...me
3. … time.
IX.Напишите 6-8 предложений (напишите письмо своему другу и опишите свою семью)
X. Задайте вопросы. (Прочитайте сначала ответы на вопросы.)
1. ( his name?) Robert.
2. (single or married?) I’m single.
3. (British?) No, I’m not.
XI.Выберите цифру к словам:
1. two thousand twenty five a) 205 b) 2005 c) 2025
2. six hundred eighty-nine a) 689 b) 779 c) 679
XII. Прочитайте приведённые ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
The ____ is a very important sector of Russian economy. big
____ country cultivates different kinds of cereals. cultivate
Russia can ____ practically all known farm crops. agriculture
There are many ____ agricultural enterprises and many small private farms in Russia. our
XIII. Употребите в слова many, much, a lot of, little, few, a few с существительными, переведите предложения на русский язык
I don’t drink … juice.
XIV.Употребите артикль с существительными, где необходимо: teacher, Indian Ocean, health.
XV. Составьте мини диалог:
Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.
- (1)
- Hello, lovely day, isn't it?
- (2)
- Yes, it says it will be bright and sunny.
- (3)
- You are right.
- (4)
-See you.
(a) -Hello.
(b) -How nice. Nice weather for outing.
(c) - Absolutely wonderful, nice and warm. What's the weather forecast for tomorrow? Do you know?
(d) - See you later.
XVI. Поставьте глаголы в следующих предложениях в форме Past Simple (правильные и неправильные глаголы)
1. I (to have) breakfast at seven o’clock.
2. They (to wait) for the bus.
XVII.Разделите следующие слова на две группы. В первой напишите слова со звуком [θ], а во второй – со звуком [ð]. Используйте словарь, если затрудняетесь ответить.
with, think, thank, teeth, that, there, thing, thousand, those, through, though, throw
XVIII. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложение.
… (Can/May) I use me your bike for today?
Инструкция:
1.Познакомьтесь с текстом теста. Данный тест содержит 18 заданий.
2.Выполните задания. Задания выполняются письменно на двойном листе.
3.Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
Вариант 2.
I.Выберите правильную форму множественного числа существительного.
1. A bus a)busses b)buss c) busen
2. a goose a)gooses b)geese c)geeses
3. a box a) boxes b)boxen c) boxe
4. information a) informations b)information c) informationes
II. Подберите правильные варианты, используя формы глаголов в Present Indefinite:
Am, is, are, have, has, to be, to have.
1. He ….. a pupil:
2. My friend …..a nice car.
3. I ….. a student.
III. Составьте повествовательные предложения, используя данные слова.
1. Like, I, coffee, tea, and. 2. Has, a, she, headache, bad.
IV. Образуйте от прилагательных, стоящих в скобках, сравнительную или превосходную степень.
1. Winter is (colder, the coldest, cold) season of the year.
2. Who is (good, better, the best) boy in your group?
V. Дайте ответы на вопросы:
1. Which is colder: a) February b) March
2. Which is warmer: a) spring b) summer
VI. Найдите эквиваленты английских пословиц в правом столбце.
1. Art is long, life is short. A) Надежда – хороший завтрак, но плохой ужин.
2. As busy, as a bee. B) Трудолюбив, как пчела.
3. Hunger is the best sauce. C) Жизнь коротка, искусство вечно.
4. Hope is a good breakfast, D) Лучшая защита – нападение.
but a bad supper.
5.Best defense is offence. E) Голод – лучший повар.
VII. Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол с оборотом there
a) Is b) are
1. There…..a lot of sheep there.
2. There …..a flower on the windowsill.
3. There …..one girl and two boys in the room.
VIII. Выберите необходимый предлог.
a) In b) for c) at d) around
1… the middle of 2. wait .. him 3 . …the table
IX. Английский друг попросил тебя рассказать о твоей маме, напиши небольшой рассказ о ней. В твоем рассказе должна содержаться следующая информация:
his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes
X. Задайте вопросы. (Прочитайте сначала ответы на вопросы.)
1. (where/from?) From Australia
2.(how old) I’m 18
3.(a student?) No, I’m a secretary.
XI.Выберите цифру к словам:
1.one thousand twenty five a) 205 b) 1005 c) 1025
2.two hundred eighty-nine a) 289 b) 779 c) 679
XII. Прочитайте приведённые ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Winston Churchill
Winston Churchill was a great political leader and a very_____ man. Famous
Many British people think since then there _____ a prime minister better than him. Win
He even __________________ the Nobel Prize in Literature in 1953. Not be
His __________________ work was a six-volume memoir about WW2, but he wrote some science fiction books as well. Clever
XIII. Употребите слова many, much, a lot of, little, few, a few с существительными, переведите предложения на русский язык
Kelly has …… close(близкий) friends.
XIV.Употребите артикль с существительными, где необходимо: city, Volga, butter.
XV. Составьте мини диалог:
Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.
- Hi.
- (1)
- How’s the weather there today?
- (2)
- What’s the temperature?
- (3)
- Have you heard what the weather is going to be like tomorrow?
- (4)
- I really don’t like the winter. I wish it were summer.
(a) -It’s really cold. It snowed all day and the schools closed early.
(b) -Hi.
(c) -I was watching the news a little earlier. They said its probably going to snow tomorrow.
(d) -Its 30 degrees now. It was even colder this morning.
XVI. Поставьте глаголы в следующих предложениях в форме Past Simple (правильные и неправильные глаголы)
1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
XVII.Разделите следующие слова на две группы. В первой напишите слова со звуком [θ], а во второй – со звуком [ð]. Используйте словарь, если затрудняетесь ответить.
with, think, thank, teeth, that, there, thing, thousand, those, through, though, throw
XVIII. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложение
You … (must not/needn’t) read in the dark.
Инструкция:
1.Познакомьтесь с текстом теста. Данный тест содержит 18 заданий.
2.Выполните задания. Задания выполняются письменно на двойном листе.
3.Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
Вариант 3.
I. Выберите правильную форму множественного числа существительного.
1. A girl a) girls b) girls c) girlses
2. А goose a) gooses b) geese c) geeses
3. a photo a) photos b) photos c) photo
4. money а )moneys b) money c) moneyes
II. Подберите правильные варианты, используя формы глаголов в Present Indefinite.
Am, is, are, have, has, to be, to have.
1. He …..a doctor.
2. My friend …..a nice knife.
I…..a student.
III. Составьте повествовательные предложения, используя данные слова.
1. Likes, he ,coffee ,tea, and.
2. Has, a, she, headache, bad.
IV. Образуйте от прилагательных, стоящих в скобках, сравнительную или превосходную степень.
1. Winter is (colder, the coldest, cold) season of the year.
2. Who is (bad, worst, the worst) boy in your group?
V.Дайте ответы на вопросы:
1. Which is colder: a) February b) March
2. Which is warmer: a) spring b) summer
VI. Найдите эквиваленты английских пословиц в правом столбце.
1.Art is long, life is short. A) Надежда – хороший завтрак, но плохой ужин.
2. As busy, as a bee. B) Трудолюбив, какпчела.
3. Hunger is the best sauce. C) Жизнь коротка, искусство вечно.
Hope is a good breakfast, D) Лучшая защита – нападение.
but a bad supper.
Best defense is offence. E) Голод – лучший повар.
VII.Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол с оборотом there is/are.
Is b) are
1. There…..a lot of flowers there.
2. There …..a bacterium there.
3. There …..one man and two boys in the room.
VIII. Выберите необходимый предлог: а)In b) for c) at d) around
1… the middle of 2. wait ... me 3. …the table
IX. Английский друг попросил тебя рассказать о твоем отце, напиши небольшой рассказ о нем. В твоем рассказе должна содержаться следующая информация: His name, age, hobby, work, personal characteristics, homeduties, likes.
X. Задайте вопросы. (Прочитайте сначала ответы на вопросы.)
1. (your mother a teacher?) No, she’s a lower.
2. (where/from?) She’s Italian.
3. (her name?) Rachel.
XI.Выберите цифру к словам:
1. four thousand twenty five a) 205 b) 1005 c)4025
2. two hundred eighty-nine a) 289 b) 779 c) 679
XII. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Vladimir Vladimirovich Putin
Vladimir Vladimirovich Putin is a Russian statesman and _____, acting President of the ____and Supreme Commander of the Russian Armed forces. child
He was born on October 1, 1952, in Leningrad, Russia in ordinary family of workers. politician
He was the only ______ in a family. not rich
They were ___ and lived in a communal apartment with other people. Russian Federation
XIII. Употребите слова many, much, a lot of, little, few, a few с существительными, переведите предложения на русский язык Do you eat … sweets? XIV.Употребите артикль с существительными, где необходимо: Baikal, Sidorovs, sugar. |
|
XV. Составь мини диалог. Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.
- Hi Jeanne! How are you?
- (1)
- I’m also well, thanks! How’s the weather in Ottawa today?
- (2)
- You know, as usual. It’s quite foggy and chilly.
- (3)
- How is summer in Ottawa?
- (4)
(a) - I’m fine, thank you! And how are you?
(b) - It’s a fine weather, but it’s a bit rainy. How about London? Is the weather good there?
(c) - Yes, summer in London is gorgeous.
(d)- Well, it is nice, of course. It can also rain sometimes or be cloudy, but in general it’s warm and sunny.
XVI. Поставьте глаголы в следующих предложениях в форме Past Simple (правильные и неправильные глаголы)
1. They (to drink) tea every day.
2. Mike (to be) a student.
XVII.Разделите следующие слова на две группы. В первой напишите слова со звуком [θ], а во второй – со звуком [ð]. Используйте словарь, если затрудняетесь ответить.
with, think, thank, teeth, that, there, thing, thousand, those, through, though, throw
XVIII. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложение
You look very pale, I think you … (need/should) stay at home.
Инструкция:
1.Познакомьтесь с текстом теста. Данный тест содержит 18 заданий.
2.Выполните задания. Задания выполняются письменно на двойном листе.
3.Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
Вариант 4.
I.Выберите правильную форму множественного числа существительного.
1. A film a) films b) filmses c) filmes
2. a child a) children b) childs c) childes
3. a box a) boxes b) boxen c) boxe
4. love а )loves b) lovs c) love
II.Подберите правильные варианты, используя формы глаголов в Present Indefinite.
Am, is, are, have, has, to be, to have.
1. She …..a pupil.
2. My grandmother ….. a nice car.
3.I…..a student.
III. Составьте повествовательные предложения, используя данные слова.
1. Like, I ,coffee, tea, and. 2. Is, cold it, today.
IV. Образуйте от прилагательных, стоящих в скобках, сравнительную или превосходную степень.
1. Winter is (colder, the coldest, cold) season of the year.
2. Your English is (good, better, the best) than your brother.
V.Дайте ответы на вопросы:
1. Who is faster : a) lion b) man
2. Which is colder: a) spring b) autumn
VI. Найдите эквиваленты английских пословиц в правом столбце.
1.Art is long, life is short. A) Надежда – хороший завтрак, но плохой ужин.
2. As busy, as a bee. B) Трудолюбив, какпчела.
3. Hunger is the best sauce. C) Жизнь коротка, искусство вечно.
4. Hope is a good breakfast, D) Лучшая защита – нападение.
but a bad supper.
5. Best defense is offence. E)Голод – лучший повар.
VII.Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол с оборотом there is/are.
Is b) are
1. There…..a lot of stars there.
2. There …..a flower on the windowsill.
3. There …..two girls and one boy in the room.
VIII. Выберите необходимый предлог: а)on b) for c) at d) over
1… Saturday 2 wait ... me 3. …the table
IX. Английский друг попросил тебя рассказать о подруге, напиши небольшой рассказ о ней. В твоем рассказе должна содержаться следующая информация: Her name, age, hobby, personal characteristics, homeduties, likes.
X. Задайте вопросы. (Прочитайте сначала ответы на вопросы.)
1.(your mother a doctor?) No, she’s a teacher.
2.(where/from?) She’s Russian.
3.(her name?) Ann.
XI.Выберите цифру к словам:
1.four thousand fifty five a) 205 b) 4005 c) 4055
2.seven hundred twenty-nine a) 729 b) 779 c) 679
XII. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
MY FLAT
My name`s Nikita. I live in ___ in a big and light flat. kitchen
My flat is beautiful and sunny. It has got ___ rooms. favorite
They are two bathrooms, a kitchen, a bedroom and a living room. five
My favorite room is a bedroom. Saint Petersburg
XIII. Употребите слова many, much, a lot of, little, few, a few с существительными, переведите предложения на русский язык
There was … food in the fridge.
XIV.Употребите артикль с существительными, где необходимо: Red Sea, meat, Moscow
XV. Составьте мини диалог:
Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.
- Good day.
- (1)
- It's a beautiful morning, isn't it?
- (2)
- It's 20° С now. I've just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon.
- (3)
- Well, as for me, I like hot weather better than cold.
- (4)
(a) - Oh, yes, most lovely. There isn't a cloud in the sky and the sun is shining brightly.
(b) - Good day.
( c) - I can't stand cold weather either.
(d) - It wouldn't be very nice.
XVI. Поставьте глаголы в следующих предложениях в форме Past Simple (правильные и неправильные глаголы)
1.She (to sleep) after dinner.
2.It (to take) me about twenty minutes.
XVII.Разделите следующие слова на две группы. В первой напишите слова со звуком [θ], а во второй – со звуком [ð]. Используйте словарь, если затрудняетесь ответить.
with, think, thank, teeth, that, there, thing, thousand, those, through, though, throw
XVIII. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложение
We must\may wear a uniform at school.
Инструкция:
1.Познакомьтесь с текстом теста. Данный тест содержит 18 заданий.
2.Выполните задания. Задания выполняются письменно на двойном листе.
3.Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
Эталоны ответов
В-1
I. 1b 2 b 3 a 4 b
II. 1am 2 has 3 is
III.1 I am fond of computer games. 2. She has a bad headache.
IV. 1 the shortest 2 the best
V. 1a 2b
VI. 1 C 2 B 3 E 4A 5 D
VII. 1 a 2 b 3 a
VIII. 1c 2d 3 a
IX.Напишите 6-8 предложений (напишите письмо своему другу и опишите свою семью)
X. Задайте вопросы. (Прочитайте сначала ответы на вопросы.)
1.What is his name?
2.Are you single or married? .
3.Are you British?
XI.Выберите цифру в слове:
1.two thousand twenty five c) 2025
2.six hundred eighty-nine a) 689
XII. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо,
слова, напечатанные в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Bill Gates, is best known, Micro Soft, changed
XIII. Употребите слова many, much, a lot of, little, few, a few с существительными, переведите предложения на русский язык
1 .much
XIV.Употребите артикль с существительными, где необходимо:
A teacher, the Indian Ocean, health.
XV. Составьте мини диалог:
Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.
- (1) (a) -Hello.
- Hello, lovely day, isn't it?
(c) - Absolutely wonderful, nice and warm. What's the weather forecast for tomorrow? Do you know?
- Yes, it says it will be bright and sunny.
(b) -How nice. Nice weather for outing.
- You are right.
(d) - See you later.
-See you.
XVI. Поставьте глаголы в следующих предложениях в форме Past Simple (правильные и неправильные глаголы)1.had 2.waited
XVII.Разделите следующие слова на две группы.
1.со звуком [θ]: think, thank, teeth, thing, thousand, through, throw
2.со звуком [ð]: with, that, there, those, though
XVIII. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложения.
1.may-Можно я возьму сегодня твой мотоцикл?
В-2
I. 1b 2 b 3 a 4 b
II. 1 is 2 has 3 am
III.1 I like coffee and tea ( tea and coffee).
2 She has a bad headache.
IV. 1 the coldest 2 the best
V. 1a 2 b
VI. 1 C 2 B 3 E 4A 5 D
VII. 1b 2a 3 a
VIII. 1a 2 b 3 d
V-3
I. 1b 2 b 3 b 4 b
II. 1 is 2 has 3 am
III. 1 He likes coffee and tea ( tea and coffee).
2 She has a bad headache.
IV. 1 the coldest 2 the worst
V. 1a 2 b
VI. 1 C 2 B 3 E 4A 5 D
VII. 1b 2 a 3a
VIII. 1b 2 b 3 d
IX. Английский друг попросил тебя рассказать о твоей маме, напиши небольшой рассказ о ней. В твоем рассказе должна содержаться следующая информация:
his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes
X. Задайте вопросы. (Прочитайте сначала ответы на вопросы.)
1. Where are you from?
2.How old are you?
3. Are you a student?
XI.Выберите цифру в слове:
1.one thousand twenty five c) 2025
2.two hundred eighty-nine a) 289
XII. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо,
слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Clever, not be, win,famous
XIII. Употребите слова many, much, a lot of, little, few, a few с существительными, переведите предложения на русский язык
1.few
XIV.Употребите артикль с существительными, где необходимо:
A city, the Volga, butter.
XV. Составьте мини диалог:
Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.
- Hi.
- (1) -Hi.
- How’s the weather there today?
- (2) It’s really cold. It snowed all day and the schools closed early.
- What’s the temperature?
- (3) Its 30 degrees now. It was even colder this morning.
- Have you heard what the weather is going to be like tomorrow?
- (4) I was watching the news a little earlier. They said its probably going to snow tomorrow.
- I really don’t like the winter. I wish it were summer.
XVI. Поставьте глаголы в следующих предложениях в форме Past Simple (правильные и неправильные глаголы)
1.did 2.worked
XVII.Разделите следующие слова на две группы. В первой напишите слова со звуком [θ], а во второй – со звуком [ð]. Используйте словарь, если затрудняетесь ответить.
1.со звуком [θ]:think, thank, teeth, thing, thousand, through, throw
2.со звуком [ð]: with, that, there, those, though
XVIII. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложения.
1.need not- Не следует(нельзя) читать в темноте.
В-3.
I. Выберите правильную форму множественного числа существительного.
1. b)
2. b)
3. b)
4. b)
II. Подберите правильные варианты, используя формы глаголов в Present Indefinite.
Am, is, are, have, has, to be, to have.
1. is
2. has
3. Am
III. Постройте повествовательные предложения
III. 1 He likes coffee and tea( tea and coffee).
2 She has a bad headache.
IV. Образуйте от прилагательных, стоящих в скобках, сравнительную или превосходную степень.
IV. 1 the coldest 2 the worst
V. Дайте ответы на вопросы:
1a 2 b
VI. Найдите эквиваленты английских пословиц в правом столбце.
1 C 2 B 3 E 4A 5 D
VII.Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол с оборотом there is/are.
a) Is b) are
1. b)
2. a)
3. is
VIII. Выберите необходимый предлог.
A)In b) for c) at d) around
1.a2. b 3. c,d
IX. Английский друг попросил тебя рассказать о твоем отце, напиши небольшой рассказ о нем. В твоем рассказе должна содержаться следующая информация: His name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.
X. Задайте вопросы. (Прочитайте сначала ответы на вопросы.)
1.Is your mother a teacher?
2.Where is she from?
3.What is her name?
XI.Выберите цифру в слове:
1.one thousand twenty five c) 2025
2.two hundred eighty-nine a) 289
XII. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Politician, Russian Federation, child, not rich
XIII. Употребите слова many, much, a lot of, little, few, a few с существительными, переведите предложения на русский язык 1.many |
| |
XIV.Употребите артикль с существительными, где необходимо: Baikal, the Sidorovs, sugar. |
|
XV. Составь мини диалог. Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.
- Hi Jeanne! How are you?
- I’m fine, thank you! And how are you?
- I’m also well, thanks! How’s the weather in Ottawa today?
- It’s a fine weather, but it’s a bit rainy. How about London? Is the weather good there?
- You know, as usual. It’s quite foggy and chilly.
- Yes, summer in London is gorgeous.
- How is summer in Ottawa?
- (4) Well, it is nice, of course. It can also rain sometimes or be cloudy, but in general it’s warm and sunny
XVI. Поставьте глаголы в следующих предложениях в форме Past Simple (правильные и неправильные глаголы)
1.drunk 2.was
XVII.Разделите следующие слова на две группы. В первой напишите слова со звуком [θ], а во второй – со звуком [ð]. Используйте словарь, если затрудняетесь ответить.
1.со звуком [θ]:think, thank, teeth, thing, thousand, through, throw
2.со звуком [ð]: with, that, there, those, though
XVIII. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложения.
Should- Ты выглядишь бледной, тебе следует остаться дома
В- 4
I. 1a 2 a 3 a 4 c
II. 1 is 2 has 3 am
III.1 I like coffee and tea ( tea and coffee).
2. It is cold today.
IV. 1 the coldest 2 better
V. 1a 2 b
VI. 1 C 2 B 3 E 4A 5 D
VII. 1a 2 a 3 b
VIII. 1b 2 b 3 d
IX. Английский друг попросил тебя рассказать подруге, напиши небольшой рассказ о ней. В твоем рассказе должна содержаться следующая информация: Her name, age, hobby, personal characteristics, home duties, likes.
X. Задайте вопросы. Прочитайте сначала ответы на вопросы.
1.Is your mother a doctor?)
2.W here is she from?
3.What is her name?
XI.Выберите цифру в слове:
1. c) 4025
2. a) 729
XII Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо,
слова, напечатанные в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Programmer, 1990, Dr. Web antivirus, wrote
XIII. Употребите слова many, much, a lot of, little, few, a few с существительными, переведите предложения на русский язык
1.a little
XIV.Употребите артикль с существительными, где необходимо:
The Red Sea, meat, Moscow
XV. Составьте мини диалог:
Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.
- Good day.
- (1)b
- It's a beautiful morning, isn't it?
- (2) a
- It's 20° С now. I've just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon.
- (3)d
- Well, as for me, I like hot weather better than cold.
- (4)c
XVI. Поставьте глаголы в следующих предложениях в форме Past Simple (правильные и неправильные глаголы)1.slept 2.took
XVII.Разделите следующие слова на две группы. В первой напишите слова со звуком [θ], а во второй – со звуком [ð]. Используйте словарь, если затрудняетесь ответить.
1.со звуком [θ]:think, thank, teeth, thing, thousand, through, throw
2.со звуком [ð]: with, that, there, those, though
XVIII. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложения.
Must- В школе мы должны носить форму