СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы - проверочные тесты по ИЗО и МХК

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1 четверть искусство 8 кл»

Итоговое тестирование по Искусству (I четверть)

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________


1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества;

Б) исторический стиль; В) народное творчество.

2. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника;

Б) обобщенное представление о действительности;

В) фантазия художника.

3. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника;

Б) обобщенное представление о действительности;

В) почерк, совокупность характерных черт, приемов.

4. Установите соответствие:

Пабло Пикассо - Диего Веласкес -

5. Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Николай II», «П.Третьяков», «Д.И.Менделеев», «Н.И.Пирогов», «М.П.Мусоргского»?

____________________________________________________________

6. Кем был Леонардо да Винчи. Зачеркни лишнее (художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, инженер, писатель, врач, анатом, юрист).

7. Какая картина не принадлежат И.И.Шишкину?

А) 1 Б) 2 В) 3

8. В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?

А) были художниками-импрессионистами;

Б) художники-портретисты;

В) открыли красоту русской природы.

9. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений;

Б) раскрытие морского пейзажа;

В) фантастика в живописи.

10. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?

А) П.И.Чайковский; Б) В.А.Моцарт; В) А.Вивальди.

11. Назови особенности портретов Древней Греции

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«11 кл восприятие»

12 класс, восприятие (определите соответствие)

Карл Брюллов

Вестминстерский дворец

Романтизм

И.К.Айвазовский

Южная резиденция императоров

Ретроспективный стиль

Франц Марк

«Танец»

фовизм

Антонио Гауди

«Герника»

Модерн

В.Г.Перов

«Восход солнца. Впечатление»

Итальянский стиль

К. Д.Фрифрих

«Демон»

Неоготика

Клод Моне

«Утренний свет»

Передвижники

Пабло Пикассо

«Портрет сестер Пачини»

Реализм

Анри Матисс

«Чумаки в Малороссии»

Экспрессионизм

Н.П.Краснов

«Синий конь»

Кубизм

Ч.Берри

«Касса Батло»

Импрессионизм

М.А.Врубель

«Приезд гувернантки в купеческий дом»

Дикий стиль


Просмотр содержимого документа
«2 класс годовая»

Годовая контрольная работа по изобразительному искусству

______________________________________________________

______________________________________________________

1. Реши пример:



+


=

?



+


=

?




+


=

?



+


=

?


Выбери правильный ответ

2. К какой группе можно отнести эти цвета:

а) теплой, б) холодной?









3. Условная линия, которая делит картинную плоскость на две части (небо и землю), называется…

а) линия горизонта; б) контурная линия.

4. Как переводится термин «декоративный»?

а) украшенный; б) причудливый.

5. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

а) посветлеет; б) потемнеет; в) ничего не произойдёт.

6. Что помогает передать нежное спокойное настроение в картине?

а) смешивание с белой краской;

б) смешивание с чёрной краской;

в) смешивание разноцветных красок.

7. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?

а) жёсткие линии и тяжёлые цвета;

б) мягкие линии и лёгкие, воздушные цвета;

в) ничего не поможет.

8. Какая краска помогает сделать цвет тёплым, солнечным и радостным?

а) зелёная; б) синяя; в) жёлтая; г) белая.


Отметка                            


Годовая контрольная работа по изобразительному искусству

______________________________________________________

______________________________________________________

1. Реши пример:



+


=

?



+


=

?




+


=

?



+


=

?


Выбери правильный ответ

2. К какой группе можно отнести эти цвета:

а) теплой, б) холодной?









3. Условная линия, которая делит картинную плоскость на две части (небо и землю), называется…

а) линия горизонта; б) контурная линия.

4. Как переводится термин «декоративный»?

а) украшенный; б) причудливый.

5. Что будет с цветом, если смешать его с черной краской?

а) посветлеет; б) потемнеет; в) ничего не произойдёт.

6. Что помогает передать грустное печальное настроение в картине?

а) смешивание с белой краской;

б) смешивание с чёрной краской;

в) смешивание разноцветных красок.

7. Что поможет передать в рисунке образ доброго человека?

а) жёсткие линии и тяжёлые цвета;

б) мягкие линии и лёгкие, воздушные цвета;

в) ничего не поможет.

8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?

а) зелёная; б) синяя; в) жёлтая; г) белая.


Отметка                            


Просмотр содержимого документа
«3 кл 1 четверть»

Проверочная работа по изобразительному искусству

3 класс 1 четверть I вариант

_________________________________________________________

1. Какие художественные материалы вы знаете? Перечислите их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подберите холодные цвета:









Выбери правильный ответ

3. Условная линия, которая делит картинную плоскость на две части (небо и землю), называется…

а) линия горизонта; б) контурная линия.

4. Рисунок, который дополняет текст это…

а) иллюстрация; б) орнамент.

5. Комплект посуды, украшенный одинаковым орнаментом это…

а) кастрюли; б) сервиз.

6. Как называется такой орнамент?

а) сетчатый; б) обойный.


Проверочная работа по изобразительному искусству

3 класс 1 четверть II вариант

_________________________________________________________

1. Какие художественные материалы вы знаете? Перечислите их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбери правильный ответ

2. Подберите тёплые цвета:








3. Условная линия, которая делит картинную плоскость на две части (небо и землю), называется…

а) линия горизонта; б) контурная линия.

4. Рисунок, который состоит из повторяющихся и чередующихся элементов это…

а) иллюстрация; б) орнамент.

5. Комплект посуды, украшенный одинаковым орнаментом это…

а) кастрюли; б) сервиз.

6. Как называется такой орнамент?

а) сетчатый; б) обойный.

Просмотр содержимого презентации
«10 класс тест Кевская Русь»

Тест по теме   «Художественная культура Киевской Руси»   Цель тестирования – закрепление и проверка знаний по указанной теме

Тест по теме  «Художественная культура Киевской Руси»

Цель тестирования – закрепление и проверка знаний по указанной теме

1. Назовите год крещения Руси

1. Назовите год крещения Руси

  • б) 988
  • а) 1037
2. Какая страна оказала влияние на искусство Руси?

2. Какая страна оказала влияние на искусство Руси?

  • а) Сербия
  • б) Болгария
  • в) Византийская империя
3. Как переводится греческое слово «София»?

3. Как переводится греческое слово «София»?

  • а) Мудрость
  • б) Величество
  • в) Святость
4. В каком городе, кроме Киева, находятся Золотые ворота?

4. В каком городе, кроме Киева, находятся Золотые ворота?

  • А) Во Владимире
  • Б) В Полоцке
  • В) В Москве
5.Назовите первую каменную церковь на Руси?

5.Назовите первую каменную церковь на Руси?

  • а) Дмитриевский собор во Владимире
  • б) София Киевская
  • в) Десятинная церковь
6.Какому празднику посвящена эта икона?

6.Какому празднику посвящена эта икона?

7. Перечислите  основные архитектурные элементы храма.

7. Перечислите

основные

архитектурные

элементы храма.

Просмотр содержимого презентации
«10 класс тест 1 тема»

Итоговое тестирование  для 10 класса по теме  « Восточные художественные культуры – верность заветам предков».  Выполняем на двойных листиках! За партами сидим по одному. УДАЧИ)))

Итоговое тестирование для 10 класса по теме « Восточные художественные культуры – верность заветам предков».

Выполняем на двойных листиках!

За партами сидим по одному.

УДАЧИ)))

1. Имя фараона при котором началось строительство пирамид: А) Хеопс; Б) Хефрен; В) Микерин; Г) Джосер.

1. Имя фараона при котором началось строительство пирамид:

А) Хеопс; Б) Хефрен;

В) Микерин; Г) Джосер.

2. Где находиться Большой Сфинкс?.   А) Фивы; Б) Гиза; В) Александрия; Г) Мемфис.

2. Где находиться Большой Сфинкс?.

А) Фивы; Б) Гиза;

В) Александрия; Г) Мемфис.

3. Дайте определение: ( кратко!) А) Саркофаг; Б) Мумия; В). Фараон.

3. Дайте определение: ( кратко!)

А) Саркофаг; Б) Мумия; В). Фараон.

4. Чем знамениты Франсуа Шампольон и Говард Картер?

4. Чем знамениты Франсуа Шампольон и Говард Картер?

5. Свод правил сложившийся в процессе художественной практики:  А) кредо; Б) канон;  В) лейтмотив; Г) идеал.

5. Свод правил сложившийся в процессе художественной практики: А) кредо; Б) канон; В) лейтмотив; Г) идеал.

6. Кто изображен на этой монументальной скульптуре? А) Будда; Б) Шива; В) Вишну.

6. Кто изображен на этой монументальной скульптуре?

А) Будда;

Б) Шива;

В) Вишну.

7. Найдите соответствие (цифра-буква): А) Пещерный храм Эллоры Б) Ступа Санчи; В) Храм в Каджуракха. 1. 3. 2.

7. Найдите соответствие (цифра-буква):

А) Пещерный храм Эллоры

Б) Ступа Санчи;

В) Храм в Каджуракха.

1.

3.

2.

8. Найдите соответствие (цифра-буква): Золотой павильон в Киото. Монастырь Хорюдзи (Золотой зал). Чайный домик. Замок Химэдзи (Белой цапли). 1. 2.

8. Найдите соответствие (цифра-буква):

  • Золотой павильон в Киото.
  • Монастырь Хорюдзи (Золотой зал).
  • Чайный домик.
  • Замок Химэдзи (Белой цапли).

1.

2.

9. О каких странах идёт речь?   В ) –конфуцианцтво,  - инь- янь  - иероглифы,  - тушь, шелк, порох; Г) - Нэцкэ и бонсай,  - синтоизм,  - сады камней,  - ворота тории. А) - буддизм,  - книжная миниатюра,  - санскрит,  - касты;  Б) - Мекка и Кааба,

9. О каких странах идёт речь?

В ) –конфуцианцтво,

- инь- янь

- иероглифы,

- тушь, шелк, порох;

Г) - Нэцкэ и бонсай,

- синтоизм,

- сады камней,

- ворота тории.

А) - буддизм,

- книжная миниатюра,

- санскрит,

- касты;

Б) - Мекка и Кааба,

  • - ислам,
  • - арабески,
  • - арки и айваны.
10. Назовите вид искусства: 1. 3. 2.

10. Назовите вид искусства:

1.

3.

2.

11. Найдите соответствие (цифра-буква):  А) Япония; Б) Китай; В) Индия; Г)Арабский Восток. 1. 3. 4. 2.

11. Найдите соответствие (цифра-буква): А) Япония; Б) Китай; В) Индия; Г)Арабский Восток.

1.

3.

4.

2.

12. Перечислите основные изобретения которые были сделаны в Древнем Китае и Индии.

12. Перечислите основные изобретения которые были сделаны в Древнем Китае и Индии.

13. Назовите характерные детали мусульманской архитектуры.

13. Назовите характерные детали мусульманской архитектуры.

Просмотр содержимого презентации
«10 класс тест Восток»

Итоговое тестирование по теме  « Восточные художественные культуры – верность заветам предков».  Выполняем на двойных листиках! За партами сидим по одному.

Итоговое тестирование по теме « Восточные художественные культуры – верность заветам предков».

Выполняем на двойных листиках!

За партами сидим по одному.

1. Имя фараона при котором началось строительство пирамид: А) Хеопс; Б) Хефрен; В) Микерин; Г) Джосер.

1. Имя фараона при котором началось строительство пирамид:

А) Хеопс; Б) Хефрен;

В) Микерин; Г) Джосер.

2. Где находиться Большой Сфинкс?.   А) Фивы; Б) Гиза; В) Александрия; Г) Мемфис.

2. Где находиться Большой Сфинкс?.

А) Фивы; Б) Гиза;

В) Александрия; Г) Мемфис.

3. Дайте определение: ( кратко!) А) Саркофаг; Б) Мумия; В). Фараон.

3. Дайте определение: ( кратко!)

А) Саркофаг; Б) Мумия; В). Фараон.

4. Чем знамениты Франсуа Шампольон и Говард Картер?

4. Чем знамениты Франсуа Шампольон и Говард Картер?

5. Свод правил сложившийся в процессе художественной практики:  А) кредо; Б) канон;  В) лейтмотив; Г) идеал.

5. Свод правил сложившийся в процессе художественной практики: А) кредо; Б) канон; В) лейтмотив; Г) идеал.

6. Кто изображен на этой монументальной скульптуре? А) Будда; Б) Шива; В) Вишну.

6. Кто изображен на этой монументальной скульптуре?

А) Будда;

Б) Шива;

В) Вишну.

7. Найдите соответствие (цифра-буква): А) Пещерный храм Эллоры Б) Ступа Санчи; В) Храм в Каджуракха. 1. 3. 2.

7. Найдите соответствие (цифра-буква):

А) Пещерный храм Эллоры

Б) Ступа Санчи;

В) Храм в Каджуракха.

1.

3.

2.

8. Найдите соответствие (цифра-буква): Золотой павильон в Киото. Монастырь Хорюдзи (Золотой зал). Чайный домик. Замок Химэдзи (Белой цапли). 1. 2.

8. Найдите соответствие (цифра-буква):

  • Золотой павильон в Киото.
  • Монастырь Хорюдзи (Золотой зал).
  • Чайный домик.
  • Замок Химэдзи (Белой цапли).

1.

2.

9. О каких странах идёт речь?   В ) –конфуцианцтво,  - инь- янь  - иероглифы,  - тушь, шелк, порох; Г) - Нэцкэ и бонсай,  - синтоизм,  - сады камней,  - ворота тории. А) - буддизм,  - книжная миниатюра,  - санскрит,  - касты;  Б) - Мекка и Кааба,

9. О каких странах идёт речь?

В ) –конфуцианцтво,

- инь- янь

- иероглифы,

- тушь, шелк, порох;

Г) - Нэцкэ и бонсай,

- синтоизм,

- сады камней,

- ворота тории.

А) - буддизм,

- книжная миниатюра,

- санскрит,

- касты;

Б) - Мекка и Кааба,

  • - ислам,
  • - арабески,
  • - арки и айваны.
10. Назовите вид искусства: 1. 3. 2.

10. Назовите вид искусства:

1.

3.

2.

11. Найдите соответствие (цифра-буква):  А) Япония; Б) Китай; В) Индия; Г)Арабский Восток. 1. 3. 4. 2.

11. Найдите соответствие (цифра-буква): А) Япония; Б) Китай; В) Индия; Г)Арабский Восток.

1.

3.

4.

2.

12. Перечислите основные изобретения которые были сделаны в Древнем Китае и Индии.

12. Перечислите основные изобретения которые были сделаны в Древнем Китае и Индии.

Просмотр содержимого презентации
«11 класс восприятие»

Восприятие  I полугодие   11 класс

Восприятие I полугодие

11 класс

Какому направлению в искусстве (стилю) соответствует данное  произведение?  Знание (угадывание) автора и названия произведения и страны приветствуются. Используйте слова для справки.

Какому направлению в искусстве (стилю) соответствует данное произведение?

Знание (угадывание) автора и

названия произведения и страны

приветствуются.

Используйте слова для справки.

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6.

6.

7.

7.

8.

8.

9.

9.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

Просмотр содержимого презентации
«11 класс игра 12 - 1 четверь»

Игра «12» I четверь 11 класс Подготовила Колбина Н.Ю.

Игра «12»

I четверь

11 класс

Подготовила Колбина Н.Ю.

Направление в художественной культуре Европы XIX века: открывшее миру «внутреннего человека». Направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических, экономических и прочих явлений, максимально соответствующим действительности.
  • Направление в художественной культуре Европы XIX века: открывшее миру «внутреннего человека».
  • Направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических, экономических и прочих явлений, максимально соответствующим действительности.
3. Какому направлению в искусстве дала название данная картина.

3. Какому направлению в искусстве дала название данная картина.

4. Каспар Давид Фридрих был представителем ….

4. Каспар Давид Фридрих был представителем ….

  • Романтизм в художественной культуре Европы XIX века: открытие «внутреннего человека».
5. Эдуард Мане, Камиль Писсарро,  Клод Моне,  Эдгар Дега,  Огюст Ренуар – ввели в моду живопись на пленэре.  Как переводиться слово «пленэр»?

5. Эдуард Мане, Камиль Писсарро, Клод Моне, Эдгар Дега, Огюст Ренуар – ввели в моду живопись на пленэре.

Как переводиться слово «пленэр»?

6. Воронцовский дворец, Алупка  архитектор Эдвард Блор:  как называется данный стиль в архитектуре?

6. Воронцовский дворец, Алупка архитектор Эдвард Блор: как называется данный стиль в архитектуре?

7. Представителем какого течения является Арнольд Штеренберг? 8. Назовите самую дорогую картину в мире.

7. Представителем какого течения является Арнольд Штеренберг?

8. Назовите самую дорогую картину в мире.

9. Назовите стиль. Новое использование цвета Растворение объёмных форм Яркие и чистые краски ? Передача фактуры предметов Жизне-радостность Работа на пленере

9. Назовите стиль.

Новое использование цвета

Растворение объёмных форм

Яркие и чистые краски

?

Передача фактуры предметов

Жизне-радостность

Работа на пленере

10. «Дикий» стиль – это…?  11. Автора, автора…

10. «Дикий» стиль – это…? 11. Автора, автора…

12. Стиль или хотя бы автор…)))

12. Стиль или хотя бы автор…)))

Просмотр содержимого презентации
«11 класс тест ВОВ»

тест

тест

Какая задача стояла перед деятелями искусства в период ВОВ? Какие жанры искусства были востребованы во время войны? Какой жанр графики приобрёл особую значимость во время Великой Отечественной войны? Кто написал 7 симфонию Ленинградскую.
  • Какая задача стояла перед деятелями искусства в период ВОВ?
  • Какие жанры искусства были востребованы во время войны?
  • Какой жанр графики приобрёл особую значимость во время Великой Отечественной войны?
  • Кто написал 7 симфонию Ленинградскую.
5. Название и автор.

5. Название и автор.

6. Название и автор.

6. Название и автор.

7. Название и автор.

7. Название и автор.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!