СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы русский математика 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационные работы по русскому и математике в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«КИМы русский математика 1 класс»


Контрольно-измерительные материалы

для промежуточной аттестации (контрольная работа)

по математике в 1 классе

____ мая 2022 г.


Пояснительная записка


Цель проведения работы: проверить усвоения объема знаний учащимися по математике на конец первого класса.

Планируемые результаты (УУД):

Предметные: к концу обучения ученик должен научиться:

1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.
4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.
5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.

Метапредметные:

-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

-умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.


Основные характеристики

Комментарий

1

Предмет

Математика

2

Форма проведения

Контрольная работа

3

Длительность выполнения

40 мин (1 урок)

4

КИМ

Включены задания двух уровней сложности: базового (основная часть, из раздела «Ученик научится») (1-5 задания) и повышенного (дополнительная часть «Ученик получит возможность научиться») (задания 1-2), требующие способности учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. КИМы составлены в 2-х вариантах.

5

Вариативность

2 варианта

6

Система оценивания

90-100%

70-89%

50%-69%

0% - 49%

9-10 баллов

7-8 баллов

5-6 баллов

4 баллов и менее

Высокий уровень (ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень (БУ)

Ниже базового уровня (НБУ)


7

Источник

Т.Н.Ситникова Контрольно-измерительные материалы Москва «ВАКО»2017г.

8

УМК

«Школа России».





Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации учащихся 1 классов по математике.


1вариант

Базовый уровень
                                             
1.Выполни действия:        
1 + 9 =                                     10 + 8 =                                       8+3=       
8 + 0 =                                     12 - 2 =                                       9+6=
5 + 4 =                                     13 -10 =                                      14 –7 =     
10 -7 =                                     4- 4  =                                         12 – 4=

   

2. Реши задачу:   

      На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?  


3. Сравни:

15 … 16

9 … 7

1дм 4см … 14см

10 - 6 … 5


4.  Длина первого отрезка  7 см,  а  второго на 2 см меньше.

Сколько см второй отрезок?

Начерти этот отрезок.


5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

Повышенный уровень


1. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?


2.  На стоянке стояло 8 легковых автомобилей и 5 грузовых. В течение дня 6 автомобилей отъехало. Сколько осталось автомобилей на стоянке?


2 вариант
Базовый уровень                                                

1.Выполни действия:  


5 + 0 =                                10 +7 =                        7+5=

2 + 7 =                                1 6- 6 =                         9+3=           

6 + 4 =                                15- 10 =                       12 -6=

10 -6 =                                7 – 7 =                          13-5=                    

                                    

2. Реши задачу: 

     В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?


3. Сравни:

14 … 17

8 … 6

1дм 5см … 15см

10 - 7 … 6


4.  Длина первого отрезка  4 см,  а  второго на 2 см больше.

Сколько см второй отрезок?

Начерти этот отрезок.


5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

Повышенный уровень


1. В коробке лежало  6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?


2.  На стоянке стояло 8 легковых автомобилей и 5 грузовых. В течение дня 6 автомобилей отъехало. Сколько осталось автомобилей на стоянке?

Ключи:

№ задания

1 вариант

2 вариант

Максимальный балл за

выполнение задания

Основная часть. Учащийся научится:

1

1 + 9 =10     

10 + 8 =18                                      

 8+3= 11      
8 + 0 = 8                                    

12 - 2 = 10                                      

9+6=15
5 + 4 = 9                                    

13 -10 =3                                      

14 –7 =  7   
10 -7 =3                                     

4- 4  =  0                                      

12 – 4=8


5 + 0=5                                

10 +7 =17                  

 7+5=12

2 + 7 =  9                              

1 6- 6 = 10                        

9+3=   12        

6 + 4=10                               

 15- 10 = 5                      

12 -6=6

10 -6 = 4                               

7 – 7 =  0                        

13-5=  8                  


2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует  







2

4+5=9(в)

Ответ:9 вилок

7-4=3(г)

Ответ: 3 груши

3

1516

9 7

1дм 4см= 14см

10 – 6 5


14 17

8 6

1дм5см = 15см

10 - 7 6


4

5 см

6см

5

2,6,8,10, 12, 15,19

2,6,8,10, 12, 15,19

Дополнительная часть. Учащийся получит возможность научиться:


1

1)7+3=10(р)

2)7+10=17(ц)

Ответ:17цветов

1)6+4=10(в)

2)6+10=16(и)

Ответ:16игрушек

3 балла – правильный полный ответ

2 балла - правильное решение , не верные вычислительные навыки

1 балл – нет ответа

0 балл – нет решения, не правильное решение

2

8+5=13

13-6=7

Ответ: 7 автомобилей осталось

8+5=13

13-6=7

Ответ: 7 автомобилей осталось














































Контрольно-измерительные материалы

для промежуточной аттестации (контрольное списывание)

по русскому языку в 1 классе

________________мая 2022 г.


Пояснительная записка


Цель проведения работы: определение освоение учащимися предметного содержания курса русского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

Умение списывать текста объемом 20 слов в соответствии с изученными правилами правописания.

Умение применять правила правописания (в объеме содержания курса): заглавная буква в начале предложения и в именах собственных; парных по глухости-звонкости согласных в корне на конце слова; правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, правописание слов с непроверяемыми орфограммами; раздельное написание слов в предложении; правописание предлогов; перенос слов, знаки препинания в конце предложения.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом , условиями выполнения ,результатом действий на определенном этапе.

Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.


Основные характеристики

Комментарий

1

Предмет

Русский язык

2

Форма проведения

Контрольное списывание

3

Длительность выполнения

40 мин (1 урок)

4

КИМ

Состоит из списывания и грамматического задания. Включены задания двух уровней сложности: базового (основная часть, из раздела «Ученик научится») (1-2 задания) и повышенного (дополнительная часть «Ученик получит возможность научиться») (задание 1).

5

Вариативность

2 варианта

6

Система оценивания

Списывание

Критерии

Уровневая оценка знаний

3 ошибки и 1-2 исправления.

низкий уровень

2 ошибки 1 исправление;

средний уровень

1 ошибка и 1 исправление;

выше среднего

работа выполнена без ошибок, допускается один недочет графического характера

высокий


Грамматическое задание.

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Менее 50 %

низкий уровень

От 50 до 65 %

средний уровень

От 66 до 85 %

выше среднего

Свыше 86 %

высокий


7

Источник

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 555 изложений, диктантов и текстов для контрольного списывания. АСТ Астрель 2017г.

8

УМК

«Школа России».



Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации учащихся 1 классов по русскому языку.



Контрольное списывание.

Осы.

Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.


1.Определить в словах количество букв и звуков.

1-й вариант - в слове день( ...б., ....зв.);



2.Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой:

1-й вариант - в слове - тишина;



3.Поставить знак ударения над словами:

1 -й вариант - гудели;



Контрольное списывание.

Осы.

Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.



1.Определить в словах количество букв и звуков.

2-й вариант - в слове пень( ...б., ....зв.);



2.Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой:

2-й вариант - в слове- большой .

3.Поставить знак ударения над словами:

2-й вариант - убежали;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!