СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кинезиологическая сказка "Умное путешествие в зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кинезиологическая сказка "Умное путешествие в зоопарк"»

Кинезиологическая сказка

«Умное путешествие в зоопарк»

Форма проведения: физкультминутка на занятии.

Цель: развитие умственных и творческих способностей через двигательные упражнения.

Задачи:

- Балансировка и синхронизация межполушарного взаимодействия и всех

связей;

- Развитие мелкой моторики, способностей, памяти и внимания;

- Развитие речи, навыков письма и чтения;

- Развитие памяти, внимания, мышления;

- Формирование навыков для обучения;

- Повышение продуктивности деятельности;

- Устранение дислексии, стресса, апатии;

- Раскрытие внутреннего потенциала, творческого подхода и личного роста;

- Формирование пространственных представлений;

- Формирование произвольности;

- Снятие эмоционального напряжения;

- Создание положительного эмоционального фона.


Педагог предлагает детям отправиться в путешествие в зоопарк.

- Ребята, давайте отправимся в зоопарк? Надеваем шапочку (упражнение «шапочка для размышлений») и вперед!

Идём по кругу («перекрёстным шагом» - руки одну сторону – нога в другую)

Смотрите, на суку в клетке сидит «сова» и ухает.

Идём дальше «перекрёстным шагом» (поднимаем правую руку одновременно с левым коленом).

В большом вольере стоит «слон» и хоботом рисует «ленивую восьмерку».

Идем дальше («перекрестным шагом» - ладонью дотрагиваемся до противоположного колена)

В большой клетке висит обезьянка на одной руке («активизация руки»), потом на другой.

В вольере напротив стоит бегемот. Он наелся, выпятил живот и тяжело дышит. Положили ручки на живот, закрыли глазки и чувствуем руками, как наш живот надувается и сдувается («брюшное дыхание»)

Давайте поможем бегемоту, помассируем живот («Точки мозга»)

Идем дальше («перекрестным шагом» - правый локоть дотрагивается до левого колена)

Смотрите, ребята, сурикаты стоят на задних лапках, вытянулись во весь рост, смешно сцепили лапки и замерли («сцепление Кука»)

Идем дальше («перекрестным шагом» - правая руки дотрагивается сзади до левой пятки)

Издалека видно самое высокое животное в зоопарке. Какое? Правильно, жирафа.

Жираф очень важный, потому что он самый высокий (упражнение «Заземлитель»)

Вдруг мы стали уставать, захотелось нам зевать («Энергетический зевок»).

Погуляли, детвора, а теперь домой пора.


Варианты упражнений для использования в сказке.

  1. Зайдем на детскую площадку? Что есть на детской площадке? Давайте покачаемся на качелях! (Упражнение «Рокер (качалка)»)

  1. Посидим отдохнем на лавочке, отдохнем («Планер»).

3. Наши ноги устали, давайте разомнем их («Сгибание стопы», «Точки Кука»)