СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кинезиологические упражнения для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кинезиологическая гимнастика, которая состоит из упражнений для мелкой и крупной мотрики, которые синхронизируютработу одновременно двух полшарий головного мозга, улучшают память, внимание, развивают моторику, речь.Могут проводится с раннего возраста.Упражнения можно проводить как в виде зарядки, так и в виде физминутки.

 

Просмотр содержимого документа
«Кинезиологические упражнения для дошкольников»

Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, и, особенно, речь.

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Развитие речи — её звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя — одна из важнейших задач обучения детей в начальной школе. Вместе с тем, работа по развитию речи — это составная часть логопедической работы, которая направлена на коррекцию речи детей.

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Многие авторы отмечают взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, поэтому при наличии речевого дефекта у детей особое внимание необходимо обратить на стимулирующую роль тренировки тонких движений пальцев.

. По данным Ястребовой А.В. и Лазаренко О.И. движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Это оказывает чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику.

Сейчас очень много внимания уделяется пальчиковой гимнастике. Специальная пальчиковая гимнастика, которая состоит из упражнений для мелкой и крупной моторики, которые синхронизируют работу одновременно двух полушарий головного мозга, улучшают память, внимание, развивают моторику, речь- кинезиологическая гимнастика. Начинать её можно с раннего возраста. Детям она интересна, особенно если под музыку. Предлагаю несколько упражнений для детей. Их можно выполнять утром, вместо зарядки, а так же как физминутку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!