СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кл.час " Дружба" Отчет в виде презентации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении кл.часа "Дружба" 

Просмотр содержимого документа
«Кл.час " Дружба" Отчет в виде презентации.»

 Кл . час «Дружба»  Класс:3-б   Учитель: Сарышева Л.И.

Кл . час «Дружба»

Класс:3-б Учитель: Сарышева Л.И.

Цель: Выявить представление детей о том ,что такое дружба и каким должен быть настоящий друг.      Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в процессе совместной деятельности и отдыха.  Содействовать сплочению классного коллектива.

Цель:

  • Выявить представление детей о том ,что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в процессе совместной деятельности и отдыха. Содействовать сплочению классного коллектива.

Ход мероприятия: работа над сказкой .

  • Жила-была бабочка. У нее были красивые желтые крылышки. Каждый день она прилетала на свою любимую полянку.
  • Однажды она увидела, что на ее полянке расцвел удивительный цветок с красными лепестками и желтенькой серединкой. Он ей так понравился, что она стала прилетать к цветочку каждый день и они подружились.
  • Как-то раз бабочка прилетела к своему цветочку в гости и увидела огромного, злого жука, который грыз листики на цветочке. Бабочка стала его прогонять, но жук не уходил...
  • Тогда она полетела и позвала на помощь пчелку. Они вдвоем прогоняли-прогоняли жука, но не смогли его прогнать. И они позвали на помощь божью коровку, и стали прогонять жука втроем. Но жук их совсем не испугался и продолжал грызть листочек.
  • Бабочка, пчелка и божья коровка позвали на помощь стрекозу. Но жук не обращал на них внимания и никуда не улетал. Тогда насекомые попросили комарика помочь им прогнать жука.Но и комарик не смог помочь им. И тут друзья заметили неподалеку большую улитку. Когда улитка подоспела к ним на помощь, жук увидел, как их много, испугался и улетел с полянки.
  • Бабочка, пчелка, божья коровка, стрекоза, комарик и улитка обрадовались, стали играть и веселиться. С тех пор они подружились и стали приходить в гости к цветочку все вместе!
Игра-тренинг «Ромашка» - Класс делится на 2 команды, выбирают капитана. На игру выделяется 7-10 минут. У каждой команды ромашка с лепестками (во вложении). Каждый участник предлагает своё качество необходимое для дружбы, команда совещается и капитан записывает каждое качество на отдельном лепестке. Как только «ромашка» готова, капитаны показывают ее всему классу и озвучивают качества.

Игра-тренинг «Ромашка»

  • - Класс делится на 2 команды, выбирают капитана. На игру выделяется 7-10 минут. У каждой команды ромашка с лепестками (во вложении). Каждый участник предлагает своё качество необходимое для дружбы, команда совещается и капитан записывает каждое качество на отдельном лепестке. Как только «ромашка» готова, капитаны показывают ее всему классу и озвучивают качества.
Работаем в  группах.

Работаем в группах.

Работа с пословицами. - Давайте вспомним пословицы об этом замечательном явлении в жизни человека и объясним их смысл.   Пословицы * Не имей сто рублей, а имей сто друзей. *Друга ищи, а найдешь – береги. *Старый друг лучше новых двух. *Человек, богатый друзьями, широк, как степь, а без друзей – узок, как ладонь. *С другом веселее при удаче, легче в беде. *В недруге стрела, что во пне, а в друге, что во мне. *Друзья познаются в беде. *Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось. *Недруг поддакивает, а друг спорит.

Работа с пословицами.

  • - Давайте вспомним пословицы об этом замечательном явлении в жизни человека и объясним их смысл.
  •  
  • Пословицы
  • * Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • *Друга ищи, а найдешь – береги.
  • *Старый друг лучше новых двух.
  • *Человек, богатый друзьями, широк, как степь, а без друзей – узок, как ладонь.
  • *С другом веселее при удаче, легче в беде.
  • *В недруге стрела, что во пне, а в друге, что во мне.
  • *Друзья познаются в беде.
  • *Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось.
  • *Недруг поддакивает, а друг спорит.
Игра «Ты- мой друг» - Ребята, у меня в руках цветок, который называется «Цветок дружбы». Кто из вас может передать этот цветок кому-нибудь из ребят нашего класса и сказать «Ты мой лучший друг (подруга)!» (проводится игра, дети должны передавать цветок, с выражением произносить слова). - Это очень здорово, что у вас есть друзья!

Игра «Ты- мой друг»

  • - Ребята, у меня в руках цветок, который называется «Цветок дружбы». Кто из вас может передать этот цветок кому-нибудь из ребят нашего класса и сказать «Ты мой лучший друг (подруга)!»
  • (проводится игра, дети должны передавать цветок, с выражением произносить слова).
  • - Это очень здорово, что у вас есть друзья!
Итог урока: - Вот и подходит к концу наш урок о дружбе. - Ребята, чему научил вас сегодняшний урок? - О чём заставил задуматься? - Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных товарищей. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда:

Итог урока:

  • - Вот и подходит к концу наш урок о дружбе.
  • - Ребята, чему научил вас сегодняшний урок?
  • - О чём заставил задуматься?
  • - Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных товарищей. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"
  • - В конце нашего классного часа, хочу прочесть вот это прекрасное стихотворение о дружбе:
Итог урока:   Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир.   Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой –  жизнь весной полна.

Итог урока:

 

  • Дружба – это тёплый ветер,
  • Дружба – это светлый мир,
  • Дружба – солнце на рассвете,
  • Для души весёлый пир.

 

  • Дружба – это только счастье,
  • Дружба – у людей одна.
  • С дружбой
  • не страшны ненастья,
  • С дружбой –

жизнь весной полна.

Приложение:

Приложение:

Отзыв о проделанной работе. -Урок прошёл в соответствиями требований программы. Цель занятия полностью достигнута. Учитель в ходе мероприятия создавал благоприятный климат в классном коллективе. Дети были заинтересованы и активно работали в группах , что свидетельствует о том что коллектив сплочен, конфликтные ситуации возникают редко . Руководитель МО кл . рук.: Пидронова Е.И.

Отзыв о проделанной работе.

  • -Урок прошёл в соответствиями требований программы. Цель занятия полностью достигнута. Учитель в ходе мероприятия создавал благоприятный климат в классном коллективе. Дети были заинтересованы и активно работали в группах , что свидетельствует о том что коллектив сплочен, конфликтные ситуации возникают редко . Руководитель МО кл . рук.: Пидронова Е.И.