СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема «В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».»
Программа «Школа России».
Задачи:
Обучающая:
Развивающая:
Воспитательная: воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе
Оборудование:
УУД:
Личностные УУД
— смыслообразование, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Регулятивные УУД
— целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
— планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД
Общеучебные:
— рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Коммуникативные УУД
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.
КОНСПЕКТ
урока по литературному чтению
(предмет)
Класс 2 «В»
тема: «В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».»
Тема «В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».»
Программа «Школа России».
Задачи:
Обучающая:
Продолжить знакомство учащихся с творчеством В.Берестова;
Учить задавать вопросы к тексту;
Помочь вспомнить, что известно об олицетворении;
Развивающая:
развивать навыки выразительного чтения, внимание.
поддерживать интерес к чтению;
Воспитательная: воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе
Оборудование:
Презентация Power Point
Учебник «Литературное чтение 2 кл.,2ч.» Л.Ф. Климанова
Тест
Текст для речевой разминки
Мультфильм
УУД:
Личностные УУД
— смыслообразование, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Регулятивные УУД
— целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
— планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД
Общеучебные:
— рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Коммуникативные УУД
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Примечание |
| Проверка готовности к уроку. |
|
|
|
Раз – картошка, два – картошка Под моим растет окошком. Я водички вскипячу И картошечку сварю. Я и сам поем немножко, Остальное кину кошке, А потом пойду гулять – Раз, два, три, четыре, пять.
|
(ответы детей)
|
|
|
|
|
|
-рассказ учителя о В.Берестове |
(учитель может напомнить: «Ох и хитрые грибочки!»; «Бедной маме не под силу/Мыть лохматого верзилу» и т.д.)
|
|
|
| Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше. |
|
|
|
(учитель читает первое четверостишие)
(учитель читает второе четверостишие)
(учитель читает третье четверостишие)
(учитель читает четвертое четверостишие)
Учитель читает стихотворение «Путешественники».
ЙЫМОКАНЗ («Знакомый») О каком друге рассказывает автор? Почему он убежал?
ИКИННЕВТСЕШЕТУП («Путешественники») Определите тему этого стихотворения. О чем оно?
АКЧОТСИК («Кисточка») Знаете ли вы загадки об учебных принадлежностях? |
(Предположения детей)
(Кто может бежать зимой босиком?)
(Почему они обращали внимание на кошку? Почему кошка кралась вдоль забора, а не шла открыто?)
(Щенком)
(«Знакомый»)
(«Путешественники»)
(«Кисточка») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|