СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Класс: 3 Тема: «Площадь. Единицы площади»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Класс: 3 Тема: «Площадь. Единицы площади»»

Класс: 3

Тема: «Площадь. Единицы площади»

Цель: создание условий для знакомства с новой темой «Площадь. Единицы площади».

Задачи:

Образовательная: познакомить с единицами площади – квадратным метром, квадратным дециметром, квадратным сантиметром.

Развивающая: развивать логическое мышление и пространственное воображение с помощью новой темы.

Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Планируемы результаты:

Предметные: научатся определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: формулируют учебную задачу урока; предвосхищают результат деятельности, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; 

Коммуникативные УУД: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; правильно выражают свои мысли в речи; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя.

Познавательные УУД: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений; анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы работы: практический, наглядный, словесный.

Оборудование: учебник по математике 3 класс 1 класс Моро,


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный этап


-Здравствуйте ребята! У нас сейчас урок математики. Проверьте все ли у вас готово к уроку. Если да, то давайте с вами начнем.

-Здравствуйте. Организуют рабочее место. Выполняют действия, сказанные учителем.


Л

2.

Актуализация знаний

-Кто знает, что такое площадь?


-Правильно, молодцы. У каких фигур вы можете найти фигуру?

-Молодцы. Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

-Да, сегодняшняя наша тема Площадь и единицы площади.

-площадь- это произведение всех длин его сторон.

-квадрат, прямоугольник.


-Площадь.

Л, К, П




3.

Постановка цели и задачи урока

-Откройте учебник на странице 56. Сейчас с вами прочитай, что е там написано.

-Сейчас мы с вами попробуем сделать № 1 страница 57. Прочитайте, что там нужно сделать.

-Мы должны доказать, что фигуры равны по площади.

-читают книгу.


-читают задание.


-доказывают.

Л, П

4.

Первичное усвоение знаний

-Сейчас прочитаем правила на странице 58.

-Посмотрите №1. Что там нужно делать.

-Нужно посчитать квадратики, так мы узнаем площадь фигур. После это сравнить их.

-Верно молодцы! А теперь мы решим № 5 на странице 57.

Вспомним как решать уравнения.

Вместе решают уравнения.

-читают правила.

-считают площади фигур, а потом сравнивают.

Л, П, К

5.

Первичная проверка понимания

-А сейчас мы с вами немного передохнем и сделаем физминутку. Я буду показывать, вы будете за мной повторять:

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

-Садитесь. Продолжим работать.

-Сейчас мы с вами проведем графический диктант:


-дети повторяют за учителем физкультминутку.












-делают графический диктант.












Л, К, П

6.

Первичное закрепление, подведение итогов урока

-Нарисуйте в тетради разные фигуры и посчитайте их площадь.

-Давайте с вами вспомним, что мы проходили на уроке.

-Какая тема была на уроке?

-Как мы считали площадь?

-Что вам понравилось больше всего на уроке.

-рисуют фигуру, считают их площадь.


-площадь и единицы площади.

-рассказывают, как считали площадь.

Л, П

7.

Информация о домашнем задании

Записано в дневнике класса.


П

8.

Рефлексии

-Перед вами лежат рефлексивные карточки с зайчиками.

Выберите того, который описывает ваше состояние.

-оценивают себя.



Л