СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план к уроку "Класс Хвойные. Лабораторная работа № 7 " Строение мужских, женских шишек и семян обыкновенной сосны"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план к уроку "Класс Хвойные. Лабораторная работа № 7 " Строение мужских, женских шишек и семян обыкновенной сосны"»

Поурочный план по биологии в 7 классе


Урок № 21 Дата_____

Название учебно-методического комплекса: УМК «Биология. Разнообразие живых организмов. 7 класс»: Л.Н. Сухорукова и др. (М.: Просвещение, 2014).

Тема: Класс Хвойные. Лабораторная работа № 7 «Строение мужских, женских шишек и семян обыкновенной сосны»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели: создать условия для изучения морфологических особенностей голосеменных растений, их размножения и местообитания.

Задачи:

- образовательная: охарактеризовать особенности строения голосеменных;

- развивающая: продолжить формирование умений устанавливать признаки более высокой организации голосеменных по сравнению с папоротниками;

- воспитательная: обосновать необходимость охраны данной группы растений.

Оборудование: презентация, мультимедийная доска.

Ключевые слова: спермии, Хвойные, Сосновые, Гинкговые.


Ход урока

1.Организационный момент (проверка учителем готовности обучающихся к уроку).

2. Изучение нового материала:

2.1. Класс Хвойные. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Внешнее строение сосны», «Образование шишек у сосны», «Жизненный цикл сосны», «Древесина лиственницы», «Хвоинки ели», «Разнообразие хвойных», «Секвойя», «Араукерия», «Растительность мезозойской эры», «Саговник с подземным стеблем и женской шишкой», «Использование саговниковых растений человеком», «Древние прививки».

2.2. Физкультминутка (выполняют движения физкультминутки)

2.3. Лабораторная работа «Строение мужских, женских шишек и семян обыкновенной сосны». (Самостоятельная работа обучающихся с текстом «Отдел Голосеменные» в § 17 учебника, с использованием презентации).

3. Закрепление знаний о строении голосеменных растений.

4.Задание на дом: изучить § 17, выучить определения ключевых слов, ответить устно на? 1 – 5 к § 17; по желанию — подготовить дополнительное сообщение к следующему уроку по теме «Роль голосеменных в экосистеме тайги».

5. Рефлексия. Анализ выполнения поставленных учителем образовательной, развивающей и воспитательной задач к уроку и целей урока, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!