СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Классическая музыка в рекламе". Презентация к исследовательской работе ученика 3 класса.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите исследовательской работы об особенностях применения классической музыки в рекламе.

Просмотр содержимого документа
«"Классическая музыка в рекламе". Презентация к исследовательской работе ученика 3 класса.»

Классическая музыка в рекламе Презентацию подготовил:  Осипов Тимур, ученик 3а класса  МБОУ «Габишевская СОШ им. М.А.Гареева» Руководитель:  Кочкина Ирина Витальевна, учитель музыки

Классическая музыка в рекламе

Презентацию подготовил:

Осипов Тимур, ученик 3а класса

МБОУ «Габишевская СОШ им. М.А.Гареева»

Руководитель:

Кочкина Ирина Витальевна, учитель музыки

Цель работы: изучить популярность применения классической музыки в рекламе.  Задачи:  - Изучить особенности применения классической музыки в средствах массовой коммуникации (СМК).  - Проанализировать классические музыкальные произведения, популярные в СМК.   Объектом  данного исследования являются музыкальные произведения композиторов классиков. Предметом  исследования являются особенности музыкальных произведений, используемых в рекламе.

Цель работы: изучить популярность применения классической музыки в рекламе. Задачи: - Изучить особенности применения классической музыки в средствах массовой коммуникации (СМК). - Проанализировать классические музыкальные произведения, популярные в СМК.

Объектом  данного исследования являются музыкальные произведения композиторов классиков.

Предметом  исследования являются особенности музыкальных произведений, используемых в рекламе.

Л. Ван Бетховен Симфония №5, «Лунная Соната» С. Прокофьев Танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»

Л. Ван Бетховен

Симфония №5, «Лунная Соната»

С. Прокофьев

Танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»

И.С.Бах Токката и фуга для органа Ария из органной сюиты П.И.Чайковский «32 фуэте» Танец феи Драже Э. Григ В пещере горного короля Утро

И.С.Бах

Токката и фуга для органа

Ария из органной сюиты

П.И.Чайковский

«32 фуэте»

Танец феи Драже

Э. Григ

В пещере горного короля

Утро

К. Дебюсси Лунный свет Г.Свиридов Сюита «Время, вперед!»

К. Дебюсси

Лунный свет

Г.Свиридов

Сюита «Время, вперед!»

В.А. Моцарт Концерт № 23 А. Дворжак Юмореска

В.А. Моцарт

Концерт № 23

А. Дворжак

Юмореска

Функции рекламы:   - Создаёт осведомлённость о товарах и брендах - Формирует имидж бренда - Информирует о товаре и бренде - Убеждает людей - Создаёт стимулы к совершению действий - Обеспечивает напоминание

Функции рекламы:

  • - Создаёт осведомлённость о товарах и брендах
  • - Формирует имидж бренда
  • - Информирует о товаре и бренде
  • - Убеждает людей
  • - Создаёт стимулы к совершению действий
  • - Обеспечивает напоминание
Выводы: Использование классической музыки придает особый стиль рекламе — величие и спокойствие, или наоборот энергию и решительность. Очень часто создатели рекламы используют самые известные произведения классической музыки, что еще раз подчеркивает бессмертную красоту данных произведений. Использование классических произведений в рекламных роликах, делает рекламу более эмоциональной для восприятия, а значит она быстрее достигнет своей цели – приобретения покупателями данного товара. Использование классики в рекламе еще раз подчеркивает вечность и совершенность музыкальных произведений. Ведь продукт рекламы сегодня есть, а завтра исчезнет, а классическая музыка будет жить всегда.

Выводы:

Использование классической музыки придает особый стиль рекламе — величие и спокойствие, или наоборот энергию и решительность.

Очень часто создатели рекламы используют самые известные произведения классической музыки, что еще раз подчеркивает бессмертную красоту данных произведений.

Использование классических произведений в рекламных роликах, делает рекламу более эмоциональной для восприятия, а значит она быстрее достигнет своей цели – приобретения покупателями данного товара.

Использование классики в рекламе еще раз подчеркивает вечность и совершенность музыкальных произведений. Ведь продукт рекламы сегодня есть, а завтра исчезнет, а классическая музыка будет жить всегда.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!