СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классная встреча с участковым

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классная встреча с участковым»

Сценарий «Классной встречи с участковым»

ХОД мероприятия.

Ведущ. 1: Добрый день, дорогие ребята и наши уважаемые гости!

Сегодня у нас «Классная встреча» с ________________________, который является участковым в нашем Чистоозерном районе.

И пограничником - ___________________________________________

Ведущ. 2: Ведущие встречи – Резник Ангелина

Ведущ. 1: И Семиренко Стас

Ведущ. 2: Мы очень рады, что наши гости согласились принять участие в Классной встрече Движения Первых.

Ведущ. 1: Давайте их поприветствуем (под аплодисменты)

Ведущ. 2: Сначала напомним всем об этапах проведения и правилах «Классной встречи».

Ведущ. 1:

Сначала ведущие задают вопросы гостям, потом следуют вопросы из зала.

Ведущ. 2: Каждый из вас сможет задать вопрос гостю, подняв руку.

Не забудьте представиться: назвать свое имя и фамилию. Никого не перебиваем, слушаем внимательно! Вопросы не повторяем.

Ведущ. 1: Задача наших гостей ответить на все вопросы и выбрать самый интересный вопрос участника, который вам больше всего запомнится, понравится.

Первый этап - Вопросы ведущих

-Уважаемые гости, расскажите немного о себе. Где работаете?

- Сколько лет вы работаете в своей профессиональной сфере?

- С какими трудностями вы встречались на своей работе?

- Что  же такое правонарушение?

- Несет ли подросток ответственность правонарушения?

Дополнительные вопросы:

- Как не допустить неправильного поступка в своей жизни?

- С какого возраста наступает ответственность за все виды нарушения закона?

-  За какие виды правонарушений ответственность наступает с 14 лет?

- Закончите фразу «Поступай по отношению к другим так, как ……..

- Говорили ли эту фразу «Незнание закона не освобождает от его ответственности»? Приведите пример.

- Часто подростки совершают правонарушения, не зная, что их поступок является противоправным? 

- Много ли у нас в районе детской преступности?

Запас (задаете вперемешку с вопросами из зала)

Ведущ. 1: Спасибо гостям за отвеченные вопросы. Ну а мы переходим ко второму этапу Классной встречи.

Ведущ. 2: Напоминаем, здесь задает вопросы зал. Чтобы задать вопрос поднимаем руку или табличку и ждем, пока вам дадут слово. Не забываем представиться!

Второй этап - Вопросы из зала

Ведущ. 1: Спасибо ребятам за вопросы.

Ведущ. 2: Ну а сейчас нашим уважаемым гостям нужно выбрать один понравившийся вопрос.

Награждение участника

Ведущ. 1: А сейчас предоставляем слово нашему участковому

_______________________________________________________________

Ведущ. 2: Спасибо, ______________________________

Ведущ. 1: Наша встреча завершилась, мы благодарим Вас за то, что нашли время принять участие в нашем событии.

Награждение гостей

Ведущ. 2: Надеемся, что от нашей классной встречи у Вас остались только положительные эмоции.

Ведущ. 2: А теперь приглашаем всех сделать совместное фото на память о нашей встрече.