СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классно-обобщающий контроль 10 классов (отчет+презентация)

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из наиболее эффективных форм внутришкольного контроля - классно-обобщающий контроль.Классно-обобщающий контроль 10 классов (аналитическая справка, презентация, формы для отчета предметника и классного руководителя) 

Просмотр содержимого документа
«10 КЛАСС КОК 2014-2015»

«Экономикалық лицей» мемлекеттік мекемеci


СПРАВКА

ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

10-х КЛАССОВ

Тема:

  1. Анализ состояния учебно-воспитательной работы.

  2. Контроль качества знаний и уровня преподавания.

  3. Определение степени адаптации учащихся к требованиям старшей школы.

Цель: сформированность ЗУН, подготовка учащихся к урокам, изучение подготовленности учащихся для продолжения обучения на последнем этапе школы, подготовка учащихся к урокам, изучение особенностей личности учащихся, выработка системы педагогических мер по организации оптимальных условий для развития личности каждого ученика, для создания условий получения прочных знаний, подготовки к успешной сдаче ЕНТ».

Сроки: январь-февраль 2015 года.


Содержание классно-обобщающего контроля:

  1. Посещение уроков.

  2. Проведение и анализ контрольных работ.

  3. Проверка рабочих тетрадей.

  4. Проверка дневников и классных журналов (справка прилагается).

  5. Анкетирование учащихся


Образование на III ступени обучения ориентировано на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, обеспечение творческого потенциала, полное раскрытие способностей и возможностей учащихся.

По итогам прошлого учебного года на 4 и 5 закончили учебный год и получили свидетельство с отличием учащиеся:

Класс

Классный руководитель

Всего учащихся

На 4 и 5

Свидетельство с отличием

Осербаева К.К.

25

15

  1. Исабек Сабина

Наушабаева А.Е.

25

17

  1. Адай Нұрсейт

  2. Жайлаубаева Камила

  3. Жұмабекова Мөлдір

  4. Имандос Динара

  5. Киев Іңкәр

  6. Мақсатова Мадина

  7. Өтелбек Салтанат

  8. Тастанбекова Дана

Мельникова В.Н.

23

19

  1. Кан Виалета

  2. Карабалин Руслан

  3. Нурманова Малика-выбыла

  4. Су Вероника

  5. Тишкова Антонина

Осербаева К.К.

24

14

  1. Ерхасым Алтынай

  2. Жаулыбаева Анель

  3. Задинова Аида

  4. Икласова Жанна

  5. Мұзбай Жансұлу

Итого


97

65

19

Процент качества знаний – 67,0%. % учащихся с отличием – 19,6.


Качество знаний и успеваемость учащихся 10 классов

по результатам 1 полугодия и 3 четверти.

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

Кол-во уч-ся


Отличники

На 4 и 5

Качество

С одной четверкой

С одной тройкой

Не успевают

Кол-во уч-ся

Отличники

На 4 и 5

Качество

С одной четверкой

С одной тройкой

Не успевают

Кол-во уч-ся

Отличники

На 4 и 5

Качество

С одной четверкой

С одной тройкой

Не успевают

10а

25


18

72,0

2

2


25

1

18

76,0

1



25

2

12

56,0

2

2


10б

22

3

14

77,3

2

1


22

5

9

63,6


4


23

3

12

65,2


1


10в

23


15

65,2


3


23


14

60,8


2


22

2

14

72,7

1



10г

19

1

9

47,4

1

2


19


9

47,4

1

3


19

4

8

63,2

2

5


Итого

89

4

56

66,3

5

8


89

6

50

62,9

2

9


89

11

46

64,0

6

8



По сравнению с прошлым годом качество знаний во второй четверти уменьшилось на 4,1%, количество отличников – на 13 человек. В третьей четверти отличников стало 11, а качество знаний уменьшилось по сравнению с первой четвертью.

При выполнении решения педагогического совета о работе с учащимися, имеющими одну тройку, качество знаний по итогам 2 четверти составило бы 73,0%, по итогам 3 четверти -73,0%.



Отличники:


1 четверть

2 четверть

3 четверть

10А


Исабек Сабина

Исабек Сабина

Өтепбергенова Ляззат

10Б

Өтелбек Салтанат

Имандос Динара

Тастанбекова Дана

Жайлаубаева Камила

Өтелбек Салтанат

Имандос Динара

Тастанбекова Дана

Киев Іңкәр

Имандос Динара

Өтелбек Салтанат

Жайлаубаева Камила

10В



Тишкова Антонина

Су Вероника

10Г

Ерхасым Алтынай


Икласова Жанна

Еркасым Алтынай

Жаулыбаева Анель

Задинова Аида


С одной четверкой:


1 четверть

2 четверть

3 четверть

ФИО

Предмет

ФИО

Предмет

ФИО

Предмет

10А

Исабек С.

География

Сарина М.

История РК

Имангазина Г

Химия

Сарина М.

География



Сарина М.

Химия

10Б

Мақсатова М.

География





Жайлаубаева К.

География





10В





Унаева Н.

Алгебра

10Г

Жауылбаева А.

ОИВТ

Икласова Ж.

Алгебра

Жамбасова Ә.

ОИВТ





Музбай Ж.

Каз. язык


С одной тройкой:


1 четверть

2 четверть

3 четверть

ФИО

Предмет

ФИО

Предмет

ФИО

Предмет

10А

Шахи Н.

Геометрия



Рахатұлы Қ

Алгебра

Батыкова Ш.

Алгебра



Сатмағамбетова Н.

Алгебра

10Б

Райев С.

Геометрия

Ашығали А.

Геометрия

Башейева Ә.

Физика



Әліғұлов К.

Геометрия





Райев С.

Геометрия





Жалғасбек А.

Вс. история



10В

Закиров Е.

Каз. Язык

Абайылданов Ж.

Биология



Каирболат А

ОИВТ

Тлеукеев С.

Русский



Абайылданов Ж.

Физика





10Г

Айгистова Р.

Физика

Шабай А.

Бизнес анг.

Адилгазин Ж.

Каз.язык

Адилгазин Ж.

Каз. Язык

Айгистова Р.

Физика

Ахмедов Ч.

Химия



Адилгазин Ж.

Каз. язык

Килибаев Ж.

Каз.язык





Сахан Б.

Геометрия





Шаріпхан Н.

ОИВТ






Проведены административные контрольные работы по казахскому и русскому языкам (язык обучения - диктант):

Класс


ФИО учителя

По списку

Писали

Грамотность

Успеваемость

Качество

5

4

3

2

Стартовый (сентябрь)

10А

Коразова С.Б.

25

23

7

14

2


100

91,3

10Б

Коразова С.Б.

22

20

7

11

2


100

90,0

10В

Мельникова В.Н.

23

16

1

7

6


100

62,5

10Г

Джиоева Т.М.

19

16

3

6

8

1

93,8

48,3

Промежуточный (декабрь)

10А

Коразова С.Б.

25

24

4

18

2


100

91,7

10Б

Коразова С.Б.

22

22

9

11

2


100

90,9

10В

Мельникова В.Н.

23

20

1

12

5

2

90

65,0

10Г

Джиоева Т.М.

19

19

12

6

1


100

94,7


Проведены административные контрольные работы по математике:

Класс


ФИО учителя

По списку

Писали

Грамотность

Успеваемость

Качество

5

4

3

2

Стартовый (сентябрь)

10А

Осербаева К.К.

25

23

5

8

10


100

56,5

10Б

Осербаева К.К.

22

20

4

8

8


100

60,0

10В

Меркулова Л.И.

23

17

9

7

1


100

94,1

10Г

Меркулова Л.И.

19

19


11

6

2

89,5

57,9

Промежуточный (декабрь)

10А

Осербаева К.К.

25

24

2

11

9

2

91,7

54,2

10Б

Осербаева К.К.

22

22

2

8

8

4

81,8

45,5

10В

Меркулова Л.И.

18

20

7

9

2


100

88,9

10Г

Меркулова Л.И.

16

19

3

13



100

100


Анализ контрольных и лабораторных работ по предметам

Алгебра (контрольная работа)



Дата

По списку

Писали

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

10А

Осербаева К.К.

26.01.15

25

22

1

15

4

2

90,9

72,7

10Б

Осербаева К.К.

26.01.15

22

21

1

12

5

3

90,4

61,9

10В

Меркулова Л.И.

21.01.15

23

20

5

7

6

2

90,0

60,0

10Г

Меркулова Л.И.

21.01.15

19

16

4

9

2

1

93,8

81,2

Биология (лабораторная работа)



Дата

По списку

Писали

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

10А

Тагашева З.А.

7.03.15

25

25

10

14

1


100

96,0

10Б

Тагашева З.А.

7.03.15

23

23

9

10

3

1

95,7

82,6

10В

Акчурина Г.А.

23.01.15

23

18

13

5



100

100

10Г

Акчурина Г.А.

29.01.15

19

16

10

5


1

93,8

93,8

Химия



Дата

По списку

Писали

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

10А

Башимова Г.К.

17.02.15

25

25

4

12

9


100

64,0

10Б

Башимова Г.Г.

17.02.15

23

23

3

16

4


100

82,6

10В

Лукманова У.К.

17.01.15

23

18

9

8

1


100

94,4

10Г

Лукманова У.К.

10.01.15

19

16

5

8

3


100

81,3

Физика



Дата

По списку

Писали

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

10А

Мақсутқызы М.

10.01.15

25

23

7

11

5

-

100

78,2

10Б

Мақсутқызы М.

17.01.15

22

21

5

12

2

2

90,4

80,9

10В

Гузенко Б.Я.

9.01.15

23

18

6

8

3

1

94,4

66,6

10Г

Гузенко Б.Я.

21.01.15

19

17

3

11

3


100

82,4


Замечания:

  1. На момент проверки не были выставлены оценки по химии (Лукманова У.К.)

  2. Учитель физики Гузенко Б.Я. провел контрольную работу на первом уроке после каникул (9 января).

  3. По графику у учителя Башимовой Г.К. быть проведены контрольные работы 13.01 и 17.02. Выставленных оценок записей о проведенных контрольных работах нет в 10б (пункт 8 «Указания к ведению журнала»).

Не выставлены оценки за практические (две) и лабораторную работу (одна) за 3 четверть или эти оценки разбросаны по журналу.


По плану работы лицея проведены контрольные работы в 3 четверти по русскому и казахскому языкам.





Русский язык

Класс


Дата

ФИО учителя

По списку

Писали

Грамотность

Успеваемость

Качество

5

4

3

2

10а

13.03

Ермуханова Р.В.

Кулжигитова Б.

25

24

8

13

3


100

87,5

10б

13.03

Ермуханова Р.В.

Кулжигитова Б.

23

19

10

6

3


100

84,2

СРЕДНИЙ



48

43

18

19

6


100

86,0

10в

11.03

Мельникова В.Н.

22

22

1

10

10

1

95,5

50,0

10г

17.03

Джиоева Т.М.

19

19

4

11

4


100

78,9

СРЕДНИЙ



41

41

5

21

14

1

97,6

63,4

  1. Низкое качество знаний – 10в

  2. Допущенные ошибки: правописание безударных гласных, удвоенных согласных, приставки «пре – при» (учитель Мельникова В.Н.).

  3. Оценка «2» - Кушебаев А.

  4. Допущенные ошибки: обособленные приложения, знаки препинания, знаки препинания при них, «н» и «нн» в частях речи, словарные слова, «не» с частями речи. Определение вида придаточных и вида сказуемых (Джиоева Т.М.).


Казахский язык

Класс


Дата

ФИО учителя

По списку

Писали

Грамотность

Успеваемость

Качество

5

4

3

2

10а

19.03

Коразова С.Б.

25

22

6

16



100

100

10б

19.03

Коразова С.Б.

23

20

5

15



100

100

СРЕДНИЙ



48

42

11

31



100

100

10в

6.03

Разуанова Г.Ж.

Базарова А.К.

22

17

1

11

5


100

70,5

10г

6.03

Разуанова Г.Ж.

Базарова А.К.

19

17

5

11

1


100

94,1

СРЕДНИЙ



41

34

6

22

6


100

82,3

Очень низкая посещаемость учащихся в 10в классе, 5 отсутствующих.


Анализ посещенных уроков:

Предмет

ФИО учителя

Наблюдение, выводы и замечания

География

10в (2 часа)

10г (2 часа)

Акчурина Г.А.

Посещены уроки по теме «Закономерности хозяйства и ТЭК мира».

Тема урока соответствует тематическому планированию и программе.

Тип урока - изучение нового материала.

Цели урока чётко озвучены и прокомментированы. Содержание урока, методы и приёмы, применяемые на уроке, всё работало на достижение целей урока.

Структура урока логичная и продуманная, каждый этап урока: подготовка к восприятию новой темы и изучение новой темы: закрепление, обобщение, домашнее задание - являлся логичным продолжением предыдущего этапа.

Учитель применяет методы проблемного обучения, личностно-ориентированный подход.

На уроке применялись разные виды работы: фронтальная;

индивидуальная; групповая.

Использование трёх форм работы было оправданным и целесообразным.

На уроке учащиеся использовали атлас, контурную карту у учебник.

Большое внимание учитель уделяет подготовке к ЕНТ, учащиеся в тетрадях записывают ответы на вопросы по теме урока.

Вывод: Учитель грамотно планирует поддерживать и активизировать внимание учащихся на всех этапах урока.

Для достижения этого применяются такие формы организации учебной деятельности, как презентация, самостоятельная работа с таблицами, учебником и картами атласа, беседа и интересный дополнительный материал, то есть использоваться словесные, наглядные и практические методы обучения.

Биология

10в (2 часа)

10г (2 часа)

Акчурина Г.А.

Посещены уроки по теме «Мейоз» в 10в и 10г классах

Посещения уроков показывают, что учитель Акчурина Гульмира Абдурахмановна продуманно и целенаправленно решает задачи школьного биологического образования:

  • Освоение знаний о живой природе и присущих ее закономерностях;

  • Овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы;

  • Использование знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для сохранения собственного здоровья, охраны окружающей среды, то есть воспитание экологической и гигиенической грамотности;

  • Формирование познавательного интереса, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения.

Методика преподавания учителя Акчуриной Г.А., изученная в ходе проверки показывает, что ГульмираАбдурахмановна так отбирает содержание учебного материала и методически его отрабатывает на уроках, что триединая дидактическая цель урока реализуется через изучение основных общебиологических понятий, теорий и закономерностей.

Уроки начались с письменного контрольного опроса по теме «Обмен веществ и энергии».

В учебный процесс учителем внедряются современные образовательные технологии: проблемное обучение, дифференцированное обучение, гуманно – личностное.

С целью активизации познавательной деятельности учащихся Гульмира Абдурахмановна использует разнообразные приемы, средства, виды деятельности: поисково-репродуктивная работа, заполнение таблиц, работа с терминами, составление аналитических схем, сравнительно-аналитическая работа, в основе которой учителем формируются навыки анализа и синтеза изученного материала.

Все эти приемы способствует развитию мыслительной и речевой деятельности.

Существенным фактором интенсификации учебного процесса является динамичность каждого урока, которая обеспечивается через применение ИКТ.

Уроки построены на основе презентаций, заготовленных учителем самостоятельно. Учительские презентации используются для сопровождения урока, при объяснении нового материала, для закрепления полученных на уроке знаний, для наглядной демонстрации процесса для корректировки и тестирования знаний.

На уроке учитель активно реализует воспитательный потенциал. Обращает внимание на формирование общей культуры, сохранения собственного здоровья и здоровья окружающих, адекватного поведения в окружающей среде.

Практическая часть – работа с микроскопом «Конъюгация», «Митоз».

В конце урока учащиеся посмотрели фильм по теме и ответили на вопросы учителя.

Учитель создан доброжелательный психологический климат. Учитель и ученики работают в команде.

История Казахстана

10в (2 часа)

10г (2 часа)

Рудакова М.А.

Тема урока «Казахское ханство».

Уроки имеют четкую структуру, проводятся все необходимые этапы: оргмомент, целеполагание, проверка домашнего задания, изучение темы, закрепление, подведение итогов, рефлексия. Этапы связаны между собой, логически обоснованы.

Проверка домашнего задания – фронтальный опрос (по списку).

Приёмы и методы работы учителя также разнообразны: устный опрос, решение ситуационных задач, беседа, работа с учебником, работа в тетрадях и др.

Учитель хорошо владеет информационными компьютерными технологиями, применяет на уроках слайдовые презентации по новой теме.

Учитель уделяет большое внимание работе с учебником.

При опросе добивается полных и исчерпывающих ответов на вопросы.

При объяснении нового материала Марина Александровна опиралась на знания учащихся из курса 7-9 класс.

Разъяснялись трудные моменты и велась подготовка к ЕНТ.

Русский

язык

10г (1 час)

Джиоева Т.М.

Тема урока: «Причастия».

Учебный материал преподается в соответствии с содержанием стандарта, уровень сложности материала, подготовленного учителем, соответствует уровню сложности содержания в учебнике. Отчетливо прослеживается логичное построение содержания рассматриваемого материала: от простого к сложному.

Учебная работа на уроке была разнообразна: индивидуальная, работа с дидактическим материалом, взятом из текстов учебников и сборников для подготовки к ЕНТ, работа в паре, дифференцированные задания. Чередовались различные виды самостоятельной деятельности учащихся.

Усвоение нового материала идет через создание проблемной ситуации по теме урока.

В качестве домашнего задания предложено найти в литературе по нескольку примеров на каждый случай обособления обстоятельств.

На уроке:

  1. Изучили и повторили теоретический материал, вспомнили основные понятия по данной теме;

  2. Выполнили практические задания;

  3. Рассмотрели тестовые задания для подготовки к ЕНТ.

На уроке использовались три вида общения: сотрудничество ученика с учителем, ученика с учеником, сотрудничество класса с учителем.

Цели и задачи, поставленные на уроке, выполнены полностью.

Оценки «5 и 4» выставлены 30% учащихся на уроке.

Химия

10в (2 часа)

10г (2 часа)

Лукманова У.К.

Посещен парный урок «Свойства металлов».

Уроки Лукмановой У.К. имеют хороший методический уровень. Цели и задачи, которые ставит перед собой учитель - это целостное осмысление, усвоение, обобщение учащимися полученной информации. Приобретение учащимися навыков анализа, способности высказать свою точку зрения, умение делать умозаключения.

На уроке химии учитель учит выделять главное, сравнивать, анализировать изученный материал, делать самостоятельные выводы.

Большое внимание учитель уделяет работе с таблицей Менделеева на всех этапах урока.

При объяснении нового материала учитель опирается на раннее изученный материал по теме и подводит учащихся к правильным выводам.

При проведении урока реализуется принцип многократного повторения материала. Учитель использует в работе элементы уровневой дифференциации при закреплении и проверке знаний учащихся, нестандартные уроки. Объяснение ведётся с помощью опорных конспектов, таблиц, демонстрационных опытов.

В результате посещённых уроков следует отметить, что учащиеся владеют знаниями и умениями согласно требованиям обязательного содержания государственного стандарта образования по химии.

На уроке не использовались возможности интерактивной доски.

Физика

10в (2 часа)

10г (2 часа)

Гузенко Б.Я.

Анализ посещенных уроков по теме «Свойства пара» показал, что уроки организуются методически правильно, соблюдаются все необходимые этапы, которые логически связаны между собой.

Домашнее задание – контрольный опрос в тетраде для контрольных работ (10 минут).

Устный опрос у доски, учитель требует от учащихся полных и четких ответов (12 минут).

Изучение нового материала по группам:

1. Свойства пара

2. Кипение жидкости

3. Критическая температура

4. Влажность

5. Измерительные приборы

Работа обучающихся в группах приводит к тому, что на уроке каждый ученик чувствует себя полезным, вовлеченным в общую работу, каждому оказывается своевременная, грамотная помощь. Такая форма работы открывает большие возможности для возникновения коллективной познавательной деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Уважительные отношения между учителем и учащимися, терпимость к мнению детей, доброе и внимательное отношение к ним позволяют создавать и поддерживать психологический комфорт, в котором растущая личность чувствует себя защищенной, нужной, значимой.

Ребята заинтересованы в том, чтобы задание было выполнено верно, группа внимательно контролирует действия каждого. Результат работы группы зависит от достижений каждого ее члена, индивидуальную оценку ученик получает в зависимости от степени участия в творческой работе.

Борис Яковлевич соблюдает принцип преемственности при погружении в проблему: связывает изучение нового материала с ранее изученным.

При объяснении материала учитель использует учебник, чертит схему прибора на доске, записывает все стадии работы прибора.

Ведется подготовка к государственной (итоговой) аттестации, учитель акцентирует внимание учащихся на ключевых понятиях темы, которые могут на ЕНТ, объясняет специфику отдельных заданий.

На уроке преобладает демократический стиль педагогического общения.

Қазақ тілі

Қоразова С.Б.

14.01.2015ж 10А,Б

Абай Құнанбаевтың «Сегіз аяқ» өлеңі талданды.

Өткен сабақпен жаңа сабақтың байланысы Абай өлеңдерін еске түсіру, оқушылардың ұнаған шығармаларынан жатқа, мәнерлеп өлең шумақтары оқылды.

Жаңа материалды игерудің әдіс-тәсілісіне СТО технологиясы,АКТ, Блум жүйесі, релакция әдістері қолданылды.

Сабақта проблемалық мәселе дұрыс қойылды.

Ауызша тіл дамыту дағдысын қалыптастыруы талапқа сай орындалды.

Ұжымдық, жекелеп, аралап оқыту әдістері қолданылды.

Сабақ барысында оқушылардың зейінін шоғырландыруы жұмыстары айқын көрінді.

Оқушының пәнге, сабаққа қызығушылығы

Оқушылардың өз бетімен жұмысында «Абайша жырлау» тапсырмасы берілді.

Пән аралық байланыс-музыка, тарих, драма

Білім мазмұнының өмірмен байланысының маңызы толықтай ашылды.

Оқушылардың 60 пайызына «4» және «5» бағалар қойылды, нақты бағаланды.

Уақыт тиімді пайдаланылды.

Үйге берілген тапсырма оқушының қабілеті мен білім дағдысына сәйкес берілді.

Орыс әдебиеті

Ермуханова Р.В.

«Тимур и его команда» өлеңі талданды.

Адамгершілік сезімдерді оқушы бойына өткен сабақпен жаңа сабақты байланыстыра отырып қалыптастырды.

Жаңа материалды игеруде сұрақ-жауап, ой толғау, мақал-мәтелдер тәсілісін қалнады.

Сабақта проблемалық мәселе оқушылардың тіл дамыту дағдысын қалыптастыруы талапқа сай орындалды.

Ұжымдық, жекелеп, саралап оқытуды ұйымдастыру арқылы оқушының пәнге, сабаққа қызығушылығын арттырып отырды.

Оқушының өз бетімен жұмыс істеу қабілетіне назар аударып, оқушылардың зейінін шоғырландырды

Білім мазмұны өмірмен байланыстырылды.

Қойылған бағалар нақты, оқушылар алған бағаларына қанағаттанды

Үй тапсырмасының берілу деңгейі талапқа сай.

Ұсыныс:

Мұғалімдердің сабағына қатысып, тәжірибе алмасу;

География

Тағашева З.А

17.01.2015

Сабақтың тақырыбы: Жынысты көбею

Жаңа материалды түсіндіруде тірек сызба, бейне фильмдер арқылы түсіндірілуі мұғалімнің көп іздендігін аңғартады.

Өткен сабақпен жаңа сабақтың байланысының маңызы білім мазмұнының өмірмен байланысын оқушылардың пәнге құштарлығынан байқалды.

Сабақта проблемалық мәселе дұрыс қойылды.

Ауызша тіл дамыту дағдысын қалыптастыруы талапқа сай орындалды.

Ұжымдық, жекелеп оқыту ұйымдастырылды.

Оқушының өз бетімен жұмыс істеу қабілеті қалыптастырылған.

Пән аралық байланыс жолға қойылған, оқушылар нақты бағаланды.

Оқушыларға берілген тест тапсырмасының көлемі уақытқа сай болмады.

Ұсыныс:

Мұғалімдердің сабағына қатысып, тәжірибе алмасу;

Уақытты тиімді пайдалану;

Үй тапсырмасының көлеміне назар аудару

Оқушыларды түрлі деңгейдегі олимпиада, байқау, білім сайысына қатыстыруға бағыттау.

Химия

Башимова Г.К.

13.01.2015

«Металдардың жалпы сипаттамасы, қасиеттері, құрлысы, байланыс» тақырыбында сабақ өткізілді.

Жаңа материалды игерудің әдіс-тәсілісіне АКТ қолданылды.

Сабақта проблемалық мәселелер өз деңгейінде көтерілмеді.

Жекелеп, аралап оқыту жұмысы ұйымдастырылды.

Оқушылардың зейінін шоғырландыруы қызмет орындалджы.

Оқушылардың пәнге, сабаққа қызығушылығы орташа.

Оқушылар химиялық есептерді тақтада орындалды, өз бетімен жұмысын уақытынан ерте аяқтап, бағаланған оқушы болған жоқ.

Білім мазмұны өмірмен, физика пәнімен пән аралық байланысы болды.

Оқушылар нақты бағаланды

Үй тапсырмасы талапқа сай берілді.

Ұсыныс:

Мұғалімдердің сабағына қатысып, тәжірибе алмасу;

Оқушыларды түрлі деңгейдегі олимпиада, байқау, білім сайысына қатыстыруға бағыттау.

ОИВТ

Бекен Ж.

16.01.2015

Обьектілерді енгізу

Жаңа материалды игеруде ұжымдық тәсілісілді кеңінен қолданды.

7 модуль технологиясын қолдануға дағды қалыптастыруда.

Сабақ барысында ауызша тіл дамыту дағдысын қалыптастыруға баса назар аударады.

Ұсыныс:

Мұғалімдердің сабағына қатысып, тәжірибе алмасу;

Пән кабинетінің мүмкіндігін толық пайдалану арқылы визуалды программалау және ақпараттық-коммуникациялық технологияларды пайдаланып, бастапқы теориялық білім мазмұнын қалыптастыруға баса назар аударып, АКТ-мен әрбір оқушыны жұмыс істеуге дағдыландыру;

Тәжірибелік тапсырмалар қорын жинақтау.

Оқушыны нақты бағалау

Қазақстан тарихы

Жумаева Р.С.

Қазақ хандығының хронологиясы

Сабақ басынан аяғына дейін өткен материалды хронология бойынша қайталанды.

Дәстүрлі сұрақ-жауап сабағы, ауызша тіл дамыту дағдысын қалыптастыру талапқа сай орындалды.

Материалды игеруде тест, хронологиялық кезеңмен қадам арқылы жүйелі есте сақтау дағдысы қалыптастырылды.

Сабақта ҰБТ-ке дайындық проблемалық мәселесі дұрыс қойылды.

Жекелеп, саралап оқыту ұйымдастырылды.

Оқушылардың зейінін шоғырландырылды.

Оқушының пәнге, сабаққа қызығушылығы, өз бетімен жұмыс істеуге дағдыландырылды.

Білім мазмұнын өмірмен байланысытырылып, оқушылар нақты білімі бойынша бағаланды.

Ұсыныс:

Сабақты түрлендіру, оқушыны тиянақты тыңдап, бағалауға дағдылану.

Үздік оқушыларды үнемі назарда ұстау, оқушыларды түрлі олимпиада жарыстарға қатыстыру.

Физика

Мақсұтқызы М

19.01.2015 10а

21.01.2015

10а, 10б

Балқу және кристалдану.Сублимация.

Мұғалім тақырыптың өте күрделігіне қарамай уақытты тиімді пайдаланып, нақты түсіндіре алды. Сөздіктермен жұмыс жасады.Өткен сабақпен жаңа сабақтың арасында ғы байланыс есеп шығару кезінде айқын көрінді. Мұғалімнің сабақты түсіндіруі тиянақты, үні жағымды.

Сабақта проблемалық мәселелер дұрыс қойылды.

Ауызша тіл дамыту дағдысын қалыптастыруы талапқа сай орындалды.

Жекелеп оқыту ұйымдастырылды.

Оқушылардың зейінін шоғырландыруда білім мазмұнын өмірмен байланыстыруды шебер меңгеріп, келе жатқандығы байқалады.

Оқушының пәнге, сабаққа қызығушылықтары жоғары

Оқушының өз бетімен жұмыс істеу қабілеттері тарауды қорытуға арналған өзіндік жұмыстарды орындауда, жаңалықтарды меңгертуге арналған қосымша жұмыстарда көрініс тапты.

Оқушыларға нақты бағаланды.

АКТ, тақырыпқа сәйкес физикалық құрал-жабдықтар пайдаланылды.

Үй тапсырмасы талапқа сай берілді.

Ұсыныс:

Мұғалімдердің сабағына қатысып, тәжірибе алмасу.

Пәнге аса қызығушылық танытқан оқушылара баса назар аудару

Ағылшын тілі

Наушабаева А.


16.01.2015

10А,Б

The United Kingdom of Great Britain. British Kazakh Brlifs

Өткен сабақпен жаңа сабақтың байланысы мәтін аудармасын ауызша тексеру, сөздіктерді жаттау, дұрыс оқу дағдысын қалыптастыру жұмыстарында кеңінен қолданылды.

Жаңа материалды игеруде АКТ, блум жүйесі, СТО технологиясы қолданылды.

Сабақта проблемалық мәселе дұрыс қойылды.

Ұжымдық, жекелеп оқыту жұмыстары жолға қойылғандығы байқалады.

География, дүниежүзі тарихы, биология, әдебиет, сурет өнері музыка пәндері аралық оқушылардың зейіні шоғырландырып пәнге, сабаққа қызығушылығы арттырылды.

Оқушының өз бетімен жұмыс істеу қабілеті жоғары, сондықтанда қойылған бағалар нақты боды.

Үй тапсырмасы талапқа сай берілді.

Ұсыныс:

Мұғалімдердің сабағына қатысып, тәжірибе алмасу.

Дене шынықтыру

Қобланов Б.Ж.

10а, 10б

20.01,10.02

Сабақтың тақырыбы Алға, артқа домалау, бұрылу. Сабақ өткізуге арналған бөлменің дайындығы (жарықтану, тазалығы, желдетілуі)- талапқа сай.

Техникалық қауіпсіздіктің таныстыруы журналы талапқа сай жүргізілген.

Сабақ барысында оқушылардың өмір қауіпсіздігі сақталды.

Оқушылардың денешынықтыру сабағы талабына сай киінген.

Денсаулығына байланысты сабақтан босатылған оқушылар ұйымдастырылған

Сабақтың мазмұны және әдісі белгіленген тәртіп бойынша жүзеге асырылды.

Аталған сыныптың мүмкіндігіне қарай бағдарлама бейімделген.

Сыныптың ішіндегі тапсырманың өзара бөлінісі талапқа сай.

Сабақтағы шынығу жаттығулары (12-15, 10-12 мин.) уақытқа сай өткізілді.

Сабақтың негізгі бөліміне шынықтыру жаттығулары бір оқушыға шаққанда сабақтың толымдылығы ( 75 %) сәйкес келді.

Оқушыларға қысым, демалу жиілігін бәсеңдету жаттығулары талапқа сай өткізілді.

Сабақ басында жағымды ортаны қалыптастыру және әрбір оқушы жаттығуды дұрыс, сәтті орындау үшін психологиялық бағыт қамтамасыз етілді.

Оқушылардың дене шынықтыруға, бүгінгі тақырыпқа деген ынтасы қалыптастырды.

Мұғалімнің педагогикалық шеберлігі, оқушымен кері байланыс деңгейі жоғары.

Оқушылар сабақта белсенді, барлық талапты орындау дағдысы қалыптастырылған.

Жумаева Р. 20.01.2015

10а,10б

история Казахстана

Тема «Развитие Казахстана в 14-15 веках»

Уроки интересные, с использованием интерактивной доски, приготовлением слайдов, презентаций, видеофильма о жизни казахов. Работа на уроках: опрос- дискуссия. Работа в тетрадях в виде схем-таблиц. Учащиеся владеют исторической терминологией.

Башимова Г.К.

20.01. химия

10б

Тема «Строение и физические свойства металлов. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд

напряжений металлов».

Уроки содержательные. Используется интерактивная доска. Урок комбинированный: тестирование, объяснение новой темы, закрепление темы – выполнение упражнений, заполнение таблицы. Учащиеся работают в обычном стандартном режиме, под руководством учителя, выполняют несложные задания.

Кулжигитова Б.

16.01.

10а

Тема «Правописание неопределенных и отрицательных местоимений». Учитель применяла элементы новой технологии, формы работы: мозговой штурм,

Работа в группах. Учащиеся работали в среднем учебном режиме. В конце урока: самооценивание, взаимное оценивание.




Рейтинг учащихся 10-х классов по итогам конкурсов и олимпиад:

ФИ учащихся

Название конкурса, олимпиады

Место

1

Команда 10в: Кан В., Жумабаева А., Тишкова Т., Тлеукеев С.

Международная олимпиада по математике на сайте «videouroki.net»

III

2

Команда 10в: Иванов К.,

Жумабаева А., Су В.,

Карабалин Р., Кан В., Тишкова Т., Тлеукеев А., Унаева Н., Каирболат А.

Интернет-викторина на сайте «videouroki.net»

II

3

Ещан Меруерт

Областной конкурс научных проектов,

областной конкурс «Открываем мир техники»

II


I

4

Абдураимова Алинур

Областной конкурс «Жаркын болашак»

Городской конкурс «Жаркын болашак»

Городская олимпиада по казахскому языку

І

I

III

5

Су Вероника

Областная олимпиада по казахскому языку

Городская олимпиада по казахскому языку

І

I

6

Тишкова Тоня

Областная олимпиада по математике

Областная олимпиада по математике


IV

I

7

Женис Алишер

Областная олимпиада по информатике

Городская олимпиада по информатике

III

I

8

Карабалин Руслан

Областная олимпиада по информатике

Городская олимпиада по информатике

III

I

9

Икласова Жанна

Областная олимпиада по английскому языку

Городская олимпиада по английскому языку

III


II

10

Музбай Жансулу

Городская олимпиада по русскому языку

II

11

Канат Сымбат

Городская олимпиада по праву

III

12

Ерхасым Алтынай

Городская олимпиада по математике

III

13

Жумабаева Айман

Городская олимпиада по биологии

III

14

10 а, 10б

Городской конкурс «К 550-летию образования Казахского ханства»

III


На основании работы проведенной в рамках классно-обобщающего контроля, можно сделать следующие ВЫВОДЫ:

  1. Качество знаний по учебным предметам достаточно высоко, что свидетельствует о том, что в основном все учащиеся 10 класса  подготовлены к изучению учебного материала и обучению на профильном уровне по отдельным предметам.


  1. Учителя-предметники используют различные формы и методы преподавания для усвоения учебного материала учащимися.

  2. Уроки учителей проходят на должном методическом уровне, учителя создают условия для получения хороших знаний по предметам, соблюдают единые требования к учащимся.

  3. Учителям, работающим в 10 классах, не следует забывать об оценке как факторе, стимулирующем ученика. Выставлять оценки необходимо своевременно, комментируя их.

  4. Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.



РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Учителям-предметникам продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, наметить пути ликвидации пробелов.

  2. При выставлении оценок за контрольные и практические работы учителям-предметникам строго руководствоваться «Указаниями к ведению журнала» (пункт 8).

  3. Обратить внимание на учащихся, имеющих по одной тройке в четверти.

  4. Классным руководителям и учителям - предметникам проводить индивидуальную работу с учащимися с целью повышения качества обучения и успеваемости.

  5. Учителям  физкультуры требовать от учащихся выполнения инструкций по охране труда в спортивном зале, не допускать учащихся к занятиям без соответствующей формы и обуви.

  6. Классным руководителям и учителям – предметникам ответственно относиться к заполнению классных журналов, своевременно выставлять оценки в классный и электронный журналы.

  7. Классным руководителям вовремя выставлять текущие оценки в дневники, контролировать ведение дневников учащимися.

  8. Провести итоговые контрольные работы по языку обучения, математике, английскому языку в мае 2015 года.

  9. Провести переводной экзамен для учащихся 10 классов по физике и истории Казахстана (тестирование).

  10. Учителям-предметникам уделить внимание подготовке учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам научных проектов.

  11. Придерживаться на уроках доброжелательного, уважительного стиля общения, учитывать индивидуально - психологические особенности учащихся.

  12. Довести до сведения родителей материалы классно-обобщающего контроля.

Заместители директора: ___________________ Рябова Л.Н.

___________________ Джамписова М.Ш.

___________________ Қауһар Н.Б.


19


Просмотр содержимого презентации
«КОК 10 класс 2015»

Классно-обобщающий контроль 10 класс 2014-2015

Классно-обобщающий контроль

10 класс

2014-2015

Содержание КОК:

Содержание КОК:

  • Посещение уроков.
  • Проведение и анализ контрольных работ.
  • Проверка рабочих тетрадей.
  • Проверка дневников и классных журналов (справка прилагается).
  • Анкетирование учащихся
Образование на III ступени обучения ориентировано на продолжение развития самообразовательных навыков, навыков самоорганизации и самовоспитания, обеспечение творческого потенциала, полное раскрытие способностей и возможностей учащихся.

Образование на III ступени обучения ориентировано на продолжение развития самообразовательных навыков, навыков самоорганизации и самовоспитания, обеспечение творческого потенциала, полное раскрытие способностей и возможностей учащихся.

Итоги 2013-2014 года Процент качества знаний 67,0%. % учащихся с отличием -19,6.     Класс 9а Кл. руководитель Всего Осербаева К.К. 9б На 4 и 5 25 Наушабаева А.Е. 9в 9г 25 Мельникова В.Н. 15 Свидетельство с отличием 23 17 Осербаева К.К. Исабек Сабина Итого 19 24   Адай Нұрсейт Жайлаубаева Камила Жұмабекова Мөлдір Имандос Динара Киев Іңкәр Мақсатова Мадина Өтелбек Салтанат Тастанбекова Дана 97 14 Кан Виалета Карабалин Руслан Нурманова Малика-выбыла Су Вероника Тишкова Антонина 65 Ерхасым Алтынай Жаулыбаева Анель Задинова Аида Икласова Жанна Мұзбай Жансұлу 19

Итоги 2013-2014 года

Процент качества знаний 67,0%. % учащихся с отличием -19,6.

Класс

Кл. руководитель

Всего

Осербаева К.К.

На 4 и 5

25

Наушабаева А.Е.

25

Мельникова В.Н.

15

Свидетельство с отличием

23

17

Осербаева К.К.

  • Исабек Сабина

Итого

19

24

 

  • Адай Нұрсейт
  • Жайлаубаева Камила
  • Жұмабекова Мөлдір
  • Имандос Динара
  • Киев Іңкәр
  • Мақсатова Мадина
  • Өтелбек Салтанат
  • Тастанбекова Дана

97

14

  • Кан Виалета
  • Карабалин Руслан
  • Нурманова Малика-выбыла
  • Су Вероника
  • Тишкова Антонина

65

  • Ерхасым Алтынай
  • Жаулыбаева Анель
  • Задинова Аида
  • Икласова Жанна
  • Мұзбай Жансұлу

19

Качество знаний и успеваемость учащихся 10 классов  по результатам 1-3 четверти     По сравнению с прошлым годом качество знаний по итогам второй четверти уменьшилось на 4,1%, количество отличников – на 13 человек. В третьей четверти отличников -11,  качество знаний меньше, чем в 1 четверти. При выполнении решения педагогического совета о работе с учащимися, имеющими одну тройку, качество знаний по итогам 2 и 3 четвертей составило бы 73,0%. Класс 1 четверть 10а Кол-во уч-ся   Отличники 10б 25 22   10в На 4 и 5 23 Качество 10г 18 3   С одной четверкой 19 72,0 14 Итог 89 1 77,3 С одной тройкой 15 2 четверть 2 2 Кол-во уч-ся 65,2 4 8 2   1 55 Отличники 47,4 25 1 3 66,3 22 1 На 4 и 5 5 5 23 18 2 Качество 19 8   9 76,0 С одной четверкой 14   89 С одной тройкой 3 четверть 1 63,6 6 9   Кол-во уч-ся 60,8   50 25   4 Отличники 47,4 62,9 2 23 2 На 4 и 5 1 2 Качество 3 3 22 12 19 12 56,0 С одной четверкой 9 2 14 65,2 2 89 С одной тройкой 4 11 72,7 2   8  1 46 63,2 1   64,0 2 6 5 8

Качество знаний и успеваемость учащихся 10 классов по результатам 1-3 четверти

 

По сравнению с прошлым годом качество знаний по итогам второй четверти уменьшилось на 4,1%, количество отличников – на 13 человек.

В третьей четверти отличников -11,

качество знаний меньше, чем в 1 четверти.

При выполнении решения педагогического совета о работе с учащимися, имеющими одну тройку, качество знаний по итогам 2 и 3 четвертей составило бы 73,0%.

Класс

1 четверть

10а

Кол-во уч-ся

 

Отличники

10б

25

22

 

10в

На 4 и 5

23

Качество

10г

18

3

 

С одной четверкой

19

72,0

14

Итог

89

1

77,3

С одной тройкой

15

2 четверть

2

2

Кол-во уч-ся

65,2

4

8

2

 

1

55

Отличники

47,4

25

1

3

66,3

22

1

На 4 и 5

5

5

23

18

2

Качество

19

8

 

9

76,0

С одной четверкой

14

 

89

С одной тройкой

3 четверть

1

63,6

6

9

 

Кол-во уч-ся

60,8

 

50

25

 

4

Отличники

47,4

62,9

2

23

2

На 4 и 5

1

2

Качество

3

3

22

12

19

12

56,0

С одной четверкой

9

2

14

65,2

2

89

С одной тройкой

4

11

72,7

2

 

8

1

46

63,2

1

 

64,0

2

6

5

8

Эффективность обучения = сохранность качества обучения = надежность обучения.  10а ( 1,06; 0,74 ) 10б (0,82; 1,02 ) 10в (0,93; 1,2) 10г (1; 1,3) ИК Более 1,5 Уровень надежности обучения очень высокий 1,2 – 1,5 высокий 1 – 1,19 стабильный 0,8 – 0,99 удовлетворительный 0,50-0,79 тревожный Менее 0,50 низкий

Эффективность обучения = сохранность качества обучения = надежность обучения. 10а ( 1,06; 0,74 ) 10б (0,82; 1,02 ) 10в (0,93; 1,2) 10г (1; 1,3)

ИК

Более 1,5

Уровень надежности обучения

очень высокий

1,2 – 1,5

высокий

1 – 1,19

стабильный

0,8 – 0,99

удовлетворительный

0,50-0,79

тревожный

Менее 0,50

низкий

Отличники   1 четверть 10А 2 четверть   10Б 3 четверть Исабек Сабина Өтелбек Салтанат 10В Исабек Сабина Имандос Динара 10Г Жайлаубаева Камила   Имандос Динара   Тастанбекова Дана Өтелбек Салтанат Өтепбергенова Ляззат Ерхасым Алтынай Өтелбек Салтанат   Имандос Динара Тишкова Антонина Икласова Жанна Тастанбекова Дана Су Вероника Жайлаубаева Камила Киев Іңкәр Еркасым Алтынай Жаулыбаева Анель Задинова Аида

Отличники

 

1 четверть

10А

2 четверть

 

10Б

3 четверть

Исабек Сабина

Өтелбек Салтанат

10В

Исабек Сабина

Имандос Динара

10Г

Жайлаубаева Камила

 

Имандос Динара

 

Тастанбекова Дана

Өтелбек Салтанат

Өтепбергенова Ляззат

Ерхасым Алтынай

Өтелбек Салтанат

 

Имандос Динара

Тишкова Антонина

Икласова Жанна

Тастанбекова Дана

Су Вероника

Жайлаубаева Камила

Киев Іңкәр

Еркасым Алтынай

Жаулыбаева Анель

Задинова Аида

С одной четверкой   1 четверть ФИО 10А 2 четверть Предмет Исабек С. Геогр ФИО Сарина М. 10Б 3 четверть Сарина М. Предмет Геогр Мақсатова М. Истор. РК ФИО Жайлаубаева К. 10В   Геогр Имангазина Г. Предмет 10Г       Геогр Химия Жауылбаева А.     Сарина М.   Химия   ОИВТ             Икласова Ж.       Алгебра Унаева Н. Жамбасова Ә. Алгебра   ОИВТ Музбай Ж. Каз. язык

С одной четверкой

 

1 четверть

ФИО

10А

2 четверть

Предмет

Исабек С.

Геогр

ФИО

Сарина М.

10Б

3 четверть

Сарина М.

Предмет

Геогр

Мақсатова М.

Истор. РК

ФИО

Жайлаубаева К.

10В

 

Геогр

Имангазина Г.

Предмет

10Г

 

 

 

Геогр

Химия

Жауылбаева А.

 

 

Сарина М.

 

Химия

 

ОИВТ

 

 

 

 

 

 

Икласова Ж.

 

 

 

Алгебра

Унаева Н.

Жамбасова Ә.

Алгебра

 

ОИВТ

Музбай Ж.

Каз. язык

С одной тройкой   1 четверть ФИО 10А 2 четверть Предмет Шахи Н. ФИО Геометрия 10Б Батыкова Ш. 3 четверть Предмет   Алгебра Райев С.   ФИО Геометрия     Предмет Рахатұлы Қ     Ашығали А.   Алгебра     Әліғұлов К. 10В Геометрия Сатмағамбетова Н.   Алгебра Закиров Е. Башейева Ә. Райев С. Геометрия Каз. язык Жалғасбек А. Физика Геометрия   Каирболат А 10Г   Вс. история Абайылданов Ж.   Абайылданов Ж. ОИВТ Тлеукеев С.   Айгистова Р. Биология   Физика Физика     Адилгазин Ж. Русский         Шабай А.   Каз. Язык     Айгистова Р.     Бизнес анг. Адилгазин Ж. Физика     Адилгазин Ж.       Каз.язык Каз. язык Ахмедов Ч. Килибаев Ж.   Химия   Каз.язык Сахан Б.   Геометрия Шаріпхан Н. ОИВТ

С одной тройкой

 

1 четверть

ФИО

10А

2 четверть

Предмет

Шахи Н.

ФИО

Геометрия

10Б

Батыкова Ш.

3 четверть

Предмет

 

Алгебра

Райев С.

 

ФИО

Геометрия

 

 

Предмет

Рахатұлы Қ

 

 

Ашығали А.

 

Алгебра

 

 

Әліғұлов К.

10В

Геометрия

Сатмағамбетова Н.

 

Алгебра

Закиров Е.

Башейева Ә.

Райев С.

Геометрия

Каз. язык

Жалғасбек А.

Физика

Геометрия

 

Каирболат А

10Г

 

Вс. история

Абайылданов Ж.

 

Абайылданов Ж.

ОИВТ

Тлеукеев С.

 

Айгистова Р.

Биология

 

Физика

Физика

 

 

Адилгазин Ж.

Русский

 

 

 

 

Шабай А.

 

Каз. Язык

 

 

Айгистова Р.

 

 

Бизнес анг.

Адилгазин Ж.

Физика

 

 

Адилгазин Ж.

 

 

 

Каз.язык

Каз. язык

Ахмедов Ч.

Килибаев Ж.

 

Химия

 

Каз.язык

Сахан Б.

 

Геометрия

Шаріпхан Н.

ОИВТ

Контрольные работы Класс   ФИО учителя По списку Стартовый (сентябрь) Писали 10А 10Б Грамотность Коразова С.Б. 25 Коразова С.Б. 5 10В 22 10Г Мельникова В.Н. 23 4 23 Джиоева Т.М. 3 20 Промежуточный (декабрь) 7 2 10А 14 7 19 16 Успеваемость Коразова С.Б. 10Б 1 16 Качество 11 2 10В 25   3 Коразова С.Б. 2 7 100 22 Мельникова В.Н. 24 6   10Г 6 23   100 8 4 Джиоева Т.М. 22 91,3 20 9 19 90,0 1 100 18 11 2 62,5 93,8 1 19 2 48,3 12 12     6 100 5 1 91,7 2 100 90 90,9   65,0 100 94,7

Контрольные работы

Класс

 

ФИО учителя

По списку

Стартовый (сентябрь)

Писали

10А

10Б

Грамотность

Коразова С.Б.

25

Коразова С.Б.

5

10В

22

10Г

Мельникова В.Н.

23

4

23

Джиоева Т.М.

3

20

Промежуточный (декабрь)

7

2

10А

14

7

19

16

Успеваемость

Коразова С.Б.

10Б

1

16

Качество

11

2

10В

25

 

3

Коразова С.Б.

2

7

100

22

Мельникова В.Н.

24

6

 

10Г

6

23

 

100

8

4

Джиоева Т.М.

22

91,3

20

9

19

90,0

1

100

18

11

2

62,5

93,8

1

19

2

48,3

12

12

 

 

6

100

5

1

91,7

2

100

90

90,9

 

65,0

100

94,7

Математика Класс   ФИО учителя По списку Стартовый (сентябрь) Писали 10А 10Б Грамотность Осербаева К.К. 25 Осербаева К.К. 5 10В 22 10Г Меркулова Л.И. 23 4 23 Меркулова Л.И. 3 20 Промежуточный (декабрь) 5 2 10А 8 4 19 17 Успеваемость Осербаева К.К. 10Б 9 19 Качество 8 10 10В 25     Осербаева К.К. 8 7 100 22 Меркулова Л.И. 24 1   10Г 11 18   100 6 2 Меркулова Л.И. 22 56,5 20 2 16 60,0 2 100 11 8 9 94,1 89,5 7 19 8 57,9 9 3 2 4 13 91,7 2   54,2   81,8 100 45,5   88,9 100 100

Математика

Класс

 

ФИО учителя

По списку

Стартовый (сентябрь)

Писали

10А

10Б

Грамотность

Осербаева К.К.

25

Осербаева К.К.

5

10В

22

10Г

Меркулова Л.И.

23

4

23

Меркулова Л.И.

3

20

Промежуточный (декабрь)

5

2

10А

8

4

19

17

Успеваемость

Осербаева К.К.

10Б

9

19

Качество

8

10

10В

25

 

 

Осербаева К.К.

8

7

100

22

Меркулова Л.И.

24

1

 

10Г

11

18

 

100

6

2

Меркулова Л.И.

22

56,5

20

2

16

60,0

2

100

11

8

9

94,1

89,5

7

19

8

57,9

9

3

2

4

13

91,7

2

 

54,2

 

81,8

100

45,5

 

88,9

100

100

Текущие контрольные работы Алгебра (контрольная работа)     10А 10Б Дата Осербаева К.К. 10В 26.01.15 Осербаева К.К. По списку 10Г 25 Меркулова Л.И. Писали 26.01.15 Меркулова Л.И. 5 22 22 21.01.15 23 21.01.15 21 4 1 19 20 1 3 15 4 12 2 5 16 4 7 5 Успеваемость 2 90,9 6 9 3 Качество 2 2 90,4 72,7 90,0 1 61,9 93,8 60,0 81,2

Текущие контрольные работы

Алгебра (контрольная работа)

 

 

10А

10Б

Дата

Осербаева К.К.

10В

26.01.15

Осербаева К.К.

По списку

10Г

25

Меркулова Л.И.

Писали

26.01.15

Меркулова Л.И.

5

22

22

21.01.15

23

21.01.15

21

4

1

19

20

1

3

15

4

12

2

5

16

4

7

5

Успеваемость

2

90,9

6

9

3

Качество

2

2

90,4

72,7

90,0

1

61,9

93,8

60,0

81,2

Контрольные срезы знаний Замечания: На момент проверки не были выставлены оценки по химии (Лукманова У.К.) Учитель физики Гузенко Б.Я. провел контрольную работу на первом уроке после каникул (9 января). У учителей физики, химии, биологии сдан график контрольных, практических работ, но выставленных оценок и записей о проведенных контрольных работах не было на момент проверки. (пункт 8 «Указания к ведению журнала»). Если на контрольную или практическую работу отведен урок, оценки должны быть у всех учащихся.  Биология (лабораторная работа )     10А Дата 10Б Тагашева З.А. По списку 10В 7.03.15 Тагашева З.А. Акчурина Г.А. 7.03.15 10Г Писали 25 23 23.01.15 5 Химия Акчурина Г.А. 25 29.01.15 10 23 4 10А 23 19 10Б 14 3 18 Башимова Г.К. 9 Башимова Г.Г. 1 10В 16 2 17.02.15 13 10 17.02.15 10Г 3 Успеваемость 5 10 Лукманова У.К. 25   Физика 23 25 17.01.15 Лукманова У.К. 5 100   1 Качество   95,7 4 10.01.15 23   23 10А 96,0 19 18 3 1 100 Мақсутқызы М. 10Б 12 82,6 16 10.01.15 Мақсутқызы М. 10В 16 9 93,8 9 100   4 10Г Гузенко Б.Я. 25 5 8 17.01.15 93,8 9.01.15 Гузенко Б.Я. 22 23   8 100 1 7 100 21.01.15 23 3   21 64,0 18 19 100 5   11 82,6 5 12 17 100 6 94,4 3 2 - 8 81,3 2 3 100 11 1 3 90,4 78,2   94,4 80,9 100 66,6 82,4

Контрольные срезы знаний

Замечания:

  • На момент проверки не были выставлены оценки по химии (Лукманова У.К.)
  • Учитель физики Гузенко Б.Я. провел контрольную работу на первом уроке после каникул (9 января).
  • У учителей физики, химии, биологии сдан график контрольных, практических работ, но выставленных оценок и записей о проведенных контрольных работах не было на момент проверки. (пункт 8 «Указания к ведению журнала»).
  • Если на контрольную или практическую работу отведен урок, оценки должны быть у всех учащихся.

Биология (лабораторная работа )

 

 

10А

Дата

10Б

Тагашева З.А.

По списку

10В

7.03.15

Тагашева З.А.

Акчурина Г.А.

7.03.15

10Г

Писали

25

23

23.01.15

5

Химия

Акчурина Г.А.

25

29.01.15

10

23

4

10А

23

19

10Б

14

3

18

Башимова Г.К.

9

Башимова Г.Г.

1

10В

16

2

17.02.15

13

10

17.02.15

10Г

3

Успеваемость

5

10

Лукманова У.К.

25

 

Физика

23

25

17.01.15

Лукманова У.К.

5

100

 

1

Качество

 

95,7

4

10.01.15

23

 

23

10А

96,0

19

18

3

1

100

Мақсутқызы М.

10Б

12

82,6

16

10.01.15

Мақсутқызы М.

10В

16

9

93,8

9

100

 

4

10Г

Гузенко Б.Я.

25

5

8

17.01.15

93,8

9.01.15

Гузенко Б.Я.

22

23

 

8

100

1

7

100

21.01.15

23

3

 

21

64,0

18

19

100

5

 

11

82,6

5

12

17

100

6

94,4

3

2

-

8

81,3

2

3

100

11

1

3

90,4

78,2

 

94,4

80,9

100

66,6

82,4

Русский язык Низкое качество знаний – 10в  Допущенные ошибки: правописание безударных гласных, удвоенных согласных, приставки «пре – при» (учитель Мельникова В.Н.). Оценка «2» - Кушебаев А. Допущенные ошибки: обособленные приложения, знаки препинания, знаки препинания при них, «н» и «нн» в частях речи, словарные слова, «не» с частями речи. Определение вида придаточных и вида сказуемых (Джиоева Т.М.). Класс   Дата ФИО учителя 10а По списку 13.03 10б 13.03 Писали Ермуханова Р.В. СРЕДНИЙ Кулжигитова Б. 25 Грамотность   Ермуханова Р.В. 10в 11.03   10г Кулжигитова Б. 23 5 24 8 4 19 Мельникова В.Н. 17.03 СРЕДНИЙ 48 3 43 22 13   Джиоева Т.М. 10   22 19 18 6 3 Успеваемость 2 19 41 1 19   3 Качество 6 41 4   100 10 10 11 5 100   87,5 21 4 1 100 84,2   14 95,5 86,0 100 1 50,0 97,6 78,9 63,4

Русский язык

  • Низкое качество знаний – 10в

Допущенные ошибки: правописание безударных гласных, удвоенных согласных, приставки «пре – при» (учитель Мельникова В.Н.).

  • Оценка «2» - Кушебаев А.

Допущенные ошибки: обособленные приложения, знаки препинания, знаки препинания при них, «н» и «нн» в частях речи, словарные слова, «не» с частями речи. Определение вида придаточных и вида сказуемых (Джиоева Т.М.).

Класс

 

Дата

ФИО учителя

10а

По списку

13.03

10б

13.03

Писали

Ермуханова Р.В.

СРЕДНИЙ

Кулжигитова Б.

25

Грамотность

 

Ермуханова Р.В.

10в

11.03

 

10г

Кулжигитова Б.

23

5

24

8

4

19

Мельникова В.Н.

17.03

СРЕДНИЙ

48

3

43

22

13

 

Джиоева Т.М.

10

 

22

19

18

6

3

Успеваемость

2

19

41

1

19

 

3

Качество

6

41

4

 

100

10

10

11

5

100

 

87,5

21

4

1

100

84,2

 

14

95,5

86,0

100

1

50,0

97,6

78,9

63,4

Казахский язык Класс   Дата ФИО учителя 10а 19.03 10б По списку Писали СРЕДНИЙ Коразова С.Б. 19.03 Грамотность 10в 25 Коразова С.Б.     10г 23 6.03 5 22 48 6.03 6 СРЕДНИЙ 20 4 Разуанова Г.Ж. Базарова А.К.   3 22 Разуанова Г.Ж. 42 5 16 Базарова А.К. 17   19 11   15 2 Успеваемость   17 1 41 31   Качество   34 11   5 100 11 6   5 100 100   22 100 1 100 100   6 100 100   70,5 100 94,1 82,3 Очень низкая посещаемость учащихся в 10в классе, 5 отсутствующих.

Казахский язык

Класс

 

Дата

ФИО учителя

10а

19.03

10б

По списку

Писали

СРЕДНИЙ

Коразова С.Б.

19.03

Грамотность

10в

25

Коразова С.Б.

 

 

10г

23

6.03

5

22

48

6.03

6

СРЕДНИЙ

20

4

Разуанова Г.Ж.

Базарова А.К.

 

3

22

Разуанова Г.Ж.

42

5

16

Базарова А.К.

17

 

19

11

 

15

2

Успеваемость

 

17

1

41

31

 

Качество

 

34

11

 

5

100

11

6

 

5

100

100

 

22

100

1

100

100

 

6

100

100

 

70,5

100

94,1

82,3

Очень низкая посещаемость учащихся в 10в классе, 5 отсутствующих.

Достижения учащихся

ФИ учащихся

1

Команда 10в: Кан В., Жумабаева А., Тишкова Т., Тлеукеев С.

2

Название конкурса, олимпиады

Команда 10в: Иванов К., Кан В.,

Место

3

Международная олимпиада по математике на сайте «videouroki.net»

Жумабаева А., Су В., Тишкова Т.,

4

Интернет-викторина на сайте «videouroki.net»

III

Ещан Меруерт

5

II

Карабалин Р., Тлеукеев А., Унаева Н., Каирболат А.

Абдураимова Алинур

Областной конкурс научных проектов,

Су Вероника

6

областной конкурс «Открываем мир техники»

II

Областной конкурс «Жаркын болашак»

Тишкова Тоня

7

Областная олимпиада по казахскому языку

І

  I

Городской конкурс «Жаркын болашак»

Женис Алишер

8

І

Городская олимпиада по казахскому языку

Областная олимпиада по математике

I

Городская олимпиада по казахскому языку

Областная олимпиада по информатике

IV

Областная олимпиада по математике

Карабалин Руслан

I

9

III

10

III

Икласова Жанна

Городская олимпиада по информатике

I

Областная олимпиада по информатике

Музбай Жансулу

11

I

Городская олимпиада по информатике

III

Областная олимпиада по английскому языку

Канат Сымбат

12

I

III

Городская олимпиада по русскому языку

Городская олимпиада по английскому языку

Ерхасым Алтынай

13

  II

Городская олимпиада по праву

II

Жумабаева Айман

Городская олимпиада по математике

14

III

10а, 10б

III

Городская олимпиада по биологии

III

Городской конкурс «К 550-летию образования Казахского ханства»

III

Выводы Качество знаний по учебным предметам достаточно высоко, что свидетельствует о том, что в основном все учащиеся 10 класса  подготовлены к изучению учебного материала и обучению на профильном уровне по отдельным предметам. Учителя-предметники используют различные формы и методы преподавания для усвоения учебного материала учащимися. Уроки учителей проходят на должном методическом уровне, учителя создают условия для получения хороших знаний по предметам, соблюдают единые требования к учащимся. Учителям, работающим в 10 классах, не следует забывать об оценке как факторе, стимулирующем ученика. Выставлять оценки необходимо своевременно, комментируя их. Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.

Выводы

  • Качество знаний по учебным предметам достаточно высоко, что свидетельствует о том, что в основном все учащиеся 10 класса  подготовлены к изучению учебного материала и обучению на профильном уровне по отдельным предметам.
  • Учителя-предметники используют различные формы и методы преподавания для усвоения учебного материала учащимися.
  • Уроки учителей проходят на должном методическом уровне, учителя создают условия для получения хороших знаний по предметам, соблюдают единые требования к учащимся.
  • Учителям, работающим в 10 классах, не следует забывать об оценке как факторе, стимулирующем ученика. Выставлять оценки необходимо своевременно, комментируя их.
  • Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.

Рекомендации

Рекомендации

  • Учителям-предметникам продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, наметить пути ликвидации пробелов.
  • При выставлении оценок за контрольные и практические работы учителям-предметникам строго руководствоваться «указаниями к ведению журнала» (пункт 8).
  • Обратить внимание на учащихся, имеющих по одной тройке в четверти.
  • Классным руководителям и учителям - предметникам проводить индивидуальную работу с учащимися с целью повышения качества обучения и успеваемости.
  • Учителям  физкультуры требовать от учащихся выполнения инструкций по охране труда в спортивном зале, не допускать учащихся к занятиям без соответствующей формы и обуви.
  • Классным руководителям и учителям – предметникам ответственно относиться к заполнению классных журналов, своевременно выставлять оценки в классный и электронный журналы.
Рекомендации Классным руководителям вовремя выставлять текущие оценки в дневники, контролировать ведение дневников учащимися. Провести итоговые контрольные работы по языку обучения, математике, английскому языку в мае 2015 года. Провести переводной экзамен для учащихся 10 классов по физике и истории Казахстана (тестирование). Учителям-предметникам уделить внимание подготовке учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам научных проектов. Придерживаться на уроках доброжелательного, уважительного стиля общения, учитывать индивидуально - психологические особенности учащихся. Довести до сведения родителей материалы классно-обобщающего контроля.

Рекомендации

  • Классным руководителям вовремя выставлять текущие оценки в дневники, контролировать ведение дневников учащимися.
  • Провести итоговые контрольные работы по языку обучения, математике, английскому языку в мае 2015 года.
  • Провести переводной экзамен для учащихся 10 классов по физике и истории Казахстана (тестирование).
  • Учителям-предметникам уделить внимание подготовке учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам научных проектов.
  • Придерживаться на уроках доброжелательного, уважительного стиля общения, учитывать индивидуально - психологические особенности учащихся.
  • Довести до сведения родителей материалы классно-обобщающего контроля.

Диагностика в работе  учителя и классного руководителя Одним из инструментов диагностического анализа является стратиграфия: послойное описание ученического коллектива. Стратиграфия позволяет учитывать индивидуальные особенности учеников в коллективных и групповых формах работы, что очень актуально для школ, т.к. личностно-ориентированный подход в принципе невозможен в массовой школе, считает В. Зайцев.

Диагностика в работе учителя и классного руководителя

Одним из инструментов диагностического анализа является стратиграфия:

послойное описание ученического коллектива.

Стратиграфия позволяет учитывать индивидуальные особенности учеников в коллективных и групповых формах работы, что очень актуально для школ,

т.к. личностно-ориентированный подход в принципе невозможен в массовой школе, считает В. Зайцев.

Отслеживание количественного состава слоев показывает, что реально происходит непрерывная миграция между ними: чаще – из сильного слоя в слабый, редко - наоборот.

Эту миграцию можно сделать управляемой, оказывая учащимся своевременную помощь.

Качественный состав каждого слоя можно выяснить, используя индивидуальный педагогический мониторинг по предмету.

Естественно, что в разных классах ситуация может сложиться по-разному.

Учащиеся (по методике В. Зайцева)

делятся на определенные группы (слои).

М

Ученики, заканчивающие четверть или год на «4» и «5», нуждающиеся в дальнейшем совершенствовании мышления, в овладении мысленными операциями высокого уровня

В

Ученики, имеющие тройки по одному или двум предметам. У них надо укреплять волю,

Р

Э

Ученики, имеющие тройки по трем и более предметам, нуждающиеся в речевой поддержке (тренировки: пересказ, терминология)

настойчивость в преодолении трудностей (индивидуальная работа, заинтересовать).

Ученики, эмоционально надломленные,

имеющие тройки почти по всем предметам.

Нуждаются в дополнительных занятиях.

Уровень доступности обучения Если в 10 классе общее количество предметов 20, а по 12 из них ученик имеет «4» и «5», то для него дидактическая доступность учебного материала составляет 12 : 20= 0,6. Индивидуальная дидактическая доступность может варьироваться от 0 до 1.   Дидактические принципы: объективность, научность; связь теории с практикой; последовательность, систематичность; доступность при необходимой степени трудности; наглядность, разнообразие методов; активность обучаемых; прочность усвоения знаний, умений и навыков в сочетании с опытом творческой деятельности. ИК Более 0,75 Уровень дидактической доступности обучения 0,60-0,75 Очень высокий 0,50-0,60 Высокий Менее 0,50 Удовлетворительный Низкий  

Уровень доступности обучения

Если в 10 классе общее количество предметов 20, а по 12 из них ученик имеет «4» и «5»,

то для него дидактическая доступность учебного материала составляет 12 : 20= 0,6.

Индивидуальная дидактическая доступность

может варьироваться от 0 до 1.

Дидактические принципы:

  • объективность, научность;
  • связь теории с практикой;
  • последовательность, систематичность;
  • доступность при необходимой степени трудности;
  • наглядность, разнообразие методов;
  • активность обучаемых;
  • прочность усвоения знаний, умений и навыков в сочетании с опытом творческой деятельности.

ИК

Более 0,75

Уровень дидактической доступности обучения

0,60-0,75

Очень высокий

0,50-0,60

Высокий

Менее 0,50

Удовлетворительный

Низкий

 

« Учитель   живёт   до   тех   пор ,  пока   он   учится .  Как   только   он   перестаёт учиться ,  в   нём   умирает   учитель »   К . Д .  Ушинский

« Учитель   живёт   до   тех   порпока   он   учится

Как   только   он   перестаёт учитьсяв   нём   умирает   учитель »

К . Д Ушинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!